Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, pathfinder сказал:

Акума не открыта на старте.

Я думал человек уже наперед спрашивает совета. Актуальности мой совет не потерял:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arrival оч крутые 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Arrival сказал:

Стоящие ли аддоны к игре, на уровне ли с основной частью?

Хорошие. Но там несколько иная механика, шутан-элемент почти полностью вырезан. Многим это пришлось не по вкусу. Но попробовать определенно стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграл.
Удалял три раза, геймпад начал скрипеть и похрустывать от яростных объятий.
Это определенно самая стремная и сложная игра, когда либо мной пройденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в The Assignment, остался доволен.

Геймплей и вправду, иной, но весьма интересный и напряженный.

Сам аддон довольно качественно сделан, уровни продуманные, историю проталкивают. И пугают страшно, нелюди!

Местами словил дежавю на Condemned & Dead Space.

 

Пусть уже второй визин выкатывают, работники пилы и топора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный гаемплей в Ассайнменте? Не, не видел. Кривой, через жопу стелс с одноразовыми топорами - это фасепалм жепеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по-читерски пройти в начале чела с бензопилой? где гг хромает и по шкафам шкерится. или там без вариантов надо на корточках по 121 раз красться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, all сказал:

как по-читерски пройти в начале чела с бензопилой? где гг хромает и по шкафам шкерится. или там без вариантов надо на корточках по 121 раз красться?

Спидранишь ? Если нет, то в любом случае нужно красться, иначе быстро зафейлишься. Там все элементарно, кинул бутылку и вперед. 

Изменено пользователем Pswii360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут таки на Акуме игру добить (ну и заодно без леттербокса на нее посмотреть) 

А в итоге это игра добивает меня. Всего-то третья глава, а я уже сдох раз 20. Че со мной будет ближе к финалу - даже не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ken Adams сказал:

Че со мной будет ближе к финалу

адаптируешься, прокачаешься

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UnreaL я пока вообще без понятия, как там некоторые моменты проходить, чтобы вообще ни разу никто не зацепил. Типа того, когда с Джозефом в паре бегаешь, а его еще и от одержимых прикрывать приходиться. Не, если патронов валом, то проблем быть не должно особых, но чувствую, что тут как раз напряг с этим

 

Ну пройду, конечно, со временем, чего уж плакаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ken Adams в гайды подгляди)

я сам не проходил на акуму, но слышал что как раз этот момент с джозефом самый геморройный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UnreaL сказал:

в гайды подгляди)

как можно!
 

Только что, UnreaL сказал:

я сам не проходил на акуму,

во, а сам говоришь адаптируешься... прокачаешься...

 

Только что, UnreaL сказал:

слышал что как раз этот момент с джозефом самый геморройный

ну надо думать, там такие-то толпы и места для маневров почти нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

во, а сам говоришь адаптируешься... прокачаешься...

Вообще он все верно сказал, иначе лучше сразу бросить акуму.

 

2 часа назад, Ken Adams сказал:

ну надо думать, там такие-то толпы и места для маневров почти нет 

Ослепляющие стрелы немного выручат, но да, это самый жесткий момент на акуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за почти 4 часа и пару десятков смертей добрался таки до 4 главы. Неплохо, неплохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до 6 главы, прошел тот самый злосчастный момент с Джозефом, отпирающим замки. 

Потратил часа полтора-два на этот эпизод и не буду говорить сколько жизней, потом посмотрел walkthrough от какого-то умельца - и засмеялся в голос от того, как оказывается все легко и просто на самом деле делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, таки сделал. 21 час чистого времени и 181 смерть (честно говоря, по ощущениям думал, что больше)

 

Хотя TEW мне и так очень нравилась, но по факту игру зауважал еще больше, и если бы я занимался такой фигней, как выставление оценок по 10-балльной системе, накинул бы еще балл сверху к первоначальной оценке. 

Да, убивают с любого тычка, но игра на самом деле неплохо так сбалансирована и периодически ненавязчиво намекает тебе, что есть варианты выхода практически из любой ситуации. То болтов для "Агонии" подбросят,  самых нужных в данной ситуации, то спички на видном месте разложат, а то на экране загрузки напомнят, что иногда лучше бежать, чем сражаться. Стало больше мин и ловушек? Отлично! Это же детали для болтов!

Да, при первом прохождении это не так заметно, но опытный игрок, на счету которого уже есть пара прохождений, точно сориентируется. 

 

В общем, не такая уж и невыполнимая эта задача - Акуму. Не легкая прогулка, но и психо разрыва тоже не случится. 

Очень годно, Миками-сан. Когда там уже продолжение истории, а?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волне ностальгии стал перечитывать тему. Очень повеселило вот это сообщение:
 

Цитата

Если уберут модный стелс, бессмысленный крафтинг, то возможно поиграю. Хотя это беседка о чем я.

Бессмысленный, Карл! Бессмысленный крафтинг, позволяющий создавать бессмысленные болты - бессмысленное оружие на все случаи жизни. Без которого Акуму была бы просто непроходима

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чел наверное темой ошибся, ему в RE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ku6opr сказал:

Чел наверное темой ошибся, ему в RE6

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

По мне больше подходит для Fallout 4

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минут назад, KirimKirimich сказал:

@Ken Adams после прочитанного захотелось переиграть еще раз...

Да мне, честно говоря, после финальных титров даже игру опять захотелось перезапустить снова. Все таки арт и дизайн у игры исключительные (дело вкуса, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подпортить себе общее впечатление от The Evil Within? Легко: нужно всего лишь пройти дополнение The Executioner.

 

Это дополнение больше не имеет какого-то смыслового наполнения для общей истории, предлагая взамен лишь бесхитростное уничтожение туповатых мобов посредством такой же примитивной боевой системы. Минимум тактики - максимум мяса. Причем в качестве эксперимента данное дополнение, конечно же, заслуживает права на существование... если бы не общие геймплейные огрехи. И речь даже не о том, что переезд от TPS к FPS сказался не самым лучшим образом на восприятие происходящего, а именно о различного рода огрехах, периодически вызывающих чувства досады от происходящего. 

 

Например, гранатомет невозможно перезарядить в магазине, пока игрок полностью не исчерпает свой боезапас. И никого не волнует, что для битвы с одним из боссов тебе нужен почти полный комплект. Да и вообще, с появлением в арсенале нашего "Большого Папочки" этого оружия игра окончательно теряет в тактике, да и ценность прочего вспомогательного оружия начинает стремиться к нулю. Ну и сам протагонист получился тем еще танком, в буквальном смысле слова: хорошо держит удар, но постоянно застревает в деталях интерьера, из-за чего, скажем, проскочить бочком в дверной проем практически не представляется возможным. Очень часто тут ты выхватываешь удары не из-за того, что не успел на них среагировать, а просто потому что зацепился за что-то на своем пути. Ну и боевка героя всего из одного удара, без какого намека на блок и парирование, многое говорит о ее проработке. 

 

Конечно, дополнение могло бы неплохо работать на нужды игроков, желающих выпустить пар после давления на нервную систему в основной игре. Так сказать, отплатить монстрам их же монетой. Вот только пробегается оно меньше, чем за час, а его реиграбельность оставляет желать лучшего: мне сложно представить себе человека, который будет раз за разом нарезать круги между местными боссами ради самого процесса. Аналога режима Mercenaries из духовного родственника RE тут точно не получилось. 

 

Для меня самое слабое и неинтересное дополнение из всех трех. 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×