Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что им пришлось урезать продолжительность сюжетной кампании игры по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt. 

 

Причиной стали жалобы игроков. Дело в том, что большая часть из них просто не осилила The Witcher 3: Wild Hunt. Ее прошло около 30 процентов начавших игроков. Но это не очень плохой результат для индустрии.

 

Речь идет именно про прохождение до финала, а не выполнения всех активностей и побочных заданий. Для сравнения:

• The Last of Us Part 2 — 58%

• Final Fantasy VII Remake – 53.3% 

• God of War – 51.8% 

• Marvel’s Spider-Man – 50.7% 

• Uncharted: The Lost Legacy – 50.3% 

• Detroit: Become Human – 49% 

• Uncharted 4: A Thief's End — 39.3% 

• Ghost of Tsushima – 38.2% 

• Horizon Zero Dawn – 34.5% 

• Days Gone – 34% 

• Death Stranding – 29.3% 

• Red Dead Redemption II – 28.6%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeGaTo сказал:

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что им пришлось урезать продолжительность сюжетной кампании игры по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt. 

 

Причиной стали жалобы игроков. Дело в том, что большая часть из них просто не осилила The Witcher 3: Wild Hunt. Ее прошло около 30 процентов начавших игроков. Но это не очень плохой результат для индустрии.

 

Речь идет именно про прохождение до финала, а не выполнения всех активностей и побочных заданий. Для сравнения:

• The Last of Us Part 2 — 58%

• Final Fantasy VII Remake – 53.3% 

• God of War – 51.8% 

• Marvel’s Spider-Man – 50.7% 

• Uncharted: The Lost Legacy – 50.3% 

• Detroit: Become Human – 49% 

• Uncharted 4: A Thief's End — 39.3% 

• Ghost of Tsushima – 38.2% 

• Horizon Zero Dawn – 34.5% 

• Days Gone – 34% 

• Death Stranding – 29.3% 

• Red Dead Redemption II – 28.6%

Знакомая история. После второй части они в интервью сообщили, что отказываются от серьезной нелинейности в повествовании. Результат мы видели в ведьмак 3 :Crash1:

Но по поводу продолжительности мейн квеста пофиг. Качество - главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю сюжетка+побочная активность будут не сильно меньше Ведьмака 3. Разве что за счет большей компактности мира будешь быстрей до заданий добираться. В любом случае по роликам видно, что в игру кучу всего напихали. Часов на 70-80 думаю хватит.

Изменено пользователем Paskudation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно вся эта смехуечность начинает бесить. Дайте взрослый кибер панк с серьёзными философскими темами типо деуса а не цирк уродов в духе "хыыы у тёлки сиськи железные" :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Paletz сказал:

Вспомни Ведьмака, там же на протяжении игры были эпизоды самого разного настроя и атмосферы, уверен что и в Киберпанке так же сделают.

Я почти уверен, что в плане сюжета все будет гораздо стерильнее, чем в Ведьмаке 3. Наверняка игру не раз прогоняли через тестовые показы, которые редко идут на пользу целостности произведения. 

А чем больше юмора и стеба отсыпать, тем меньше шансов, что будут вопросы к замуткам по сюжету:frog33:

В GTAV в общем-то это работало, несмотря что реализма сюжетного 0, удалось и драму выбить. В RDR2 стеб убрали и сразу ощущение, что играешь в безвкусицу. 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nobel Gamer сказал:

Ведьмаке 3. Наверняка игру не раз прогоняли через тестовые показы, которые редко идут на пользу целостности произведения.

Все игры не раз и не два, и три и не четыре прогоняют через тестовые "показы". Тестеры нужны не только для того, чтобы баги отлавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, El Shadda1 said:

с серьёзными философскими темами

Философия уровня 5-го Б. Еще и жеванная-пережеванная двести раз, не надоело еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать все сугубо и строго на серьезных щщах, по типу того же деуса, то такой мрачняк наверное особо не продашь, а они метят в миллионы, как с витчером. Баланс крайне важен и должен быть соблюден, ясен хрен, иначе те, кто ждали (условно говоря) деуса заплюют, но хохотушки эти тоже как бы в меру должны быть. Возможно, я не прав. Но время покажет. До релиза всего ничего осталось.

 

сиплый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mountain View сказал:

сиплый

ой давайте только без этих блохеров

 

35 минут назад, LeGaTo сказал:

Причиной стали жалобы игроков. Дело в том, что большая часть из них просто не осилила The Witcher 3: Wild Hunt. Ее прошло около 30 процентов начавших игроков. 

тогда зачем они делали 2 сюжетных ДЛС если большинство игроков даже основную сюжетку пройти не всостоянии. опять какие-то тупые отмазы.

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охеренный трейлер, нас явно ждет отменный продукт:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки: 60 евро за короткую игры? Издеваетесь?

Те же игроки: Игра слишком длинная, можно короче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ozu сказал:

Игроки: 60 евро за короткую игры? Издеваетесь?

Те же игроки: Игра слишком длинная, можно короче?

Не те же

:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

«Кукольные домики», модификации гениталий, сетевые демоны: подробности Cyberpunk 2077 

Самое важное из интервью Матеуша Томашкевича, главного квест-дизайнера игры.

 

Перед началом трансляции третьего выпуска Night City Wire, который прошёл 18 сентября, Матеуш Томашкевич рассказал детали Cyberpunk 2077 в разговоре с изданием The Gamer.

 

- Практически все конфликты, которые происходят между бандами, разработчики создали вручную — без применения процедурной генерации.

 

- В банду «Шельмы», которая состоит из бывших секс-работниц, среди прочих входят сотрудницы «Кукольных домиков». Это особенные бордели, работники которых могут с помощью специального оборудования подключаться к клиентами, узнавать их самые сокровенные и извращённые желания и воплощать их. После сеанса, секс-работники могут стереть себе память обо всём произошедшем, за что их и называют «куклами».

 

- В игре будет как минимум две аугментации гениталий — Mrs. Midnight для женщин и Mr. Stud для мужчин. Ими можно заменить половые органы. Вдобавок игроки смогут сделать своему персонажу искусственную грудь.

 

- Согласно сюжету, в мире Cyberpunk 2077 некий хакер выпустил в Сеть огромное число вирусов, которые назвали «Демонами». Чтобы устранить угрозу, организация NetWatch заблокировала старую Сеть огромным фаерволлом Blackwall, после чего была создана новая Сеть.

 

- Однако члены банды Voodoo Boys всеми силами хотят попасть в старую Сеть, так как в ней всё ещё хранится огромное количество информации, включая бесконтрольные ИИ, которые развивались годами. Однако из старой Сети, по слухам, ещё никто не вернулся.

 

- Тем не менее именно Voodoo Boys считаются одной из сильнейших банд в киберпространстве. В реальности они не обладают таким могуществом и потому обитают в районе Пасифика, не особенно интересном для остальных группировок.

 

- Полиция Найт-Сити очень коррумпирована — Матеуш Томашкевич сказал, что это, в сущности, ещё одна городская банда. Силы правопорядка действуют в первую очередь в интересах корпораций, которые контролируют Найт-Сити, и не слишком охотно приходят на помощь беднякам.

 

- Томашкевич также обсудил с журналистами банду «Мальстрём», члены которой активнее остальных пользуются имплантами и потому находятся на грани киберпсихоза, и «Шестую улицу» — группировку, образованную бывшими полицейскими. Они выступают за вхождение Найт-Сити в состав NUSA, Новых Соединённых Штатов Америки.

 

- Если выбрать главному герою игры, Ви, предысторию «Дитя улиц», он будет больше знать о бандах — но если сделать его корпоративным служащим или кочевником (Nomad), у него всё равно будут контакты с преступниками. Всё потому, что корпорации, банды и кочевники сотрудничают друг с другом.

 

 

dlN80rJ.jpg

 

Цитата

 

Тур по Найт-Сити, банды и системные требования Cyberpunk 2077: что показали в третьем выпуске Night City Wire 

 

Третью по счёту трансляцию от разработчиков Cyberpunk 2077 посвятили Найт-Сити и городским бандам, а также системным требованиям игры. Изначально на стриме также планировали рассказать о саундтреке, но программу изменили за два дня до показа.

 

Найт-Сити и банды

 

Трансляцию начали с ролика-«тура» по городу Найт-Сити, где развернётся действие игры — в видео показали и фрагменты из местных передач, и кадры геймплея.

 

Параллельно разработчики запустили сайт NightCity.Love с подробностями о локациях «для туристов».

 

Город разделён на 6 районов, которые разработчики хотели сделать как можно более убедительными и «живыми».

 

Как подчеркнули в CD Projekt RED, исследовать город придётся «вертикально» — от улиц до вершин небоскрёбов. По ходу действия игроки будут находить новые проходы, соединяющие локации — например, проулки и лифты.

 

Мир игры создан с вниманием к деталям: даже мусор разработчики размещали вручную, а строчка в диалоге с упоминанием некой улицы может привести к случайному событию.

 

Банды — одна из главных сил в Найт-Сити, именно они достают лучшую технику и оружие.

 

Вступить в банду Ви не сможет. Так как главный герой — наёмник, он будет связываться с ними, но вести дела будет в первую очередь через клуб Afterlife.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Польская студия CD Projekt RED опубликовала в сети рендеры представителей всех девяти банд города Найт-Сити из ролевой игры Cyberpunk 2077.

The Mox

Состоит из представителей секс-меньшинств, работников секс-индустрии и панков.

7wIbNl71Td3lt5hhayJrOw.jpeg?800-auto

6th Street

Состоит из бывших полицейских и солдат.

QARgoKpppQ9Mb9ZCpJwuSw.jpeg?800-auto

Valentinos

Контролирует места, где живут выходцы из Латинской Америки.

D9XoNmBHyG1nss8OEqzu0w.jpeg?800-auto

Tyger Claws

Контролируют Японский квартал и другие азиатские районы.

lVWCiS8yCLPQsaGgMyczvA.jpeg?800-auto

Maelstrom

Состоит из фанатиков, одержимых кибертехнологиями будущего.

g2QmPA-xdJtLXc2CToTmeQ.jpeg?800-auto

Wraiths

Состоит из кочевников, контролирующих области вокруг Найт-Сити.

vojsvrnrzPO1afMUjohI0g.jpeg?800-auto

Voodoo

Состоит из нетраннеров, опасных в киберпространстве, но беззащитных в реальном мире.

eDQAxhmjnzz-GOGbI3QVUQ.jpeg?800-auto

Animals

Состоит из качков и специалистов по боевым искусствам.

LnMdGCWcTyh9KxhsVAqnyw.jpeg?800-auto

Aldecaldos

Крупная и известная группировка кочевников.

mzq4b-0Hs45xeRJMWr4hQw.jpeg?800-auto

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

 

 

Спойлер
sil2ET4Mywem_cWk0Ajwtw.jpegUVCy2eNSoD8X27p-ljt83w.jpegoEy6j7b6keOAacpn8_CUVw.jpeg?800-auto gKaSDh0teniiZWKjJTX9Aw.jpegcbqcxvvkyX8XdVNG0fgwZg.jpegFgZ0GgpoU_RiQm4AFyfVEw.jpegzEzG_MHf9yQZ1d0RmqAasQ.jpeg?800-auto NSa0xGr9GuTPwXVdM2ge6w.jpegxVwjqTz_1R_L1OL2BP_CtQ.jpegTgcSYmQw_ji_37R7H8PDTA.jpeg_JBTzzm6QiLcFafYOYstnQ.jpeg?800-auto CqTWBCcIbB1y6EiLuuCKFA.jpeg1P8pDvUR-2Vvf6oPQP_vzw.jpegYAstKS0iXkXONH1rJLAPBA.jpeggIXWWk1UfZnmoeG06asoNw.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ASHER_ сказал:

мне почему-то кажется что это гта, либо игра от роков, визуально

я считаю они в большинство случаев по референсам во время работы ориентировались на гта5 и я их понимаю. Это логично. Правильно делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greenfrogy просто дисонас вызывает, то что по текстам везде они продвигают иммерсивность и сюжетность, а в трейлерах у них постоянно пролёты над городом в стиле песочниц гта, становится не понятно что ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Xize сказал:

Вы как первый день родились. Рекомендуемые дай бог позволят на средне-высоких поиграть с 30 фпс. Никто в них железо под максимальные настройки с идеальным фпс никогда не указывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Screwyuguys сказал:

Есть у меня подозрения, что эту игру будут доить по схеме гта 5. 

Да ну брось, рокстары бесплатные патчи под новое поколение не делали а сказали покупайте ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Screwyuguys сказал:

Есть у меня подозрения, что эту игру будут доить по схеме гта 5. 

И замечательно. Нельзя, чтобы такой богатый и проработанныц мир пропадал зазря. Я вот лично захочу возвращаться туда вновь и вновь и если мне дадут такую возможность, дополнительно подогревая мой интерес новым контентом, то я с радостью вновь и вновь буду посещать родные сердцу улицы Найт Сити. 

Вопрос в том, будут ли они так же тупо доить игру как Рокстары. В этом я сомневаюсь, верю что Проджэкты будут поступать более благородно. Но даже если нет, то все равно я в выигрыше. При самом плохом раскладе я получу шикарную сингл РПГ. При хорошем, я к тому же смогу в неё залипать больше, так как мир будет пополняться и обновляться. 

Я вот совсем был бы не против какого нибудь эвента на Скеллиге сейчас. Или вернуться в кривоуховы топи, чтобы завалить легендарного лешего. Сервис это не так плохо, как принято считать. Плохо то, каким его сделали и во что превратили. Если поляки подойдут с умом, то это будет бомба и просто дом второй, куда всегда охота сбежать от 2020 года, который уже все соки выжал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто по какой-то причине потенциально неплохая схема "давайте сделаем хорошую игру, а потом будем добавлять в нее контент, чтобы пользователям было по кайфу в нее возвращаться и даже платить за dlc" в руках некоторых разрабов и издателей превратилась в "давайте сделаем огрызок игры, а потом доделаем ее новым контентом и платными dlc".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Просто по какой-то причине потенциально неплохая схема "давайте сделаем хорошую игру, а потом будем добавлять в нее контент, чтобы пользователям было по кайфу в нее возвращаться и даже платить за dlc" в руках некоторых разрабов и издателей превратилась в "давайте сделаем огрызок игры, а потом доделаем ее новым контентом и платными dlc".

Ну думаю не в руках разрабов, а в руках издателей, которые видят в этом не геймплейный потенциал, а денежный. А проджэкты у нас же вроде до сих сами себе хозяева? Ничего не поменялось? В таком случае можно рассчитывать на очень годный сервис от народа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×