Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Ozu сказал:

Да че мусолить, ждем геймском. Там будет еще немного инфы)

И даунгрейд, пора бы уже

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Xize сказал:

В гробу я видел такой подход в игре с открытым миром и миллионом вещей которыми игрок может заниматься вне мейнквеста. Затачивать такую игру под такое дебильное прохождение - значит жертвовать нормальной и сбалансированной системой прокачки, тебе за один 20 минутный мейн квест будут отваливать больше экспы чем за 10 часов сайд активностей, как в Ведьмаке. Хотите за 5 часов пробежать сюжетку - вам в колду или кинцо какое-нибудь, не хватало еще из-за таких упоротых всю игру портить.

Алсо, жалующиеся на необходимость гринда в Одиссее играли жопой, это факт. Как и то что они не знают что такое гринд на самом деле, неофиты сраные.

Какой-то однобокий взгляд на ситуацию

А если я вот обожаю рпг не за мейн квест а за сайд активности и их влияние на мир? Что тогда? Клепать всратый автолевелинг? Клепать рпг без сайдов? Не поощрять игрока за выполнение контента в игре?

Ты ж учитывай, что есть разный тип игроков - кому-то сюжеты подавай а кому-то пейзажей побольше (без шуток, у меня девушка играла в Ведьмака как в генератор скринсейверов).

И поменьше личного хейта, да

18 часов назад, Bergamot сказал:

Давайте так, а в чем RED'ы могут обосраться? 

Шутинг?

В фанатах и прочих не понимающих в чём дело, но так как везде хайп то и они туда же.

В качестве игры вообще не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы поменьше всратых циферок и больше активных способностей. В третьем Ведьмаке была просто отвратительная зеленая ветка, сплошь из говно пассивок. В красной ветке всего два удара - заряженный и крутящийся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Ты про ветку прокачки алхимии чтоль? Чем тебя не устраивает прокачка мечника через пасивки? Каких активных способностей ты ждешь? Ты же не за мага играешь, хотя даже для этого есть синяя ветка.

В 2077 скорее всего активные способности будут завязаны на аугументациях и имплантах, а не на прокачке навыков и перков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Over сказал:

Каких активных способностей ты ждешь?

Ударов новых, не? Комбух всяких. 

 

4 минуты назад, Over сказал:

Ты про ветку прокачки алхимии чтоль? Чем тебя не устраивает прокачка мечника через пасивки?

50 часов часов играть через пассивки? :troll_face_6:   С базовым набором атак? У чувака всего один тип оружия и рандомный мувсет к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Ударов новых, не? Комбух всяких. 

 

50 часов часов играть через пассивки? :troll_face_6:   С базовым набором атак? У чувака всего один тип оружия и рандомный мувсет к нему. 

ну, мне например было очень интересно пробовать разные билды, и под них разные сеты доспехов и оружия с разными эффектами. При этом, модель поведения в бою, когда ты играешь за фетовальщика, мага или алхимика, или фехтовальщика-алхимика или мага-алхмимика - очень отличается. разница чувствуется. упор сделан не на большое количество красивых анимаций, хотя и их хвататет, в тех же прокачанных знаках магических или в анимациях добивания. Акцент поставлен на синергии разных навыков, умений, бафов, дебафов и экипы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю билдовать, но когда билды реально отличаются. Допустим через игни до нерфа Витчером магом можно было сжигать все живое, ну и красной веткой через парирование, заряженный удар и крутящийся. Но даже так прокачка бедная для такой большой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 minutes ago, Arystan said:

50 часов часов играть через пассивки? :troll_face_6:   С базовым набором атак? У чувака всего один тип оружия и рандомный мувсет к нему. 

с теплотой в душе вспоминаю Ведьмак 1. Где анимации стали и серебра отличались радикально и для каждого целая ветка прокачки новых комбух. Тоже часто задавался вопросом, почему в 1й части намного более бюджетной это смогли реализовать, а в новой нет. Обидно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan ну в какой-то мере ты прав по поводу комбух, потому что даже в первой части был задел на это, хоть и достаточно примитивный. типа кликни вовремя мышкой, чтобы у тебя на третей атаке получилась серия ударов.

Hroft23 в третьей части очень много чего оказуалили. но та же боевка при этом по сравнению с первой, стала менее разнообразной и эффектной в визуальном плане но в тоже время более интерактивной и отзывчивой и реалистичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части еще и три стойки школ были со своими анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Arystan said:

В первой части еще и три стойки школ были со своими анимациями.

да, это вообще был кайф) 

 

3 minutes ago, Over said:

стала менее разнообразной и эффектной в визуальном плане но в тоже время более интерактивной и отзывчивой и реалистичной.

она такой и в В2 была, но там разнообразили катсценами добиваний эффектными да и игра не была на 100+ часов. Не успевала надоесть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hroft23 во второй они уже пытались по настоящему затрайхардить во всем, чего только максимальный режим сложности стоит на котором играть было почти нереально. Меня даже на среднем некоторые монстры выносили по несколько раз. но в тоже время у тебя были и имбовые перекаты. Видимо такое далеко не всем зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Over said:

во второй они уже пытались по настоящему затрайхардить во всем, чего только максимальный режим сложности стоит на котором играть было почти нереально.

Тогда в боевке на ДС же равнялись. Постоянно об этом говорили) На В2 есть классный мод на ребаланс боевой системы, с ним в разы приятнее и реалистичнее. Перекаты всех бесили, из за отсутствия альтернативы. А стоило добавить в В3 уворот и сразу все наладилось) Но перекатами куча игр болело в те и прошлые годы, так что простительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камон, вся боевка первого ведьмака какая-то шутка, а вы ее сравниваете с третьей. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable ты зря так, там были тру стойки максимально похожие к книжному описанию с покачиванием и плавным размахиванием мечом. и ускорение атаки при успешной комбухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, первые два ведьмака были топовые. За и исключением того, что  в каждой из них были свои критичные баги. Причём самые разные. В торрент эдишенах одно, в стиме другое. Во второй части со стима у меня даже была одна великолепная мини игра. В  момент сейва, был шанс что игра дропнется. В итоге нашёл решение косяка, после этого игра стала дропаться каждый раз. Плюс во втором, управление к клавомышью просто топовое было. За сим, да, в3 на плойке идеальна. Её хотя бы пройти можно. В опросе по к2077 как-то много мазохистов планирующих к покупке игру на пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Over сказал:

ты зря так, там были тру стойки максимально похожие к книжному описанию с покачиванием и плавным размахиванием мечом. и ускорение атаки при успешной комбухе.

Какая нафиг разница, если геймплейно всю игру "лкм-лкм-лкм" в ритм? Ладно бы ритмушка была интересная и разнообразная, но нет. Отупляющее зрелище. Благо оно не мешало наслаждаться сеттингом и героями. :agree:

 

4 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

В опросе по к2077 как-то много мазохистов планирующих к покупке игру на пк. 

???

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

Её хотя бы пройти можно. В опросе по к2077 как-то много мазохистов планирующих к покупке игру на пк. 

Прошёл Ведьмака в мае (когда игра вышла). Не понял этот камень в огород пк версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

???

К тому, что у Редов с оптимизацией частенько проблемы вылезали.

1 минуту назад, Velldanas сказал:

Прошёл Ведьмака в мае (когда игра вышла). Не понял этот камень в огород пк версии.

Возможно. В3 на пк ни разу не запускал. Может всё наладилось уже. Я говорил только про в1 и в2, пк версии которых (только в2,  в1 без альтернатив) вызывали у меня боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни что не перебьет загрузки ванилы первой части. Брал на старте на дисочке со старфорсом или еще какой дрм дрянью похожей. Уровни грузились по 5-10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vaka's_possum сказал:

К тому, что у Редов с оптимизацией частенько проблемы вылезали.

Лул, про баги я, конечно, слышал (хоть и меня это обошло), но про плохую оптимизацию вообще удивительно. У моей тянки древний ноут, она даже на нем смогла пройти В3. И при этом люди жаловались на оптимизацию именно консольной версии, которую, вроде бы, до сих пор не починили до конца (привет болота). :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

Я говорил только про в1 и в2

А ну да. В2 до сих пор нельзя пройти из-за багов. Но с В3 всё ок было. Да и сами разрабы сказали что к этой платформе подошли вплотную в Киберпанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Вчера запускал пробежать пролог. На моей жэтээкс 1070 фпсы падают. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

1 минуту назад, Velldanas сказал:

В2 до сих пор нельзя пройти из-за багов

Раза два проходил древнюю версию пиратки, а затем пару раз лицензию. Ни разу критических багов не было. :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×