Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Да отстаньте уже от Редов. :frog35:

 

Накажите руководство и успокойтесь уже.

 

Цитата

Против CD Projekt был подан четвёртый групповой иск от юридической компании Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz. К данному иску могут присоединиться все инвесторы, копившие акции польской компании с 16 января до 17 декабря 2020 года. По словам юристов, компания CD Projekt специально ввела инвесторов в заблуждение относительно качества игры, а её выпуск нанес большой ущерб репутации холдинга и привел к падению стоимости акций. Напомним, что ранее против CD Projekt подали иски юридические фирмы Rosen Law, Schall Law и Bragar Eagel & Squire..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в главном меню выскочил поп-ап где пишут, что они хотят улучшить игру и попросили дать согласие на отправку отчетов и аналитики игры... после того как согласился при попытки открыть любой сейв получаю черный экран.

Да здравствуют рукопопы! :facepalm2:

update: нашел причину, побило часть сейвов

Изменено пользователем Waylander-ua-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Adamantius сказал:

Превосходный арт-дизайн и глубокий лор вселенной создают очень густую атмосферу киберпанка. Но не такого нуарного, как все привыкли, а более... реалистичного, что ли. Все куда менее романтично, чем принято в жанре. Более живо, жестко, грубо, без фильтров и приукрашивания.

Мне понравилась миссия не буду говорить какая в духе "Секретных материалов", где они эту тему обыграли красиво. К слову, в новом сезоне "Секретных материалов" тоже есть отсылка к своим же старым сериям в духе "жидорептилоидов". Дань уважения так сказать. Вообще вся игра просто "сшита" из этих самых отсылок и всё очень добротно так обыграно. Чувствуется, что разработчики вкладывали душу в своё творение. Пусть игра и вышла забагованной, но её за это ругать просто не хочется (но приходится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:


Нормальные запросы такие. Поляки, в отличие от Remedy (которые сделали не менее убитые версии для консолей) хотя бы не требуют доплаты за будущие версии для ps5/sex

Ппц, хочешь сказать, что Контрол был так же неиграбелен на пс4/хуане на старте, как и киберпанк?)) Полная фигня, нормально все проходилось и единственное, что вспоминается о недостатках - это проседания и долгие открывания карты и это всё, что я могу вспомнить о багах Контрола на пс4 на лонче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денюшку уже всем вернули? :frog27:тех поддержка сони как всегда на высоте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на пк , лицуха , патч 1.06 

В целом оптимизация вполне себе хорошая , на высоких настройках( без ретрейсинга) идёт отлично , но багов и глюков уйма конечно :( 

Мир и имитация жизни пустая и неинтересная , сравнивать творения rockstar даже смысла не имеет , в vice city даже более живой и проработанный мир .

Миссии интересные и держут в эмоциональном плане , если бы не постоянные вылеты и нерабочие сайд квесты можно было бы с натяжкой поставить 9 баллов . Графика приятная , но устаревшая , буквально вчера проходил миссию где надо спасти одного азиатского нейрохирурга от банды , в итоге когда бросаешь его в багажник машины , анимации открытия багажника и как он туда его кладёт , просто отсутствует ))) такое было наверное в играх такого масштаба где то в 2010 . Больший хайп , а игра средняя , максимум 8 баллов  с натяжкой  и авансом на то, что отполируют игру в будущем ...

Изменено пользователем babangida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2021 в 13:16, ALF_9010 сказал:

LordConqueror 

 

Да многие разрабы чего только не обещают, а ополчились только на CDPR. :frog27:

Watch dogs обещал крутой графон и где он? Сколько нам уже по ушам ездят со Стар Ситизен?

Напомнить про фейковый трейлер Killzone 2?

Наверное проблема в том что игроки не хотели записывать CDPR в список разработчиков "Алчные лжецы", а хотели чтоб они были одними из народных любимцев, которые обещания исполняют без лжи. А теперь она наверное уже либо в шаге от записи в этот список или уже полноценно туда попали. 

В 11.01.2021 в 14:00, Strelnikov сказал:

ALF_9010 Слишком много обещаний было, вот и ждали все игру поколения. У меня были заниженные ожидания, хотя раньше фанател от RED'ов. Прошел всех Ведьмаков, вторую и третью часть - по 2 раза. И вот CP2077 скорее разочаровал. Да, в некоторые моменты было очень интересно, особенно в прологе. Отдельные побочные квесты, хоть и с минимальной интерактивностью, но рассказывают отличную историю. К чему вообще не могу докопаться, так это к музыке - Пржбылович и его коллеги написали просто охренительный OST, который можно слушать в отрыве от игры. 

 

Когда проходил, отмечал про себя, что вот тут можно подправить, здесь доработают, там починят, и будет супер - а прошло 2 недели с момента прохождения, и я уже как-то отпустил ситуацию, стало все равно. Если CDPR ничего кардинально не изменят, то о CP2077 с ее сюжетом и героями уже через полгода уже никто и не вспомнит, народ будет помнить саму ситуацию.

 

А стало все равно, возможно, потому что начал проходить Divinity: Original Sin 2, и нашел в ней то, что ждал от CP2077:

Проработаннейший мир, который можно и нужно исследовать, можно найти и скрытые задания, и сокровища, и истории.

Огромное количество шикарных побочных квестов, которые часто пересекаются с основной сюжеткой (то, что обещали в CP2077).

Интересных спутников со своими историями и цепочками заданий.

Можно зайти в любое помещение.

Можно общаться с животными, духами, исследовать окружение с их помощью.

Несколько сюжетных линий, которые развиваются параллельно прохождению.

Сложность - можно запросто нарваться на противников, которые раскатают партию за 5 секунд - при этом в D:OS2 нет автолевелинга и подгона врагов под уровень персонажа. Если не можешь пройти конкретный квест, можно вернуться позже.

На карте вообще нет никаких отметок, только если сам NPC тебе не скажет, куда идти, или ты сам не откроешь локацию. До этого момента карта области будет чистой.

Нет этой дурацкой новой фишки, когда тебе указывают, какого уровня ты должен быть, чтобы выполнять квест - проверяешь все на собственном опыте).

Крутая работа мирных навыков - часто можно избежать сражения, найти спрятанные сокровища, потайные двери.

 

В общем, извиняюсь, что пост вышел наполовину про другую игру, но не могу ее не прорекламировать всем, кто разочарован Киберпанком так же, как и я. Особенно понравится тем, кому нравился первый Ведьмак, Baldur's Gate, Planescape:Torment.

Именно такие же чувства наверное и я испытал с Киберпанком, вроде Ведьмака сделали с душой и любовью, прям интересно было в него играть, даже посмотрев сериал про Ведьмака, такая ностальгия появилась, что аж сразу сел играть в Ведьмака, хотя уже давно прошел игру несколько раз и облазил практически каждый уголок. В такой игре как Ведьмак я так много всего облазил что когда повторно начинал играть с нуля некоторые места и задания казались мне не знакомыми, от того что атмосфера так затягивала, а возможностей в игре было много, что можно было забыть обо всех заданиях. Поэтому Киберпанк для меня тоже больше разочарование. Divinity: Original Sin 2 - тоже играл ранее, очень понравилась, такая игра интересная, учитывая что в игре даже есть те элементы которые я вообще не люблю в играх и подобные не нравятся. Сейчас аж опять захотелось поиграть Divinity: Original Sin 2 :gigi:. Очень интересно играть такие игры в которой идешь по сюжетной ветке, а любое столкновение с чем либо может тебя заманить совсем в другое русло и всего лишь одна мелочь может тебя сбить с пути сюжета и заставить потратить много часов на что-то другое, это крайне интересно, интригует до потери пульса. Жаль что Киберпанк кроме как сюжетки и графики более ничем не может привлечь и то к сожалению только привлечь.

Изменено пользователем Мурад Гаджиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, .l1te сказал:

Денюшку уже всем вернули? :frog27:тех поддержка сони как всегда на высоте 

Вернули 9 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще меня устроила оптимизация на Series X. Хорошо идет в 60 кадров, багов не встречал, но я не получил от игры то, что обещали. Мир скучен, сюжет линейный, вариантов прохождения совсем нету. Секретных заданий через случайную записку или письмо не получить. Я ожидал игру с намного большим количеством возможностей, а не просто лутер шутер)

Ну к счастью у меня оставались не пройденные Death of the Outsider и Prey, в которых как раз и получил нужную вариативность в прохождении. А к Сайберпанку попробую вернуться когда выпустят некст ген версию и первый сюжетный аддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, improlight сказал:

Скетч в начале :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

терпеть не могу скетчи, всегда кринжую с них, но с этого поорал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efmtm0z406661.jpg

 

6 часов назад, improlight сказал:

Скетч в начале

Я не всегда согласен с Энгри Джо, но радует, что на его мнение никак не влияют даже подарки (именная куртка из финальной версии игры у Джо, желтая куртка  у ДругогоДжо, которую дарили после показов на Е3 и геймскоме и т.п.). В то время, как многие засовывают язык в задницу издателю просто даже за возможность поиграть пораньше.

 

На официальном форуме еще припоминили материал IGN, где говорится, что за 16 часов игры автор ни разу не вступал в перестрелку и все квесты проходил мирно.

 

Ну и в целом продажные ревьюверы очень палятся на том, что описывают в своих обзорах не финальную версию Киберпанк 2077, а то, какую игру обещали пиарщики - с живым проработанным городом (хотя в игре мир красивый, но абсолютно картонный), с крутыми диалоговыми сценами на ходу (хотя в игре ты в основном сидишь на одном месте, как приклеенный и смотришь на зацикленную анимацию), с нелинейностью и важностью выбора диалогов (отсюда и типа возможность проходить квесты мирно).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Grindders сказал:

efmtm0z406661.jpg

 

Картинка смешная, конечно, но есть и сейчас же игры с диалогами, как в 1999м. Тот же Divinity: Original Sin II, про который я выше писал) Да, бюджет у нее не как у CP2077, но сил и души в нее вложено в стократ больше.

 

А по поводу обзорщиков - все верно. Одна методичка на всех - свобода выбора, лучшая рпг года, лучший сюжет, супер-дупер вариативность, проблемы только у консольных версий, сюжет короче, чем в Ведьмаке 3, но насыщеннее, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ехал только что на мотыке по улицам игры и понял. Такой город, такие развязки... Но почему нет совсем пробок и такой слабый траффик? такое впечатление что город заполнен процентов на 10-15% населением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава CD Projekt прокомментировал поддержку Cyberpunk 2077: разработчики не знают, когда игру вернут в PS Store 

Адам Кичиньски также заявил, что после проблемного релиза игры в студии не случилось массового исхода сотрудников.

 

Кичиньски рассказал о развитии Cyberpunk 2077 в комментарии Польскому агентству печати — государственному информагентству Польши.

 

По словам главы CD Projekt, студия по-прежнему планирует выпустить патчи для игры в январе и феврале 2021 года. Разработчики анонсировали эти масштабные обновления, призванные решить ошибки и проблемы с производительностью, ещё 14 декабря 2020-го, через четыре дня после выхода Cyberpunk 2077, но не раскрыли детали апдейтов.

 

Адам Кичиньски заявил, что CDPR всё ещё не готова сообщить подробности январского патча, но отметил, что обновление получат версии Cyberpunk 2077 на всех платформах.

 

Когда Cyberpunk 2077 вновь появится в PS Store, по-прежнему неизвестно — хотя разработчики, по словам Кичиньски, постоянно контактируют с Sony и стремятся как можно скорее вернуть игру в цифровой магазин. Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи на своей площадке 18 декабря 2020 года.

 

В заключение Адам Кичиньски подчеркнул, что даже на фоне проблем с Cyberpunk 2077 в CD Projekt не случилось массового исхода сотрудников. Топ-менеджер при этом добавил, что для игровой индустрии характерна ситуация, при которой разработчики, в течение многих лет занимавшиеся одним проектом, раздумывают над тем, чтобы уйти из команды.

http://biznes.pap.pl/pl/news/listings/info/3035903,cd-projekt-podtrzymuje-wydanie-patchy-do--cyberpunk-2077--w-styczniu-i-lutym---prezes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Игра мечты»: Масахиро Сакурай, создатель Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях от Cyberpunk 2077

Разработчик сообщил, что проходит игру на PS4 Pro и пока не сталкивался с проблемами, но его глубоко тронула готовность CDPR к возврату средств всем, кто остался недоволен Cyberpunk 2077.

 
webp

 

Масахиро Сакурай, известный как создатель серий игр Kirby и Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях в колонке для журнала Famitsu, которую пересказал японский блогер Ryokutya2089.

 

По словам Сакурая, изначально он играл в Cyberpunk 2077 на ПК, где столкнулся с несколькими багами, после чего стал проходить игру на PS4 Pro. На консоли, по состоянию на 20 декабря 2020 года, у геймдизайнера не возникало проблем ни с ошибками, ни с производительностью — большую часть времени Cyberpunk 2077 работала в 30 fps.

 

В своей колонке Масахиро Сакурай также назвал Cyberpunk 2077 «игрой мечты». Геймдизайнера поразил масштаб игры, количество ресурсов, которое понадобилось для её производства, а также то, что студия CD Projekt RED смогла выпустить AAA-релиз сразу на нескольких платформах.

Как отметил Сакурай, его глубоко тронула и «беспрецедентная искренность», которую CDPR проявила в отношении возвратов средств за Cyberpunk 2077.

 

То, как [разработчики] организовали систему возврата средств за игру, глубоко меня тронуло. Ни разу не видел такой искренности и полностью поддерживаю такой подход и саму игру.

Масахиро Сакурай
геймдизайнер

 

 

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года. Из-за множества багов, глитчей и проблем с производительностью на базовых PS4 и Xbox One игроки почти сразу начали массово требовать возврата средств за игру.

 

На фоне этого Sony через неделю после выхода Cyberpunk 2077 сняла её с продажи в PS Store и открыла специальную страницу в своём магазине для рефанда цифровой версии.

 

CDPR, в свою очередь, сама занялась оформлением возврата средств за розничные копии Cyberpunk 2077.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, improlight сказал:

Скетч в начале :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Справедливый вердикт :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальное заявление CDPR по поводу произошедшей ситуации. Как и ожидалось, опять дико палевный дэмэдж контрол с упором на эмоции и проблемы игры исключительно в виде багов. Про кучу вырезанного контента и про то, что это вообще не та игра, которую студия рекламировала годами, естественно, ни слова.

Много воды про то, как оказалось сложно разрабатывать такой проект под консоли, но ни слова про то, почему они не просто прятали консольную версию за семью замками, но и затыкали рот аудитории, которая к этой самой консольной версии получила доступ заранее.

 

 

Роадмап тоже "прекрасный":

 

72844286b7f6556a3374df207f5d606ebed63a87

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

 

 

 

Роадмап тоже "прекрасный":

 

72844286b7f6556a3374df207f5d606ebed63a87

Лол, ни слова про большие длс, а некстген небось уйдет на 2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, improlight сказал:

Некстген апдейт в конце 21 года :witcher3:

Скорее наименее приоритетное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 мда уж, в конце 21 года уже точно пофиг на нехстген-версию будет большинству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×