Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Решил обмыть этот бомбический патч покупкой новой машины:frog30: Поехали дальше, теперь уже в кристально чёткий Найт Сити.

 

TiIZ86F.jpg

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Temik сказал:

Решил обмыть этот бомбический патч покупкой новой машины:frog30: Поехали дальше, теперь уже в кристально чёткий Найт Сити.

 

TiIZ86F.jpg

Это дочь Стивена Сигала:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем happyhorse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Temik сказал:

Решил обмыть этот бомбический патч покупкой новой машины:frog30: Поехали дальше, теперь уже в кристально чёткий Найт Сити.

 

TiIZ86F.jpg

А графические опции как у тебя выставлены.. ну там блур, и т.д. И если юзаешь ШДР, напиши пожалуйста настройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik Ты отключил только зернистоть и аберрацию, все остальное оставил? И с такими натсройками после патча лучше стало выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Herzen сказал:

А графические опции как у тебя выставлены.. ну там блур, и т.д. И если юзаешь ШДР, напиши пожалуйста настройки. 


HDR выключен. Граф допы выключены все, кроме размытия в движении:) 

Gianluigi88 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Temik сказал:


Нету там мыла. Уже не один человек это подтвердил. Скачай, да убедись. Парню выше явно к окулисту надо обратиться. 

happyhorse Реал, это на этой фотке так похоже)) я вчера выкладывал другие, она на самом деле красотка:knack6:

По твоему Стивчик Сигалушек урод?:57a8bd5db44f9_FROG16:

Я же не сказал, что это плохо, просто напомнило мне его))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будет каждый пользователь по 10 раз писать одно и тоже. Доброй ночи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тони Карк сказал:

Тут уже спрашивали наверное, где достать каноничную куртку с артов?

Кв надо будет сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал коментарии пекарей на форуме сжпр. Просят кнопку медленной ходьбы. Ни что не мешает играть на паде хочу ответить :icon_mrgreen:, но сам на клавомыше. По сути, если ты не стелсер, то эта функция тебе и не нужна. Пушки очень хорошо чувствуются, стреляют приятно, разве что автоматы и пп выглядят типично в стиле калофдути, но тут уж ни как -  авторайфл и в африке авторайфл. А вот револьверы, пистолеты, шотганы, ух прям наслаждение, особенно пистолеты аля магнум, вроде сильная отдача, но звук долбилки словно забиваешь кол в рельсу. Прям радует уши =).

п.с Слышал, что один из разрабов сжпр, специально играл в дестани, чтобы увидеть как пушки себя ведут. Быль или явь пруфов не дам, но хочу похвалить тех, кто сделал физику оружия очень разнообразной.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну вы извините конечно, но с обсасыванием технических проблем консольных версий в основной теме пора завязывать уже, все всё поняли, хватит. Идите в специальную для этого тему, не засирайте основную. Если бы пекари такое в любой мультиплатформенный игре устроили, их бы уже забанили наверно давно. Людям игру обсудить невозможно тут.

@Azzy Реши вопрос раз и навсегда, пожалуйста, если моддеры раздела стесняются :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только спустя 20 часов игры, допер, что в своей квартире можно открывать окно и любоваться видом на город:57a8bd5d80135_FROG15:

 

fY1ffgr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Manson сказал:

3x

ezgif-5-d1eb82888670.thumb.gif.fb66803b1

 

Саундтрек огонь просто. 

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, товарищи, у вас есть техническая тема, все проблемы оптимизации, включая консольные версии обсуждайте пожалуйста там. Ссылка в шапке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.gamepro.de/artikel/cyberpunk-2077-test,3364874,wertung.html

83 оценка с учётом консолей, первый обзор на метакритике хуана.

3 часа назад, Herzen сказал:

А графические опции как у тебя выставлены.. ну там блур, и т.д. И если юзаешь ШДР, напиши пожалуйста настройки. 

Госпади, вы серьезно спрашиваете про графические настройки игры глядя на скриншот из фотомода? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu все технические данные перенёс в главную шапку, а в своём прикреплённом посте можешь оставлять только важную информацию или нужные ссылки. Дублировать логотип или другие данные из шапки не надо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил посмотреть что происходит на реддите по игре и с удивлением обнаружил, что там огромное количество залайканных постов, которые, как и я, недовольны игрой, как рпг. Пишут, что на протяжении всей игры так по сути и будет в диалогах - уточняющие вопросы и ответ, двигающий диалог вперед, иногда принятие решений. Пишут, что у всех играющих получается один и тот же Ви по характеру - неважно даже, какое у него прошлое - номад, корпо или стрит кид - все, что это дает - дополнительные реплики в диалогах (синие), которые не оказывают никакого значительного влияния на персонажа и события, просто дополнительный лор.

По их словам характер Ви не отыгрывается игроком даже на уровне капитана Шепарда из МЕ, который мог быть добрым парнем, нейтральным профессионалом, агрессивным ренегатом, мог по-разному относиться к участникам своей команды (и не только) по желанию игрока.

 

Некоторые пользователи сначала не согласились с ними, а потом оказалось, что они просто не поняли, что синие ответы - всегда просто уточнение, которое ни к чему не ведет и только желтый ответ двигает диалог вперед. То есть некоторые были уверены, что тебе необязательно было самому копаться в машине в начале пролога за Номада или

Спойлер

давать взятку на границе

и только сейчас они поняли, что это были не их решения, не их отыгрыш роли Ви. Ну то есть они не обратили внимание на то, что синие диалоги - закольцованные реплики и только желтые продолжают диалог и были уверены, что у них в беседах много опций поведения.

 

Я не хочу начинать очередной спор на эту тему, поскольку я до сих пор не так много прошел в игре и у меня нет собственных железных аргументов, поэтому 

@Temik, @Manson, @Shibito, @JIe0H и другие уважаемые люди, наигравшие в игру гораздо больше меня, скажите, пожалуйста, все вышеперечисленное - это же просто ложь и наговоры, не имеющие под собой никаких оснований? 

Я поверю вашим ответам на слово и без лишних вопросов постараюсь больше не поднимать тут эту тему (хотя она реально меня волнует и напрягает) в ближайшее время.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по первому акту - кто так же сделал

Спойлер

просто убежал в лифт от большого робота?)) Взломать я его не мог, а стрелять по его боковым панелям не стал, думал, что бесполезно и просто побежал в лифт). Миссия с воровством чипа

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Для Cyberpunk 2077 вышел патч на PS4, PS5 и ПК — он призван исправить баги в квестах и проблему с вылетами 

 

12 декабря CD Projekt RED выпустила патч 1.04 для консолей PlayStation и ПК — на консолях Xbox апдейт ещё не вышел.

Вес обновления на PS5 составил 17 ГБ.

Судя по описанию, патч призван исправить визуальные баги, ошибки в квестах и вылеты.

Отдельные улучшения также заявлены для Xbox One и PS4.

 

Квесты

Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».

Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».

Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.

Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».

Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.

Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».

Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.

Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».

Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».

Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».

Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».

Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».

Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».

Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».

Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».

Другие исправления квестов.

 

Геймплей

Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

 

Визуальные

Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.

Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.

Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.

 

Производительность и стабильность

Повышена стабильность, включая различные исправления вылетов.

 

Разное

Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.

Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».

 

Для ПК

При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

 

Для консолей

Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.

Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.

 

Ранее CD Projekt объявила, что выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг.

О точных показателях Cyberpunk 2077 станет известно позже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Это не ложь :( реального выбора по пальцам можно посчитать...

Поляки всех переиграли и уничтожили

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders мне пока сложно что-то сказать ибо я в сюжет почти не лезу, однако даже в тех заданиях что я видел во втором акте есть выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×