Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

W8J8N5k.png

 

SSpace А кто по хакингу у нас, корпы же? Тогда вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, что корп уже выше стоит по соц.лестнице, соответственно можно подняться еще выше, в этом интерес. А не с улицы ползти из нищеброда в князи. По идее у корпов больше возможностей изначально, в тч и для взлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане возможности равны. Если я чего не путаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут же скорее всего в прологе будет некое падение по социальной лестнице для корпов по какому-то стечению обстоятельств, и будем точно так же выбиваться в люди после этого с самых низов. Различается только определенный багаж знаний персонажа и какие-то знакомства из жизни до событий игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

W8J8N5k.png

 

с одной стороны т.к. я за мкадыш мне бы играть за номада нищеброда из селухи, чтобы было максимальное погружение, но я работал в крупной корпорации поэтому скорее всего выберу корпа, уличная шпана точно мимо

 

вот с полом не определился, с одной стороны для максимального погружения надо делать мужика. с другой стороны если всётаки будут катсцены от третего лица, зеркала и в инвентаре будет видно, тогда наверно сделаю себе жопастую хакершу лесбиянку 

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ASHER_ сказал:

жопастую хакершу лесбиянку 

с членом? :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вагину с зубами можно будет делать?

Буду роковой женщиной :57a8bd5d040e4_FROG13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

с членом? :frog40:

ну не ну ненада, по классике лучше

я во всех рпг делаю элфийку лучницу в броне-ливчике

7 минут назад, Ozu сказал:

3 начала истории - 3 прохождения. Все просто же.

первое прохождение самое лучшее всегда, надо выбирать умом :frog33:и сердцем :Lara_Croft-5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью Павла Саско

 

Детали и подход к ним в разработке антуража

1) В игре присутствует четыре архитектурных стиля.

2) Один из концепт-художников занята тем, что создаёт дизайн таких вещей как туалеты для каждого из архитектурных стилей.

3) Такие мелочи, как коробки для пиццы или бутылки для кетчупа также разрабатывались исходя из требований мира. Например, вышеупомянутые коробки имеют специальный таймер, показывающий насколько пицца свежая.

4) Даже наполнение мусорных корзин построено не на условных мусорных текстурах, а за основу взяты те же предметы быта, как коробки и бутылки, а на их базе сделаны «мусорные» модели, которые помещены в корзины.

5) Также интересно, что наполнение корзин зависит от локации корзины. Например, всё мясо предоставляется «All foods», а, значит, у тех же ресторанов в мусоре будет больше коробочек из-под еды и с этим логотипом.

6) Проектирование морского берега включает в себя дизайн дорожек и путей, так что они должны выглядеть естественно.

dwEdMxEF-8o.jpg

Футурология и будущее в целом

1) Отдельно не работают с футурологами, но стараются максимально обоснованно использовать лор для создания реалистичного вида будущего.

2) Например, проблема толстых людей в будущем это не проблема для тех, у кого есть деньги, т.к. вы полностью можете менять своё тело.

3) В мире КП2077 практически полностью вымерли обычные животные на фермах, кроме, разве что, всякой хрени типа крыс. Поэтому практически всё мясо в еде является выращенным компанией «All foods».

4) Также деталью, характеризующей такое будущее, является «Trauma». Если у вас есть платиновая карточка, то спасательная команда придёт к вам на выручку, невзирая на то, сколько людей им придётся уложить и взорвать по дороге.

5) В целом нет таких вещей, которые должны сильно выбиваться из развития будущего. Просто показывают максимально мир, который свернул не в ту сторону и стал местом, где невыносимо жить. Сам Павел не хотел бы жить в таком мире.

Q8Z2AEv_w90.jpg

Детали мира

1) В отличие от «Ведьмака», где общее развитие мира было скованно логикой мира и виденьем Сапковского, основа КП2020 активно дорабатывалась под 2077 год.

2) Команда из писателей и дизайнеров квестов активно дорабатывала и адаптировала мелочи под новый мир, как те же телефоны или факсы. Современной молодёжи уже сложно представить телефоны без сенсорных экранов и, наоборот, понять, что такое факс, и зачем он нужен.

3) Многие детали мира развиваются ещё и потому, что им нравится это делать, как, к примеру, те же архитектурные стили -- где можно было спокойно обойтись одним, но ввиду своего интереса разработчики предпочли применить 4, а также вариации между ними.

4) Оружие так же старались делать не только исходя из «клёвого» дизайна, но и из реализма, то есть так, как оно могло бы действительно работать.

-7RaAval_hs.jpg

Жизненные пути

1) Уже было известно, что квесты и суть начальных заданий у всех разные. «Путевые» квесты, при их развитии, возможно и будут пересекаться, но ситуация будет показана с разных точек зрения.

2) Просто пройти игру 3 раза будет не совсем достаточно для того, чтобы понять, что вы прошли целиком всё, что авторы хотели показать. Вам даже возможно потребуется эксель для пометочек.

3) Чтобы увидеть другие пути вам не обязательно быть, например, именно кочевником — вы можете быть корпоратом, который поддерживает кочевников, но при этом вы всё равно не увидите определенные вещи, предназначенные именно кочевникам.

4) Павел не сказал, сколько именно нас ждёт концовок, но по этой части они взяли всё лучшее из «Ведьмака 3». В каждой из концовок будут альтернативные варианты, а ещё спрятанные штуки, которые, несомненно, порадуют исследователей.

XT8KC3_BQ0o.jpg

Создание персонажа

1) Павел отдельно напомнил, что создание персонажа — это не просто так, посмотреть на себя в начале, ведь нас будет видно в зеркалах, во время вождения машины и мотоцикла, а так же есть ещё и третий вариант, но пока что это секрет.

2) Характеристики будут выбираться на старте, и улучшаться за счёт навыков, снаряжения и киберфигни.

GxuBQ_bkVdA.jpg

Свобода игры

1) Над вариативностью прохождения работает отдельная команда вместе с дизайнерами квестов и открытого мира, которая проверяет, чтобы каждый квест и пути его решения выглядели жизненно. Подходящие варианты уже идут в основную часть работы.

2) При этом, «рельсы» будут включаться исходя из некоторых сюжетных и логических ограничений. Например, когда вы сидите с Джеки и едите пад-тай — вам точно не нужна возможность вытащить пистолет и устроить кровавую баню. Это касается некоторых квестов, где решение должно быть показано именно так, как оно есть, и не иначе, но игрок обязательно поймёт причины этого из контекста

3) В целом разработка идёт так, что почти все варианты в квестах, которые вам могут прийти в голову, стараются реализовать, так же как их последствия, как в той самой сцене, где Ви приставляет пистолет к голове. Можно нажать на курок, можно не нажать — абсолютно всё будет иметь последствия.

ZN4WBWDmPQ4.jpg

 

Braindance

1) Общий функционал в геймплее был показан, но только для решения прямо таки очень простого квеста. Но есть и другие, более сложные задания, связанные с брейнденсом.

2) Будут показаны психи, свёрнутые на теме брейнденса.

3) Ещё должны быть и другие элементы, не только квестовые, где будет использоваться эта механика.

9YpHGBmxmnI.jpg

Моральный выбор

1) Моральный выбор — это основа игр CDPR, и одна из лучших, по мнению самого Павла и фанатов. Так что, конечно же, он будет представлен в игре.

2) Нет ничего лучше, по словам Павла, сделать моральный выбор, где нет однозначного «хорошего» выбора. Ну и, конечно же, куда же без огранчинений по времени!

zxvavZ04oVM.jpg

Киану Ривз

1) Договориться насчёт участия было сложно, т.к. подобный процесс входит в ответственность биздевов, которые отвечают за контракты и прочее, но это касается именно практической части.

2) В целом участие было решено на уровне «Хотим Киану», т.к. когда был написан Джонни Сильверханд, то один из директоров увидел именно его в этой роли, учитывая его предыдущие работы.

3) Киану сам был заинтересован поработать в чём-то новом, и многое привнёс в образ Джонни: манера двигаться, голос, а также другие детали образа. Он не влиял на сам сюжет, но интерпретировал подачу и войс-сценарии, исходя из своего опыта.

4) Отношения с Джонни будут не совсем простыми, и будут меняться в зависимости от выборов самого игрока.

KY4akD5_Vu0.jpg

Разное
1) Пролог нужно будет проходить 4-5 часов.

2) DLC будут, но какие — пока что сложно сказать, т.к. все силы направлены на работу над основной игрой.

3) Самой большой проблемой в разработке было то, что всю технологию КП 2077 пришлось разрабатывать с нуля. Скачок в технологиях после Ведьмака 3 сказался таким образом, что практически никакие элементы из последней игры невозможно было использовать в новой игре, но это и было основной задачей. Не хотелось им взять Ведьмака, сделать рескин, написать новые квесты и вуаля — новая игра готова. Одним из таких элементов является тот самый открытый мир, который радикально отличается от того, что был в Ведьмаке: например, вертикальная часть, которой, по сути, ни в одном Ведьмаке не было.

4) Всё ещё неизвестны финальные системные требования, т.к. команда оптимизации активно работает над тем, чтобы всё выглядело плавно, бесшовно и без загрузок. Поэтому официально вся информация будет только после примерного завершения работы этой команды.

hOfJNR5Zub8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, JasonWU сказал:

Вагину с зубами можно будет делать?

Вагина одна на всех, говорили же :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ozu сказал:

есть ещё и третий вариант, но пока что это секрет.

То же мне секрет, во время секса конечно же:frog29:

С учётом того каких трансформеров можно создавать в игре, как будет выглядеть этот самый секс действительно секрет:frog32:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Польская копания CD Projekt RED опубликовала в Твиттере новый официальный арт игры Cyberpunk 2077, приуроченный ко Дню освобождения Кореи. На опубликованном арте Джонни Силверхенд исполняет трек известной в Найт-Сити музыкальной группы Samurai.

 

KQpYvFArhHwetdlGijmhYA.jpeg?800-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правда!

EfxQ3qjU0AEJ70n?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu да фэйк это фэйк !!!

Там песня эта дурацкая

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×