Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Только что, Echoes сказал:

ASHER_ я к тому, что у них не только этот кусок готов, но и весь мир.

 

они там четко сказали, что им еще предстоит работа над ассетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ASHER_ сказал:

Echoes ты то откуда знаешь?

разраб чтоле

Все верно, я представитель поляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Echoes сказал:

ASHER_ я к тому, что у них не только этот кусок готов, но и весь мир.

 

Кто сказал? Пройти игру и готов весь мир это абсолютно разные вещи. А также мир может быть готов, но не наполнен. 

ЗЫ Голова нужна не только для того, чтобы в нее есть. Ей еще и думать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chertos сказал:

А также мир может быть готов, но не наполнен. 

Я вот это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам тоже захотелось перечитать "Нейроманта" и сборник "Сожжение Хром"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесите пожалуйста тему в мой любимый раздел шутанов от первого лица, тут этому шедевру не место.

===

зы: надеюсь будут в игре и ретро-пушки(наши современники), бо гибрид дробаша и павербанка меня не впечатлил, из продемонстрированного только пестик порадовал, классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grantovich сказал:

Перенесите пожалуйста тему в мой любимый раздел шутанов от первого лица, тут этому шедевру не место.

Если уж Ведьмак 3 в этом разделе, то Киберпанк уж тем более тут должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Echoes сказал:

Если уж Ведьмак 3 в этом разделе, то Киберпанк уж тем более тут должен быть.

Совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grantovich сказал:

Перенесите пожалуйста тему в мой любимый раздел шутанов от первого лица

Чтобы мы не отключаемый кроссхер обсуждали в киберпуке ? Не нужно нам такого, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

Чтобы мы не отключаемый кроссхер обсуждали в киберпуке ? Не нужно нам такого, спасибо.

В шмысле неотключамый? инфа сотка?!!! коли так CD Projekt Red подписали себе смертный приговор, ибо в день релиза качну репачёк и буду раздавать его до последнего страждущего...

Даже SSD для этого прикуплю, чтоб быстрее раздавать... 

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Grantovich сказал:

Совершенно разные игры.

Вот именно. Ведьмак - экшен рпг, а Киберпанк - рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

«Мир спасти нельзя — только себя»: разработчики Cyberpunk 2077 о диалогах, концовках и внезапном показе демо

 

Вчера во время прямой трансляции на Twitch польская студия CD Projekt RED неожиданно показала 48-минутную запись демоверсии. Прежде этот отрывок был эксклюзивом для представителей СМИ на выставках Е3 2018 и Gamescom 2018. Вскоре разработчики рассказали о причинах такого решения, а также поделились новыми подробностями о мире, системе диалогов, сражениях, концовках и других составляющих игры.

Cyberpunk%202077%20Concept%20Art%203_res

Разработчики подтвердили, что и на Е3, и на Gamescom демо запускалось на ПК с одинаковыми характеристиками (подробнее о них можно узнать из нашей июньской заметки). IGN отмечает, что подобная система довольно дорога, но это, так или иначе, не какой-то «секретный суперкомпьютер следующего поколения».
Как объяснил глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 в самом разгаре, поэтому многие механики и графические элементы, скорее всего, изменятся. Боевая система, взлом, физика транспорта, интерфейс — всё это находится в стадии плейтеста. По словам руководителя, из-за этого, а также из-за багов, недоделанной лицевой анимации и незавершённых локаций разработчикам тяжело далось решение об открытой демонстрации.

4-1535394838218_resize.png

«Нам было непросто [решиться на публичный показ], но мы получили много просьб, — объяснил журналистам IGN дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills). — Разработка продолжается, многое ещё может измениться». «Показывая что-то публично, мы таким образом сообщаем игрокам, что переживаем за каждую составляющую игры — начиная геймплеем и механикой и заканчивая визуальным стилем, повествованием и квестами, — добавил дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost). — Когда собираешь все составляющие в одно целое, может оказаться, что те компоненты, которые сами по себе удались, не вписываются в общую картину».

«В некотором роде нам хотелось, чтобы вы почувствовали, каково это — поиграть в Cyberpunk 2077, — продолжил Миллс. — События фрагмента, показанного в демо, происходят в начале игры, и этот сегмент действительно в ней будет. Но мы хотели показать игру во всех аспектах, поэтому позаботились о том, чтобы в этом отрывке были и сражения, и управление транспортом, и диалоги, и отдых между миссиями».

34-1535395149414_resize.png

«Я хочу, чтобы игроки с головой ушли в этот киберпанковый мир, — сказал Тост. — Надеюсь, они обратили внимание на то, как хорошо работают повествовательные механизмы в перспективе от первого лица. Для нас переход к такому виду — естественная эволюция. Мы всегда были прежде всего рассказчиками, а вид от первого лица позволяет игроку чувствовать себя на месте персонажа, переживать всё, что с ним происходит».

30-1535395149408_resize.png

«Система диалогов теперь глубоко завязана на геймплее, — отметил Тост. — Вы могли заметить, что значки взаимодействия в основном появляются, когда вы смотрите на какие-то объекты или людей. Во время разговоров вы сможете двигаться и всё рассматривать. Увидите татуировку на чьей-то руке — никто не помешает вам спросить о ней. Возможно, это повлияет на исход беседы». Сложная система взаимодействия также работает в сражениях и во время исследования. «Игрок будет чувствовать себя свободно, совсем как во время сеанса настольной игры, — продолжил он. — Там свобода почти не ограничена — того же мы хотим добиться в нашей игре».

По словам Миллса, в Cyberpunk 2077, как и в настольном первоисточнике, большую роль играет индивидуальность героя. «Важно прокладывать себе путь, заявляя что-то вроде “Это я, вот кто я такой”», — пояснил он. «В Cyberpunk 2077 невозможно спасти мир, можно только спасти себя», — это высказывание создателя настольной Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith) разработчики, как рассказал Миллс, используют как основу для повествовательной структуры игры.

.

43-1535395232958_resize.png

    В одном из видеоинтервью  на Gamescom разработчики раскрыли любопытную подробность боевой системы. Оказалось, что в её создании участвует бывший киберспортсмен Лукаш Внек (Łukasz Wnęk), игравший в Counter-Strike под псевдонимом LUq. В 2006 году он выиграл World Cyber Games в составе команды Pentagram G-Shock, а в 2009-м взял тот же приз с командой AGAIN.
Кроме того, создатели раскрыли некоторое подробности, касающиеся концовок. Во-первых, если в течение всей игры придерживаться роли положительного персонажа, это не гарантирует получения наилучшего варианта финала. Во-вторых, даже если пользователь наиграл сотни часов, он может не добраться до желаемой концовки, поскольку некоторые решения имеют необратимые последствия. На то, как завершится игра, влияет даже исход второстепенных квестов. Также они рассказали, что гигантские многоуровневые небоскрёбы, полные самого разного контента, вдохновлены фильмом «Судья Дредд» (Judge Dredd). При этом большую часть игры герой проведёт не в помещениях, а на улицах Найт-Сити.

Cyberpunk%202077%20Concept%20Art%204_res

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю демо в качестве. На 3 минуте враги на русском матерятся и кричат. Не слышал этого на стриме :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas рашн мафия, кстати босс тот русский из трейлера с гербом ссср, возможно когда в трейлере медики разносили этаж с этими русскими это был другой вариант прохождения миссии, например по стелсу пробратся в ванную и активировать жпс чип и спецназ сделает все за нас

даже стрелять не придется

:57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Цитата

По словам руководителя, из-за этого, а также из-за багов, недоделанной лицевой анимации и незавершённых локаций разработчикам тяжело далось решение об открытой демонстрации

Читая комменты, теперь я их понимаю

 

Но зато я понял что они имели ввиду про погружением от первого лица. Выглядит очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×