Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, SENEL сказал:

Не играл ни во что страшнее фатал фреймов. Сабж и рядом не лежит, хотя явно более криповый, чем условный ре4.

У меня самая страшная игра была - это первая проходка Бладборна, учитывая, что с жанром соулслайк я был незнаком. Идешь такой в переулках, как тень, сжимаешь топорик в липких ладошках и срешься, дадут тебе сейчас люлей, или все же доползешь до следующего костра. Такие вот дела! 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, я вот от Лауры жоско на очко садился, особенно в тех моментах, где от нее убегаешь, все время казалось что вот-вот догонит и сделает ваншот своей длинной клешней :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 никак, остановился на 8 главе, не особо интересно играть:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Arrival сказал:

У меня самая страшная игра была - это первая проходка Бладборна, учитывая, что с жанром соулслайк я был незнаком. Идешь такой в переулках, как тень, сжимаешь топорик в липких ладошках и срешься, дадут тебе сейчас люлей, или все же доползешь до следующего костра. Такие вот дела! 🙂

Тоже было такое, особенно в локации Верхний Соборный Округ, она же Хор, где куча оборотней и маленьких ктулху) 

8 часов назад, improlight сказал:

Хз, я вот от Лауры жоско на очко садился, особенно в тех моментах, где от нее убегаешь, все время казалось что вот-вот догонит и сделает ваншот своей длинной клешней :rasta:

И такое было :Mario5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне всеобщих радостных воспоминаний решил дать игре второй шанс. Всё-таки прошло уже довольно много лет с момента релиза.

 

Почему-то перед началом прохождения решил оставить экранное каше. Наверное, захотелось проникнуться авторским видением, потому что не помню, чтобы игра давала возможность отключать этот формат изначально.

 

И это решение было моей ошибкой, потому что, говоря откровенно, мне физически дурно было играть в игру (не шутка). Из-за этого даже пропустил ключи и фрагменты карты, потому что в таком состоянии изучать окружение очень дискомфортно.

 

Дошёл до 4 эпизода и отключил каше, поэтому, наверное, начну игру сначала, чтобы наверстать упущенное.

 

Кинематографисты, блен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ На релизе в 2014 наигрался до чертиков с этими леттербоксами. Без них гораздо лучше. Если такой авторский замысел должен был заставить проникнуться чем-то доселе невиданным, то к черту такую кинематографичность. Насколько же приятнее смотреть на полную картинку, а не на обрезанную.

 

Кстати, читал твой отзыв по игре в этой теме. И про EW2 тоже. Вы у меня все под колпаком, ребята :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, напоминаю, что если вы отключаете черные полосы на PS4, то игра не убирает их, а просто растягивает изображение. То есть да, оно становится на весь экран, но поле зрения еще больше сужается, а разрешение ниже опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

На релизе в 2014 наигрался до чертиков с этими леттербоксами.

А я их сразу модом отключил, зачем над собой издеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Jelektronik сказал:

А я их сразу модом отключил, зачем над собой издеваться.

 

Проходил на ps4, на старте их нельзя было убрать. ПК да, другое дело.

 

22 часа назад, zcativ сказал:

экранное каше

 

Кстати, вспомнилось старое видео про полосы эти  :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Grindders сказал:

Пользуясь случаем, напоминаю, что если вы отключаете черные полосы на PS4, то игра не убирает их, а просто растягивает изображение. То есть да, оно становится на весь экран, но поле зрения еще больше сужается, а разрешение ниже опускается.

Ничего подобного, полосы именно отключаются

 

6PjKvzQ.png

 

j9mRqFM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Syst3m Divide сказал:

Ничего подобного, полосы именно отключаются

Хм. Странно. Или исправили, или меня память подводит.

Но я точно помню, что мне бросилось в глаза без полос более низкое разрешение и Себастьян, который стал занимать больше экрана. Это точно скрины с PS4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Grindders сказал:

Хм. Странно. Или исправили, или меня память подводит.

Но я точно помню, что мне бросилось в глаза без полос более низкое разрешение и Себастьян, который стал занимать больше экрана. Это точно скрины с PS4?

Может то был мод для ПК? Насколько я помню, один из первых модов был довольно сырой и там отсутствовала возможность настраивать FOV. Скриншоты точно с PS4, час назад специально запускал игру.

Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал версию с пк из геймпасса? Там прямо ремейк получился. Игру еще не играл, хочу именно в геймпасс версию поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders 

 

Полосы давно можно отключать, ещё в июне 2015 года с патчем 1.06.

 

Цитата

Ликуйте поклонники графики и те, кому больше нечем заняться, как подсчитать каждый пиксель в первой попавшейся игре, ведь сегодня умельцы из Tango Gameworks наконец-то выпустили то, чего от них ждали многие игроки практического с самого первого дня релиза ужастика The Evil Within — свежий патч 1.06, убирающий «надоедливые» черные полосы из игры. Да-да, отныне все поклонники последнего творения Синдзи Миками смогут спокойно включать и выключать функцию «леттербоксинга» в игре, всего лишь зайдя в меню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, KaneMaru сказал:

Кто-нибудь пробовал версию с пк из геймпасса? Там прямо ремейк получился. Игру еще не играл, хочу именно в геймпасс версию поиграть

Если хочешь от первого лица поиграть то может и стоит играть в геймпасс версию. А так анлокнутый фпс и возможность убрать черные полосы можно и в стим версии. Сам две недели назад перепрошел первую и сейчас вторую часть, и как же шикарно выглядит первая, и если раньше тащил арт, когда проходил на пс4, то сейчас без подзагрузок, с хорошим разрешением и нормальным фпс, для меня заново открылась игра. лучше бы они нормальный патч для консолей выпустили , а то на бокс так и осталось 900п и 30 фпс.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LevelEnd сказал:

Если хочешь от первого лица поиграть то может и стоит играть в геймпасс версию.

Вроде обещали все это и в стим завезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас какой, не мог скроллить файлы!

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Когда первый раз подобрал файл, интерфейс подсказал мне использовать колёсико мыши для скроллинга. Я крутил-крутил это колёсико, но ничего не работало, поэтому я быстро сообразил альтернативу и начал пользоваться клавишами-стрелочками вместо мыши.

 

И всё было хорошо до 6 главы, когда я случайно закрыл файл до его полного прочтения…

 

— Не беда! — подумал я и открыл «Архив». Но в «Архиве» не помогают даже клавиши-стрелочки!

 

:57a8bd5b52b45_FROG6: :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Пришлось станцевать брейк-данс для того, чтобы понять, как я могу скроллить файлы в таких случаях. Оказывается, я не должен касаться мыши во время открытия меню и «Архива», а скроллить текст с помощью клавиш Page Up и Page Down! Если я коснусь мыши в «Архиве», то клавиши будут бесполезны!

 

:57a8bd5b52b45_FROG6: :57a8bd5b52b45_FROG6: :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Короче, кошмар какой-то откровенный. За 6-7 часов игрового процесса эта ситуация была далеко не первой каверзой в настолько базовых аспектах.

 

Всё реализовано с такими шероховатостями, что в стрессовых ситуациях они драматически подводят. Сначала ты думаешь и планируешь свои действия, а потом, когда враги забегают в помещение, ты не попадаешь по красной бочке, потому что пули не проходят между перилами, и этого упущенного мгновения достаточно, чтобы все твои планы приняли ислам.

 

Я уже порядочное количество раз умер в игре по каким-то совершенно глупым причинам и, наверное, выкрикнул матов больше, чем за весь срок службы в армии.

 

В общем, с The Evil Within у меня явно непростые отношения, поэтому я делаю продолжительные перерывы, чтобы остыть и не бросить прохождение.

 

Но арт-дизайн и саунд-дизайн очень помогают вывозить игру для меня, надо признать.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

8WOgzcHonCA.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Jacobsladderposter.jpg

 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 10:16, zcativ сказал:

Я уже порядочное количество раз умер в игре по каким-то совершенно глупым причинам 

Кривые руки никакого мошенничества (у разработчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в этой игре в "Уроне в рукопашной"? 

Прокачал до 4го уровня в надежде укладывать хотя бы трэш с одного удара, но без топора в руке по-прежнему результата 0 (ну может там они и стали убиваться с 5 ударов, а не с 10, но в игре это бесполезно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2021 в 09:19, LevelEnd сказал:

Если хочешь от первого лица поиграть то может и стоит играть в геймпасс версию. А так анлокнутый фпс и возможность убрать черные полосы можно и в стим версии. Сам две недели назад перепрошел первую и сейчас вторую часть, и как же шикарно выглядит первая, и если раньше тащил арт, когда проходил на пс4, то сейчас без подзагрузок, с хорошим разрешением и нормальным фпс, для меня заново открылась игра. лучше бы они нормальный патч для консолей выпустили , а то на бокс так и осталось 900п и 30 фпс.

Не хочу стим версию, там ремастер. Имхо ремастер на консолях и пк хуже чем оригинал на 360. А в геймпасе версия с сильно улучшенным графоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

"Пожалуйста, выпустите The Evil Within 3": Bethesda вспомнила о The Evil Within, отметив годовщину хоррора новым артом

 

На днях дилогия The Evil Within отметила свою годовщину - первая часть поступила на прилавки магазинов семь лет назад, 14 октября 2014 года, а ее сиквел увидел свет тремя годами позже, 13 октября 2017 года. В связи с этим Twitter-аккаунт Bethesda опубликовал поздравление, к которому была приложена иллюстрация с изображением главного героя франшизы Себастьяна Кастелланоса.

 

В комментариях под постом фанаты The Evil Within быстро начали оставлять сообщения с просьбой выпустить третью часть, которая, предположительно, уже может находиться в разработке.

 

"Пожалуйста, сделайте третью игру.. Это лучшая хоррор-серия из новых, с отличным сюжетом и боевкой. У нас целую вечность не было "Сайлент Хиллов", а The Evil Within - единственная серия игр, которая за долгое время смогла напугать меня. Некоторые элементы из нее до сих пор кажутся пугающими", - написал фанат. 

 

"История Себастьяна, возможно, закончена после второй части, но все равно было бы здорово посетить сумасшедшую вселенную The Evil Within в следующей игре! К тому же есть несколько крутых персонажей, с которыми можно продолжить серию, например с Джулией и Джозефом, или с кем-то новым", - отметил другой поклонник.

 

Недавно стало известно, что студия Tango Gameworks работает над неанонсированным проектом для Xbox Series X|S, во главе которого стоит геймдиректор The Evil Within 2 Джон Йоханес. Об этом в рамках Tokyo Game Show во время беседы с Филом Спенсером рассказал знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками.

 

Ознакомиться с обеими частями хоррора The Evil Within, придуманного отцом серии Resident Evil Синдзи Миками, можно на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch. Также дилогия доступна в каталоге сервиса Xbox Game Pass.

 

Тем временем от студии-разработчика The Evil Within к релизу на PlayStation 5 и PC весной 2022 года готовится мрачный приключенческий экшен Ghostwire: Tokyo.

https://gamemag.ru/news/160835/the-evil-within-dilogy-anniversary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×