Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Beren сказал:

Madari с полосами 1920x768 на PS4 и 1600x640 на Xbox One, без полос 900р и 720р соответственно. По нагрузке это тоже самое, поэтому производительность не меняется.

Так то неудивительно, от отсутствия полос плотность пикселей не должна была увеличиться. Но даже такая небольшая разница в разрешении на производительность всё-таки влияет, просто это незаметно под общей неоптимизированностью игры, наверное.

Ну и да, разрешение всё-таки 1080р и 900р, ибо первое - 1920х1080, второе - 1600х900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Syst3m Divide сказал:

Скорее 1080p и 900p. Даже в разборе от DF об этом писали, если мне память не изменяет.

Не, все правильно. Перепрочитай мои сообщения. 

 

41 минуту назад, Madari сказал:

Так то неудивительно, от отсутствия полос плотность пикселей не должна была увеличиться

 

Увеличивается не плотность, а количество пикселей, ибо полосы занимают 30% экрана. И на ПК все по нормальному. 

На консолях пустое место надо чем то занять, но так как рендерить больше точек нельзя, то разрешение по горизонтали значительно режется и на выходе мы получаем обычные 1600х900 и 1280х720. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сделал наглядный пример

 

Окно снизу и растение 

http://screenshotcomparison.com/comparison/129870

Или тут

http://screenshotcomparison.com/comparison/129871

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Beren сказал:

Вот забавная вещь, вроде отключение леттербокса активно обсуждали, но практически никто не заметил подвоха

Я про это спрашивал, гуглил даже, но новостей не находил.

Мне это дико бросалось в глаза - включаю полоски, изображение обрезанное, но четкое + много пост-эффектов, засветов камеры и т.п.

Отключаю полоски - изображение становится мыльным ппц и часть пост-эффектов пропадает.

Обычная PS4.

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Я не знаю, кто виноват - мои глаза такой особенностью обладают или мой телевизор (lg 42lb677v), но у меня 900p на экране = просто адское мыло. После четкой 1080п-картинки дико бросается в глаза и вызывает натуральный дискомфорт. Я даже боюсь теперь подключать к телеку старушку PS3, от 720p у меня, наверное, вообще головная боль начнется.

При том, что на всех тех.графиках и прочем показывают, что между 900п и 1080п особой разницы нет, но я тупо не могу ее не видеть. Я даже завидую тем людям, которые не видят ее. Или хотя бы видят эту разницу не так сильно, как я.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил и я приобщится к данной игре(хоть и играл из сурваивл хорорах только в Дед Спэйс) игра очень даже хороша, хоть и прошел толкьо пару глав в начале(надо еще приноровится к местному геймплею). Я вот к чему все это, летняя распродажа в сторе, и я хотел бы узнать стоит ли брать сезонку? Уж очень цена хороша там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, да. Хотя 2 из трех дополнения (за другого персонажа) сделаны с сильным упором на стелс, но зато они добавляют несколько новых штрихов к общей картине игры. 

Третье дополнение - больше чисто для фана, помесить монстров с видом от первого лица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

сделаны с сильным упором на стелс

Я бы сказал, только из него и состоят, причем стелс убогий как не знаю даже что сказать, но история, конечно, тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных перепрошел :frog30:
Атмосфера все ещё тащит, но тех.часть даже на PS4 Pro вызывает боль :57a8bd5b52b45_FROG6:
Нужен ремастер :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец засел за сие творение, вчера прошел акуму. Техническая часть в игре ужасает больше самой игры, но в целом мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гениальная игра, в который раз прохожу и постоянно удивляюсь

на пс4 конечно боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, в меня сейчас полетят тухлые помидоры, но я вообще не разделяю всеобщую любовь к сабжу, хотя мне и нравится думать, что эта игра кому-то очень полюбилась.

 

Определённо, арт-дирекшн — самая сильная сторона этой игры. Хоть я и не большой фанат такого синкретичного подхода, а осмысленность происходящего, на мой скромный взгляд, значительно уступает серии Silent Hill, на лучшие выпуски которой The Evil Within иногда очень хочет быть похож, очень глупо отрицать, что локации в игре Миками очень красиво нарисованы. А ещё ведь их и очень много, причём они все очень разнообразные. Очень-очень здорово.

 

Но это я говорил чисто про внешний дизайн, а не про геймдизайн.

 

Пожалуй, из всей горы претензий и критики я могу выделить только 3 основные причины, благодаря которым игра мне в большей степени не нравится, чем нравится:

 

1. Игровая прогрессия.

 

Вещь, которую я очень ценю в играх жанра survival horror.

 

Помнится, Миками очень часто говорил, как эта игра должна вернуть эссенцию жанра survival horror, но очень многие механики и решения в The Evil Within, как ни странно, перешли прямо из Resident Evil 4, однако будто бы с полным непониманием того, что делает этот самый Resident Evil 4 великой игрой. А делает Resident Evil 4 великой игрой лаконичность и сфокусированность игровой механики и, как следствие, естественная игровая прогрессия.

 

Четвёртая часть Resident Evil 4 не притворялась, что она — серьёзный survival horror. Даже сам Миками говорил, что, в отличие от опыта разработки предыдущих игр серии, он дал своей команде установку сделать игру, которая может и будет развлекать.

 

Начиная с небольшим количеством легко усваиваемых механик, игрок мгновенно втягивался в происходящее. Чем дальше он продвигался по сюжету, тем больше игра раскрывала грани боевой системы и остальных игровых элементов. В игре буквально не было ничего лишнего.

 

The Evil Within, наоборот, очень перегружен, причём я не понимаю, зачем так было сделано. Когда я начал играть в эту игру первый раз, первые часы подарили мне стойкое ощущение, что это именно та игра, в которой нужно натурально выживать и даже вести партизанскую войну, чтобы экономить ресурсы. Поэтому, имея систему прокачки из ролевых игр, я начал качать возможность носить побольше предметов. Чтобы не умирать слишком быстро, я также качал жизни. Но в итоге оказалось, что в игре не только намеренно был сделан высокий трафик смертности, из-за которого игрок будет постоянно погибать от чего угодно, если даже у него большое количество жизней, но также и в общий баланс игры перешла система динамического дропа из Resident Evil 4. То бишь, если у меня закончатся патроны, игра меня всё равно без них не оставит. Мне правда казалось, что игра оставила меня в дураках. Обманула. Потому что, если бы я качал кое-что другое, возможно, играть в The Evil Within мне было бы интереснее. Знаете, как в шутер.

 

Хуже всего, что дальше механики игры просто начинают разваливаться. Например, стелс хоть мне и сразу не понравился, но это не объясняет, почему в будущем большинство локаций не предусматривают разнообразие в подходах, а, наоборот, запирают игрока в аренах и выпускают на него волны врагов. И ведь так не только со стелсом, но и с механиками пряток и ловушек. Столько интересных идей и элементов, с которыми просто никто ничего не делает. Ужас!

 

Иногда мне просто кажется, что разработчики сами не понимали, что они хотели сделать из этой игры: survival horror или TPS в сеттинге хоррора.

 

2. Сценарная прогрессия.

 

Мне кажется вполне нормальным, что сюжетная игра должна держать внимание игрока на истории и давать рациональное или иррациональное, но ощущение прогресса.

 

В The Evil Within мало того, что темп повествования ощутимо провисает большую часть времени, а сами персонажи не пользуются многими филлерными ситуациями, чтобы раскрыться, у главного героя вообще нет какой-либо базовой цели. Его никто никуда не ведёт. У него нет желания дать оценку происходящему и составить хоть какой-либо план. Он просто куда-то идёт, а потом его просто куда-то телепортируют. А почему? Потому что матрица. Потому что это игра, а в игры нужно играть. Какой сюжет?

 

Миками:

EA42mJJXYAEzxWF_(2).jpg

 

Возьмём известный пример — Resident Evil 4. Чтобы найти Эшли, нужно найти церковь. Чтобы попасть в церковь, нужно найти ключ. Когда мы находим ключ, мы знаем, что с ним делать. И делаем. И продвигаемся по истории. Это и есть чувство прогресса.

 

The Evil Within игнорирует этот базовый принцип любой видеоигры. Этой игре интересно показать серию игровых ситуаций, но она не думает о том, как их можно связать.

 

Что самое обидное, я не верю, что нельзя было придумать способ, который решил бы эту проблему. Достаточно сделать так, чтобы телепортации Себастьяна являлись прямым следствием его действий вроде решения какой-нибудь загадки или нахождения какого-нибудь предмета из прошлого Рувика.

 

Технически, конечно, так оно и есть: телепортации происходят, когда мы доходим до скрипта, но на месте Себастьяна я бы триста раз подумал, стоит ли мне подвергать свою жизнь опасности, если я не контролирую свой маршрут и реальность, в которой нахожусь. Я бы мог просто сесть на стульчик и подождать до тех пор, пока история сама не проведёт меня за ручку.

 

И всё бы ничего, на это возможно закрыть глаза, ибо интересные игровые ситуации — это тоже здорово, но тут я перехожу к 3 пункту.

 

3. Техническая реализация.

 

Вот здесь я точно много писать не буду. Всё и так все знают.

 

Хочу сказать лишь, что мне всегда было забавно оттого, что в играх можно издеваться над серьёзными противниками, пользуясь их беспомощностью во время отыграша анимаций.

 

Так вот, сабж позволяет почувствовать себя вот таким вот противником. И это вообще ни разу не весело.

 

The Evil Within — не такая сложная игра, какой она очень хочет казаться. Просто комплекс из технической реализации, спорных творческих решений и искусственных ограничений как раз и создаёт вот эту самую известную сложность. Почему-то персонажами серии Resident Evil управлять всегда было намного удобнее (даже с танковым управлением), причём никакой японец даже не запрещал им бегать бесконечное количество времени. Но самое удивительное, что при всём при этом у разработчиков всё равно получалось передавать чувства страха и напряжения (я бы сказал, даже лучше, чем у разработчиков The Evil Within), а также организовывать честную сложность, поэтому успешное прохождение целиком и полностью зависело и до сих пор зависит от предусмотрительности и других навыков самого игрока.

 

Вообще, если я начну вспоминать вообще весь свой игровой опыт, я напишу очень много вещей и решений, которые мне не нравятся в The Evil Within. Я действительно не фанат этой игры.

 

:frog39:

Изменено пользователем zcativ
Просто ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ всё по делу расписал, лайк. Я ещё на релизе говорил что игра ощущается как Франкенштейн - сшитый проект из разных интересных кусков. Механики есть, реализации нет. Прикольные твисты есть, канвы нет. И так по накатанной всю игру.

Во второй части видна работа над ошибками. Видно что разработчики, будучи без Миками, пытались не нарушить его законы и сгладить углы в повествовании. И им это более менее удалось. Вырезать бы только с 4 по 9 главы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс ближе к середине просто ненужон, просто потому что у игрока появляется слишком дофига амуниции и болтов.

Какие еще механики не нужны? 

48 минут назад, zcativ сказал:

, у главного героя вообще нет какой-либо базовой цели

 

Ага, а Лесли это видимо просто так вжух и то что он нас портует в игре это тоже просто так сделано.

48 минут назад, zcativ сказал:

Поэтому, имея систему прокачки из ролевых игр, я начал качать возможность носить побольше предметов

 

Это не ролевая игра, 

расширивать инвентарь в ущерб урону/крит урону это очень глупо.

 

48 минут назад, zcativ сказал:

Помнится, Миками очень часто говорил, как эта игра должна вернуть эссенцию жанра survival horror, но очень многие механики и решения в The Evil Within, как ни странно, перешли прямо из Resident Evil 4

 

Это какие? QTE для выхода из захвата?

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrostM сказал:

Стелс ближе к середине просто ненужон, просто потому что у игрока появляется слишком дофига амуниции и болтов.

 

Resident Evil 4 стелс вообще не был нужен, чтобы быть отличной игрой. Сабж бы только выиграл, если бы избавился от ненужного и плохо работающего мусора и сфокусировался бы на том, что у него получается лучше всего.

 

6 минут назад, FrostM сказал:

Ага, а Лесли это видимо просто так вжух и то что он нас портует в игре это тоже просто так сделано.

 

Да. И я специально не поднимал тему сюжета, потому что это один сплошной претенциозный сюрр, на котором можно застрять надолго. Однако история игры не даёт то, что мне было нужно: ощущение прогресса и чувство достижения. Мне кажется, я достаточно подробно расписал свою претензию.

 

12 минут назад, FrostM сказал:

Это не ролевая игра, 

расширивать инвентарь в ущерб урону/крит урону это очень глупо.

 

Я просто сначала думал, что это survival horror, а не шутер в хоррор-сеттинге, поэтому наивно полагал, что мне нужно будет думать о ресурсах и экономить их. My bad.

 

14 минут назад, FrostM сказал:

Это какие? QTE для выхода из захвата?

 

От динамического дропа ресурсов и валюты до эскорт-миссий и зомби с динамитными шашками. Сабж буквально иногда покадрово цитирует Resident Evil 4: сравни сцену обращения Джозефа со сценой обращения Леона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх заставите так в очередной раз пройти етот шедевр

для меня игра ето тот самый ре5 что должен был выйти, а не та копипаста

жонглирование ситуациями, использование ограниченных ресурсов(да тебе их восполняют, но всегда в небольшом объеме на определенные промежутки, поетому нет такого что ты можешь налево и направо стрелять постоянно промазывая, нужно играть грамотно и четко), неуклюжесть и вязкость управления, ведь мы не управляем супергероем и т.д.

сюжетно как я вижу кастеланос тут больше как проекция игрока, а не как полноценный персонаж, а главный герой истории ето рувик и как раз всю игру мы по крупицам собираем его историю, вот и вся сюжетная прогрессия

кастеланос же хоть и болванчик, но хотя бы реагирует по большей части адекватно, находится в недоумении и т.д.

типо тот же ре4 тоже игрался как шутер, хоть там и не было вроде динамического дропа, но он и ножом проходился в тяжелые времена(с краузером дрался на ножах как-то не только в катсцене :D)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dozensnake сказал:

для меня игра ето тот самый ре5 что должен был выйти

 

Я бы вот то же самое сказал бы про Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2020 в 01:15, FrostM сказал:

расширивать инвентарь в ущерб урону/крит урону это очень глупо.

Это почему же?

Сколько ты крит на пистолет не качай, зомби так и будут ушатываться одной-двумя пулями в бестолковку. А чем больше у тебя карманы, тем больше ты болванов положишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем это лучшая игра 2020 года, пытался в свое время на PS4 в 20 фпс, с полосками, и бросил на первой встречи с Сейфоголовым когда надо закрывать газ. И вот спустя 3 года на PC с 60 фпс, и без полос, могу однозначно сказать, что это одна из лучших игр этого поколения, она комплексная, насыщенная, в меру камерная, в эпоху открытых миров, это для меня огромный плюс. В ней просто нереальная атмосфера ужаса, отрешенности. В какой то момент я поймал себя на мысли где то к главе 9-10, что если сюда добавить больше загадок, и музыку Ямаоки, то вышел бы не плохой перезапуск SH. 
И мне кажется Миками реализовал в Вазелине, то, что изначально готовил в первой версии Ре4 где были призраки, замок, духи, куклы, которая так и не вышла и можно найти на YouTube под названием Resident Evil 3.5
У меня все, теперь буду читать вики, и понимать сюжет. 
Всем советую!

Изменено пользователем Kefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kefir сказал:

В ней просто нереальная атмосфера ужаса

Вот чего-чего, а ужаса вообще не ощутил. Кишки и наркомания.

Но игра отменная, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ku6opr сказал:

Вот чего-чего, а ужаса вообще не ощутил. Кишки и наркомания.

Но игра отменная, это да.

именно атмосфера страха, ужаса, как в СХ, где тебе не страшно, но напряжение есть, и эту атмосферу растеряли во 2 части, где ты бегаешь по каким-то кустам и дачам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kefir сказал:

именно атмосфера страха, ужаса, как в СХ, где тебе не страшно, но напряжение есть, и эту атмосферу растеряли во 2 части, где ты бегаешь по каким-то кустам и дачам. 

А вот в СХ2 страх был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kefir сказал:

В общем это лучшая игра 2020 года, пытался в свое время на PS4 в 20 фпс, с полосками, и бросил на первой встречи с Сейфоголовым когда надо закрывать газ. И вот спустя 3 года на PC с 60 фпс, и без полос, могу однозначно сказать, что это одна из лучших игр этого поколения, она комплексная, насыщенная, в меру камерная, в эпоху открытых миров, это для меня огромный плюс. В ней просто нереальная атмосфера ужаса, отрешенности. В какой то момент я поймал себя на мысли где то к главе 9-10, что если сюда добавить больше загадок, и музыку Ямаоки, то вышел бы не плохой перезапуск SH. 
И мне кажется Миками реализовал в Вазелине, то, что изначально готовил в первой версии Ре4 где были призраки, замок, духи, куклы, которая так и не вышла и можно найти на YouTube под названием Resident Evil 3.5
У меня все, теперь буду читать вики, и понимать сюжет. 
Всем советую!

Я тоже на днях впервые прошел... и вот как то совсем никак(( даже удивлен. Обычно японская шиза и хоррор хорошо заходят, а тут почему то никак. Боевка тут дубовее, чем в том же Ре 4 (его я заиграл 10ки раз), ужаса как в СХ как то нет, сюжет ну хз...показался стандартным, с жирным намеком на продолжение. Слышал что ДЛС за дамочку получше, но как то желания после прохождения вовсе не было, я и сам сюжет уже через себя прошел, ибо думал может игра раскроется в финале как то интереснее. Но не случилось. В общем жаль, но как то проект совершенно мимо. Буду ждать новые резики и Медиум. Может они окажутся удачными хоррор играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

Я тоже на днях впервые прошел... и вот как то совсем никак(( даже удивлен. Обычно японская шиза и хоррор хорошо заходят, а тут почему то никак. Боевка тут дубовее, чем в том же Ре 4 (его я заиграл 10ки раз), ужаса как в СХ как то нет, сюжет ну хз...показался стандартным, с жирным намеком на продолжение. Слышал что ДЛС за дамочку получше, но как то желания после прохождения вовсе не было, я и сам сюжет уже через себя прошел, ибо думал может игра раскроется в финале как то интереснее. Но не случилось. В общем жаль, но как то проект совершенно мимо. Буду ждать новые резики и Медиум. Может они окажутся удачными хоррор играми.

Может просто не твой жанр? А дед спейс как зашёл? 

Тут во многом виноват именно кривой движок, на уе 4 бы на много лучше смотрелась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kefir сказал:

В общем это лучшая игра 2020 года, пытался в свое время на PS4 в 20 фпс, с полосками, и бросил на первой встречи с Сейфоголовым когда надо закрывать газ. И вот спустя 3 года на PC с 60 фпс, и без полос, могу однозначно сказать, что это одна из лучших игр этого поколения, она комплексная, насыщенная, в меру камерная, в эпоху открытых миров, это для меня огромный плюс. В ней просто нереальная атмосфера ужаса, отрешенности. В какой то момент я поймал себя на мысли где то к главе 9-10, что если сюда добавить больше загадок, и музыку Ямаоки, то вышел бы не плохой перезапуск SH. 
И мне кажется Миками реализовал в Вазелине, то, что изначально готовил в первой версии Ре4 где были призраки, замок, духи, куклы, которая так и не вышла и можно найти на YouTube под названием Resident Evil 3.5
У меня все, теперь буду читать вики, и понимать сюжет. 
Всем советую!

Подписываюсь под каждым словом. Вторая первой даже в подмётки не годится.:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2020 в 00:50, Velldanas сказал:

разработчики, будучи без Миками, пытались

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×