Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Shibito Просто мы так и не поняли в чем прорыв, который разделит индустрию на до и после

Игра разделила индустрию на "до того как поляки навалили в штаны" и "после". Вообще игра прекрасно показала как громко может лопнуть пузырь ожиданий. Я помню такое только с МГС5, но там личное - люблю серию со времен ПС1. Думаю это точно останется в истории надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grindders сказал:

Можно пример еще парочки миссий, которые в зависимости от диалога меняется

ну в облаках Вудман может на тебя напасть или можно с ним договорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

Игра разделила индустрию на "до того как поляки навалили в штаны" и "после". Вообще игра прекрасно показала как громко может лопнуть пузырь ожиданий. Я помню такое только с МГС5, но там личное - люблю серию со времен ПС1. Думаю это точно останется в истории надолго.

Хоть меня mgs 5 тоже очень сильно разочаровал, но игра хотя бы отлично работала на старте и как стелс экшен, это одна из лучших игр, если не лучшая, в этом жанре. 

3 минуты назад, stasnsk02 сказал:

Так вот везде игру можно было проити стелсом и не летальным способом.

Изменено 2 минуты назад пользователем

Вот это достижение, вау. Правда стелс одноклеточный, нпс стоят лицом к стенке и могут в упор не заметить, пока ты душишь кого нибудь в полметре рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

По поводу отыгрыша вообще тема сложная. Мне вот очень нравится Нью Вегас и возможность шестерить на разных людей, но по сути силы неравны - у НКР в 5 раз больше интересных квестов, чем у легиона. Дисбаланс проработки очень много где просвечивается. Так что не удивительно, что при создании дорогой ААА игры поляки этот вопрос упростили максимально ради основной сюжетки.

 

НВ одна из моих самых любимых игр эвер, и вообще имхо почти идеальная рпг, но про контент - да, все так. Очень проблемный цикл разработки был, восточное побережье вообще вырезали полностью, а там должен был быть по сути ВЕСЬ контент легиона, остатки которого потом по мохаве раскидали. Мир никогда не увидит вегас в подлинном обличье, но даже так шедевор на века :boxing:

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Я даже и не писал что он тут какой то невероятный... он тут да очень простой и корявый, особенно после деуса. Если что я игрой скорее не доволен, за исключением сюжетных миссий. 

Тут притензия то была в другом человек пишет про лутер-шутер чем КП вообще не является иногда мне кажется что гриндерс видит разные игры примерно вот так.

 

 

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотом бошки крошу, прикольное несмертельное оружие чё. :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strelnikov сказал:

Теперь эти люди прошли далеко и поняли, что проблемы не только в багах, которые можно поправить, но и на фундаментальном, творческом уровне, а это уже сложнее принять и тем более, починить.

Наиграл уже 30ч, и чем дальше прохожу, тем больше понимаю куда ушло 5 лет разработке и игра нравиться больше, но я никогда от нее рпг не ждал (да и лул, даже Ведьмака ей не считал ни разу). Но проблем разумеется тоже больше становиться, технических проблем и нехватки времени.

 

1 час назад, Grindders сказал:

Я правда не понимаю, чего все их так хвалят.

Потому что они создают приятный экспириенс и хорошо работают на погружение игрока. И это касается не только диалогов, но и в принципе многих катсцен в игре. Мало того, что эти моменты сами собой поставлены довольно естественно (такие эпизоды не отгораживаются от окружающего мира, нет статичных говорящих голов, частенько присутствуют различные мелкие детали и т.д.) так нам дают еще и н-ную свободу действия в них, что еще больше погружает в атмосферу происходящего (под спойлером будет несколько примеров), да - эта свобода никак не влияет на вариативность или непосредственно геймплей, во многих моментах это вообще только возможность головой покрутить, но на меня такая маленькая деталь произвела несопоставимо большое впечатление. 

И не обязательно же кричать что это не уникально и т.д. - главное как это реализовано в игре и работает ли оно или нет, тем более в большинстве других проектов мы обычно наблюдаем относительно статичные сцены или заранее записанные действия без малейшего интерактива.

 

Спойлер

Когда мы сидим в клубе в приват руме, а на фоне танцует голограмма девушки/когда мы "за стеклом" в миссии с ограблением/в кафе с Такемурой - только не говори, что ты в эти моменты сидел и строго пялился в лицо собеседника или они на поставленную катсцену. Там же сама обстановка располагает чтобы поизучать окружение/посмотреть на реакцию тоже напарник в ограблении и т.д., НО, даже если ты не хочешь этого делать - ок, у тебя есть выбор, можешь залипнуть строго в одну точку. Или эпизод в миссии после 1 акта, когда пробираемся в очередной клуб, чтобы узнать что стало с нанимательницей, а именно - эпизод в комнате с боссом. Там вообще можно ходить по помещению, да и сам нпц тоже передвигается по ней в течении диалога. Или момент ранее - где мы вламываемся в клинику к риперу - там в течении диалога мы можем наблюдать за ним\его работой\порыться в комнате, в какой-то момент он даже просит паузу в разговоре для окончания процедуры - да, это не тот выбор которого нам бы хотелось, а мб и не выбор совсем, но живости к моменту определеннно добавляет. А ведь во время всего этого мы сами выбираем разные фразы диалога, да, опять же, редко они влияют на происходящие, но лично мне от хуже не стало, тут уже вкусовщина и ожидания роляют.

 

В основном такое можно увидеть только в сюжете, но и в доп. заданиях изредка встречается.

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, игру не хейчу, она мне нравится. Но. Господи, как же достала эта вездесущая копеечная анимация всеобщего приседа НПЦ в случае опасности.:57a8bd5e46b2e_FROG18: И кто вообще так делает? Где разрабы это увидели? Хоть кто-нибудь вообще когда перед ним начнут палить из пушек или еще какой трындец, присядет на корточки в надежде, что его пощадят, или что? Хоть одна душа? По-моему 100% побегут, причем побегут так, что мерин обгонят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра не нравится в нынешнем состоянии, то это хороший повод дождаться некст-ген патча и сюжетного допа. Может вернут вырезанное вместе с аддоном. Сейчас к счастью уже нет большого желания проходить дальше. Пока есть во что играть)

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тибу сказал:

моему 100% побегут

Для этого нужно было прописать нормальный ИИ для НПС, чего разработчики не сделали 

 

Поэтому анимация приседания, и поэтому полиция телепортируется тебя за спину в закрытых помещениях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тибу Что то мне подсказывает в игре вообще нет понятие ИИ за пределами миссий, а не убегают они по банальной причине еще чаще станет видно что в игре они скорее всего просто исчезнут. Полиция просто респается за игроком, нпц могу исчезнут если повернуть камеру. 

Даже в гоночном квесте, проджекты решили не парится, машины просто телепортируются.(то есть они даже не стали делать дефолтный кечап как в гонках и других подобных миссиях в открытом мире) 

И да делают они это чуть ли не каждые 10 секунд.

 

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Для этого нужно было прописать нормальный ИИ для НПС, чего разработчики не сделали 

 

Поэтому анимация приседания, и поэтому полиция телепортируется тебя за спину в закрытых помещениях 

М.б. баг, потому что у меня копы ни разу в закрытое помещение не телепортировались. Либо не у всех нарядов есть телепортатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тибу сказал:

М.б. баг, потому что у меня копы ни разу в закрытое помещение не телепортировались. Либо не у всех нарядов есть телепортатор...

У меня копы спавнились даже в розовых витринах для стриптизерш, которые вообще без дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

игру начали делать в 2016

А ну тогда совсем немножко времени, прошу прощения быканул 

Только что, Chornolio сказал:

У меня копы спавнились даже в розовых витринах для стриптизерш, которые вообще без дверей.

Ну а что копам нельзя пошалить, наверное это то место где мальчишка сутенер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

А ну тогда совсем немножко времени, прошу прощения быканул 

А что дает знание времени? Ну в смысле делали бы они ее 20 лет, то что изменилось бы? Зачем так цепляться к этому.

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ozu сказал:

DriverUFO 4 года и у нас игра поколения!:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Рад за тебя. Какая должность у тебя в сиджи приджект? Или ты им диваны поставляешь , кались давай, тут все свои :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

1 минуту назад, Ksard сказал:

А что дает знание времени? Ну в смысле делали бы они ее 20 лет, то что изменилось бы? Зачем так цепляться к этому.

 

Да я же попросил прощения, больше не буду цепляться :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Grindders сказал:

Ты почему-то сравниваешь игру с Ведьмаком, когда тебе удобно, а когда неудобно тут же стараешься избежать прямых сравнений.


Я не сравнивал Ведьмака с Панком относительно вариативности квестов, это ты уже придумал.
 

По факту в КП реплики могут открывать сайд квесты, влиять на диалоги в сцене, даже пустяшной. Реплики с привязкой по характеристикам (хладнокровие и тд) тоже могут менять события, чаще всего ускоряя их. Если ты имеешь ввиду глобальное влияние на последующие события - такого немного, но это не значит, что этого нет. 

Ты как обычно зацикливаешся на одной фразе, хотя вот что чёрным по белому написано в обзоре 

 

Цитата

игра заточена на вполне конкретную историю с небольшими отклонениями тут и там. Не стоит ожидать полной свободы выбора


И в последнем абзаце указано, что Ведьмак это пик успеха СДПР. А Киберпанк прорывной во многом из-за своего потенциала и тех вещей которые поляки пытались нахрапом реализовать - многое получилось (уже писал что - удачное смешение жанров в глобальном ААА масштабе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×