Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Офишал озвучка на уровне фандаба нулевых, а ты о ИИ что-то хочешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато там не Пёсий город говорят, а Дог таун. :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:

Озвучку нейросетями для DLC, ставил кто хотя бы по приколу?

Или там реально ничего получилось?

Я не ставил, но находил видео с сравнениями озвучек, мне вообще ни одна не зашла, поэтому я в оригинале проходил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время производства оригинальной игры и дополнения к ней авторам пришлось отказаться от многих интересных идей по разным причинам. В финальную версию проекта не попали некоторые механики, игровые возможности и даже целые уровни. Один из таких уровней мог перенести игроков в настоящую подводную тюрьму Сетевого дозора, концепт этой локации вы можете увидеть ниже.

 

yUiLhfeeAY9HiohAz-CcPA.png

 

Иллюстрацией поделился старший концепт-художник CD Projekt Red Уорд Линдхаут. По его словам, на одном из этапов разработки команда всерьёз обсуждала реализацию целой локации в виде тюрьмы. Игрока должны были перенести туда сюжетные события Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, однако в итоге от этой идеи отказались; тем не менее, дизайнеру было приятно поработать над воплощением такой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Один из таких уровней мог перенести игроков в настоящую подводную тюрьму Сетевого дозора, концепт этой локации вы можете увидеть ниже.

копирка допа деуса была бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дозен как акула, чует кровь 2077 и сразу сумониться в тред, хехе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните мне куда в киберпанке смотреть чтобы увидеть рейтрейсинг. 

игрался, включал, выключал - вроде выключил - и от вывесок отражения есть, и тени есть, и там где красная вывеска - все вокруг красное

каждый раз думаю "о вон он, рейтрейсинг!" потом отключаю - а ничего не меняется

единственное что увидел - у уличного продавца еды в зеркальном столе еда отражается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрешите еще вопрос амигос?

1. Как работает эффект пристрелки? что нужно сделать и в чем суть? как я понимаю, в русской версии перевод скиллов говно, ничего не понятно

2.что такое компенсация урона и разные проценты связанные с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New York Game Awards 2024:

Награда «NYC GWB» за лучшее DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы планируем выпустить новый патч для #Cyberpunk2077 на следующей неделе. В нем будут решены наиболее распространенные проблемы, о которых сообщали игроки, в том числе анимация финишеров.

Четвертый год пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, syler сказал:

Мы планируем выпустить новый патч

 

Продолжаем 

 

5895c856675d815a09169197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо спешить, я вообще отложил прохождение до момента когда возьму новую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ozu сказал:

А шо спешить, я вообще отложил прохождение до момента когда возьму новую карту.

 

Если с форума удалить твои посты, где ты сообщает что собираешься брать новую карту/новый телевизор, то ты по сути окажешься в режиме read only.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

озу: игра со старта идеальна

также озу: но я еще не прохожу ее, жду просто карту :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake так я прошёл ещё на xsx.

Сейчас хочу в натив 4к/60 + всё на максимум.  Даже 4090 не сможет без dlss  и прочего. 

Так что не вижу смысла спешить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Небольшой статистикой по Cyberpunk 2077 сотрудники CD Projekt RED поделились в своих социальных сетях.
  • Разработчики сообщили, что игроки в экшен-RPG более 1,2 миллиона раз одержали победу над Адамом Смэшером — киборгом, работавшим на корпорацию «Арасака».
  • Представители студии, однако, решили не раскрывать самые изощрённые способы, которыми Ви сразил опасного врага.
  • В начале декабря 2023 года Cyberpunk 2077 получила масштабный апдейт 2.1 — одним из ключевых нововведений патча стал значительно переделанный боссфайт со Смэшером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ALF_9010 сказал:
  • Небольшой статистикой по Cyberpunk 2077 сотрудники CD Projekt RED поделились в своих социальных сетях.
  • Разработчики сообщили, что игроки в экшен-RPG более 1,2 миллиона раз одержали победу над Адамом Смэшером — киборгом, работавшим на корпорацию «Арасака».
  • Представители студии, однако, решили не раскрывать самые изощрённые способы, которыми Ви сразил опасного врага.
  • В начале декабря 2023 года Cyberpunk 2077 получила масштабный апдейт 2.1 — одним из ключевых нововведений патча стал значительно переделанный боссфайт со Смэшером.

у меня в стиме есть лицуха но там блевотная озвучка русская, поэтому я играю в ператочку

чо там, файт со смэшером правд сильно отличается:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, opposer сказал:

у меня в стиме есть лицуха но там блевотная озвучка русская, поэтому я играю в ператочку

чо там, файт со смэшером правд сильно отличается:?

Там кароче можно в настройках менять язык вроде :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer 

 

Цитата

блевотная озвучка русская

 

36751002.gif

 

Лучше такая, чем никакая (привет Старфилд с тонной текста).

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2024 в 23:13, opposer сказал:

разрешите еще вопрос амигос?

1. Как работает эффект пристрелки? что нужно сделать и в чем суть? как я понимаю, в русской версии перевод скиллов говно, ничего не понятно

2.что такое компенсация урона и разные проценты связанные с этим?

ребзя поясните плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TY20lPm-bN853X7M5CWHAw.jpeg?760-auto

 

CD Projekt Red выпустила обновление 2.11 для Cyberpunk 2077 для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Полный список изменений и улучшений патча 2.11 для Cyberpunk 2077:

Спойлер

Игровой процесс

Исправлены добивания в ближнем бою.

  • Исправлена ошибка, из-за которой медикаменты могли пропасть из ячеек быстрого доступа после применения расходуемых предметов.
  • Теперь можно корректно поменять функции клавиш Z и W на клавиатурах AZERTY.
  • Рывок больше не переходит в скрытное передвижение, если выбрана классическая схема управления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для взаимодействия требовалось нажимать клавишу F (назначенную по умолчанию), даже если действие было привязано к другой клавише.
  • После привязки правой клавиши мыши к действию, отличному от прицеливания, это действие больше не будет выполняться одновременно с прицеливанием.
  • Имплант «Аксолотль» теперь также сокращает время восстановления после несмертельного обезвреживания.
  • Культовый скрипт «Заражение» теперь корректно вызывает взрыв при совмещении со скриптом «Перегрев».
  • Документация оружия «Псалом 10:6» и «Бензопила» добавлена в снаряжение игроков, которые выполнили необходимые действия, но не получили её.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшать предметы до уровня 5++ на Xbox.
  • Импланты для скелета больше не понижаются в уровне после получения способности 3-го уровня «Лицензия на хром».
  • Больше не будут появляться чипы для навыков, уже улучшенных до максимального уровня.
  • Затраты памяти на отправку скрипта «Киберпсихоз» теперь корректно уменьшаются после суммирования эффекта «Сбоя имплантов» или ЭМ-эффекта.
  • Полиция теперь будет выезжать на место происшествия при убийстве персонажей, которые были пьяны или заняты просмотром брейнданса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компенсатор памяти восстанавливал меньше памяти, чем было указано в его описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у кулаков отсутствовала вероятность вызвать кровотечение после достижения 20-го уровня навыка «Соло».
  • Теперь в описании биомонитора корректно указано, что он включается, когда запас здоровья падает ниже 50% (а не 35%).
  • Теперь можно включить «Сандевистан» в бою, происходящем во время звонка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было погибнуть от скрипта при работающем «Берсерке», который должен поддерживать запас здоровья на уровне не ниже 25%.
  • Лимит имплантов теперь ограничен 450 единицами. Импланты, вызывающие превышение лимита, будут убраны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли парить в воздухе и снова появляться на том же месте, откуда их забрали.

Задания и открытый мир

  • Изменены погони так, чтобы они случались реже и меньше совпадали по времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, приобретённые на «Автофиксере», не попадали в список имеющихся.
  • Добавлена возможность получить культовое оружие «МПХ-9000» для игроков, не обыскавших разбившееся ави на ранчо Коронадо.
  • Теперь Ви больше не достаёт городскую карту МОСТ в лифте, поскольку после этого можно было оказаться вне лифта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение от техподдержки МОСТ, открывающее доступ к метро, не приходило, даже если все условия были соблюдены.
  • Исправлены ошибки, из-за которых заказы значились в журнале как невыполненные без указания целей.
  • «Кто не с нами» — исправлена ошибка, из-за которой Даррелл Чжоу мгновенно умирал после приближения к месту выполнения задания и взаимодействия с ним. Просим учесть, что это исправление не распространяется на уже произошедшие ошибки, поэтому для выполнения задания вам понадобится загрузить сохранение, созданное до разговора с Дарреллом.
  • «Обитель зла» — исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выйти из «Василиска» в туннеле.
  • «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» — исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать информацию и выполнить заказ, потому что не появлялся необходимый чип.
  • «Реанимация» — исправлена ошибка, из-за которой после слияния Деламейнов невозможно было достичь цели «Подойти к машине», потому что такси не появлялось.
  • «Старые друзья» — исправлена ошибка, из-за которой Такэмура отсутствовал после прихода в салон Вакако.
  • «Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты» — исправлена ошибка, из-за которой Густаво мгновенно начинал бой при входе в его офис.
  • «Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты» — исправлена ошибка, из-за которой охранники мгновенно начинали бой при выборе мирной реплики с пометкой «Дитя улиц».
  • «Люби меня, люби» — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно уснуть на кровати в квартире Ви при активном задании.
  • «Анатомия убийства» — улучшена награда за обезвреживание всех киберпсихопатов. Игроки, уже получившие её, могут вернуться к Реджине и забрать новое содержимое ящика для оружия.
  • «Преступление: Сточные воды» — исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать сканируемый след, необходимый для выполнения заказа.
  • «Сетевая магия» — исправлена ошибка, из-за которой цена на книгу заклинаний после скидки могла быть выше изначальной.

Изменения для «Призрачной свободы»

  • «Час смятения» — исправлена ошибка, из-за которой в журнале не появлялась цель «Встретиться с Ридом в заброшенном отеле», поэтому задание отображалось без целей.
  • «Час смятения» — исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Йоко не было вариантов реплик, которые позволяли бы продолжить выполнение задания.
  • «Судный день» — исправлена ошибка, из-за которой некоторые образцы оружия могли стать предметами для задания после извлечения из шкафчика.
  • «Серебряные башмачки» — исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с мистером Хэндсом в клубе «Тяжёлые сердца», потому что он был недоступен для взаимодействия или не появлялся, у игроков, столкнувшихся с этой ошибкой после установки патча 2.1.
  • «Угон как он есть» — исправлена ошибка, из-за которой заказы на угон иногда не появлялись.
  • «Наёмника никто не ждёт» — исправлена ошибка, из-за которой экран мог стать чёрным после вызова медсестры, у игроков, столкнувшихся с этой ошибкой после установки патча 2.1.
  • В титры добавлено видеосообщение от Рида для концовок, отличных от «Башни».
  • Больше нельзя установить насадки на культовый пистолет «Катахула».
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было задействовать способность «Сенсорный протокол», пока она находилась на восстановлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было задействовать синаптический ускоритель, пока он находился на восстановлении.
  • Теперь необходимо установить кибердеку, чтобы получать преимущества от когнитивной сетки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект от сработавшего скрипта «Взрыв гранаты» не соответствовал его описанию.

Интерфейс

  • Добавлена категория «Радиопорт», позволяющая настраивать соответствующий функционал (Настройки → Игровой процесс). Включите синхронизацию между радио, и музыка продолжит играть, даже если вы покинете транспортное средство. Переключение станций нажатием позволит менять радиоволну кнопкой радиопорта, не заходя в меню радио. Также вы можете сохранить текущую станцию, и после загрузки игры радиопорт продолжит воспроизведение с неё.
  • Окно, появляющееся при сканировании, больше не открывается по умолчанию на вкладке «Взлом» вместо вкладки «Данные». Теперь будет отображаться вкладка, открытая последней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сменить импланты у риперов и увидеть шкалу лимита имплантов.
  • Добавлено уведомление на случаи, когда невозможно включить «Сандевистан» во время звонка.
  • Описания культовых скриптов больше не содержат указания на длительность действия, как и описания их менее редких вариантов.
  • Произведены незначительные улучшения внешнего вида сайтов.

Графика

  • Подсветка колёс мотоцикла «Яйба Кусанаги CT-3X» теперь загорается корректно.
  • Исправлена ошибка, связанная с появлением теней на торсе Ви из-за надетой майки.
  • Исправлена ошибка, связанная с появлением теней на руках Ви из-за оружия при включённой трассировке лучей.
  • Карты таро «Дьявол» и «Суд» теперь корректно отображаются на экране наград после завершения игры.

Транспортные средства

  • Следы от шин теперь соответствуют рисунку протекторов.
  • Визуально улучшено поведение подвески некоторых транспортных средств на дорогах.
  • Подвеска мотоциклов изменена так, чтобы колёса меньше проникали в поверхность дорог и неровности. Также улучшен процесс торможения. Некоторые транспортные средства, включая автомобили и грузовики, теперь лучше справляются с приземлением после долгого прыжка.

В модель симуляции вождения добавлен вектор крутящего момента. Это изменение уменьшает снос у транспортных средств (особенно с передним приводом и с двигателем сзади или посередине), которые прежде были чрезмерно подвержены сносу при резком торможении в повороте.

  • Транспортные средства с полным приводом теперь более равномерно передают мощность через передний дифференциал при выходе из дрифта в режиме пробуксовки (см. нашу инструкцию для водителей в базе данных).
  • Электронная система стабилизации теперь запускается более аккуратно после дрифта в режиме пробуксовки.
  • Работа режима пробуксовки скорректирована для большинства автомобилей с двигателем посередине (включая «Рейфилд Калибурн», «Квадра Турбо-Р» и «Эррера Риптайд»), чтобы переход происходил проще, а езда в этом режиме ощущалась лучше

Отлажена работа разных транспортных средств, включая «Мидзутани» («Ходзуки MH1», «MH2» и «Хосэки»), «Вильфор» («Делеон V400», «Делеон V410 (купе)» и «Защитник»), «Тортон Колби CST40», «Махир Супрон FS3-T», «Шевиллон Центурион 1000» и «Квадра Тайп-66 Хун».

 

Изменения для ПК

  • Добавлена настройка «Конфигурация гибридного процессора» (Игровой процесс → Быстродействие). Она может принимать значения «Авто» (что позволяет операционной системе автоматически распределять потоки между ядрами) и «Приоритет высокопроизводительных ядер». По умолчанию установлено значение «Авто».
  • Внедрено исправление, улучшающее быстродействие игры, особенно на видеокартах AMD RX Vega.

Разное

  • Добавлена функция «Хрустальное покрытие», позволяющая менять расцветку транспортного средства. Поскольку эта технология была разработана «Рейфилдом», в данный момент она доступна только для транспортных средств этой корпорации.
  • Исходный размер внутренней мёртвой зоны мини-джойстиков изменён для игроков, которые не меняли его, поскольку прежний исходный размер мог стать причиной дрифта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь квартиры в мегабашне H10 иногда не закрывалась автоматически.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×