Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Velldanas сказал:

@Everyone ребята! Напоминаю всем что у нас есть замечательный ХАЙ-ТЕК поезд, который тронется с места уже 18 ноября! Успейте записаться!

 

2UBKdv7.jpg

как то я не гармонично смотрюсь, надо хоть в овал взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и меня тогда для массовки, а то ощущение что едем не на хайп поезде в самую ожидаемую игру года, а на какую то инди поделку, которую ждет пара гиков)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 22:54, RisePhoenix сказал:

Мир у игры великолепный :57a8bd5c01dd0_FROG9:

CDexUy0.gif

image_cyberpunk_2077-42641-2618_0007.jpg

 

Сверху первая презентация? Вроде 2018 год. Наверное в релизной версии сильно порежут количество людей в мире(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NicholasSire сказал:

Наверное в релизной версии сильно порежут количество людей в мире

Сильно не надо, эту работу пусть оставят игрокам.:frog24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sefik сказал:

как то я не гармонично смотрюсь, надо хоть в овал взять))

Теперь ты гармоничен :57a8bd5a43147_FROG2:

Hroft23 закинул тебя

 

1teoRR1.jpg

Ozu надо обновить в шапке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas готово. Жаль я аву сменил, но старую не хочу)

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангел оплатила ренту в Киберпанке. Я всё ещё удивляюсь её контенту. Расставить датчики движения по комнате, это одно, но использовать стикпалку в ВР шлеме - это нонсенс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Velldanas сказал:

Ангел оплатила ренту в Киберпанке. Я всё ещё удивляюсь её контенту. Расставить датчики движения по комнате, это одно, но использовать стикпалку в ВР шлеме - это нонсенс.

 

 

Это шо она в костюме по захвату движения ходит на фоне храмакея? Я немножко не изучал такой контент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DriverUFO сказал:

Это шо она в костюме по захвату движения ходит на фоне храмакея? Я немножко не изучал такой контент 

Она (или он) уникальная в своём роде на ютюбе. Это закрытый пользовательский софт, но в основном да, это технология по захвату движений, дома.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 09:43, Печенька сказал:

Меня собака на козырёк загнала, капец, абьюзер :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Киберабьюзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте ещё одну голосовалку: На какой платформе планируете играть? (ps, xbox, PC) трёх вариантов хватит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках 

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

 

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

 

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

 

- В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

 

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

 

- Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

 

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

 

- Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

 

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

 

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

 

- Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

 

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, но машинам могли бы смену цвет оставить хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu без кастомизации транспорта игра будет только лучше, так Тост сказал. Хоть немного веры в поляков у тебя есть, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же аддоны обещали, аддоны! В б&в разрешили красить костюмы, допустим, тут в длц разрешат красить машинки и возможно даже ездить на метре.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×