Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[Offtop] Сообщение не по теме:

 я прост к тому что в детройт бикам хюман тоже кроме андроидов больше ничего нет, ни аугментаций лазерного оружия или летающих тачек, замени андроидов на негров например и в чем отличие от обычного современного мира, в деусе (по крайней мере в который я играл) тоже самое убери аугментации и всё, и нет будущего :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 а как же корпорации которые в тайне управляют обществом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ASHER_ сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 я прост к тому что в детройт бикам хюман тоже кроме андроидов больше ничего нет, ни аугментаций лазерного оружия или летающих тачек, замени андроидов на негров например и в чем отличие от обычного современного мира, в деусе (по крайней мере в который я играл) тоже самое убери аугментации и всё, и нет будущего :troll_face_3:

 

https://club.esetnod32.ru/articles/analitika/bog-iz-mashiny/

Ну вот например для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Manson сказал:

 а как же корпорации которые в тайне управляют обществом?)

[Offtop] Сообщение не по теме:

Я в России живу, и если по этому судить, тут уже давно киберпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Manson сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 некоторые думают что миррорс эдж киберпак :troll_face_18:

Разработчики игры сами называют киберпанк экшеном, если мы про вторую, но ты игры все равно в глаза не видел, откуда тебе знать.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

«Мы заставим вас рыдать»: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказывает об игре и дает вкусные обещания

 

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско уверен, что игра заставит фанатов рыдать. В нескольких интервью, данных на выставке E3, Павел поговорил о сходстве игр с фильмами, пообещал задания в духе Кровавого Барона и намекнул, что в игре будет несколько стартовых локаций. Мы выбрали главные высказывания разработчика.

 

webp

 

О стартовых локациях

 

При создании персонажа можно выбрать три варианта прошлого главного героя: дитя улиц, кочевник, корпоративный служащий. В зависимости от выбора меняется стартовая точка игры: например, кочевник стартует в Пустошах за пределами Найт-Сити.

 

О боевой системе

 

В играх CD Projekt на первом месте всегда была история: основное внимание уделяется сценарию, сюжету и заданиям, под них подстраиваются все остальные.

Теперь появилась команда дизайнеров боевой системы, занимающаяся исключительно темпом сражений, их интересностью и связанными фичами — они тоже очень важны.

 

Cyberpunk 2077 это первый проект, при создании которого студия собрала такую команду дизайнеров. Во времена The Witcher 3 у разработчиков просто не было на это денег.

 

С боевой системой очень легко облажаться, поэтому студия решила направить на ее поддержку и развитие дополнительные ресурсы.

 

О квестах, которые заставят рыдать

 

В The Witcher 3 были душещипательные и чрезвычайно увлекательные задания, в Cyberpunk 2077 они тоже будут. Вот как об этом рассказывает Павел.

 

- "Поверьте мне, ребята — то, чем мы сейчас занимаемся, заставит вас рыдать, тут не может быть вообще никаких вопросов. Верьте, мы делаем все, чтобы просто схватить игрока и держать его приклеенным к экрану. Здесь будет радость, будут слезы, будет смех и, конечно, будет гнев. Сейчас мы занимаемся именно тем, чтобы вы могли испытать все эти чувства. Знаете, это одна из моих главных задач: я хочу встряхнуть игроков так, чтобы они чувствовали все максимально остро."

 

Павел Саско

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

 

О типах заданий

 

Помимо основной сюжетной линии и побочных квестов игроки увидят «средние» задания и «уличные истории» — вероятно, случайные эвенты-встречи.

 

Все эти задания подчиняются единым принципам: они нелинейные, на них влияют решения, принятые при создании персонажей и поступки, совершенные во время прохождения квестов. Во время прохождения одного задания игрок может принять несколько решений, каждое из них изменит ход миссии. В зависимости от принятого решения задание может укорачиваться или удлиняться.

 

Об отличиях от The Witcher 3

 

Третий «Ведьмак» рассказывал разветвленную историю в открытом мире. Cyberpunk 2077 это несколько таких историй в открытом мире, причем к ним одновременно добавляется чрезвычайно вариативный геймплей.

 

О масштабах

 

Найт-Сити очень велик — как с точки зрения физических размеров, так и по наполненности контентом.

 

- "Вот что я вам скажу — масштабы здесь просто неимоверные. Когда вы проедете по городу на машине или на мотоцикле, вы увидите, насколько он здоровенный. Тут постоянно происходит столько всего."

 

Павел Саско

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

 

О киноиндустрии и сложности разработки комплексных игр

 

Приятель Павла работает продюсером в одной из кинокомпаний. Его попросили описать, чем игры отличаются от кино, и он дал довольно любопытное определение.

 

- "Больше всего разработка игр похожа на одновременное производство 20 фильмов. Дело в том, что вы задействуете кучу локаций, множество актеров, а потом все это нужно перевести на 18 языков. Только представьте, сколько одних кастингов вам придется провести — в чем-то это действительно похоже на производство 20 фильмов."

 

Павел Саско

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

 

О сложных вопросах

 

Игры CD Projekt создаются для взрослой аудитории, в них найдется место для самых разных тем: разработчики могут поговорить о философии, политике, меньшинствах или поднять гендерные темы.

 

В Cyberpunk 2077 есть задания, касающиеся очень разных вопросов — например, есть квесты, связанные с религией. Во время разработки The Witcher 3 дизайнеры думали, что заданиям вроде линейки Кровавого Барона, возможно, не место в игре. Оказалось, это не так: игрокам все понравилось, но важно правильно обратиться к аудитории, работая со сложной темой.

 

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

«Мы заставим вас рыдать»

Я надеюсь не от системных требований :troll_face_61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ASHER_ сказал:

Я надеюсь не от системных требований :troll_face_61:

Киану Ривза убьют и Озу снимет три балла

:bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeGaTo сказал:

Разработчики игры сами называют киберпанк экшеном, если мы про вторую, но ты игры все равно в глаза не видел, откуда тебе знать.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Они тебя обманули:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо, музло кидали тут в треде или нет?

 

 

 

Правда эта версия "Chippin In" не та, что в трейлере была, банда Refused.

 

 

А это как раз та самая с Киану, но лишь кусок на рипите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидали. Ты бы знал, если бы был на неё подписан :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

Кидали. Ты бы знал, если бы был на неё подписан :frog29:

Не критично :57a8bd5c741d1_FROG11:А подписки - зло :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

«Мы заставим вас рыдать»

От великой оптимизации. Так и вижу картинку, квест летит к чертям и тебе приходится загружать сначала один сейв, он сволочь поврежден, и ты загружаешь следующий, сделанный 2-3 часа назад:frog41:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

 

О стартовых локациях

При создании персонажа можно выбрать три варианта прошлого главного героя: дитя улиц, кочевник, корпоративный служащий. В зависимости от выбора меняется стартовая точка игры: например, кочевник стартует в Пустошах за пределами Найт-Сити.

 

:frog23: Какие же они великолепные! Даже не помню реализовывал ли кто еще подобную фишку после ДАО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Hroft23 сказал:

:frog23: Какие же они великолепные! Даже не помню реализовывал ли кто еще подобную фишку после ДАО. 

Теже биовары в масс эффекте ну и обсидианы в Тирании точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, LeGaTo said:

Теже биовары в масс эффекте ну и обсидианы в Тирании точно.

Обсидианы точно, но там это скорее как текстовый квест был с опросником. А в МЕ это в какой части? Насколько помню во всех трех частях одни и те же прологи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hroft23 сказал:

Обсидианы точно, но там это скорее как текстовый квест был с опросником. А в МЕ это в какой части? Насколько помню во всех трех частях одни и те же прологи

Там с первой части можно было создать историю Шепарда что он типо колонист или землянин, остался единственным уцелевшим или нет, есть семья или нет, из-за этого в трёх частях что то добавлялось в рациональных диалогах и даже были небольшие квесты вроде.

Это не было какой то киллер фитчей, просто приятный бонус, интересно как далеко зайдут с этой системой поляки. Неужто Киану будет чмырить тебя всю игру за то что ты вырос в любящей семье и пороха не нюхал.

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, LeGaTo said:

Там с первой части можно было создать историю Шепарда что он типо колонист или землянин, остался единственным уцелевшим или нет, есть семья или нет, из-за этого в трёх частях что то добавлялось в рациональных диалогах и даже были небольшие квесты вроде.

мы друг друга немного недопоняли. Я имел ввиду пролог, как геймплейную локацию на которой происходит мини история ( в ДАО если ты дворянин, то показ твоей жизни во дворце и нападение на замок, если маг то экзамен на мага или что то такое (уже плохо помню)). А не просто выбор записей твоей предыстории. В МЕ локация пролог была единственная да, но честно не помню, чтобы его предыстория как то влияла дальше пролога. 

5 minutes ago, LeGaTo said:

Неужто Киану будет чмырить тебя всю игру за то что ты вырос в любящей семье и пороха не нюхал.

Всю игру то вряд ли)) Тут просто нереальное количество озвученных диалогов должно быть в таком случае) Хотя если смотреть по альфе, то там на один квест какое то нереальное количество разных вариантов диалога может быть. Может и сделают) Скрестим пальцы. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Hroft23 сказал:

мы друг друга немного недопоняли. Я имел ввиду пролог, как геймплейную локацию на которой происходит мини история ( в ДАО если ты дворянин, то показ твоей жизни во дворце и нападение на замок, если маг то экзамен на мага или что то такое (уже плохо помню)). А не просто выбор записей твоей предыстории. В МЕ локация пролог была единственная да, но честно не помню, чтобы его предыстория как то влияла дальше пролога. 

А если ты о прологах то да, ДАО конечно ту  вне конкуренции, но поляки вроде прологи не обещали, а только выбор биографии.

Изменено пользователем LeGaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, LeGaTo said:

А если ты о прологах то да, ДАО конечно ту  вне конкуренции, но поляки вроде прологи не обещали, а только выбор биографии.

Вот же сегодня выше интервью кидали с новой инфой. 

Quote

О стартовых локациях

 

При создании персонажа можно выбрать три варианта прошлого главного героя: дитя улиц, кочевник, корпоративный служащий. В зависимости от выбора меняется стартовая точка игры: например, кочевник стартует в Пустошах за пределами Найт-Сити.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

:frog23: Какие же они великолепные! Даже не помню реализовывал ли кто еще подобную фишку после ДАО. 

дивайнити?! :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×