Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

если консоли выйдут как обычно в конце года, то весна 2020-го - норм окно для релиза. а вообще, я не думаю, что они там прямо супер сильно ориентируются на выход игры до некстгена. если не успеют допилить - значит выпустят уже после запуска новых консолей (инсталл база огромная).

а так, это все как вилами по воде. поляки явно пока и сами не знают, когда игра выйдет. проект же еще на стадии активной разработки. легко можно застрять и сорвать все планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Цитата

Компания отмечает, что успех Red Dead Redemption 2 и God of War показал наличие огромного рынка для одиночных AAA-тайтлов. 

Где-то грустит ЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Станислав Щвенчицкий о «Cyberpunk2077»

 

Как известно, действия игры происходят в Калифорнии, в необычайно ярком городе Найт-Сити. Сценарист студии «CD Projekt Red» Станислав Щвенчицкий (Stanisław Święcicki) рассказал, что студия делает большую работу для того, чтобы передать невероятную атмосферу «Золотого штата».

«Мы хотим придать Найт-Сити калифорнийский дух. Впервые я посетил Лос-Анджелес в этом году, и этот город меня крайне вдохновил, особенно во время прогулки по Венис-Бич. Мы хотим перенести некоторые элементы города в игру. Солнце, пальмы, но также хотим показать и его темную сторону. Это невероятно разнообразное место с различными людьми, модой и культурами, которые делят одно и то же пространство, и как раз в этом делении и скрывается опасность».

TtiW-ls9jeM.jpg

«Уотсон - мультикультурный район с сильным азиатским влиянием и проблемой растущей преступности. Но есть и другие районы, каждый со своей уникальной атмосферой. Уэстбрук - это место проживания среднего класса граждан. Хейвуд когда-то был домом для технологических гигантов, но был брошен и пришел в упадок. Пацифика - пригородный район, подконтрольный бандам, и самое опасное место в городе. Где бы в городе вы не оказались, везде вас будет поджидать опасность».

 

Новая система анимации лица в «Cyberpunk2077»

 

Как считают разработчики игры, вид от первого лица в «Cyberpunk2077» позволит нам в полной мере погрузиться в опасный мир Найт-Сити. Однако переход вида «от третьего лица» в «Ведьмаке» к виду «от первого лица» в «Киберпанке» ставит перед разработчиками новые задачи и проблемы.

На этот счет высказался ведущий аниматор «CD Projekt RED» — Мацей Петрас.

0oguGzBYHf4.jpg

«Дьявол в деталях. Камера третьего лица в «The Witcher» располагалась чуть выше NPC, и мы учитывали это при создании разного рода анимаций. Теперь же вы вплотную можете посмотреть, что делают персонажи. Когда мы анимируем персонажей и NPC, мы думаем об их личности и их прошлом, и стараемся показать какие-то мельчайшие движения и черты лица, которые смогли бы лучше отразить поведение того или иного персонажа. Мы отображаем внутренний мир с внешней стороны.
Мы также изменили способ анимации лица, перейдя к новой системе на основе мышц. У нас есть огромная библиотека лицевой анимации, которая, как мне кажется, крайне важна в игре от первого лица. Теперь вы можете очень близко подходить к людям, и данная технология позволяет нам настраивать тончайшие черты лица. Когда вы впервые увидите уличного торговца, он обязательно попытается продать вам что-то, зазывая вас посмотреть на его товар — и у вас будет возможность разглядеть язык его тела и энтузиазм на его лице.
»

 

Квесты, формирующие мир

По словам Патрика Миллса, целью CD Projekt RED являются задания, которые что-то расскажут о мире Cyberpunk2077.

«Наша основная цель – убедиться в том, что все квесты так или иначе рассказывают о мире. Иногда мы просто хотим объяснить, как что-то работает, и строим задание вокруг этого. В других случаях мы углубляемся в тему, которая лишь немного затронута в сюжете. Или, возможно, квест будет строиться вокруг личности персонажа и его личного путешествия. Наши квесты расскажут о формировании мира, создадут настроение и раскроют определенные темы.»

sXuNc7xuu9U.jpg

Также Патрик отметил, что в CD Projekt очень тщательно относятся к проработке второстепенных квестов — чаще всего небольшие задания и становятся любимыми у большинства игроков.

Многие из нас действительно предпочитают работать над побочными квестами, потому что в них вы можете рассказывать отдельные самобытные истории. Мы также стремимся очень тщательно всё прорабатывать, порой приближаясь к критическому пути. Существуют ограничения по длине квестов, поэтому мы не можем полностью полагаться на трехактную структуру повествования, но мы хотим быть уверены, что в каждом задании есть что-то уникальное и классное. Если бы я предложил квест, где надо вернуть украденный предмет, он не был бы одобрен. Это подходит для небольших ивентов, но в квесте должно быть то, чего вы никогда раньше не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпорации в «Cyberpunk2077» #1

Arasaka
Одна из наиболее могущественных корпораций в мире «Киберпанка». Давайте поговорим о ней.

lNIimlRVaas.jpg

 

Arasaka - это всемирная мегакорпорация, занимающаяся вопросами корпоративной безопасности, банковского дела и производства. Финансовая мощь компании существенно превосходит финансовые мощности других корпораций. Для того, чтобы влиять на окружающий мир, компания часто использует «подрывную» тактику — шантаж, вымогательство и взяточничество.

Arasaka специализируется на защитных услугах и распространении своей продукции японского производства по всей Северной Америке. За много лет у корпорации создалась темная репутация, и этому существенно способствовали новости о «решении вопросов» при помощи киберассинов, или же, в менее напряженных случаях — армии адвокатов. Одни предполагаемые связи компании с якудза некоторых заставляли держаться на почтительном расстоянии и не переходить дорогу компании.

 

Немного истории


Корпорация Arasaka была основана в начале 1900-х годов Сасаем Арасакой в Токио, столице Японии. Компания первоначально сосредотачивалась на производстве, и ее лидер умело воспользовался Второй Мировой войной для продвижения и преумножения своего богатства и власти. Основатель Сасаи Арасака предвидел поражение Японии и усиленно работал над тем, чтобы его компания и богатство успешно пережили войну, впоследствии, распространив свое богатство и влияние по всему миру, вне досягаемости послевоенного руководства.

В 1960 году Сасаи Арасака умер, а его сын Сабуро взял под свой контроль компанию. В это время корпорация была относительно небольшой и только начинала утверждать себя на мировой арене. Именно тогда Сабуро создал новое подразделение компании «Безопасность 'Арасака'». К середине 1990-х годов подразделение безопасности получило отличную репутацию и располагало лучшим в своем деле персоналом.

LnEjkpQnRfQ.jpg

 

 

После краха мирового рынка в 1994 году, Сабуро использовал полученные знания «бизнеса» для того, чтобы компания не просто выжила, но и процветала в мире после его «падения». Arasaka стала одной из крупнейших и богатейших корпораций после краха рынка, и вскоре начала поглощать многие небольшие компании, а также создала одну из самых лучших частных военизированных организаций, которые видел мир.

В какой-то момент между 1997 и 2020 годами Сабуро отказался от должности генерального директора Arasaka и поставил на место главного своего сына -Кей. Однако его сын стал простой марионеткой: все решения по-прежнему проходили через Сабуро.

Во время четвертой корпоративной войны корпорация Arasaka столкнулась с Militech, в результате крупного столкновения в центре Ночного города была взорвана ядерная бомба. План мирового господства Сабуро стал реальностью, когда он отступил назад в Японию, где накопил несколько ядерных ракет с помощью союзника — Северной Кореи.

Однако, японские силы самообороны сумели сокрушить силы Арасаки и доставили Сабуро Арасака в Соединенные Штаты.

 

Подразделения, входящие в компанию Arasaka

 

В мире Cyberpunk 2020 «стандартная» безопасность устарела и не представляла собой какой-либо силы. Раньше, в магазин мог ворваться какой-то панк или группа слабо вооруженных грабителей и украсть, например, телевизор или дорогую одежду. Теперь же, когда банда, скорее всего, будет не просто группой лиц с битами, а сильно вооруженной группой, стремящейся украсть корпоративные секреты или похитить человека с «высокой ценностью», не стесняющейся убийств ради достижения своей цели — требовалось полностью перерабоать идею «охранного предприятия»

 

Таким образом, Арасака разработал подразделение безопасности для создания эффективной контрмеры против таких актов, а их персонал получил высокую квалификацию в школе Arasaka на Хоккайдо, на севере Японии. В зависимости от потребностей клиентов Arasaka может заключить контракт — от 1 до1000 охранников, а ставки оплаты будут варьироваться в зависимости от уровня оборудования и вооружения. Клиенты могут выбирать персонал по признаку пола или языка; свободно владеющие японским, немецким, испанским, английским, итальянским, китайским (мандаринским и кантонским), корейским и французским языками, однако все сотрудники обязаны иметь хотя бы базовое понимание английского языка. Уровень оказываемых услуг так же различался — от ультра-конфиденциальной безопасности товара до угрожающих вооруженных и унифицированных охранников, однако у каждого сотрудника будет красоваться логотип Arasaka, чтобы общественность (да и любые враги) знали, с кем они имеют дело.

 

«Частный прокат»

 

Arasaka также предлагает другие возможности своим клиентам. Например, заключение контрактов с силами безопасности — частными телохранителями, на постоянной или разовой основе. Такого рода услуги очень дороги, и чаще всего обслуживаются богатые знаменитости, которые видят частных телохранителей скорее как символ статуса и модный аксессуар, нежели прямую защиту. Отдельные операционные контракты могут привлекать клиентов, которым нужен не постоянный персонал службы безопасности, а скорее высококвалифицированная и хорошо подготовленная команда для выполнения определенных задач высокого риска, не ставя под удар самого клиента. Эти подразделения являются скрытыми, и обычно занимаются такими делами, как корпоративная слежка, шпионаж или убийства.

 

 

Производство


Arasaka также использует свое производственное подразделение для создания оружия и оборудования, которое затем продается или сдается в аренду подразделениям безопасности. Создаются такие предметы, как: оборудование для наблюдения, камеры, сигнализация, оружие и системы смертоносного сдерживания, а также их системы компьютерной безопасности.

 

Консультирование


Отдел по консультированию относительно вопросов безопасности, где клиенты могут нанять команду для того, чтобы полностью проверить все аспекты безопасности компании и рекомендовать следующие шаги по обеспечению безопасности бизнеса и данных клиентов.

 

Денежный оборот


Банковское подразделение Арасаки было еще одним детищем Сабуро Арасаки, основанным в 1960х годах. Он использовал значительную сумму семейного богатства в качестве капитальной базы и начал производить ссуды и инвестиции с другими корпорациями. Сабуро лично инвестировал значительные средства в отрасли, связанные с кибернетикой и сетью, что значительно улучшило инвестиционный фон и существенно упростило банковские расчеты в Arasaka.

Банковское подразделение не рекламирует себя и редко предлагает свои услуги, обычно не широкой публике. Банк в основном занимается корпоративными счетами и случайными богатыми знаменитостями.

 

Оружие


Оружейные заводы, расположенные в сильно охраняемом районе площадью 500 акров Иокогамы в бухте Токио. Существет три фабрики, и каждая со своей специальностью. Один завод производит транспортные средства, такие как Kuma, Riot8 и Combat10, другой завод производит оружие и броню, используемые Arasaka, а на третьем заводе выпускается вся электроника, используемая компанией, например, небольшие персональные компьютеры. Также в этом объекте находится «школа морской безопасности», в которой постоянно находится до 500 военнослужащих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банды в «Cyberpunk2077»

 

Как известно, город Найт-Сити просто кишит злодеями. Трейлер на «E3» и показанный геймплей «Cyberpunk2077» не полностью раскрыли информацию о населяющих город бандах. Давайте посмотрим, кого мы можем встретить в опасном неоновом городе.

 

Scavengers


Относительно новая группировка. Печально известны похищением людей и насильственным удалением кибер-имплантов. Впервые «Поглотителей» показали в трейлере на «E3 2018». Затем они были показаны в геймлейном видео во время миссии по спасению одной из жертв Scavengers. Упоминания о Scavengers в «Cyberpunk2020» нет.

fKfc6nKMAuE.jpg

 

Maelstrom


Как известно из настольной игры «Cyberpunk2020», Maelstrom была сформирована из того, что осталось от «металлических воинов», почти уничтоженных инквизиторами. Члены Maelstrom одеваются в кожу и хром, предпочитают громкое появление, и вообще, большинство из них являются клиническими кибер-психами.

d731_IKyy5w.jpg

 

Valentino`s


Valentino`s были показаны в трейлере «E3», но они также присутствуют и в оригинальной «Cyberpunk2020». В ней Valentino`s были бандой, специализирующейся на соблазнении наиболее привлекательных женщин в Найт-Сити. Обычно они были не угрожали никому, кроме мужей и парней очень привлекательных женщин. В планах группировки явно что-то изменилось — в трейлере мы увидели, как Valentino`s перешли от соблазнения привлекательных женщин к похищению кибер-имплантов у людей. Лучше не открывать им дверь, иначе они, вероятно, уйдут с частью вашего тела.

jAH9lgTvmBY.jpg

 

Slaughterhouse


«Бойня» в первую очередь интересуется острыми и длинными имплантами, позволяющими разрубать противников. Встретить их у своей двери — определенно не то, что вы хотели бы пережить в своей жизни. Правда, скорее всего, пережить такую встречу не удастся.

jwk_dWnnwlE.jpg

 

Brainiacs


В первую очередь специализируются на знаниях и навыках. Если вы покажите члену группировки технику, которую никто из группировки раньше не видел — заручиться их поддержкой для вас будет достаточно просто. Некоторые говорят, что их лидер настолько усилен, что ничем не отличается от ходячего компьютера. Несмотря на попытки других банд уничтожить Brainiacs, банда всегда выходила победителем.

l_Fzb7tI1uk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем вдохновляются разработчики «Cyberpunk 2077»

0ODkRWYZn5c.jpg

Вся наша студия любит настольную игру Cyberpunk 2020, а также как в целом весь жанр киберпанк, так и фильмы подобные «Бегущему по лезвию» и «Призраку в доспехах», книги как «Нейромант». Причина вдохновения та же, по которой мы создали «Ведьмака» - потому что мы действительно очень любим его и хотели сделать хорошую видеоигру, в которую захотели бы играть сами. - Поделился Филипп Уэбер.

Для перехода от жанра фэнтези, члены команды CD Projekt RED получили конкретный список работ для изучения: вышеупомянутые фильмы и роман. На вопрос о том, сложно ли сменить жанр, Уэбер ответил: В некоторой степени… Потому что, если вы хотите рассказать действительно хорошую историю, вы должны знать концепцию мира. Для наших подразделений, занимающихся сюжетом: сценаристы, дизайнеры квестов, кинематографические дизайнеры — мы составили списки, что-то в этом роде: «Это книги, которые вы должны прочитать», «Это фильмы, которые вы должны посмотреть», «Это свод правил по Cyberpunk 2020, который вы должны изучить». Мы должны действительно погрузиться во всё это. Нам необходимо знать киберпанк так же хорошо, как мы знали всё о «Ведьмаке». Мы хотим, как и раньше, рассказать интересные истории с интересными темами.

 

Cyberpunk2077 не будет заставлять игрока следовать определенному стилю прохождения

Уже много раз мы слышали информацию о том, что в Cyberpunk2077 будет развитая система классов, которая позволит игрокам развивать именно те аспекты своего персонажа, которые игрок считает для себя наиболее предпочтительными, а также про то, что игра всегда будет давать игрокам несколько возможных вариантов развития событий. Издание «GamingBolt» направило несколько вопросов разработчикам игры — и вот какой ответ пришел на следующий вопрос: «реально ли будет полностью пройти Cyberpunk2077 в стелс-режиме?».

7t0BiIugksM.jpg

"Главный вопрос погружения в игровой процесс заключается в том, что мы должны дать игрокам возможность пройти любой игровой момент именно так, как этого хотят они. А значит, мы должны дать игрокам полную свободу в передвижении по локациям, в решении проблем разного рода. При желании игроки эти самые проблемы смогут вообще избежать. Мы никогда не привязывали игроков к определенному игровому стилю, и, конечно же, не сделаем этого и сейчас."

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trauma Team International

Сегодня я уже не ассоциирую тело с человеком. Тело — лишь конструктор, собранный из отдельных частей -  Представитель Trauma Team International.

wiWTQlfniEs.jpg

 

Trauma Team International — это корпорация, специализирующаяся на медицинских услугах «быстрого реагирования». Первоклассная парамедецинская франшиза является одной из самых мощных в кибер-веке.

Работает в США, Канаде и Европе. Медицинские бригады, состоящие из первоклассных врачей и опытных солдат, могут быть вызваны с любого телефона по номеру 911. Клиент оплачивает все счета с момента звонка до доставки в больницу.

В 2020 предлагали следующие услуги:

Базовое покрытие сохранности жизни


Такая услуга стоила 500$ в месяц, или 5500$ в год со скидкой. В случае отправки травматологической бригады клиент обязан был платить 100$ за каждую минуту до его прибытия в больницу. Также клиент обязан оплатить траты, понесенные Trauma Team International в результате использования определенного оборудования, а также оплатить потраченное топливо и, если он был израсходован, боезапас. Если медицинская группа не успевала добраться до клиента за 10 минут, то он получал скидку в виде 50% оплаты за использованное оборудование.

 

Корпоративное покрытие / Корпоративное покрытие для руководителей


Корпоративное покрытие обошлось бы в 1500$ в месяц или 16500$ в год со скидкой. Покрытие для руководителей обошлось бы в 2000$ и 22000$ соответственно. По данным планам группа медиков обязуется прибыть на место в течение 7 минут. В корпоративном плане клиент обязуется оплатить все расходы корпорации так же, как и в базовом покрытии. План для руководителей обязывает клиента оплатить только оборудование и персональный вред кому-либо из сотрудников корпорации.

 

Покрытие жизни высокого приоритета


Покрытие такого рода обходилось в 34000$ ежегодно, ежемесячная оплата была невозможна. После оплаты данного плана клиент получал золотую карточку Trauma Team. По договору группа медиков обязуется прибыть на место в промежуток от 3 до 5 минут, и доставить клиента не в местную больницу, а в частную корпоративную клинику. Клиент обязан оплатить только задействованное оборудование и персональный вред сотрудников.

EqQnDa3t1mw.jpg

 

Что же в 2077?


Как видно в миссии Cyberpunk 2077 «Прорыв» клиент Trauma Team Сандра Дорсетт имеет «Платиновый» статус . Рекламные материалы Trauma Team обещают 3ех минутное время реагирования, однозначно улучшившееся за прошедшие 50 лет.

Каждый отряд Trauma Team состоит из:

Пилота / Второго пилота, одновременно являющегося стрелком / 2 специалистов по безопасности / Главного медицинского сотрудника (техника) / Ассистента главного медицинского сотрудника.

Каждый отряд Trauma Team имеет Медицинский TTI AV-4A (транспортное средство), созданное с использованием композитных материалов. Также на борту TTI находятся закрепленные орудия, а все члены группы вооружены для противодействия любой возможной опасности.

_ETM3R2xxp0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

все действие будет проходить в мегаполисе

странно, в трейлере показывали одноэтажный пригород

 

по поводу животных тоже странно, кошки есть, а птиц или крыс типо не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ASHER_ сказал:

странно, в трейлере показывали одноэтажный пригород

Ну может там ракурс такой, а на деле это просто гетто какое-то или область тоже часть мегаполиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Текстовая версия тут уже была, но может кому видео интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется игру сейчас просто много полируют (рпг как-никак), на киберпанке его уход не скажется, а вот в будущем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь на неоновый синтвейв и ньюретровейв он прям очень в тему был бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ думаю пкгеймры создадут пару модов, если этого не произойдет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

 

 Сценарист:

 

:troll_face_36: дану нафиг как так то? чо они валят оттуда все? создание какой игры может быть интереснее киберпанка!?

чот страшно стало Ведьмак вывозил именно квестами и сюжетными составляющими, я жду как минимум такой же уровень в Киберпанке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ заканчивают свой часть работы и идут на новое место. Некоторым нравится постоянно менять место работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной стороны понятно, что игру полируют технически и все такое, поэтому баснописцы не нужны. Но в то же время неужели для него не нашлось работы в рамках будущего проекта студии после киберпанка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у него контракт был заключен только на создание киберпанка, а раз его работа закончилась, то и контракт тоже все. А там или он решил уйти в другую студию или проджекты не решились его продлевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×