Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Xize сказал:

И возраста роста :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

rzeSeAn.jpg

Из красотки сделали укуреннубю страхолюдину. За что, Проджекты? :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nagibator666 сказал:

Kpu-q4NIxbk.jpg

 

open-world action-adventure story прекрасно подходит для того же Ведьмака 3, его тоже переносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, irdis86 сказал:

open-world action-adventure story прекрасно подходит для того же Ведьмака 3

нет. Ведьмак 3 - это рпг. С отыгрыванием роли. В Киберпанке походу настолько плохо  с рпг, что Проджекты уже заранее стелят соломинки. Иначе как ты обьяснишь что Ведьмака до сих пор в рпг они же сами записывают. а тут прям переобулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким подходом и ассасин рпг. Есть грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, nagibator666 said:

Ведьмак 3 - это рпг. С отыгрыванием роли.

Нет там никакой рпг и ролей. Ты всегда ведьмак Геральт, персонаж буквально с веком бэкграунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Xize сказал:

Нет там никакой рпг и ролей. Ты всегда ведьмак Геральт, персонаж буквально с веком бэкграунда.

По твоему отыгрыш возможен лишь с новосозданным персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, nagibator666 said:

По твоему отыгрыш возможен лишь с новосозданным персонажем?

Ему не обязательно быть новосозданным, да и гарантом это не является, вон V в Киберпанке фактически чистый лист, но сюжетная канва тебя заставит быть наемником как ты не тужься. В настоящей ролевой игре, внезапно, должна быть возможность отыгрывать разные роли, что в таких сюжетных играх просто невозможно, т.к. сюжет плюс минус один для всех. Стать, я не знаю, таксистом или мусорщиком ты не можешь. Реальный отыгрыш и полноправное ношение плашки рпг сейчас возможны разве что в песочницах вроде Кенши. Ну или в играх где визуально-геймплейная оболочка крайне примитивна и все строится на тексте.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще игру не вырезали? Уже, наверное, Ведьмака 4 всей командой пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Там еще игру не вырезали? Уже, наверное, Ведьмака 4 всей командой пилят.

Будут путешествия между мирами, но основной будет мир будущего где можно будет чёрной Цири с огромным пенисом гонять по стенам метро параллельно выбирая из 60 реплик какую хочешь сказать стоящему в ступоре гермофродиту обозначенного пола :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, поляки просто не ожидали, что проект так затянется и разрастется. Лучше бы сделали более камерный мир на манер деуса, как раз не так затратно, обкатали бы шутинг, первое лицо, и потом бы эти амбиции чисто под некст-ген, но видимо после в3, который дико выстрелил, делать меньше игру не захотели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше правильно написали. Поляки ошиблись с презентацией игры. Не стоило показывать то, в чём они не были уверены до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Xize сказал:

Ему не обязательно быть новосозданным, да и гарантом это не является, вон V в Киберпанке фактически чистый лист, но сюжетная канва тебя заставит быть наемником как ты не тужься. В настоящей ролевой игре, внезапно, должна быть возможность отыгрывать разные роли, что в таких сюжетных играх просто невозможно, т.к. сюжет плюс минус один для всех. Стать, я не знаю, таксистом или мусорщиком ты не можешь. Реальный отыгрыш и полноправное ношение плашки рпг сейчас возможны разве что в песочницах вроде Кенши. Ну или в играх где визуально-геймплейная оболочка крайне примитивна и все строится на тексте.

Ты путаешь полный отыгрыш и просто отыгрыш какого нить парагон\спаситель мира. Таксистом он решил стать. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

14 часов назад, Xize сказал:

В настоящей ролевой игре, внезапно, должна быть возможность отыгрывать разные роли, что в таких сюжетных играх просто невозможно, т.к. сюжет плюс минус один для всех. Стать, я не знаю, таксистом или мусорщиком ты не можешь. Реальный отыгрыш и полноправное ношение плашки рпг сейчас возможны разве что в песочницах вроде Кенши. Ну или в играх где визуально-геймплейная оболочка крайне примитивна и все строится на тексте.

Единственное за что реально можно пнуть Ведьмака , мол не рпг, это то что тут предустановленный персонаж, который игрок не может изменить. В остальном у игры есть все признаки ролевой игры. 

 

 

Спойлер

 

Ролевая система[править | править код]

Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.

Необходимые элементы[править | править код]

  • Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
  • Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
  • В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
  • Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.

Важные элементы[править | править код]

  • Игрок может создавать своих персонажей.
  • Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
  • Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.

Исследование[править | править код]

Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты.

Необходимые элементы[править | править код]

  • Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.
  • Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря.
  • Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе.

Важные элементы[править | править код]

  • В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок.
  • Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов).
  • Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки).
  • Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места).
  • Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.

Сюжет[править | править код]

Включает в себя все элементы повествования, такие как игровой мир, его историю, персонажей, диалоги, задания, описания, сюжетные линии и способы взаимодействия этих компонентов.

Необходимые элементы[править | править код]

  • Персонаж игрока может получать информацию из информационных источников (намёки, цели, задания, навыки, заклинания, обучение). Этот элемент тесно связан с третьим необходимым элементом категории Исследование. После того, как источник информации найден, её необходимо получить.
  • Персонаж игрока может выполнять задания (существует по крайней мере одно сюжетное задание).
  • Персонаж игрока продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль.
Важные элементы[править | править код]
  • Сюжет зависит от решений игрока, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков.
  • Персонаж может взаимодействовать с источниками информации (например, разговаривать с персонажами).
  • В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор.
  • Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия.
  • Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки).

Боевая система[править | править код]

Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).

Важные элементы[править | править код]

  • Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.
  • В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.

Таким образом, в зависимости от соответствия приведённому списку, предлагается сделать следующие выводы:

  • Если хоть один необходимый элемент отсутствует — игра не является ролевой.
  • Если присутствуют все необходимые элементы — это примитивная компьютерная ролевая игра.
  • Если присутствуют все необходимые элементы и часть важных — это ролевая игра, поджанр которой нуждается в дополнительной оценке.
  • Если присутствуют все необходимые и важные элементы — перед нами полноценная компьютерная ролевая игра.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц бег по стенам вырезали 

Чую и вертикальный город уже давно порезали

В 02.07.2020 в 12:18, SSpace сказал:

Arystan 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я не играл в андромеду в итоге, но по-моему Сара не настолько ужасная, как про нее все пишут :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Она отвратительна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 всё для баланса и для онлайна, к тому же бег по стенам безрукое говно не сможет осилить и будет плакать, как с CoD: Infinite Warface плакали. Вообще жаль, конечно что студия идёт на компромиссы столь часто. Впрочем у меня к Cyberpunk 2077 всегда были весьма приземленные пожелания - крутая атмосфера, история и персонажи. Что здесь и будет, ну а всё остальное 200% добавят потом. Кроме бега по стенам, походу. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, qdash сказал:

Ligfip1 всё для баланса и для онлайна, к тому же бег по стенам безрукое говно не сможет осилить и будет плакать, как с CoD: Infinite Warface плакали. Вообще жаль, конечно что студия идёт на компромиссы столь часто. Впрочем у меня к Cyberpunk 2077 всегда были весьма приземленные пожелания - крутая атмосфера, история и персонажи. Что здесь и будет, ну а всё остальное 200% добавят потом. Кроме бега по стенам, походу. (

Ну в мирорс эдж и титанфоле все работало

Только что, SSpace сказал:

Ligfip1 нихрена 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Сара бревно и еще страшная как ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×