Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Кто в следующий раз наступит на грабли

 

Techland.  :57a8bd5c741d1_FROG11:

И GSC, где-нибудь в 2025.  :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Paradox вполне может обосраться с Vampire 2Halo новый.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пк кто играет у всех темная очень игра в HDR?чёт ночью довольно сильно. HDR офигенен да.но темный ппц.не знаю как уже повысить яркость что бы темные места видны были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jk7Xw6g.png
Ну вот 100 часов за спиной, почти все сайд квесты выполнены. И ведь игра то ещё не пройдена :pc-mr:

[Offtop] Сообщение не по теме:
Спойлер

 

 

Изменено пользователем zzzombie1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что все эти скандалы и суды только оттягивают выход патчей и нормальных версий для XseX/PS5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они после такого, не дадут все dlc бесплатно, тем кто не сделал возврат. То это будет свинство с их стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LordConqueror сказал:

Если они после такого, не дадут все dlc бесплатно, тем кто не сделал возврат. То это будет свинство с их стороны

Вы про консоли? Просто на ПК игра отлично работает. Да, есть баги, но они не критичные. И на мой взгляд лучше бы они выпустили именно патч, а не DLC. С историей у игры никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про консоли и про историю и про открытый мир.

и про сломанные механики в игре.

У меня претензии ко всему этому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LordConqueror сказал:

И про консоли и про историю и про открытый мир.

и про сломанные механики в игре.

У меня претензии ко всему этому. 

Что не так с историей и какие механики сломаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Bergamot сказал:

Кто в следующий раз наступит на грабли?

Да уж. Единственное что полезного могло выйти из этой всей ситуации - урок другим на будущее. Но ведь ничего не поменяется, и безобразное качество проектов так и продолжат заливать маркетинговым враньем, а игроки все так-же будут наперегонки бежать за предзаказами...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zzzombie1989 сказал:

Что не так с историей и какие механики сломаны?

История без вариативности с почти одинаковыми и очень спорными концовками.

Система прокачки совершенно сломана. +5% к тому то. +7% к этому. Это должны быть обвесы на броню и оружие, но никак не перки в прокачке.

ИИ толком не пашет, стелс убог, ближний бой просто посмешище неработающее. И такого в игре полно и я и другие об этом писали. 
Поэтому проблемы в игре, не только в багах к сожалению и многого уже не исправить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, LordConqueror сказал:

История без вариативности с почти одинаковыми и очень спорными концовками.

Система прокачки совершенно сломана. +5% к тому то. +7% к этому. Это должны быть обвесы на броню и оружие, но никак не перки в прокачке.

ИИ толком не пашет, стелс убог, ближний бой просто посмешище неработающее. И такого в игре полно и я и другие об этом писали. 
Поэтому проблемы в игре, не только в багах к сожалению и многого уже не исправить 

Вы понимаете что даже в GTA V история без вариативности? Чтобы сделать несколько разных концовок - нужно кучи бабла и времени. Я понимаю, когда ругают Масс Эффект 3 с "красной" и "зелёной" концовкой. Трилогию завершили вот так, что даже пришлось выпускать патч, где количество "цветных" концовок стало больше. Только вот это ничего не исправило. В Киберпанке самодостаточные концовки, условия для выполнения которых зависят от ранее совершённых цепочек сюжетных миссий, что уже довольно сложно реализуемо. По поводу прокачки - система построена так, чтобы вы качали что-то одно. В этой игре вы не раскачаете универсала. У меня за 100 часов персонаж узкоспециализированный - прокачивал револьверы, технику и интеллект и то кое-что не до конца. Урон на криты, когда я с выстрела в голову снимаю 80-120к дамага. Поэтому когда вы качаете перки - нужно смотреть соседние и перки, их усиливающие. Тут тоже за уши притянуто как и претензия к сюжету. Уж извините, но на рынке 90% не дают такого опыта, который предоставляет Киберпанк 2077. То, что вырезали - это другой вопрос.

Исправлять в игре нужно технические баги, баланс кое-где в первую очередь. Скажем, метро тут не сильно добавит к разнообразию. Чтобы сделать город живым - это нужно писать новый ИИ для движка. Там, где скрипты хорошо работали в деревнях Ведьмака 3 и на паре скриптовых болванчиков создавала видимость жизни - в игре с большим городом не работает или работает криво, поэтому жизнь города в игре не ощущается. Если в GTA V была куча ситуаций игровых, которые не были заранее смоделированы, а были следствием работы самого ИИ - это выглядело потрясающе круто и мир там действительно чувствовался живым. Физика так же потрясающе была реализована Рокстар. Не говоря уже про полицию. Вот в Киберпанк 2077 что действительно плохо и прикручено было в последний момент - это и полиция и весь ИИ. Болванчики на машинах и вся инфраструктура, которая перемещается от вейпоинта к вейпоинту - вообще отдельная песня. За это можно и нужно ругать игру. Про технические баги я даже не говорю, но понимаю что проект такого масштаба порождает обилие багов.

Изменено пользователем zzzombie1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С женой каждый по 90 часов уже наиграли. Просто влюбились в эту игру. Хотелось бы что бы добавили Новая игра  плюс и увеличение макс уровня. Ещё до полной зачистки карты максимальный  взял... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BjAKVLf.jpg

 

Оказывается, ещё в субботу вернули, только деньги пока не пришли.

 

Печаль. Буду жив, может, возьму полное издание со всеми длс по скидке через годик-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру с полной зачисткой карты и выполнением абсолютно всех заказов и побочек. Ушло 128 часов. Впечатления очень смешанные. С одной стороны, мир игры просто прекрасен - превосходный арт-дизайн и глубокий лор вселенной создают очень густую атмосферу киберпанка. Но не такого нуарного, как все привыкли, а более... реалистичного, что ли. Все куда менее романтично, чем принято в жанре. Более живо, жестко, грубо, без фильтров и приукрашивания. Это мир, в котором очень интересно находиться играя в игру, но в котором ни при каких обстоятельствах не хочется жить. Наверное, это самая антиутопичная антиутопия, которую я видел в жанре. Ад на Земле, по-другому не скажешь. Также в игре полно отличных квестов и интересных персонажей. Музыка, разумеется, выше всяких похвал.

 

Но и без минусов не обошлось, само собой. Я остался слегка разочарован качеством написания диалогов и сценария сюжетки в целом. И дело не в вариативности, а просто в сюжетных недосказанностях и перебоях с логикой и последовательностью действий, а также циркуляцией той или иной информации между персонажами. Также мог бы упрекнуть абсолютно никак не прописанных злодеев, но у Ведьмака была та же проблема с Эредином.

 

Ну и нельзя не упомянуть техническое состояние игры. Это полный карачун, дамы и господа. Я такого безобразия не видел с релиза Сталкера Чистое Небо. Вот настолько все плохо. Все, что работает в игре - это сам город (и то есть мелкие огрехи с расположением объектов и т.д.) и квесты, которые сами по себе все берутся, выполняются и сдаются. Пару раз были проблемы с подвисанием цели квеста и т.п., но всегда лечилось сохранением и загрузкой. Все остальное в игре сломано чуть более, чем полностью. Стрельба, стелс, взлом, прокачка, интерфейс, модели и текстуры, освещение, эффекты, анимации, коллизии, звуки и музыка - в этой игре глючит ВСЁ. И чем дольше в нее играешь, тем больше становится глюков. Под конец прохождения у меня даже 5 минут игры не проходило без багов, в том числе в сюжетных миссиях и катсценах. Ну и краши в качестве вишенки. Играл на пс5 и первые часов 40-45 ни одного краша не было. Потом начались и чем дальше в игру, тем больше их становилось. Под конец игра крашилась каждые 2-3 часа стабильно.

 

В целом, игра оставила скорее приятные впечатления, в основном благодаря миру и атмосфере, которые настолько сильны, что пробиваются даже через шквал багов и недоработок. Да, это не та игра, которую я надеялся увидеть. Она не лучше Ведьмака 3, не лучше Деуса, не игра поколения и даже не игра года. Но игра, тем не менее, отличная. И она будет еще лучше, когда баги не будут портить погружение, а геймплей и механики будут сбалансированы и будут работать как задумано. Могу смело порекомендовать ее всем, когда ее полностью починят. Но никак не раньше.

 

В голосовалке поставил 8. Хотелось бы поставить 9, но даже в отрыве от багов и крашей рука не поднимается. Очень жаль, но ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LordConqueror сказал:

История без вариативности с почти одинаковыми и очень спорными концовками.

Система прокачки совершенно сломана. +5% к тому то. +7% к этому. Это должны быть обвесы на броню и оружие, но никак не перки в прокачке.

ИИ толком не пашет, стелс убог, ближний бой просто посмешище неработающее. И такого в игре полно и я и другие об этом писали. 
Поэтому проблемы в игре, не только в багах к сожалению и многого уже не исправить 

Лол, с такими запросами разработчики всяких Ассассинс Кридов вообще должны моральный ущерб до конца дней выплачивать)
Весь этот коммент можно отнести к Скайриму даже без правок, но там из этого трагедию не раздувает никто. 
Проблема Киберпанка - что это просто хорошая игра, от которой почему-то некоторые ждали убийцу вообще всего и сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ждали, потому что нам это обещали с 2018 года, куча роликов, куча обещаний. И на выходе что? И половины от обещанного нет.

«Открытый мир нового поколения». Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LordConqueror сказал:

Если они после такого, не дадут все dlc бесплатно, тем кто не сделал возврат. То это будет свинство с их стороны
 


Нормальные запросы такие. Поляки, в отличие от Remedy (которые сделали не менее убитые версии для консолей) хотя бы не требуют доплаты за будущие версии для ps5/sex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LordConqueror 

 

Да многие разрабы чего только не обещают, а ополчились только на CDPR. :frog27:

Watch dogs обещал крутой графон и где он? Сколько нам уже по ушам ездят со Стар Ситизен?

Напомнить про фейковый трейлер Killzone 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Watch dogs обещал крутой графон и где он?

Так и вони на них было и тогда и с Дивижн и после этого им уже никто давно не верит.

 

3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Сколько нам уже по ушам ездят со Стар Ситизен?

Эту МММ уже все раскусили, кроме фанатиков 

 

4 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Напомнить про фейковый трейлер Killzone 2?

Один CGI трейлер сравнивать с кучей роликов и интервью с обещаниями от Рэдов? Сириусли...

8 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:


Нормальные запросы такие. Поляки, в отличие от Remedy (которые сделали не менее убитые версии для консолей) хотя бы не требуют доплаты за будущие версии для ps5/sex

Контрол местами проседал, но вполне играбелен был. Тут же просто кошмар на базовых консолях. Просто неиграбельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LordConqueror 

 

Я уже давно перестал верить словам разрабов и первым трейлерам \ презентациям.  :frog27:

 

Причём задолго до Ватч догса.

 

Цитата

Один CGI трейлер сравнивать с кучей роликов и интервью с обещаниями от Рэдов? Сириусли...

 

Уверен у Sony ещё косяков найти можно, лень искать.

 

Цитата

Тут же просто кошмар на базовых консолях.

 

Это старьё ещё в 2016 надо было менять на Pro \ One X.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Это старьё ещё в 2016 надо было менять на Pro \ One X.

Консольный цикл никто не отменял. И если уж замахнулись выпускать на базовых версиях, то делайте играбельно.

У пряморуких разрабов с этим почему-то нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили блин, разрабы анонсировали игру еще в 2012, где ток  пс3 и 360, сам глава студии говорил, что на каретгене все норм будет  а в итоге виноваты игроки   которые играют на пс4 и хуане, еще и залатили 4к рублей... Норм че :frog25: 10из10 ИГРА ГОДА!

Изменено пользователем Flexio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Слишком много обещаний было, вот и ждали все игру поколения. У меня были заниженные ожидания, хотя раньше фанател от RED'ов. Прошел всех Ведьмаков, вторую и третью часть - по 2 раза. И вот CP2077 скорее разочаровал. Да, в некоторые моменты было очень интересно, особенно в прологе. Отдельные побочные квесты, хоть и с минимальной интерактивностью, но рассказывают отличную историю. К чему вообще не могу докопаться, так это к музыке - Пржбылович и его коллеги написали просто охренительный OST, который можно слушать в отрыве от игры. 

 

Когда проходил, отмечал про себя, что вот тут можно подправить, здесь доработают, там починят, и будет супер - а прошло 2 недели с момента прохождения, и я уже как-то отпустил ситуацию, стало все равно. Если CDPR ничего кардинально не изменят, то о CP2077 с ее сюжетом и героями уже через полгода уже никто и не вспомнит, народ будет помнить саму ситуацию.

 

А стало все равно, возможно, потому что начал проходить Divinity: Original Sin 2, и нашел в ней то, что ждал от CP2077:

Проработаннейший мир, который можно и нужно исследовать, можно найти и скрытые задания, и сокровища, и истории.

Огромное количество шикарных побочных квестов, которые часто пересекаются с основной сюжеткой (то, что обещали в CP2077).

Интересных спутников со своими историями и цепочками заданий.

Можно зайти в любое помещение.

Можно общаться с животными, духами, исследовать окружение с их помощью.

Несколько сюжетных линий, которые развиваются параллельно прохождению.

Сложность - можно запросто нарваться на противников, которые раскатают партию за 5 секунд - при этом в D:OS2 нет автолевелинга и подгона врагов под уровень персонажа. Если не можешь пройти конкретный квест, можно вернуться позже.

На карте вообще нет никаких отметок, только если сам NPC тебе не скажет, куда идти, или ты сам не откроешь локацию. До этого момента карта области будет чистой.

Нет этой дурацкой новой фишки, когда тебе указывают, какого уровня ты должен быть, чтобы выполнять квест - проверяешь все на собственном опыте).

Крутая работа мирных навыков - часто можно избежать сражения, найти спрятанные сокровища, потайные двери.

 

В общем, извиняюсь, что пост вышел наполовину про другую игру, но не могу ее не прорекламировать всем, кто разочарован Киберпанком так же, как и я. Особенно понравится тем, кому нравился первый Ведьмак, Baldur's Gate, Planescape:Torment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Strelnikov сказал:

А стало все равно, возможно, потому что начал проходить Divinity: Original Sin 2, и нашел в ней то, что ждал от CP2077:

Лично мне часу на 30-40м игра надоела)) По первым часам да были крутые ощущения, а потом однообразный перебор лута после каждой битвы. Квесты напарников медленно двигаются. Куча побочек среди которых сложно разглядеть сюжетные и наконец двинуться дальше. Еще и по привычке собираешь команду половину магов, половину воинов и постепенно понимаешь, что в ДАННОЙ игре это нифига не играбельный билд и нагибает команда, которая заточена под один вид урона.

P.S. Не знаю как там сейчас с игрой, вроде Ларианы многое меняли. Но ощущения такие остались на релизе. начали за здравие, а закончили за слишком перенасыщенную квестами и боями игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×