Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация новой техно-демки CryEngine3

Рекомендуемые сообщения

[b][member=maximumGame][/b],
Тоже думаю, что сторонние разработчики используя исходный код, интегрировали свои решения в CE3, так что вахать и ахать бессмысленно, ибо останется только это для их игр. Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невероятно круто, такого реализма ещё нигде не видел.
в Burnout Paradise были заранее просчитанные повреждения, на каждую точку удара в зависимости от скорости автомобиля был скрипт повреждения, там всё было одинаково, тут же я вижу честную физику повреждений, а как играет подвеска!
просто загледенье.
дикий вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реалистичная модель, только машине двигателя не хватает :laugh:
А уж с ним физика совсем другая была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайне мере физика лучше чем во многих автосимах
Эх,вот бы новый Кармаггедон с такой физикой :fffuuuh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ShadowX1989' timestamp='1338293002' post='2676427']
[b][member=maximumGame][/b],
Тоже думаю, что сторонние разработчики используя исходный код, интегрировали свои решения в CE3, так что вахать и ахать бессмысленно, ибо останется только это для их игр.
[/quote]
Контора создает софт для симуляции краштестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет забавно если в шутер запилят автомобильную физику круче и зрелищней чем какой нибудь форце или нидфорспиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это заслуга вовсе не движка, а автора. Впринципе на любом движке это возможно реализовать на таком же уровне. Но блин как в бывшей игре физика как кривая была так и осталась, мб еще не доделал, но блин это разачаровывает. Единственное на новом движке за счет освещения это куда круче выглядит.
И помойму крайтеки просто заплатили, и он выставил это как за достоинство движка. Изменено пользователем a-1293

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Yamaha][/b],
Да какая разница все равно этих наработок нет в CryEngine 3 и не будет, если конечно сами Crytek не захотят реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дык, следует переименовать новость, это не демонстрация CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому интересен сабж, вот корни:
[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Rigs_of_Rods"]http://en.wikipedia.org/wiki/Rigs_of_Rods[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom2067' timestamp='1338291303' post='2676365']
вот что нужно некст гену! крутая физика и анимация. И грамотное их использование. В гта 4 есть вроде нечто похожее, но до уровня технодемки явно, не дотягивает.
[spoil]
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=EDIHGU8uJYQ&feature=player_detailpage#t=108s[/media]
[/spoil]
[/quote]
А как насчет pacific rift, где буквально каждый винтик от агрегата отлетает? :think: Изменено пользователем microbiolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь эту демку выпустят в массы , очень круто выглядет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта всё конечно круто, но тем не мение не думаю что кто то будет использовать эту физику для игр, во всяком случае не на таком уровне. Скорей это будут использовать студенты в инстах, учёные, дизайнеры и все остальные кто использует CryEngine3, для демонстраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dozensnake' timestamp='1338289853' post='2676309']
в гташечку бы мне такую физику
[/quote]
ээээм, эйфория чем не устраивает? :rolleyes07: По теме, много очень косяков, оч далеко ещё до реальности лол. они лучше бы игы делали, а не движки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1338292657' post='2676409']
хоть что-то делают, хочу что-нибудь подобное в GT6
[/quote]
Не дай Бог :dad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Roman][/b],
[i]ээээм, эйфория чем не устраивает?[/i]
Эйфория - это по-сути хитрая система бленда анимаций.
RigsOfRods(основа данной технологии) представляет обьект как систему связанных с друг другом партиклов и симулирует деформацию связей.
Ей всё равно что разрушать кирпич или самолёт врезающийся в землю (со всеми внутренностями). Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gothic' timestamp='1338303953' post='2676804']RigsOfRods(основа данной технологии)[/quote]
лол
Основа данной технологии "SoftBody" которая сконфигурирована нужным образом, и можно реализовать впринципе на любом физическом движке - будь то хавок, будь то физикс, будь то булит, и даже крайфизикс как показано на этом видео.
Ты еще про технологию так написал, будто ее написали разрабы ригс оф родсю... В крайенжине 3 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, в следующей гта такая физика была бы в самый раз .. Изменено пользователем Bi0Hazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно сказали, данная физика уже сегодня доступна в Rigs Of Rods. Ничего такого в ней нет - это обычные soft-body деформации присутствующие практически во всех современных физ-движках. В видео нет ни одной статичной сцены потому что их там в принципе быть не может - данную реализацию всегда колбасит, глючит, то что автор написал про то что он пофиксит освещение и коллизии враки. Система не достраивает сетку как должна, а только деформирует существующую. Система не проверяет самоколлизии. Система не проводит никакую работу с текстурами. Все это я видел еще во времена запуска physx, когда он был еще от ageia. И 500 раз после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=a-1293][/b],
[i]Ты еще про технологию так написал, будто ее написали разрабы ригс оф родсю[/i]
Демка от людей "behind ROR".
Если ты про динамику мягких тел, то она существует очень давно и в играх также широко используется.
ROR - в отличии от других использует её для комплексной симуляции транспорта и других обьектов.
Сложные взаимодействия вместо математических моделей решаются простейшей системой частиц.
Поэтому ROR - революция в игровой физике, а падающая тряпочка - нет.

[i]Основа данной технологии "SoftBody" которая сконфигурирована нужным образом, и можно реализовать впринципе на любом физическом движке[/i]
За деревьями не видишь леса(с)

[i]В крайенжине 3 нет.[/i]
Нет чего? Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gothic' timestamp='1338325257' post='2677524']Сложные взаимодействия вместо математических моделей решаются простейшей системой частиц.[/quote]
Это не система частиц, а система вершин. Или "костей", как удобнее. Но никак не частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Futaba0rus][/b],
[i]Это не система частиц, а система вершин. Или "костей", как удобнее. Но никак не частиц.[/i]
Вершина и кость это совсем разные вещи - лучше бы определиться.
Частица в данном случае это бесконечно малый обьект имеющий различные параметры, например массу, скорость и т.д.
В ROR это называется Node(узел). Между которыми натянуты пружины (в ROR - Beams).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gothic' timestamp='1338325257' post='2677524']Демка от людей "behind ROR". Если ты про динамику мягких тел, то она существует очень давно и в играх также широко используется. ROR - в отличии от других использует её для комплексной симуляции транспорта и других обьектов. Сложные взаимодействия вместо математических моделей решаются простейшей системой частиц. Поэтому ROR - революция в игровой физике, а падающая тряпочка - нет.[/quote]
РОР революция в физике как минимум потому что она вышла во времена ГТА3. Но к чему ты это? Я то не отрицаю революционность данного момента игры, но говорю про то что он требует больших доработок - в таком виде что он сейчас не подойдет даже для понятия "реализма", я уже не говорю про исправление багов, а ведь без этого в ИГРАХ его не будут использовать.

[quote name='gothic' timestamp='1338325257' post='2677524']За деревьями не видишь леса(с) [/quote]
В таком случае скажи, в чем тут достоинство крайенжина конкретно? Это во первых. Во вторых, какие тут могут быть большие сложности в реализации данной деформации? Делается конечно это не за 3 минуты, но за хотя бы новую технологию это не это никак не сойдет даже и примерно, это я к тому что впринципе любой нормальный разработчик данную деформацию в таком виде что на данном видео реализует без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=a-1293][/b],
[i]говорю про то что он требует больших доработок - в таком виде что он сейчас не подойдет даже для понятия "реализма"[/i]
Требуется больше вычислительных ресурсов и использование 64битных вычислений.
Как я уже написал сейчас транспортные средства в играх реализованы с помошью мутной математической модели которую нужно модифицировать под каждый случай.
Подход ROR позволяет симулировать различные обьекты от кирпича до, скажем, шагающего экскаватора и для этого не нужно писать специализированного кода или придумывать хитрую мат.модель.

[i]В таком случае скажи, в чем тут достоинство крайенжина конкретно?[/i]
Да ни в чём, просто туда добавили такую возможность. Вот и всё. Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×