Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vegetable сказал:

e4cdfcea-8a83-a0a6-af31-cb38d60feaca 

Посмотрел внимательнее

Похоже эти перки кторые мы видим, это активированные только, т.е если нажать например на иконку хакинга откроется ещё одно меню, потомучто можно видеть например прокачка пистолета или винтовки 3/4 но приэтом мы видим только одну иконку, а в хакинге 8/9 четыре значка и при этом еще и на значках какието цифры, такчто возможно в нутри там дофигищя всяких навыков.

а кол-во активированных одновременно навыков равно величине прокачке того или иного статы, например интелект на 9 можно 9 навыков хакинга активировать, рефлекс на 4, у ружья и пистолетов 4 активных перка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ было бы прикольно если бы эта страница перков зависела от статов, типа чем больше интеллекта тем больше соответствующих перков. Но это явно не так.

И я чет не могу сопоставить цифры в мелких ромбиках с их продолжением:troll_face_26: чего там мили 3/4?

апд.

ASHER_ опередил мысль)

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Over а я и не помню как в вичере уже, помню только что там отстойная прокачка, она в игру вообще не вписывается, берешь на себя роль 400летнего ветерана легендарного ведьмака, но которуму надо прокачивать умение отбивать болты или крутится с мечом :57a8bd5a80d7f_FROG3: типо если он этому раньше не научился то сейчас то как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тут кто-нибудь кто просто ждет игру и не читает новости по ней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ можно списать на игровую условность, если тебе сразу дадут играть за имбу неубиваемую то всякий интерес быстро теряется.

В ведьмаке  умения выбирались из пула изученных веток, 5 веток, по 25 умений, активировать одновременно можно было 12 с мутациями из КиВ - 16. ячейки умений открывались с повышением уровня.

Спойлер

ymeniya-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron ну я лично смотрел только трейлер и немного проматывал геймплей старый. В целом 90% новостей я не читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Over сказал:

можно списать на игровую условность, если тебе сразу дадут играть за имбу неубиваемую то всякий интерес быстро теряется.

Это не случай ведьмака, там есть умения влияющие на урон типо кровотечения и бафы всякие, но их мало и высокоуровневого врага ты всеравно не убьешь у тебя стомается меч у тебя сломается броня и тебе сломают лицо с одного тычка, а твой урон даже со всеми вкаченными навыками будет как от укола зубочитской, час его придется мучить при условии что ты не сдохнешь.

Я когда проходил витчера второй раз на пекарне, со старта разблокировал все навыки и не почуствовал никакой имбовости, зато было приятно сразу играть используя все возможности боевки, коих и так мало, а неждать 50 часов пока ты научишься красиво танцевать с мечом.

ещё кстати можно автолевелинг включить то тебе даже собаки зад порвут на любом уровне с любой прокачкой

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ все зависит от билда и прокачки, сложно только до уровня 10 максимум. И то, только если ты играешь на сложности "на смерть". :frog33:

[Offtop] Сообщение не по теме:

Спойлер

На Пекарне вообще изичные файты, потому что очень удобно поворачивать мышом камеру в нужную сторону, особенно в бою с несколькими противниками, удар отскок, удар удар по другому.

Ваншотать тебя будут только если у тебя билд фехтовальщика через красную ветку. Поэтому нужно уворачиваться, что вообще не сложно. Я проходил фехтовальщиком через быстрые атаки, алхимик-маг, алхимик-фехтовальщик. На всех билдах где есть повышеный урон и криты от ударов мечем высокоуровневого врага забить не проблема, за минут 10.

Единственное что доставило проблем, когда в настройках включено автоповышение уровня противника. Джин в квесте с Йеннифер и Эредин в финальной битве становятся просто неубиваемыми, ты им прост ничего не сносишь никаким билдом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Рейтрейсинг и реалистичные отражения: главное из отчёта Digital Foundry по демо Cyberpunk 2077 с закрытого показа 

 

Похоже, что «настоящую» графику от остальных игроков пока скрыли.

 

Digital Foundry выпустила анализ демо Cyberpunk 2077, показанного на Gamescom 2019. По словам журналистов, в графическом плане оно сильно отличается от того, что показали игрокам в конце августа — сегменты, показанные прессе, выглядели куда красивее. Мы выбрали главное из отчёта.

 

В демоверсии «местами» был включён рейтрейсинг. Журналисты не уверены, в самом ли деле это был он (разработчики не сообщили), однако некоторые эффекты выглядели крайне реалистично. Саму игру запустили на компьютере с RTX 2080 Ti.

 

В отличие от недавнего 15-минутного трейлера, записанного в 1080р и отмасштабированного до 2160р, на Gamescom журналистам, судя по всему, игровой процесс показывали в 4К — на «огромном LCD или LED экране». Разработчики проходили демо в реальном времени. 

 

Далеко не все сегменты с пресс-показа попали в трейлер — видимо, из-за того, что уровни ещё не доделаны. Это и удивило журналистов: они ожидали, что рядовым игрокам CD Projekt RED покажет куда больше геймплея. 

 

- То, что выложили на YouTube — попросту не выглядит так, как нам это показывали на Gamescom. Картина не такая же чёткая и чистая, в ней куда меньше деталей, нежели на пресс-показе Gamescom и даже с Е3.

Алекс Батталья

специалист Digital Foundry

 

Впрочем, некоторые улучшения графики видны и в 15-минутном ролике. Например, лужи теперь выглядят намного естественнее — благодаря SSR-эффектам (Screen Space Reflections). Однако в демо на Gamescom они применялись куда чаще — например, в металлических отражениях.

 

Зеркала работают интересным образом: на самом деле игрок видит не отражение самого себя, а дополнительный рендер текстур сцены, направленный в обратную сторону. По словам специалистов Digital Foundry, это «очень олдскульный способ создания отражений» — в играх начала нулевых таким образом отрисовывалась поверхность воды.

 

На Gamescom в некоторых сценах небо использовалось как глобальный источник света, благодаря чему свет реалистично ложился на поверхность — скорее всего, с помощью RTX или его симуляции. Особенно хорошо это было заметно в сценах раннего вечера, когда солнце уже садилось, а неон и баннеры ещё не были включены повсеместно. По мнению Digital Foundry, в таком виде картинка очень сильно напоминает Metro Exodus с подключенным рейтрейсингом. 

 

Также в Cyberpunk 2077 огромное количество поверхностей, которые испускают свет сами по себе — например, те же баннеры или элементы на одежде героев. Обычно, чтобы сделать эффект свечения, разработчики просто осветляют текстуру — однако здесь поверхности становятся источниками света полностью. 

 

Нечто, похожее на рейтрейсинг, использовалось при создании полумрака в помещениях — тени падали «очень реалистично». 

 

По словам журналистов Digital Foundry, во время просмотра демо на Gamescom они «не представляли», как CD Projekt RED удастся перенести такой уровень графики на стандартный Xbox One. И это с учётом заявленного уровня интерактивности игровых локаций — специалисты считают, что настолько продуманная детализация окружающего мира присуща скорее линейным играм, нежели проектам такого масштаба.

 

Нечто подобное можно было увидеть ранее в Deus Ex: Mankind Divided, однако там не было реалистичной физики тел и анимаций подобного уровня.

 

- На двух демо мы видели баги, видели некоторые технические ограничения — так что уже понятно, какой игра будет с визуальной точки зрения. Поэтому я не представляю, насколько сильно графика может измениться ближе к релизу. Вопрос лишь один: как, блин, Cyberpunk 2077 будет выглядеть на современных консолях?

Алекс Батталья

специалист Digital Foundry

 

https://dtf.ru/games/67869-reytreysing-i-realistichnye-otrazheniya-glavnoe-iz-otcheta-digital-foundry-po-demo-cyberpunk-2077-s-zakrytogo-pokaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. Минимум играть на ХОХ, А максимум ждать некстген. Все остальные консоли будут выдавать печальную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mountain View сказал:

сегменты, показанные прессе, выглядели куда красивее

Логично, журналистам покажут они восторженные побегут блоги писать какже офигенно выглядит нагонять хайпу, а если выложить такой ролик в сеть, то потом начнутся сравнения с финальной версией и не в пользу последней будет анти хайп, а так ту демку уже никто не увидит больше и не предьявит уже ничего

грамотно работают чо сказать :witcher3-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ASHER_ сказал:

Логично, журналистам покажут они восторженные побегут блоги писать какже офигенно выглядит нагонять хайпу, а если выложить такой ролик в сеть, то потом начнутся сравнения с финальной версией и не в пользу последней будет анти хайп, а так ту демку уже никто не увидит больше и не предьявит уже ничего грамотно работают чо сказать :witcher3-2:

Просто они там на эвенте за алкоголем и стриптизершами не разглядели реальный графон, вот теперь им и кажется что они видели другую игру.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Тени вообще отвратные в игре, то они есть,то их нет

13 часов назад, Vegetable сказал:

Я не очень понял, кстати, тут вообще есть что-то, что отвечает за социальную часть? Это ведь вся прокачка? :troll_face_21:

Так nerve и отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представьте лицо Озу, если на прошке игра будет выглядеть лучше чем на иксе :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Over лицо будет обычное, я же в игру буду играть, а не в разрешение)

Но конечно такого не будет. Впрочем давайте не будет холиварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ozu сказал:

Минимум играть на ХОХ, А максимум ждать некстген. Все остальные консоли будут выдавать печальную картинку.

 

9 минут назад, Ozu сказал:

я же в игру буду играть, а не в разрешение) 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Overи в чем противоречия? 

Ну короче. В чем суть. Играем мы понятно в игры, а не графику. К плохой мы можем привыкнуть, но конечно приятнее играть в лучшую консольную версию.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Trigger сказал:

Тени вообще отвратные в игре, то они есть,то их нет

не заметил, в каком моменте?

 

я заметил что они изменили освещение и добавили ещё больше ртх отражений и мыла

 

стало\было

V8D5rmB.pnglqJ49BI.png

DsNdqHH.pngJguShT8.png

teIm2mQ.pngQJtRuwh.png

 

стало лучше мне кажется

а если ты имеешь ввиду что в помещениях нету теней, ну это всегда так, затенение только

может модеры потом прикрутят динамические, к некоторым источникам, например для витчера есть такой мод, чтобы от всех костров тени были

zPZPKIk.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×