Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Дополнение как дополнение, ничего себе не подпортил. По геймплею так вообще уделывает Ассайнмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2016 в 14:31, Ku6opr сказал:

По геймплею так вообще уделывает Ассайнмент.

Это дело вкуса. Кому-то прятки в стелсе, кому-то бездумное мясо налево-направо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2016 в 12:39, Ken Adams сказал:

Как подпортить себе общее впечатление от The Evil Within? Легко: нужно всего лишь пройти дополнение The Executioner.

 

ага, мне так и не удалось заставить себя его пройти после первых 10-15 минут)

при этом стелсовые длц зашли очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ken Adams сказал:

Это дело вкуса. Кому-то прятки в стелсе, кому-то бездумное мясо налево-направо

Так если б стелс толковый был, я сам люблю стелсы, но тут же позор какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, и кривоват (функционал игры все таки изначально не под pure-стелс пилился), но игру в прятки с Джозефом из первого дополнения я надолго запомню. Причем не из-за своей кривизны, а именно из-за напряжения. 

Ну и в Consequence, момент с "фонарем" тоже был неплох. Ровно до того момента, когда

Спойлер

Кидман получила пистолет: на Кураями вообще хватило 3 выстрелов, чтобы покончить с ней/ним

В общем, особо сильных претензий к стелсу у меня не было. Но, повторюсь, это дело вкуса

Просто из-за того, что в истории Кидман многие вещи разложили по полочкам, эти дополнения мне понравились больше, чем просто бессюжетный махач за Хранителя. От первых двух дополнений был эффект продолжения / окончания истории, а тут такого уже нет. 

Тем не менее, спасибо Беседке хотя бы за просто попытку поддержать интерес к своей игре разными подходами. В то время, когда некоторые тупо выкатывают рескины и "золотые" пушки, в TEW мы получили 3 полноценных дополнения, со своей историей.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для тех, кто прошел игру и все DLC, но все равно остались какие-то вопросы или просто интересно взглянуть на небанальную и развернутую точку зрения другого человека и сравнить со своей, вот тут есть небезынтересная статья. Разумеется, с концентрированными спойлерами (ссылка к обзору второго DLC, но там же есть отсылки к первым двум обзорам, с которыми желательно ознакомиться).

Кому-то может показаться, что автор просто страдает СПГС, а кто-то откроет для себя что-то новое. 

В любом случае, лично мне было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ku6opr я вот примерно об этом и говорил в контексте последнего допа
 

Цитата

Синдзи Миками создал, пожалуй, самое интригующее произведение последних лет. Произведение, которое достойно анализа сюжета на несколько сотен страниц, как и Silent Hill. Но вопросов по-прежнему остается слишком много, и если следующее дополнение, в котором, похоже, мы будем играть за самого Рувика, ответит на них слишком просто, то для людей, обожающих изучать и копать, это станет большим разочарованием.

А там не то что "слишком просто", там вообще почти ничего не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допы, по-моему, с закрытыми глазами можно пройти. Единственный момент, который запарил, это прятки в серверной в первом допе. Фонарь на ножках меня постоянно засекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Колобась сказал:

Единственный момент, который запарил, это прятки в серверной в первом допе. Фонарь на ножках меня постоянно засекал.

Это разве не во втором? Ну, где надо лифт еще вызвать и дожидаться его какое-то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минут назад, Ken Adams сказал:

Это разве не во втором? Ну, где надо лифт еще вызвать и дожидаться его какое-то время

 

Во втором возврат в эту локацию, но этот момент я умудрился сразу пройти, так как вся секция разбита на несколько зон и не нужно ждать так долго, как в первом допе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну может быть. Первое я уже больше года назад проходил, а второе только вчера перепроходил. Запоминается-то, как известно, последнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ken Adams , ничего не понял, это кто так курнул, что ему показалось, будто он будет за Рувика играть? И где ничего не оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил игру в день релиза - в целом все понравилось, но боевая механика показалась кривоватой.

Сейчас перепрохожу снова и получаю удовольствие от боевки. Черт его знает, как это работает - мб просто вникнуть надо. Вспоминаю, как я матерился раньше из-за неудобного прицела и т.п. А сейчас прям с удовольствием сражаюсь в различных декорациях с врагами. Оружие стреляет громко, бошки взрываются смачно. Круто заманивать недругов в ловушки, обходить врагов по территории, жонглировать различными типами оружия. Безусловно, неудобства встречаются, но теперь они воспринимаются не упоротостью геймдизайнера, а специальным приемом, чтобы никогда не чувствовать себя комфортно.

 

Еще то ли в патчах поправили, то ли хз - память мне подсказывает, что прицел раньше у героя без прокачки дрожал только так. Но сейчас при прохождении прицел почти не шатается (вообще не качал точность), целиться удобно, а если враг близко - всегда можно открыть огонь "вслепую" (прицел-то всегда на экране).

 

В общем, от игры сейчас получаю гораздо больше удовольствия, чем в первое прохождение. Мб сказалось, что тогда ожидания были завышенными, а сейчас я уже примерно знаю, что ждать от игры и наслаждаюсь процессом.

В ДЛС еще не играл, но уже хочется сиквел.

 

Единственная претензия, которая у меня была и в год релиза, и сейчас - дубовый главгерой. Ему тупо на все насрать. И на это играет и озвучка, и реплики. Монотонный голос, стандартные фразы. Никакого удивления творящемуся аду.

Тут либо надо было затыкать героя вообще, чтобы игрок больше себя с ним ассоциировал, либо нормально прописать ему человеческие эмоции. Ну или в конце-концов просто хотя бы сделать крутым бэдэссом типа Леона - Миками же.

 

PS: мб кто-нибудь знает, ДФ или другие техноконторы изучали игру после 6 патча, который позволяет убрать полосы на PS4?

Дело в том, что у меня стойкое ощущение, что без полос игра нифига не в 1080п работает. Т.к. выключить и включить их можно в любой момент игры, я поигрался и обратил внимание на разную четкость картинки.

С полосами изображение предельно четкое, источники света чуть ли не слепят главного героя, много всяких фильтров на изображение накладывается и т.п. Без полос изображение теряет в четкости, источники света не так сильно засвечивают экран (а мб их просто становится меньше и их эффект ниже), да и особых фильтров никаких на изображение не ложится. 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дропнул на 50 минуте

Шедевр

10 обосраных штанов из 10

Кривая камера и прицеливание в лучших традициях Резидента 4

 

Не, хоррор реально охеренный, но я подумал и решил, что не хочу запомнить этот Новый Год с обосранными трусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Annasophia сказал:

Кривая камера и прицеливание в лучших традициях Резидента 4

В Ре4 нормальная камера и прицеливание в отличии от кривой и пьяной камеры из евил визин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, прицеливание в ре4 на пс2 было не очень. В пятерке поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Annasophia сказал:

Дропнул на 50 минуте

Шедевр

10 обосраных штанов из 10

Кривая камера и прицеливание в лучших традициях Резидента 4

 

Не, хоррор реально охеренный, но я подумал и решил, что не хочу запомнить этот Новый Год с обосранными трусами

позже продолжи прохождение. отдельные главы, типа 9-10 - просто космос. нельзя такое пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, soliddante1 сказал:

в игре на фпс лок стоит?

Да.

30 или 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, soliddante1 сказал:

я так понял это для пк, а для пс4\про только 30?

Да, 30 фпс. Патча для про вроде не выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл 5 глав игра чумовая конечно, эдакий гибрид РЕ4 и ТЛОУ, каждый раз в новой схватке вообще кажется выживаешь благодаря случайности.

Но двигло конечно мерзкое. Миками к сони надо податься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, legato сказал:

Прошёл 5 глав игра чумовая конечно, эдакий гибрид РЕ4 и ТЛОУ, каждый раз в новой схватке вообще кажется выживаешь благодаря случайности.

Но двигло конечно мерзкое. Миками к сони надо податься.

На резик 4 явно кивали, а некоторые уровни даже цитировали. По сути вверх таорчества Миками, даже собственное творение так и не переплюнул, тут банально каманда не такая крутач видимо была, как те звездные кэпком. Меня бег по началу раздражал, но по мере прокачки понимаешь что к чему)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×