Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Уоррен Спектор: "Графический бум меня скорее пугает, нежели радует"

Рекомендуемые сообщения

[b][member=xds][/b],
[quote]ты что с 6 лет играешь?
ну нихрена себе :what:
а я еще себя считал тру геймером :trollface:[/quote]
а что удивительного? :what: В детстве не было консольки? Как раз тогда Денди и появилась примерно у меня и у друзей... перед первым классом, играли в Дак Хант :mrtroll:


[quote]Со стороны же всё по другому выглядит.[/quote]

тут, в России, конечно да. во-многом. Хотя, ты, не играя никогда, адекватно не объяснишь в чем же большая разница, лол. Потому что ее нет. Игры от Nintendo - просто приятные, качественные эксклюзивы в разных жанровых направлениях. Но кроме этого на ее платформах представлены и другие нормальные игры. И нигде в мире о них не говорится "другой гейминг", все вместе.

Я пойму конечно, когда речь заходит просто о деле вкуса: попробовал чего-то (хотя все разное) - no thx, но не о неадекватном сгребании в кучу и списанию в утиль. Не хочу обидеть конечно, играй во что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='San4ez' timestamp='1335478683' post='2632678']
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335478357' post='2632676']
[b][member=San4ez][/b], :facepalm: все эти интервью подобного рода - в преддверии некстгена. Игры на пс360 не стоят $200-300 млн. и о Пиксар он сказал не просто так. Очевидно же.
[/quote]
Да меня прорвало просто. Deus Ex этот желтосерый вообще не о чем, не сравниться с первыми 2 частями. Я вообще жду только GTA 5 и nextgen. Ну макс пейна 3го еще
[/quote]
Ты звезданулся? Вторая часть Деуса была адовым дерьмом. А ХР прекрасная, прекрасная игра. Она самому Спектору понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас у нас в стране ценник на консольную ААА новинку от какой-нибудь ЕА равен, в среднем, 2500р. С приходом некстгена эта цена вне всяких сомнений возрастет на 500-600р. Ценник на игру для Wii U/PS4/XBOX720 равный 3000-3300р. это реально. Более того - так и будет. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лицемер! Что более 10 лет создать хорошую и БОЛЬШУЮ игру было дорого(Shenmue), что сейчас примерно столько же стоит игра уровня GTA. НИКОГДА линейный шутан не будет обходится дорого в производстве, реклама, лицензии, и всё прочее может накрутить цену, но это уже не стоимость разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][quote name='SkyerIst' timestamp='1335493700' post='2632759']В детстве не было консольки?[/quote]
ну в 11 лет где то у меня появилась денди, играл в марио в основном да.....ну и про черного плаща крутая игрулька была :icon_mrgreen:
но разница между 6 и 11 годами довольно прилична все таки
[quote name='Anarki' timestamp='1335484303' post='2632715']Pandemic - SW: Battlefront 1-2[/quote]
так да вспомнил
ну не трешоделы но их последние игры были весьма средненькими, если не хуже
в общем не жалко
[quote name='Anarki' timestamp='1335484303' post='2632715']Ensemble Studios - Age of Empires 1-3, Halo Wars[/quote]
а вот тут обидно да
[quote]Factor 5 - Lair; Aces - microsoft flight simulator[/quote]
уныло кривой дракон и "симулятор"
велика потеря
[quote name='Anarki' timestamp='1335484303' post='2632715']Clover - Viewtiful Joe, God Hand, Okami [/quote]
оками конечно интетерсная вещь
но если я не ошибаюсь она с треском провалилсась в продажах, как на вии так и на пс2
мне не нужно говорить что если студия не делает успешных игр с точки зрения комерции то долго она не живет
так что тут спасибо геймерам проигнорившим игру а не консолям и вот этой вот теме связанная с нектс геном
так что их не всчет

п.с. ну и че мы имеем?
по настоящему жалко только Ensemble Studios а на всех остальных пофиг как то
кловер студио не считаем
но это лично мое мнение
если для вас Lair это шедевр игростроения то и Factor 5 можно пожалеть :pfmen: [/offtopic] Изменено пользователем xds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], аналогично, с 6 лет - на пиратской версии NES с овер 9000 игр на картридже :agree:
А вообще, конечно, жаль, что в России игры Нинтендо не прижились. Такое ощущение, что у нас одни стоунфейсы играют :em38: Изменено пользователем Howlin' Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во времена "Денди" вполне играбельную игру с нормальной графикой могли сделать даже 10 китайцев. Можно вспомнить бесчисленные пиратские порты Стрит Файтера или игры типа Сомарио - смесь Соника и Марио. А шедевр "Another World" создавал один человек, при этом он превзошел многие игры своего времени. И, несмотря, на то, что инструментарий для разработки совершенствуется вместе с технологиями, в какой то степени упрощая разработчикам процесс создания игр, трудоемкость этого процесса все равно увеличивается. Сейчас для создания больших и технологичных игр нужна профессиональная команда и финансирование со стороны издателя, игры инди-разработчиков уже в этом поколении в технологическом плане рядом не стояли даже со средними играми, например, от ЕА. С развитием технологий, небольшие студии, к сожалению, скорее всего, закроются или уйдут в сегмент аркад/телефонных игр. Остается надеятся на тот момент, которые также предрекают многие создатели игр - что наступит время, когда дальнейшее улучшение графики перестанет привлекать игроков. Все-таки, создание интересного геймплея во многом зависит от таланта, а не от финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только геймплей, никакого графона, меня он и сейчас в каллофдути устраивает. А то будут игры как крузис2: графон есть - геймплея нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rush Sykes][/b], ну ты ещё времена спектрума и атари вспомни! Речь именно о скачке за поколение, а это миф!!!!!!!!!! А эти гады нас хотят подвести что повышение цены на игру оправдано и чем больше они это будут повторять, тем плавнее будет этот переход на более дорогие игры. Народ просто поверит в эту целесообразность цены... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нечего страшного не произойдёт. Технологии растут вместе со всем. Какой нибудь школьник в одиночку спокойно нагружает CryEngine на полную рисуя локации и без всяких миллионов. У многих ААА игр сейчас непомерно раздут штат разработчиков. Посмотрите на Gears с командой в 60 человек, Uncharted 2 с командой в 90, Batman с командой в 60, Portal 2 с командой в 40, в то время как та же серия Call Of Duty имеет команду в 30 сценаристов, только сценаристов и им надо платить, и они нечего не делают(это то ясно всем). Всё это исключительно результат неверного менеджента, людьми которые игр в глаза не видели, вот и раздувают непомерно штаты. Игры куда более гибкая вещь чем Кино и до момента, когда две трети бюджета сливаються в трубу, тут дойти не должно. А выживут те кто как и раньше - спокойно разрабатывает игры и делает это талантливо.
Да и посмотрите на тот-же Crysis, вторая часть была дорогим блокбастером, продалась не ахти, но хватило чтоб окупиться и получить свет на разработку триквела. По-моему вся эта паника преувеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='a-1293' timestamp='1335483332' post='2632710']
Ты про ведьмака 2? Лол, она даже хуже графически большинства мультиконсольных проектов :men:
[/quote]
Ведьмак 2 шикарен, только не на компе надо играть, а на боксе :wtfman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], согласен. Мнение по теме - [url="http://www.igromania.ru/articles/178260/Kak_sdelat_ubiicu_Call_of_Duty_za_kopeiki.htm"]http://www.igromania.ru/articles/178260/Kak_sdelat_ubiicu_Call_of_Duty_za_kopeiki.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b], в новости про скачок за одно поколение речь вообще не шла, там сказано лишь неопределенно про то время, когда игры будут выдавать картинку уровня мультиков от Пиксар. Пример с Денди я привел только потому, что разница за несколько поколений более очевидна, но этот разрыв в трудоемкости создания увеличивается с каждым поколением.
[b][member=KrissDi][/b], даже если проблема с нерациональным расходованием бюджета имеет место быть, это не значит, что сейчас выпускать игры незатратно. Все вышеперечисленные тобой студии, хоть и с относительно небольшим количеством сотрудников, но они не обделены деньгами. А инди-разработчикам денег на создание больших и технологичных игр уже не хватает. И даже если школьник может разобраться с движком CryEngine, используя редактор, это не значит, что он сможет сделать игру с нуля. Создателей модов на основе готовых игр всегда было в достатке, но много ли из них в итоге выпустили свои собственные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rush Sykes][/b], речь шла о возможном повышении цен и приурочить это хотят к смене поколения. Ну разумеется не всё стоит воспринимать со слов Спектора, данная тема ведь не первый раз поднимается. Сами разговоры не прямым образом, но постоянно намекают, что цены растут, разработка дорожает, цена на игры сохраняется, нужно что-то менять. Иными словами читай между строк, не стоит всё так буквально принимать.
В качестве ориентира можно посмотреть на проекты, деньги для которых собирают через кикстартер, там далеко не всё инди и ни одна игра не требует чего-то запредельного, хотя команды собираются вполне внушительные, как и их амбиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rush Sykes' timestamp='1335516119' post='2633076'][b][member=Xenosag][/b], в новости про скачок за одно поколение речь вообще не шла, там сказано лишь неопределенно про то время, когда игры будут выдавать картинку уровня мультиков от Пиксар. Пример с Денди я привел только потому, что разница за несколько поколений более очевидна, но этот разрыв в трудоемкости создания увеличивается с каждым поколением.
[b][member=KrissDi][/b], даже если проблема с нерациональным расходованием бюджета имеет место быть, это не значит, что сейчас выпускать игры незатратно. Все вышеперечисленные тобой студии, хоть и с относительно небольшим количеством сотрудников, но они не обделены деньгами. А инди-разработчикам денег на создание больших и технологичных игр уже не хватает. И даже если школьник может разобраться с движком CryEngine, используя редактор, это не значит, что он сможет сделать игру с нуля. Создателей модов на основе готовых игр всегда было в достатке, но много ли из них в итоге выпустили свои собственные игры?[/quote]
Речь не об обделённости деньгами, а о том что игры далеко не так дорого стоят в разработке если не руководить жопой, поэтому и привёл команды делающие первокласные ААА тайтлы на приемлемые, не сложно окупаемые бюджеты и привёл Crysis, 30 миллионный проект который принёс прибыль даже не особо то и хорошо продавшись.
Можно ещё вспомнить Alan Wake с 8 миллионами евро за 6 лет работы и то что восточные студии вообще за копейки всё делают пока журналисты выдумывают байки про 60млн для MGS 4..
И с какой это стати у инди разработчика должны быть деньги на ААА игру? Это как у инди режиссёра деньги на сиквел Титатика.
У разработчика должна быть идея и умение добиваться внимания издателя, который и выделит ему деньги, либо пусть зарабатывают на кикстартерах или небольших играх. IOS сейчас отменная платформа для этого и бесплатных движков приемлемого уровня завались. Изменено пользователем KrissDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на нытье, что не у всех есть деньги, чтобы снимать "Аватара"

ну не снимайте аватара, снимайте пилу в одной комнате с минимумом бюджета, охренненый же фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KrissDi][/b], так я же про то и говорил, что инди-разработчики не могут себе позволить большую технологичную игру, поэтому и уходят на iOS и т.д. А раньше было все не так, хорошую игру, не уступающую "большим" на то время играм, мог сделать и один человек. Создание игр дорожает с каждым поколением. Стоят ли игры много миллионов, мало миллионов не так важно - это все равно большие суммы и большие риски, и, ты же сам сказал - нужно просить денег у издателя или добывать их другими способами. Я не спорю с тем, что при желании найти деньги всегда можно, но основную мысль, с которой я согласен - создание игр дорожает - это не меняет.
[b][member=Xenosag][/b], я ведь и не пытаюсь оправдать повышение цен на игры. Но про рост затрат говорят практически все разработчики. И как раз Спектор, судя по тексту, повышать эти цены не хочет, его мысль примерна такая: "Для того, чтобы повышения цен на игры не происходило, нужно переключиться с гонки за технологиями на развитие геймплея". Я сам не против технологий, но все же в итоге будет ситуация, аналогичная кино - на несколько высокобюджетных блокбастеров много много дешевых фильмов, основной упор в которых делается на запутанном сюжете или психологическом напряжении. Пока я писал пост, как раз выше очень удачный комментарий появился в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rush Sykes' timestamp='1335523873' post='2633260']инди-разработчики не могут себе позволить большую технологичную игру, поэтому и уходят на iOS[/quote]
замкнутый круг нарисовал! не могут позволить потому что инди, делают инди потому что не могут позволить ААА, но ведь это совсем не так! Скорее НЕ МОГУТ сделать ААА, поэтому делают инди, за инди получают как за инди и делают снова инди - именно так, а не как иначе. В противном случае ищут издателя и получает деньги на свой проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b],
[quote]Разраб даст волю своей фантазии и будет творить не задумываясь о том как бы срезать очередную пару полигонов.[/quote]
конкретно про творить ты совсем не прав - геймплей, идея, оригинальные находки останутся такими же оригинальными и уникальными даже с графикой времен SNES/Денди. Потому что тут все зависит только уже от самого разработчика и его конкретных целей. Инди-индустрия уже давно способна предложить то, что не может ее старший брат. Играя в Cry of Fear, Which, Scb-87, Анабиоз (хотя он совсем не из инди индустрии. Но все равно проект не коммерческий) я понимаю, что такого никогда не увижу в большой индустрии.

[quote]Просто ты уже наелся этого поколения и тебя больше ничего не удивляет, как и меня вобще то.[/quote]
А ты думаешь, что в следующем поколении появится 100500 новых жанров и оригинальных игр?
То что игровая индустрия уже сейчас себя загнала в рамки бесконечных сиквелов, триквелов приквелов и огромного кол-ва шутеров вовсе не из-за того, что консоли чего то не могут. Как раз наоборот.


[b][member=xds][/b],

[quote]вроде все нормально не?[/quote]
в этом поколении сдох отечественный игрострой. Конечно там ребята сами виноваты - нехер ориентироваться на отечественный рынок. Вот Saber и Gaijin к успеху пришли из-за того, что изначально ориенировались на мировой рынок. Но все равно грустно :( Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1335524271' post='2633276']замкнутый круг нарисовал! не могут позволить потому что инди, делают инди потому что не могут позволить ААА, но ведь это совсем не так! Скорее НЕ МОГУТ сделать ААА, поэтому делают инди, за инди получают как за инди и делают снова инди - именно так, а не как иначе. В противном случае ищут издателя и получает деньги на свой проект[/quote]
опять же, речь не о том совсем, что деньги неоткуда взять, я это уже писал. Речь только об удорожании разработки. Раньше независимые разработчики могли делать игры самостоятельно, не прося деньги у издателя и не сильно рискуя в случае небольших продаж. Я писал с самого начала только об этом, и мне непонятно, почему со мной пошли споры, что добыть деньги не так уж сложно, я ведь про это ничего и не говорил Изменено пользователем Rush Sykes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rush Sykes][/b], я опять же тебе сразу написал, что времена денди, атари давно прошли, а сделать игру уровня Shenmue было ЧЕРТОВСКИ ДОРОГО уже в 1999, как тебе ещё объяснить? Можно копнуть ещё глубже и вспомнить винг коммандер, тот что с Хэммилом и Макдаулом, который тоже баснословных денег стоил. Всё от игры зависит... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорить об гейминге и приводить в пример Wii странновато. Консоль на которой нет ни шутеров, ни РПГ(в особенности европейских), ни стратегий, ни слэшеров, ни авиасимов... зато есть платформеры, несколько рельсовых игр, пати-игры, пара аркадных гонок и пара-тройка jrpg. При чем многие из этих игр используют контролллер для галочки.

И да, мощное железо дало нам эмоции в Heavy Rain, физику=тактику в Battlefield, свободу в Assassin's Creed и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<p><b>[member=Anarki]</b>,
[quote]Factor 5 - Lair[/quote]

Не надо их помнить по одному грёбанному дракону.Они же делали хвалённую до дыр серию Rogue Squadron. :cg:

Да что там,они делали серию Turrican.TURRICAN! :yuno:


Говорят,что они собирались воскресить Турикана перед кончиной. :fffuuu:

Так что не надо тут! :bleyat:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:[/size][/color]
[quote] ни РПГ[/quote]


[quote]пара-тройка jrpg[/quote]
:dad: Изменено пользователем Getter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один опустившийся нытик.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:[/size][/color]
А Фрифка все правильно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×