Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, RIELTOR сказал:

Кто других пользователей не читает, тот больше всех доволен будет)

Да не в этом дело... Если опустить все косяки в плане техничкой части и в целом багов, то это отличное сюжетное приключение с минимальными ролевыми элементами, но как "ролевая игра" полнейший середнячок уровня девелоперов  "spiders" издателя focus home interactive. Ругают игру и разработчиков за дело, а не просто так.

Изменено пользователем Bioiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RIELTOR сказал:

Кто других пользователей не читает, тот больше всех доволен будет)

Кстати, факт!  Вот я про игру ничего не знал, кроме того, что её делают разабы моего любимого ведьмака. Всё.  В итоге, остался очень доволен, и если бы не баги, то 10 из 10. Баги, конечно, подпортили впечатление, но не критично.
 Короче говоря, больше нытья. Я заметил, что нынче это уже тенденция, чем больше поливаешь говном хорошие игры, тем, видимо, ты оицнее и в тренде:icon_lol:

 

.

 

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните про доп. задания. Нормальные сюжетные это те что сами появляются по ходу сюжета? а те что под желтыми знаками это заказы? Хорошие сюжетные квесты под ними попадаются или прям только заказы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони Карк Крутые сайды дают сюжетные персонажи по звонку. Жёлтые знаки вопросов - заказы фиксеров, восклицательные знаки - тоже довольно неплохие побочки (вперемешку с киберпсихопатами и покупкой машин, правда).

Изменено пользователем Paletz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://3dnews.ru/1030139/virezannaya-osobennost-cyberpunk-2077-igrok-sumel-ugnat-furgon-dgudi-chem-rasserdil-devushku/amp

 

Цитата

Когда автор ролика сел за руль фургона Джуди и отъехал на несколько метров, то получил гневное сообщение от девушки. Она написала, что ей пришлось идти пешком, так как Ви угнал автомобиль. А ещё Джуди попросила в следующий раз предупреждать её, если захочется взять машину.

 

Это тоже вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer я в миссии с кулачными боями пожалел Цезаря и не стал забирать его машину, но деньги забрал. Часов через ~30 звонит говорит - йоу, мой беби родился, как там тебе моя тачка?
так что о чем речь )) 

хотя я помню 1 ситуацию, когда мир с тобой взаимодействовал - после одной сюжетной миссии снимался репортаж, если встать перед камерой - ведущая начнет выпендриваться и начнет запись сначала. 
Правда на 2-й раз  она заглючила и они просто разошлись ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый материал от Шраера. Почему все так плохо, интервью с более чем 20 сотрудниками студии 

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-01-16/cyberpunk-2077-what-caused-the-video-game-s-disastrous-rollout

Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Lordsky сказал:

Кстати, факт!  Вот я про игру ничего не знал, кроме того, что её делают разабы моего любимого ведьмака. Всё.  В итоге, остался очень доволен, и если бы не баги, то 10 из 10. Баги, конечно, подпортили впечатление, но не критично.
 Короче говоря, больше нытья. Я заметил, что нынче это уже тенденция, чем больше поливаешь говном хорошие игры, тем, видимо, ты оицнее и в тренде:icon_lol:

 

.

 

 

Это что-то из разряда, "я в домике"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЯДЕРНАЯ БОМБА: История разработки Cyberpunk 2077 от Джейсона Шрайера, который пообщался с более 20 сотрудниками CD Projekt RED

— Из интервью с более 20 сотрудниками CD Projekt RED вырисовываются три главные проблемы Cyberpunk 2077: невероятные амбиции, плохое планирование и технические проблемы;
— CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры. Нереалистичные сроки привели к мощным переработкам задолго до релиза Cyberpunk 2077;
— CD Projekt RED будет следующие месяцы работать над исправлением багов, нежели планировать крупные дополнения для игры и начать работу над новой частью The Witcher;
— В публичном извинении CD Projekt RED Марцин Ивински заявил, что во время тестов до релиза не было найдено столько проблем, как уже после. Разработчики заявили обратное - многие проблемы были известны, но у них не было времени их исправить;
— Для разработки Cyberpunk 2077 потребовалось создать новые технологии для движка игры, которые делались одновременно с игрой, что сильно замедлило её разработку. Один из разработчиков сравнил это с управлением поезда, где перед вами прокладывают рельсы. Всё могло пройти более гладко, если бы эти рельсы были проложены задолго до появления поезда;
— Технические трудности игры были оправданы фразой «Мы разберемся с этим во время разработки»;
— Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года - студия в основном работала над The Witcher 3 и её дополнениями;
— В конце 2016 года от всех прототипов игры студия отказалась и было принято решение перезапустить разработку;
— Глава CD Projekt RED Адам Бадовски стал руководителем Cyberpunk 2077 и потребовал сделать серьезные изменения в геймплее и сюжете игры. В 2017 году менялось всё, включая фундаментальные вещи, типа геймплейной основы;
— До перезапуска это была игра от третьего лица с возможностью бегать по стенам, управлять летающими машинами и стрелять во время вождения;
— Ключевые разработчики The Witcher 3 имели другое виденье Cyberpunk 2077, которое шло в разрез с виденьем Бадовски, что привели к уходу некоторых топовых разработчиков из студии;
— Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику. На момент работы над демо, студия не финализировала основные игровые системы, почему многие вещи из того демо (перестрелки на машинах, например) отсутствуют в финальной игре;
— Многие разработчики рассказали, что то демо было пустой тратой нескольких месяцев, которые можно было бы потратить на саму игру;
— Более дюжины сотрудников CD Projekt RED заявили, что чувствовали давление со стороны менеджменты и своих коллег, чтобы работать дополнительные часы над игрой;
— Бывший ауди-программист CD Projekt RED Адриан Якубяк рассказал, что работал в студии по 13 часов каждые пять дней в неделю. Якубяк также заявил, что из-за подобных ситуаций некоторые его друзья потеряли семью;
— Переработки не помогли ускорить разработку игры. На E3 2019 было объявлено, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, но многие разработчики сочли эту дату за шутку, потому что исходя из прогресса команды игры - она выйдет не раньше 2022 года. Некоторые внутри студии делали мемы и ставки на то, когда руководство перенесет игру;
— Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке;
— Убрав из Cyberpunk 2077 некоторые возможности и уменьшив масштаб Найт-Сити помогло сократить время на разработку игры;
— Даже несмотря на нереалистичный срок разработки, менеджмент студии заявлял, что возможности перенести игру нет — игре нужно выйти до выхода PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях;
— Некоторые инженеры CD Projekt RED говорили руководству, что игра будет слишком комплексной для консолей семилетней давности, но менеджмент отверг эти волнения, отмечая успех The Witcher 3;
— К концу 2019 года менеджмент осознал, что игру надо всё же перенести с апреля на сентябрь 2020 года;
— Из-за COVID-19 всех сотрудников перевели на работу дома, из-за чего разработчики не могли получить доступ к консольным дев-китам. Большинство разработчиков играли в билды игры на своих компьютерах, почему для многих было неизвестно, что вообще происходит с версиями для PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты показали, что там всё плохо;
— Игра была вновь перенесена с сентября на ноябрь 2020 года. Все в студии уже прекрасно понимали, что игра находится в очень сыром состоянии и ей нужно больше времени: некоторые диалоги не работали, а некоторые экшен-моменты работали некорректно;
— В октябре 2020 года было объявлено, что игра ушла на золото, но на тот момент студия ещё выявляла серьезные баги. Игру перенесли с ноября на декабрь 2020 года, чтобы уставшие программисты могли исправить столько, сколько смогут;
— Система полиции была сделана в последнюю минут. Некоторые в студии были озадачены, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA;
— В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED (схожая ситуация была у BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SVTR сказал:

CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры.

 

26 минут назад, SVTR сказал:

Технические трудности игры были оправданы фразой «Мы разберемся с этим во время разработки»

 

30 минут назад, SVTR сказал:

Демо 2018 года было фейковым

 

29 минут назад, SVTR сказал:

Адам Бадовски стал руководителем Cyberpunk 2077 и потребовал сделать серьезные изменения в геймплее и сюжете игры. В 2017 году менялось всё, включая фундаментальные вещи, типа геймплейной основы

 

29 минут назад, SVTR сказал:

— До перезапуска это была игра от третьего лица с возможностью бегать по стенам, управлять летающими машинами и стрелять во время вождения;

 

27 минут назад, SVTR сказал:

Ключевые разработчики The Witcher 3 имели другое виденье Cyberpunk 2077, которое шло в разрез с виденьем Бадовски, что привели к уходу некоторых топовых разработчиков из студии

 

27 минут назад, SVTR сказал:

Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке;

 

28 минут назад, SVTR сказал:

менеджмент отверг эти волнения, отмечая успех The Witcher 3

 

28 минут назад, SVTR сказал:

Большинство разработчиков играли в билды игры на своих компьютерах, почему для многих было неизвестно, что вообще происходит с версиями для PS4 и Xbox One

 

28 минут назад, SVTR сказал:

Система полиции была сделана в последнюю минуту

 

:frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крч звездочка явно по голове ударила. Жаль, что такие амбиции слили в трубу, хотя даже сейчас игра способна дать определенную степень удовольствия, но могло бы быть многое в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виновата популярность ведьмака 3, если бы она была примерно на том же уровне, как и 2 часть, то не было бы таких амбиций и вранья, ну а получили звездоболов теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Last year, when CDPR explained that it shares 10% of profits with staff, gamers and pundits assumed the devs would get rich. Adrian Jakubiak said he made around $400/month when he started as a tester in 2015. In 2018, as a junior programmer, he said he was making ~$700/month

700 долларов в месяц :57a8bd5d80135_FROG15:

Кто вообще после такого согласится работать в студии?
 

QA тестеры там вообще получают 5 долларов час, и потом мы будем удивляться огромному чистому багов в игре :frog25: (это меньше чем зарплата в макдаке)

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, SVTR сказал:

В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED (с

Сотрудникам надо было сказать, что магия вне Хогвартса не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну плюс минус шраер подтвердил предположения и слухи, все вполне логично и грустно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры.

Вот вот, лучше бы вместо Киану Ривза пустили деньги на дополнительных сотрудников. Нездоровая хрень в современной что кино-, что игро-индустрии, когда больше тратится на рекламу, чем на продукт.

Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику

Это вообще ад и Израиль.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке

что это за аргумент вообще :upset:

но в целом ничего особенного, ситуация почти под копирку с Andromeda и Anthem

история о том, что происходит в компаниях где маркетологи становятся выше людей создающих конечный продукт

 

12 минут назад, Silent dream сказал:
Цитата

Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику

 

Это вообще ад и Израиль.

Юбисофт на полную катушку применяла этот лайфхак до того как это стало мейнстримом :troll_face_22:
 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2017 в 12:43, Jokejima сказал:

Похоже, что у CD Projekt RED не все хорошо внутри, а у Cyberpunk 2077 могут быть проблемы. Бывшие разработчики отзываются о работе в студии чаще в негативном плане, чем в положительном:

 

— Низкая зарплата для Польши;

— Очень плохая работа с сотрудниками. Их не слушают и все решается за них (об этом чаще всего пишут в отзывах);

— Студия думает исключительно о результатах, забывая о балансе между работой и отдыхом;

— "Игру делают 5 человек. Остальные просто получают указания";

— Руководители меняют что-то в игре по своей прихоти;

— Студия не справляется с количеством нанятых людей после успеха The Witcher 3: Wild Hunt. Опять таки, плохая организация;

— Глава студии эксцентричен, хаотичен и не имеет интереса к геймингу;

— Если что-то не нравится - уволены;

— В паре отзывах отмечается, что такая некомпетентная работа очень плохо повлияет на "следующий проект" (Cyberpunk 2077). Ситуацию приравнивают к разработке Mass Effect: Andromeda и первой Destiny.

 

Рейтинг CD Project RED и его главы намного ниже Ubisoft или EA. Это звоночек.


Жокир ты доволен, я спрашиваю ТЫ ДАВОЛЕН :cat-164:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как получается быстро руководство зазвезлилось. 
Вот правильно там было написано про 2022 год. К этому бы времени могла бы выйти реально отличная игра и могли бы реализовать все задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×