Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

всего два месяца до игры тысячалетия :frog23: 

 

2 минуты назад, Kir_9010 сказал:

Если что я про Август этого года.

ну так я и говорю два месяца потерпеть

 

а в следующем году уже ремастер на пятую плойку

 

и длс с  Гагой

 

 

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллишь чтоли?

Если считать остатки марта то ещё 5 месяцев до августа, ито если действительно решат в августе-сентябре выпускать.

Чего гадать на Е3 2019 узнаем всё.

Вдруг окажется релиз в мае 2020 г..

 

 

Это личная хотелка август месяц 2019 г.:57a8bd5c741d1_FROG11:.

 

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kir_9010 сказал:

Вдруг окажется релиз в мае 2020 г..

giphy.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pr8da21r сказал:

А то, что нам часто выкатывают сейчас, я не иначе как платным бета тестом назвать и не могу

В нынешних реалиях даже бета-тест - уже замечательно, многие сейчас альфу и преальфу гордо величают релизом и щедро вываливают на голову доверчивым игрокам...:icon_rolleyes:

 

1 час назад, Pr8da21r сказал:

Но ведь, например, RDR 2 и Kingdom Hearts 3 работали на старте безупречно.

Это тот самый RDR2, в котором у половины игроков персонажи нафиг из лагеря исчезали на целый акт вместе с миссиями (и еще 100500 миллионов багов было), или какой-то другой?

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lady Gaga to appear in according to a French report.

2 минуты назад, ANDREvv сказал:

у половины игроков

норм так преувеличение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ANDREvv сказал:

dozensnake Всех не считал, но по теме с игрой именно такое ощущение сложилось.

:-D

Леди Гага кстати идеально подойдет сеттингу Киберпанк судя по нарядам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JasonWU сказал:

DriverUFO Агузарова лучше :57a8bd5a0af02_FROG1:

Конечно, Агузарова Глыба! Очень интеллигентная женщина и интересная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В рамках интервью порталу Gamerant Филипп Вебер (Philipp Weber), дизайнер квестов Cyberpunk 2077, сообщил, что квесты будут более сложными и проработанными, чем в последнем Ведьмаке, хоть философия квест-дизайна Cyberpunk 2077 и основывалась на методах, разработанных в дополнениях The Witcher 3. Из-за развитой системы классов у игрока будет от 3 до 5 способов решения различных задач. 

Студия CD Projekt Red стремится к тому, чтобы все побочные задания выглядели как законченные истории, а не как некий "наполнитель" для искусственного увеличения игрового времени. Ранее Вебер отмечал, что неудачно выполненные миссии фактически меняют сюжетную историю и игрокам постоянно придется сталкиваться с последствиями. 

Официальной даты релиза проекта нет, выйдет Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз подумал, что с выхода Ведьмака 3 уже прошло 4 года (плюс время с анонса Киберпанка). И хотя они делали дополнения, все равно, чтобы сделать новую ааа-игру срока предостаточно. :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нахрен он на ПС4 сдался, только весь потенциал просрут, пусть лучше некстгеном будет, хоть немного на демо будет похож.

Изменено пользователем LeGaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeGaTo на боксе Х будет чувствовать себя прекрасно. Не говоря уже о ПК с мощной картой на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ozu сказал:

LeGaTo на боксе Х будет чувствовать себя прекрасно. Не говоря уже о ПК с мощной картой на борту.

Не сомневаюсь, вот только из-за плойки и первого Вана они наверняка пойдут на компромисс, чтобы версии не различались кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, LeGaTo сказал:

Да нахрен он на ПС4 сдался, только весь потенциал просрут, пусть лучше некстгеном будет, хоть немного на демо будет похож.

Пройти мимо многомиллионной инсталбаззы? 

Что более вероятно, выпустят игру и на некст гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeGaTo какие компромиссы? Просто разные настройки графики. Как на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/135877/razrabotchik-cyberpunk-2077-o-neozhidannyh-resheniyah-igrokov-i-ekrane-game-over

 

иначе говоря, они прорабатывают для каждой миссии доселе невиданный уровень вариаций.

Тянет на новаторский опен-рпг-ворлд :troll_face_54:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU тогда другой вопрос смогут ли они при этой вариативности сохранить литературную проработанность квестов как в ведьмаке

я хоть не играл в фолыч2 или сакайрим, но там вроде тоже вариативность и можно даже сюжетных неписей убивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ больше вопрос насколько вариативны последствия заданий главного сюжета.

Ибо в побочках при желании можно накрафтить концовок, а вот главный сюжет посложнее и тянется всю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ASHER_ сказал:

сакайрим

Ну, не совсем, скайрим убогое говно по вариативности. Вот в морре да, можно было. 

В поляков хочется верить, поэтому жду. Деньги, время, опыт, у них есть все составляющие для создания игры мечты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ASHER_ сказал:

JasonWU тогда другой вопрос смогут ли они при этой вариативности сохранить литературную проработанность квестов как в ведьмаке

я хоть не играл в фолыч2 или сакайрим, но там вроде тоже вариативность и можно даже сюжетных неписей убивать

Думаю будет на уровне Фоллаут 4:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JasonWU сказал:

больше вопрос насколько вариативны последствия заданий главного сюжета

может там сюжет уровня нико белика

или например вся игра из минисюжетов, а общей конвы как с поиском цири нет

Только что, Шепард сказал:

Думаю будет на уровне Фоллаут 4:icon_cool:

5466e18a8b0494b39cb2f2a348cfb3e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×