Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Какой иммерсив

Самый настоящий иммерсив, эта самая симуляция дает тебе обманку, что это живой персонаж, а не просто болванчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кайфую от игры, смотрю на это проще, как шутан с элементами рпг и нормас, никаких тебе заоблачных ожиданий и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Arystan сказал:

Погружение. Когда Обливион вышел многие часами просто ходили за персами и следили за их распорядком. В том же РДР2 интересно за некоторыми персами следить. 

Лол, сам по юношестве в первой ГТА таксовал и просто ездил за всякими машинами, смотрел что с ними будет.

Ну я тоже смотрел какие диалоги у них,но опять таки эти диалоги-ручная работа. А так в обле все было хуже готики,если уж на то пошло.

И в рдр самое интересное- когда происходит именно те события и сценки,которые были созданы дизайнерами. Просто следить за кем-то ну блин, это бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arystan сказал:

Самый настоящий иммерсив, эта самая симуляция дает тебе обманку, что это живой персонаж, а не просто болванчик. 

Ничего оно не даёт, если ты не поставишь перед собой цель найти) 

5 минут назад, Ksard сказал:

Ну я тоже смотрел какие диалоги у них,но опять таки эти диалоги-ручная работа. А так в обле все было хуже готики,если уж на то пошло.

И в рдр самое интересное- когда происходит именно те события и сценки,которые были созданы дизайнерами. Просто следить за кем-то ну блин, это бессмысленно.

Я об этом же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за театральщину в ручную написанную пускай и одно\двуразувую чем "пустую" генерацию симуляции. Никогда не выкупал этого, чисто маркетинговая шарага "шоб красиво звучало" ну и ещё, возможно, как только запустил игру побегать порадоваться "как прикольно нпс генерит себе уникальный маршрут". Шото из разряда возможности просканировать каждого нпс в первых смотри собаках. Крутая же фишка для рекламы, а на деле просто переписки на которые быстро забываешь.

Не ну каждому своё, кто-то любит играть с этими симуляциями, генерить какие-то приколы. Я нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

Я тоже за театральщину в ручную написанную пускай и одно\двуразувую чем "пустую" генерацию симуляции. Никогда не выкупал этого, чисто маркетинговая шарага "шоб красиво звучало" ну и ещё, возможно, как только запустил игру побегать порадоваться "как прикольно нпс генерит себе уникальный маршрут". Шото из разряда возможности просканировать каждого нпс в первых смотри собаках. Крутая же фишка для рекламы, а на деле просто переписки на которые быстро забываешь.

Не ну каждому своё, кто-то любит играть с этими симуляциями, генерить какие-то приколы. Я нет. 

Круто было сделано в Deadly Premonition, где у чуваков городка был свой порядок расписания дел на день, и вот там можно было, следя за персонажем, заметить некоторые странности в поведении, которые только потом могли раскрыться в сюжете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там спрашивал про брейндансы?

vGGZ6Gm.jpg

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Manson сказал:

Симуляция в Киберпанке

 

Ппц халтура, жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас бы сравнивать симуляцию гта и киберпанка. Рокстар играют в премьер лиге, а CDPR в чемпионшипе. Совсем разный уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aluandio все почему-то ожидали именно премьер, даже не смотря на то что вроде как играли в предыдущие игры студии. Понятно же, что это не та стезя в которой они хороши, лел. 

Особенно в таких масштабах, с первого то раза. 

 

Напридумывали сами себе фанбойских фантазий, а теперь страдают. Ужс. 

Тем временем за сегодняшний день игра у меня вылетела всего три раза на пс4. Неплохо :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JIe0H сказал:

драчки с Эбби 

 

5 часов назад, JasonWU сказал:

драчки с Эбби???

 

JasonWU эбби 2077  :troll_face_22:

 

4VKfz3J.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче после невразумительного начала с убогими сайдами, во второй половине игра превратилась в шедевр с афигенными персонажами и их шикарными цепочками квестов под душевную музыку, и это именно что сайды, на сюжет я забил и сёдня 10 часов залипал в истории Панам, Ривера и супруг Пералесов. Игра прям расцвела и для меня из просто хорошей и как сначала подумал неоправданного оверхайпа стала очередным шедевром поляков. Да, много багов, да, вариативность в основном в стиле в лоб/стелс/зайти на точку с 3-4 разных сторон, а история довольно линейна, но игра по сути имеет ровно ту же структуру ведьмака просто в сеттинге киберпанка и если это принять, и не предъявлять игре ровно за те же минусы, которые были в ведьмаке, то можно максимально кайфонуть с прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как просчешь, что на карте именно сайд квест, а не подай-принеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый час бегал по центру и опять просто офигевал от дизайна и масштаба зданий 1 к 1. Это просто бешеный козырь этой игры.

 А какой потрясный фотомод... Что то с чем то и это даже без некстген патча. Просто ездить, проникаться атмосферой и щёлкать, щёлкать)) но это уже потом, после того, как пройду. Каждый переулок кладезь для хорошего снимка.

Местами даунтаун напоминает очень Лос Анджелес.


wJnmKE1.jpg


kWbvqsA.jpg

ещё чуть

Спойлер

ROoP2fx.jpg

FCiKUan.jpg


KwpgPOr.jpg


rVna8xp.jpg

 

19 минут назад, Qvasik сказал:

во второй половине игра превратилась в шедевр с афигенными персонажами и их шикарными цепочками квестов под душевную музыку, и это именно что сайды, на сюжет я забил и сёдня 10 часов залипал в истории Панам, Ривера и супруг Пералесов. Игра прям расцвела 


Прямо с языка снял. Только что тоже прошёл все эти сайды, какие же они крутые и атмосферные. Такие побочки нам были нужны. По иронии судьбы, они даже интереснее основного сюжета.

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня забавный глюк был в игре, когда я топал к первому доктору, перед моей мордой появился сильвера, резко пролетел мимо меня, что я даже ниче сделать не успел. Может это и не он, но очень похож, лол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zhenia13 сказал:

Ничего оно не даёт, если ты не поставишь перед собой цель найти

Лол как это не дает. Если нпс ведут себя по разному. Это создаёт море разных ситуаций, в этот Мир начинаешь верить, в этом и магия таких игр. Кто то на твое замечание может драку устроить, кто то помочь, кто то позвать подмогу. В rdr2 даже животные создают разные ситуации. Когда на меня помню медведь напал в доме или отравила змея пока я шастал в кустах. А в городке например обычный разговор с нпс перерос в массовое побоище. Да даже, что уникальных нпс море и они не повторяются это уже плюс 100 к атмосфере, начинаешь верить миру, несмотря на условности. В кибере все очень быстро сыпеться в плане погружения. Это как большая декорация, по сюжету театр, заворачиваешь за, угол и все корявое и дубовое. Уж элементарно, добавить нпс побольше или дать им хоть простенький ии можно было. Они не могут делать простейшие команды, которые ещё в гта2 и 3 были обрулить препятствие или там убежать от места преступления а не сидеть в 1й позе всей толпой. Ну и полиция это  позорище. Респяться за спиной, причем даже можно спалить это действие . Такой дешевой приём использовать в ААА... 

Идет сильный диссонанс, 5 минут назад ты очень живо общался с героем, вышел на улицу и видишь 10 клонов, которые реагируют на тебя как на гранату если ты просто подошёл слишком близко. 

Вижу тут некоторым на это пофиг. Ну раз нет запроса на это, то правильно, смысл это делать. Наверное зря юбисофт и рокстар заморачиваются, делали бы копировать, вставить мир с гта 3 ещё. Что то мучаются, ии прорабатывают, сценки создают уникальные. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Ведьмак 3 тоже сравнивали с GTA в свое время? :icon_smile: Подраться со стражниками в Новиграде, в надежде увидеть что-то на уровне организованной облавы со все сторон, прятками по дворам и кульминацией - конной погоней на лошадях, натиском  который усиливался с каждой минутой..., а потом в кандалах и на Скеллиге😔 Было? У меня точно нет, даже один единственный разочек не ткнул я стражника мечом, чтобы ПОВЕРИТЬ в мир, МАГИЮ ПОЧУВСТВОВАТЬ, не проводил так сказать, теста Войта-Кампфа, на предмет того, передо мной «болванчик-декорация» или крутой ии, настоящий правоохранительный винтик единной организованной нарушители-будут-наказаны-машины. 

 

Если серьезно, отсутсвие симуляции никак для меня лично не влияет на погружение, когда ты сам прекрасно знаешь, на что эта игра потенциально способна и что от нее ожидать. Мне в фоллаутах из конца 90-х хождение точкой по экрану не помешало представлять путешествие по пустоши и прекрасно погружаться в игру) Это не значит, что я противник прогресса и «разрешил»😁 полякам убрать весь ИИ в городе, но в данном случае, лично мне вполне хватает того, что уже есть в КП2077. Может и не только мне)) Единственная претензия, которая действительно самую малость раздражает погружение - хотелось бы, чтобы мой личный транспорт на дороге обьезжали, все. Надеюсь, потом это поправят.

 

Симуляция - отлично, да, но кто постановил что она из кожи вон необходима для погружения в сюжетной игре, если я в той же GTAV устроил безумную, увлекательную часовую гонку-перестрелку с полицией, то я уже автоматически вышел из образа Франклина, персонаж которого так никогда бы делать не стал - не стал бы стрелять без причины по рандомам, и вошел в образ человека который играет конкретно в гонку с полицией, как играл во всех трехмерных частях серии до этого, начиная с GTA 3. Когда мне надоест играться с ИИ, а это произойдет довольно быстро, я буду так же использовать город для поездки из А в Б, до сюжетных или побочных заданий, и я жду «100 к атмосфере» именно от сюжетных, полностью «постановочно-театрально-однаразовых» миссий, в которых прописаны интересные сценарии и диалоги, они у меня в приоритете, миссии которые будут дай бог с мелкими вкраплениями рандомного ИИ, вроде того же ухода от полиции в конце. Потенциал ИИ все равно остается, он чуть-чуть греет душу, как и шанс, что однажды на меня «медведь в доме нападет», но я на это не ставлю, лично у меня ожидания от игр другие, и дизайнерские акценты CDPR я ловлю не без удовольствия, и должного погружения в атмосферу. И сомневаюсь, что мой взгляд на это чем-то особенный)

 

Изменено пользователем Бармаглот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Бармаглот сказал:

А Ведьмак 3 тоже сравнивали с GTA в свое время?

А в Ведьмаке был шутинг от первого лица и огромный центральный город ?

14 часов назад, JIe0H сказал:

Grindders  кик из треда. Продолжаем обсуждать обзоры в шапочке из фольги

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Осуждаю кста этот мув. Тема стала слишком ванильной без Гриндерса =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помечтаю тут.

Уверен, что найдутся умельцы, которые на основе того великолепия, которые сделали CD Project RED, создадут модификацию под судью Дредда, образца 2012 года.

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл

 

Спойлер

помощь Панам, вернулся в тело V и уехал с Джуди в закат.

 

Доволен впринципе и сюжетом и концовкой.

 

Жду сюжетных DLC теперь, надеюсь будет крупное с новым городом \ небольшим городком.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бармаглот сказал:

Симуляция - отлично, да, но кто постановил что она из кожи вон необходима для погружения в сюжетной игре, если я в той же GTAV устроил безумную, увлекательную часовую гонку-перестрелку с полицией, то я уже автоматически вышел из образа Франклина, персонаж которого так никогда бы делать не стал - не стал бы стрелять без причины по рандомам, и вошел в образ человека который играет конкретно в гонку с полицией, как играл во всех трехмерных частях серии до этого, начиная с GTA 3.

Какое то странное замечание про вышел из образа))))) Ну так в этом и есть смысл свободы и выбора, песочница работает, полиция нормально работает. Да никто не говорит, чтобы они делали уровень rdr2 или вотч догс 2, нужно было всего лишь элементарные вещи сделать, тут симуляция хуже гта 3 это смешно. 

На симуляцию было бы пофиг, если бы игра была линейной, иди по сюжету с круто поставленными диалогами и радуйся, но тут еще активности разные и ты волей неволей столкнешся с этим миром. Так можно все оправдать, типа ну стрельба не как в колде, ну это же рпг что вы хотели я много го и не жду. Ну машинки управляются не как в гта , ну тут главное квесты. И тд. Какой то аутотренинг включается. Тем более разработчики сами рекламировали игру как что то новое , в конце трейлера говорили это открытый Мир нового поколения. Их никто за язык не тянул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×