Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Зная как прожекты делали систему диалогов, примерно похожее и ждал.

Тут даже чуть больше вариантов получается с чеком чегото(в ведьмаке тока 1 навык проверяло). Ну и еще молчание тоже диалог-один раз даже умер промолчав). По сути мы как ранее играли геральтом,играем теперь ви. Просто он немного свой у каждого.

А в фолыче 4 просто взяли и сломали что было в 3ем ну и опять таки, не считаю вопросы что зачем почему в каждом диалоги,как какой-то способ самовыражения (привет одеси).

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же отвратительно озвучен русский V, в некоторых моментах вообще другие эмоции показывает.

Послушайте как на англ звучит и на русском сцена у вика после "пролога", это шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ozu сказал:

Yourepicfail так чего не врубил аняз?

У меня почему то переключаться не хотел, пришлось заново перекачивать, после пролога включил англ язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дтф просто умер,каждый человек каждую секунду постит новую смешнявку с новым багом или текстуркой из киберпанка. Это какой то ад.:horizon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Manson сказал:

Самое начало игры за корпо

  Показать контент

U1sFxFz.jpg

Ещё Джеки один раз вошёл с лифт сквозь закрытые двери.

У меня это решилось последними драйверами nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Печенька сказал:

Я бы к Вику подкатила :57a8bd5c01dd0_FROG9:

овер заревнует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПС4/ПРО игра неиграбельная :57a8bd5b52b45_FROG6: за такое нужно деньги сразу вертать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелоу зэер. Пока тут большинство косплеит ваномаса, я проиграл часов 10. И чёт пока не очень. Игру ждал ажис 12 года. Бадамс. Не плохо , но нет вау эффекта. Может дальше разгонится. Город ощущается мертвым и дело не только в неписях. Эт конечно не тру рпг, а некий лайт рпг семай имерсив. Атмосфера не нравится,, но эт личные хотелки. Тем свойственных киберпанк у пока не наблюдаю. Да и думаю не будет их, видно что игра тематически оказуалена. По графену эт , ну того самого, позор. Играют на xsx. Ожидал 4к и 60 ФПС с пастген графоном, ага ага. 1080p и плавающие 40 60 фпсе даже в интерьере. Баги есть, но ничего критичного. Игра скорее нравится, чем нет, но не этого я ожидал. Ладно, держу в курсе. Тейк кеэр, ял.:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

«Настоящая игра следующего поколения»: главное из разбора ПК-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

 

10 декабря специалисты из Digital Foundry выпустили первый полноценный обзор Cyberpunk 2077.

Ролик посвящён исключительно ПК-версии, которую журналистам дали заранее, тогда как видео про консоли выйдет позже.

 

Джонн Линнеман считает, что Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis. Это игра, которая даёт значительный скачок в качестве графики и разработана в первую очередь для ПК, тогда как базовые консоли уходящего поколения с ней уже просто не в состоянии справиться на минимально приемлемом уровне.

 

Арт игры выглядит хорошо и без новых технологий, однако она полноценно расцветает после включения рейтрейсинга — тогда в ней появляется глобальное освещение и рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion.

 

С рейтрейсингом небо ведёт себя как гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям, а на оказавшихся в тени высоток локациях можно заметить качественное непрямое освещение. В эту же модель включены и все экраны, а также неоновые вывески.

 

Если включить рейтрейсинг уровня Psycho, в игре появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц: фотоны света отражаются от поверхностей и передают информацию о цвете другим поверхностям. Это делает каждую сцену ещё более реалистичной.

 

Вместе с рейтрейсингом в игре включается полноценный ambient occlusion, дающий реалистичные тени под объектами вроде машин. C базовыми настройками нижняя часть автомобилей часто нереалистично освещена.

 

Игра выглядит хорошо и без рейтрейсинга во многом благодаря физически корректному шейдингу и материалам. Эта технология использовалась ещё в «Ведьмаке 3», но не очень удачно. В Cyberpunk 2077 PBR позволяет реалистично симулировать поведение света на различных поверхностях и вместе с рейтрейсингом даёт поразительный результат.

 

В игре используется комбинация детализированных рейтрейсинговых отражений и SSR, повышающего точность отображения там, где это необходимо. Единственный существенный минус этой технологии в игре — из BVH-структуры исключена модель главного героя.

 

Поверх этих технологий разработчики также используют объёмный свет и объёмные эффекты дыма и тумана. Каждый источник в игре подсвечивает не только окружение, но и саму атмосферу. В городе даже ощущается эффект светового загрязнения. Кроме того, частицы дыма или тумана подсвечиваются динамическими источниками и видны в отражениях, что добавляет каждой сцене дополнительной глубины.

 

На ПК подгрузки окружения почти незаметны, и LOD внутри города можно назвать почти безупречным. Игра ощущается как нечто с детализацией уровня последних Deus Ex, но в огромном открытом мире.

 

В игре используется сразу несколько видов теней — каскадные карты теней, рейтрейсинговые тени и screen-space тени. RT-тени просчитываются от света солнца и луны, тогда как локально используются другие технологии. Это позволяет создавать комбинации теней разной резкости и, например, показывать тени от фар автомобилей.

 

В анимации и дизайне персонажей нет ничего прорывного, однако сделаны они на мировом уровне — с подповерхностным рассеиванием, реалистичным шейдингом кожи и плавной анимацией.

 

В DF также хвалят разработчиков за полноценную анимацию тела с видом от первого лица — герой видит свои руки и ноги.

 

Отдельно Линнеман отмечает архитектуру мира Cyberpunk 2077. Людям, увлечённым этой сферой, да и простым игрокам будет просто интересно бродить по этому городу без цели.

 

- В конце концов, это игра следующего поколения, и нет сомнений в том, что для лучшего опыта вам нужна консоль следующего поколения или ПК.

То, что мы видели на PS4 и Xbox One говорит о том, что эти машины не справляются из-за слабого ЦПУ и медленного HDD.

 

Джон Линнеман

Digital Foundry

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, JIe0H сказал:

В фол4 было плохо потому что написаны диалоги как говно, а отдельно выделенный сарказм вообще рофл

Я с тобой тут не соглашусь. Сценарий всегда был слабым местом Беседки и в Фоллаут 4 именно строение диалогов, включая невозможность игрока задать интересующие его вопросы (так как вариант вопроса у нас только один) и послать в жопу тех, с кем он не хочет работать, были большой проблемой и заслуженно были умыты говном.

 

39 минут назад, JIe0H сказал:

МЭ3 не пинали за диалоги.

Ты можешь открыть гугл и сильно удивиться. Первая же ссылка (и таких тем много) https://gamefaqs.gamespot.com/boards/995452-mass-effect-3/70354227

Кастрированные диалоги до "уточнить", "парагонское да" и "ренегадское да".

 

В Киберпанке 2077 мы пришли к "уточнить" и "да". Поэтому я и пишу, что в тех сценах, что видел я, игрок связан по рукам и ногам, но почему-то в role playing game это вдруг не является проблемой.

 

38 минут назад, Ksard сказал:

Зная как прожекты делали систему диалогов, примерно похожее и ждал.

У меня много претензий к диалоговой системе Ведьмака 3 с его "согласиться" и "согласиться, поворчав". Я до сих пор считаю, что возвращать Геральту память и делать его самостоятельной личностью было ошибкой, которая такую систему и привязала к игре. А тут все карты на руки были для отыгрыша - Ви ноунейм, но при этом пока диалоговая система сливает Ведьмаку 3. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Тут в Киберпанке пока диалоговая система гораздо хуже, но никто игру за это не топил, значит дальше она станет хорошей, вот я и жду, когда это уже случится.  

Ну я играю дальше и вижу что с прокачкой характеристик появляются новые диалоги, может не всё потеряно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Manson сказал:

Ну я играю дальше и вижу что с прокачкой характеристик появляются новые диалоги, может не всё потеряно)

О, это отличные новости. Спасибо. 

Просто я сразу вспоминаю, как я в Деусе МД пришел к Отару Ботковелли, не прокачав навык диалога, и там реально было напряжно убеждать его, потому что в случае провала закрывается целая сюжетная ветка с серией квестов. Вот это было круто и с точки зрения подачи и геймплея - нужно было следить за базаром и складывать из разных ответов линию поведения.

 

И после этого меня встречает Киберпанк 2077, одна из лучших игр поколения по оценкам - рпг, где я 5 часов жму квадрат, чтобы продолжить диалог и с тем же успехом мог бы вообще смотреть кат-сцены и не нажимать ничего.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сюда через недельку зайти, когда нормально оценят игру уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какие перки качает? Я пока в основном быстрый взлом прокачиваю, что бы меньше стрелять. Может есть какие-то боевые навыки, которые улучшают саму стрельбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Кто какие перки качает? Я пока в основном быстрый взлом прокачиваю, что бы меньше стрелять. Может есть какие-то боевые навыки, которые улучшают саму стрельбу?

Так там целая ветка под это дело. Перки на разные виды огнестрела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

 

«Настоящая игра следующего поколения»: главное из разбора ПК-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

 

10 декабря специалисты из Digital Foundry выпустили первый полноценный обзор Cyberpunk 2077.

Ролик посвящён исключительно ПК-версии, которую журналистам дали заранее, тогда как видео про консоли выйдет позже.

 

Джонн Линнеман считает, что Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis. Это игра, которая даёт значительный скачок в качестве графики и разработана в первую очередь для ПК, тогда как базовые консоли уходящего поколения с ней уже просто не в состоянии справиться на минимально приемлемом уровне.

 

Арт игры выглядит хорошо и без новых технологий, однако она полноценно расцветает после включения рейтрейсинга — тогда в ней появляется глобальное освещение и рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion.

 

С рейтрейсингом небо ведёт себя как гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям, а на оказавшихся в тени высоток локациях можно заметить качественное непрямое освещение. В эту же модель включены и все экраны, а также неоновые вывески.

 

Если включить рейтрейсинг уровня Psycho, в игре появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц: фотоны света отражаются от поверхностей и передают информацию о цвете другим поверхностям. Это делает каждую сцену ещё более реалистичной.

 

Вместе с рейтрейсингом в игре включается полноценный ambient occlusion, дающий реалистичные тени под объектами вроде машин. C базовыми настройками нижняя часть автомобилей часто нереалистично освещена.

 

Игра выглядит хорошо и без рейтрейсинга во многом благодаря физически корректному шейдингу и материалам. Эта технология использовалась ещё в «Ведьмаке 3», но не очень удачно. В Cyberpunk 2077 PBR позволяет реалистично симулировать поведение света на различных поверхностях и вместе с рейтрейсингом даёт поразительный результат.

 

В игре используется комбинация детализированных рейтрейсинговых отражений и SSR, повышающего точность отображения там, где это необходимо. Единственный существенный минус этой технологии в игре — из BVH-структуры исключена модель главного героя.

 

Поверх этих технологий разработчики также используют объёмный свет и объёмные эффекты дыма и тумана. Каждый источник в игре подсвечивает не только окружение, но и саму атмосферу. В городе даже ощущается эффект светового загрязнения. Кроме того, частицы дыма или тумана подсвечиваются динамическими источниками и видны в отражениях, что добавляет каждой сцене дополнительной глубины.

 

На ПК подгрузки окружения почти незаметны, и LOD внутри города можно назвать почти безупречным. Игра ощущается как нечто с детализацией уровня последних Deus Ex, но в огромном открытом мире.

 

В игре используется сразу несколько видов теней — каскадные карты теней, рейтрейсинговые тени и screen-space тени. RT-тени просчитываются от света солнца и луны, тогда как локально используются другие технологии. Это позволяет создавать комбинации теней разной резкости и, например, показывать тени от фар автомобилей.

 

В анимации и дизайне персонажей нет ничего прорывного, однако сделаны они на мировом уровне — с подповерхностным рассеиванием, реалистичным шейдингом кожи и плавной анимацией.

 

В DF также хвалят разработчиков за полноценную анимацию тела с видом от первого лица — герой видит свои руки и ноги.

 

Отдельно Линнеман отмечает архитектуру мира Cyberpunk 2077. Людям, увлечённым этой сферой, да и простым игрокам будет просто интересно бродить по этому городу без цели.

 

- В конце концов, это игра следующего поколения, и нет сомнений в том, что для лучшего опыта вам нужна консоль следующего поколения или ПК.

То, что мы видели на PS4 и Xbox One говорит о том, что эти машины не справляются из-за слабого ЦПУ и медленного HDD.

 

Джон Линнеман

Digital Foundry

Ой, а местные эксперты говорили, что графон не очень и технологии привет Ведьмак 3, который на пс4 идёт отлично :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

Просто я сразу вспоминаю, как я в Деусе МД пришел к Отару Ботковелли по допу без установленного импланта на анализ поведения собеседника и там реально было напряжно убеждать его, потому что в случае провала закрывается целая сюжетная ветка с серией квестов. Вот это было круто и с точки зрения подачи и геймплея - нужно было следить за базаром и складывать из разных ответов линию поведения.

 

И после этого меня встречает Киберпанк 2077, одна из лучших игр поколения по оценкам - рпг, где я 5 часов жму квадрат, чтобы продолжить диалог и с тем же успехом мог бы вообще смотреть кат-сцены и не нажимать ничего.

Ну с такими подходом можно и Деусу предъявить кучу претензий почему она не как Киберпанк. Почему сюжет не такой крутой, почему постановки нет, графика хуже, город меньше, на машине нельзя ездить, стрельба хуже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рождается новый мем, конечно.

 

OhSnAnP.jpg

xRCvEi4.png

6VEptny.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×