Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

В 08.04.2021 в 00:02, Kotomoto сказал:

а как классно было бы приехать с пустыни и начинать познавать город, познакомиться со всеми лично по порядку а не посмотреть нарезку и надпись после неё «пол года спустя»

 

Есть такое. Хотя как я понял, интро такими и планировались. В смысле недолгими. В ранних демонстрациях там правда было больше вариантов: не только предыстория, а еще события из жизни которые повлияли на персонажа. Но почти наверняка это были штуки из разряды диалоговых опций, которые порезали в процессе. И фокус перевели на основную историю. Сложно сказать правильный или неправильный это мув. С одной стороны многие говорят что мало и много недосказанности, с другой стороны есть статистика 3го Ведьмака по завершенности от общего числа поигравших.

 

Есть маза что одно из больших длс как раз этой нарезке посвящено и будет, актер озвучки Джеки хинтил это после релиза. Ну и учитывая так сказать полярность концовок, едва ли они будут выбирать канон. Так что это либо приквел про Ви, либо что-то совсем стороннее.

Впрочем иммерсив был выше если б мы сами это проходили, но тогда игру надо было бы скорее всего затачивать на этом. Ибо я не представляю каких размеров бы она была в таком случае. 

 

Хотя сама тема с разными предысториями мне зашла, были бы они немного более длинными и детальными только. Например на мое восприятие персонажа это повлияло, пусть конечно это и иллюзорная разница. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ALF_9010 сказал:

Народную любовь вернуть надо, начав с малого - ремейк первого Ведьмака на Red Engine. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

К слову, в следующем году как раз 15 лет серии, и лучшего подарка фанатам по такому случаю, чем ремейк первых частей, сложно придумать :cat-122:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2021 в 21:17, Hroft23 сказал:

ПРожекты сделали огромный шаг в бок от того, чем занимались последние лет 15

 

Это называется авантюра. И об этом предупреждали руководство компании. Если я правильно понимаю, то делали это авторы третьего Ведьмака. Которые ушли из компании.

 

В 01.04.2021 в 22:46, Ozu сказал:

это случилось в первый раз в индустрии, вообще. Я не могу вспомнить такого лютого хейта к проектам с идентичными проблемами.

 

Это потому, что пиара такого уровня тоже никогда не было. Классические прессии и репрессии.

 

13+ миллионов на одних предзаказах? Кто в индустрии так может, кроме GTA и Call of Duty?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Адам Кичиньский заявил, что CD Projekt RED намерена исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать её «годами»

 

О дальнейшей работе над Cyberpunk 2077 Адам Кичиньский рассказал агентству Reuters. По его словам, у них нет варианта «отложить игру на полку», поэтому в студии намерены добиться максимально возможного качества, который удовлетворил бы их самих.

 

- Мы убеждены в том, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли гордиться ей и, следовательно, успешно продавать её на протяжении долгих лет.

 

Говоря об исправлениях игры Кичиньский упомянул патч 1.2, который по его словам, на один шаг приблизил возвращение игры в PS Store. По словам главы CDP, студия всё ещё поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

 

Кичиньский также прокомментировал недавнюю смену стратегии компании, косвенно подтвердив, что CDPR решила отказаться от мультиплеерной Cyberpunk 2077, тем самым дальше делая акцент на одиночных проектах. Изменения стратегии также включают в себя параллельное производство сразу двух ААА-игр.

 

Во время разговора Кичиньский также напомнил об атаке хакеров на CD Projekt в феврале 2021-го — по его словам, в результате неё компания не потеряла своих данных, а задержка в плане работы составила в районе 2-3 недель.

 

Наконец, говоря о возможных поглощениях в индустрии, Кичиньский сообщил, что компания ещё несколько лет назад предприняла шаги по снижению риска поглощения — в том числе ограничением прав акционеров при голосовании до 20%.

 

 

https://www.reuters.com/article/us-cdprojekt-poland-idUSKBN2BZ11I

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так прониклись семьёй игрой что аж решили заказать первую коллекционку в жизни ! Надеемся и верим в светлое будущее проекта! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хотфикс 1.21 для Cyberpunk 2077 уже доступен!

Мы продолжаем повышать стабильность игры и исправлять самые распространённые ошибки, которые мешают выполнять задания. Ниже приведён список изменений.

 

Задания и открытый мир

  • Исправлена ошибка в заказе «Тепло, ещё теплее», из-за которой не получалось снизить температуру тела 8ug8ear.
  • Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке», из-за которой некоторые игроки не могли получить чип «Высылай спецназ». Теперь читать сообщение на чипе не обязательно.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна, если игрок отказывался ехать с ним к Вакако и слишком рано покидал квартал.
  • Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал», из-за которой зацепки, просканированные до разговора с раненым персонажем, не засчитывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали задание «Антивандальная защита», когда подходили к Брендану после выполнения предыдущего задания, связанного с ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Аудиенция», потому что экран становился чёрным при подключении к точке доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Преступление: Сточные воды» не считалось выполненным, если игрок открывал контейнер, не просканировав кровавый след.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Священное и мирское», потому что один из мальстрёмовцев появлялся в недосягаемом месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли остановить одно из разбойных нападений в Джапан-тауне.
  • Рассмотрена ошибка в заказе «Клятва Гиппократа», которая могла привести к вылету игры, если игрок разбивал окно, а затем выпрыгивал через него.
  • Исправлено несколько ошибок в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которых враги проходили сквозь предметы и висели в воздухе.
  • Исправлена ошибка в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить его, потому что враги не выходили из ангара.
  • Видеозвонки от Митча больше не зависают на повторе, если до этого вызов прерывался.
  • Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых заданиях.
  • Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой машина Денниса не появлялась.
  • Теперь можно сесть в машину Денниса через правую дверь, выполняя заказ «Номер один».
  • Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой в хижине выбивало стёкла, когда игрок открывал контейнер.
  • Теперь задание «Номер один» будет считаться проваленным, если игрок не отнесёт Харуёси в безопасное место, после того как откроет контейнер.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок выходил из фургона Такэмуры.
  • Игрок больше не может позвонить Такэмуре во время встречи с Одой, выполняя задание «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка в задании «Квартира №303», из-за которой, до того как отправиться в убежище Такэмуры, игрок мог встретить Оду на мосту между Уотсоном и Уэстбруком.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой машина Оды могла врезаться в припаркованную машину игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проваленное задание «Гарантия наслаждения» могло зависнуть на цели «Подождать звонка от паникующего мужчины».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Добро вознаграждается», потому что дверь в клинику Кассиуса Райдера не открывалась.
  • Сол больше не будет следовать за игроком повсюду, если освободить его из плена, а затем покинуть место выполнения задания «Оседлавшие бурю».
  • Исправлена ошибка в заданиях «Красный пророк» и «Оседлавшие бурю», из-за которой в городе могла начаться песчаная буря, если игрок перемещался туда с помощью терминала.
  • Теперь задание «Оседлавшие бурю» будет считаться проваленным, если покинуть лагерь «Духов», не освободив Сола.
  • Заказ: Выходное пособие теперь должен срабатывать правильно после приближения к области квеста.

 

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вылезти из воды по лестнице.

 

Графика

  • Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

 

Интерфейс

  • Над врагами, которые находятся под действием скрипта «Отвлечение врагов», снова отображается значок.
  • Упрощён интерфейс сканера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст мог исчезнуть, если игрок менял язык интерфейса с английского на японский или традиционный китайский.

 

Стабильность и производительность

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов игры.

 

Изменения только для консолей

  • Теперь в фоторежиме японской версии игры для PlayStation 4 можно выбирать стикеры с помощью кнопки «круг».

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь они сделают аддон как кровь и вино для ведьмака

Хочется вернуться за новым контентом

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

esUqsBNBtPRe6sVCZYHq-A.jpeg?800-auto

 

15 апреля CD Projekt опубликовала приблизительные финансовые результаты за 2020 год. Компания ожидает, что выручка составит 2,139 миллиарда злотых ($562 миллиона ), а чистая прибыль - 1,154 миллиарда злотых ($303 миллиона). Эти показатели оказались на 14,4% и 13,7% ниже прогнозов аналитиков, опрошенных польским бизнес-изданием PAP Biznes.

 

По мнению аналитиков, продажи Cyberpunk 2077 в 2020 году могут варьироваться от 13,8 до 16 миллионов копий при среднем и медианном прогнозе в 14,7 миллиона. По последним официальным данным, продажи игры по состоянию на 20 декабря 2020 года составили 13 миллионов копий - с учетом возврата средств. Аналитики ожидают, что с начала 2021 года до середины апреля продажи Cyberpunk 2077 составят от полумиллиона до 2 миллионов копий. Средний показатель составляет 1,23 миллиона копий, а медиана - 1,35 миллиона.

 

Согласно отчету аналитической компании M Science, продажи RPG в цифровых магазинах в первом квартале 2021 года составили полмиллиона копий. Если эти расчеты окажутся верными, то аналитики будут вынуждены снизить прогнозы продаж на ближайшие годы.

 

Михал Войцеховски из Ipopema Securities считает, что текущий период может стать периодом затишья в продажах Cyberpunk 2077. По его мнению, интерес игроков возрастет после того, как игра будет улучшена патчами и добавлен новый контент, а цена будет немного ниже.
 

Цитата


"Я бы еще не удалил эту игру. Большой вопросительный знак - как будут выходить бесплатные дополнения, сколько нового контента они будут добавлять, и на каком уровне будет представлена версия для новых консолей. В долгосрочной перспективе это будет определять продажу. Наверное, самым трудным периодом продаж сейчас является период, когда многие люди откладывают покупку из-за проблем с игрой", - оценил он.


 

 

Аналитики, опрошенные PAP Biznes, прогнозируют, что к концу 2021 года продажи игры достигнут 18,5-25,9 миллиона копий при среднем и медианном прогнозе 22,2 миллиона. По прогнозам брокерских контор, большая часть ожидаемых в 2021 году продаж придется на конец года и будет связана с премьерой версии для новых консолей, то есть PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

 

Аналитики считают, что возврат игры в PS Store может повлиять на увеличение продаж. Ранее эксперты считали, что игра вернется в продажу на консолях PlayStation после патча 1.2, который вышел 29 марта, однако, похоже, разработчикам потребуется внести дополнительные исправления.

По мнению аналитиков, игра получит еще один шанс вернуться в PS Store через несколько недель после выхода следующего крупного патча, который может быть выпущен в мае или июне 2021 года. В то же время эксперты не отвергают вероятность того, что Cyberpunk 2077 вернуться в продажу в PS Store одновременно с выпуском версий для консолей текущего поколения.

 

До конца 2021 года CD Projekt рассчитывает выпустить новые патчи и обновления для Cyberpunk 2077, а также обновления для PS5 и Xbox Series X|S - в том числе и для третьего "Ведьмака". Видимо, первые платные дополнения для Cyberpunk 2077 будут выпущены не ранее 2022 года.

 

Инвесторы рассчитывают, что CD Projekt опубликует актуальные данные о продажах Cyberpunk 2077 к годовому отчету. Ожидается, что годовой отчет CD Projekt будет опубликован в четверг, 22 апреля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

В прошлом месяце польские разработчики из студии CD Projekt RED выпустили долгожданное крупное обновления для Cyberpunk 2077. Патч включал в себя множество улучшений и исправлений для игры, среди которых было и поведение полиции. Именно это исправление вызвало больше всего возмущение у игроков просто потому, что проблема с быстрым появлением полицией сохранилась. Из-за чего авторам пришлось выпускать еще и хотфикс для устранения собственной оплошности.

 

q1K6PlWbSyPzZIqCDrrbQA.png?800-auto

 

Пока внимание игроков было приковано к полиции, оказалось это далеко не все сохранившиеся проблемы. Так пользователи форума стали публиковать видео с багом, где персонажи с отрубленными головами продолжают себе жить дальше. Фикс этого бага, CD Projekt RED обещала еще в патче 1.2. Разработчики даже написали в патчноуте, что проблема была успешно устранена.

 

Cyberpunk 2077 доступна на ПК и консолях. Несмотря на возможные проблемы в патчах, авторы обещают полностью исправить игру.

 

Спойлер

pJFB2y6vAS8tTBxvyHp3pg.jpeg?800-auto

 

Предполагалось, что базовой настройкой Cyberpunk 2077 будут частые дожди. Но, похоже, у CD Projekt Red были другие заботы.

 

Игроки считают, что патч 1.21, выпущенный на прошлой неделе, это исправил. В Найт-Сити теперь чаще идёт дождь и на город чаще опускается туман. Это происходит не только в побочных миссиях с предустановленным скриптом.

 

Это важная особенность киберпанковского-сеттинга и отсылка к «Бегущиму по лезвию». Напомним, что в культовом фильме Ридли Скотта постоянно идёт дождь.

 

Теперь неоновые огни чаще отражаются от мокрой дороги ночью, что лучше передаёт атмосферу и служит стимулом для включения трассировки лучей.

На Reddit появилось видео с сильным дождем, которого, по словам игроков, они никогда раньше не видели в в Cyberpunk 2077 до патча 1.21. Говорят, что после нескольких часов игры в последнюю версию дождя стало намного больше. Остаётся надеяться, что на производительность это не влияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло письмо по возврату за ритейловую копию игры, но на сайте, где можно "Востребовать платеж", не работает кнопка "продолжить" :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

320 лямов угрохали на игру :frog26:

 

Цитата

 

Отчёт CD Projekt: продажи «Ведьмака 3» превысили 30 миллионов,

а бюджет Cyberpunk 2077 — 320 миллионов долларов 

 

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него опубликовали в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

 

Продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий.

 

Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.

 

Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.

 

Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).

 

Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.

 

Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.

 

Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

 

«Ведьмак»

 

Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.

 

Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.

 

Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.

 

При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.

 

Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

 

Прочие финансовые показатели CD Projekt

 

Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).

 

Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.

 

Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.

 

График выручки GOG по кварталам с 2018 по 2020 год

 

По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.

 

Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mountain View сказал:

320 лямов угрохали на игру 

Жесть :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View мне теперь правда интересно сколько с этой суммы они вбахали на маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mountain View сказал:

320 лямов угрохали на игру 

а выглядит словно всего 20:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

мне теперь правда интересно сколько с этой суммы они вбахали на маркетинг

 

rDjztHD.jpg

 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю подобных бюджетов мы еще не скоро увидим. Если разрабатывать такое не в Польше, то сумму с легкостью можно умножать на 2-3 :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

разве что на гта 6 могут выделить такую сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×