Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

w86nHhtmFuMS8Ce8mzxAvw.jpeg?800-auto

 

CD Projekt RED провела финансовую конференцию для инвесторов и аналитиков, и руководители компании подробно рассказали о своих планах относительно Cyberpunk 2077.

 

Генеральный директор Адам Кичиньски сказал, что с творческой точки зрения студия «может гордиться основными достоинствами» Cyberpunk 2077: красивым и увлекательным городом, захватывающей и интересной историей и многослойными персонажами.

 

С точки зрения бизнеса компании удалось представить новую интеллектуальную собственность на рынке и в умах игроков по всему миру. При этом он еще раз признал, что не все пошло по плану, и это огромный урок для разработчиков, который никогда не будет забыт.

 

Позже в презентации член правления Петр Нелюбович упомянул, что с финансовой точки зрения 2020 год был лучшим годом в истории девелопера. При этом он признал, что, учитывая настроения по поводу выпуска Cyberpunk 2077 и приостановки продаж в PlayStation Store, ситуация напрямую не сопоставима со сценарием, наблюдаемым после премьеры «The Witcher 3: Wild Hunt».

 

Более того, большая часть команды CD Projekt RED (примерно 20%) сейчас сосредоточена на улучшении Cyberpunk 2077, и это повлияет на затраты в 2021 году и сроки следующих релизов. Много ресурсов также сосредоточено на обновлениях следующего поколения как для Cyberpunk 2077, так и для The Witcher 3, поскольку разработчик считает, что они будут иметь решающее значение для будущего.

 

Кичиньски отметил, что, по его мнению, версия следующего поколения, запускаемая в этом году, должна «существенно повлиять на продажи и общую атмосферу Cyberpunk 2077». Он подтвердил, что публичного бета-тестирования указанного релиза следующего поколения не будет, но CD Projekt работает с внешними профессиональными подрядчиками, поэтому есть планы провести столько тестов, сколько потребуется.

 

Дальнейшая стратегия довольно проста: продолжать работать над игрой и ее контентом, чтобы постоянно улучшать игровой опыт. Это «единственная стратегия», позволяющая сделать так, чтобы у людей было больше качественного контента, с которым можно было поиграть. Это то, что CD Projekt «очень хочет» предоставить. Работа над улучшением игры будет продолжаться «столько, сколько потребуется».

 

Кичиньски подтвердил, что, хотя большая часть команды и бюджета сосредоточена на улучшении одиночной игры Cyberpunk 2077, работа над мультиплеером продолжается, и он будет выпускаться поэтапно по мере добавления сетевых элементов в одиночную игру. В конечном счете, это займет больше времени, но CD Projekt считает, что сейчас важно больше состердоточиться на однопользовательском режиме.

 

Компания также озвучила приблизительную оценку количества возвратов Cyberpunk 2077. CD Projekt получила около 30 000 запросов, более 95% из которых уже обработаны.

 

Также было уточнено, что большая часть продаж игры, относящейся к категории ПК и Stadia, приходилась на Steam, а продажи на Stadia несравнимы с продажами на платформе Valve. Продажи на GoG.com составили чуть менее 10% продаж ПК.

 

Компания планирует масштабную маркетинговую кампанию по запуску Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но она не будет сопоставима с кампанией, запущенной в конце 2020 года.

 

Кичиньски подтвердил, что CD Projekt не заинтересована в приобретении другими компаниями. На данный момент они не видят никаких преимуществ в присоединении к более крупным группам и не ищут никаких возможностей в этом отношении. При этом они открыты для слияний и поглощений, но в другом направлении: CD Projekt активно ищет возможности для приобретения команд, которые могут помочь им в реализации их собственной стратегии.

 

Спойлер

gDVqGPBGVVzMGycHUQB1Uw.jpeg?800-auto

 

Но данные издателя, похоже, не учитывают возмещения из других источников.

 

CD Projekt предположил, что лишь небольшой процент игроков Cyberpunk 2077 потребовал возмещения по официальной схеме в 2020 году.

 

Сегодня польское издательство опубликовало свои последние финансовые результаты, которые показывают, что оно потратило 8,459 миллиона злотых (2,2 миллиона долларов) на кампанию Help Me Refund. Сумма, по-видимому, является частью дохода CD Projekt от общих продаж игр в 2020 году, который составил более 563 миллионов долларов. Тем не менее, кампания Help Me Refund была разработана для возврата денег игрокам, которые не смогли потребовать его у первоначального поставщика, а это означает, что реальный убыток, вероятно, намного выше.

 

Пока неясно, сколько средств было возвращено через магазины PlayStation и Xbox, Steam или других розничных продавцов. 18 декабря Sony Interactive Entertainment удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и предложила возмещение игрокам, купившим его через онлайн-торговую площадку.

 

  • «SIE стремится обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов, поэтому мы начнем предлагать полный возврат средств для всех игроков, купивших Cyberpunk 2077 через PlayStation Store», - говорится в сообщении.

 

Microsoft также опубликовала заявление, подтверждающее, что будет предлагать возмещение всем пользователям, купившим цифровую версию Cyberpunk 2077.

 

Кампания CD Projekt Help Me Refund была запущена, чтобы помочь игрокам, у которых были проблемы с получением этих возвратов.

  • “Для копий, приобретенных в цифровом виде, пожалуйста, используйте систему возврата PSN или Xbox соответственно", - сказал издатель игрокам. “Для коробочных версий, пожалуйста, сначала попробуйте получить возврат денег в магазине, где вы купили игру. Если это невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу helpmerefund@cdprojektred.com и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.”

 

Бизнес-аналитик Майк Футтер проанализировал финансовый отчет и предположил, что CD Projekt определил около 51 миллиона долларов как “резервы для возврата и ожидаемых корректировок лицензионных отчетов, связанных с продажами Cyberpunk 2077 в его окне выпуска в 4 квартале 2020 года.”

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

nVbI_2Bf1mLdQ6SrXJokwg.jpeg?800-auto

 

Cyberpunk 2077 разошелся тиражом более 13 миллионов копий, но в период запуска игра столкнулась с серьезными техническими проблемами. Руководители CD Projekt признают, что ситуация не была идеальной, но утверждают, что уроки были усвоены.

Цитата

"Не все сложилось по-нашему. Это был для нас огромный урок, который мы никогда не забудем, но я считаю, что сейчас самое время смотреть в будущее. Мы по-прежнему амбициозны и делаем все возможное, чтобы довести Cyberpunk до такой степени, чтобы игроки могли наслаждаться им в полной мере независимо от платформы, на которой они играют", - сказал Адам Кичиньский, генеральный директор компании, в заявлении, сопровождающем публикацию финансовых результатов.

 

В то же время, во время конференц-звонка с инвесторами, вице-президент CD Projekt по финансам Пётр Нелюбович напомнил им, что компания планирует дальнейшие обновления, три DLC и версии PS5 и Xbox Series X/S, которые должны улучшить ситуацию с игрой.

 

Нелюбович добавил, что около 40% разработчиков, участвовавших в создании основного тайтла, в настоящее время работают над улучшением игры. При этом он подчеркнул, что со временем численность команды, работающей над проектом, должна уменьшиться. Не исключалась и более высокая текучесть кадров, которую он назвал нормальным явлением.

 

Спойлер

8fvrVI48DQsKcwj_pVJI6Q.jpeg?800-auto

 

Вчера выяснилось, что весь бюджет Cyberpunk 2077 составляет 1,2 млрд злотых ($320 млн). При этом оказалось, что более 55% от этой суммы было потрачено на реальную работу над игрой.

 

Во время телеконференции с инвесторами вице-президент CD Projekt по финансам Пётр Нелюбович сообщил, что на разработку непосредственно самой игры было потрачено в общей сложности 567 млн. злотых ($150 млн). Менеджер подчеркнул, что оставшаяся сумма покрывает так называемые накладные расходы.

Цитата

Среди них можно выделить работу юридических отделов, которые обеспечивают выпуск в рамках договоров; производственных отделов; отдела развития бизнеса; и других подразделений, которые так или иначе связаны с производством и выпуском, хотя и не имеют прямого отношения к разработке или маркетингу.

 

К концу 2020 года Cyberpunk 2077 было продано 13,7 миллиона копий, что привело к рекордным финансовым результатам CD Projekt. Что немаловажно, компания вернула деньги только за 30 000 экземпляров.

 

Польская компания также осведомлена о проблемах игры. Руководство CD Projekt обещает, что релиз тайтла стала большим уроком, который они «никогда не забудут». Было также отмечено, что в настоящее время ведется работа по улучшению Cyberpunk 2077.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Релиз следующего обновления для Cyberpunk 2077 может состояться 10 июня. Предполагается, что вместе с патчем в игру добавят контент, который был вырезан перед выпуском тайтла. Информация об этом появилась на reddit, однако CD Projekt RED не делала официальных заявлений на этот счет.

 

Об утечке сообщил пользователь PricklyAssassin, который ранее опубликовал список DLC к Cyberpunk 2077. По словам датамайнера, ему удалось найти информацию в лаунчере Epic Games Store с помощью специальной функции, которая дает доступ к инструментам разработчика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о честности и открытости.

 

Цитата

CD Projekt опубликовала полный финансовый отчет за 2020 год, из которого выяснилось, что финансовый директор компании Петр Нелюбович несколько смягчил ситуацию с возвратом денег за Cyberpunk 2077. Совсем несколько - в 23 раза. Указанные 30 тысяч копий и 2.17 миллиона были возвращены непосредственно CD Projekt, однако полный возврат средств для всех торговых точек (цифровых и физических) обошелся компании в $51.2 миллиона. Просто данная статья расходов спряталась за хитрое название «отчисления на возвраты и ожидаемую корректировку отчетов относительно продаж Cyberpunk 2077». Наверное, чтобы никто не догадался.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня игра начала крашиться с новым сообщением. 

До этого крашилась с другим.

ПК требованиям удовлетворят.

игру не запустил успешно ни разу.

но я не рефандю, тк это им за ведьмача.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

v1WqHDlnguMRGGkT5denzA.jpeg?800-auto

 

Акции польской компании CD Projekt RED, которая выпустила Cyberpunk 2077, подешевели до уровня 2018 года. Данные предоставил портал TradingView.

Стоимость одной акции на момент публикации материала составляет 171 польскую злотую. Падение цены продолжается с декабря 2020 года, когда состоялся релиз Cyberpunk 2077. Публикация финансового отчёта за 2020-й, в котором CD Projekt RED рассказала о рекордных доходах и прибыли, не спасли ситуацию.

 

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X/S по системе обратной совместимости. Версии игры для базовых консолей прошлого поколения подверглись критике из-за низкой производительности и большого количества багов. Через несколько дней после релиза Sony удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store из-за ненадлежащего качества продукта и вернула деньги всем, кто оформил запрос на это.

 

uf1BDUpNZvEOp8O4Bolq5A.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 23:09, Mountain View сказал:

320 лямов угрохали на игру :frog26:

на недоделку.

 

Иногда диву даешься, как те же Проджекты за смешные для ААА блокбастера деньги смогли Ведьмака 3 выпустить, или создатели Метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

320 млн.... 320 МИЛЛИОНОВ и выпустить подобное :57a8bd5d80135_FROG15::frog26::Garold5::troll_face_3::troll_face_26::troll_face_61:

В голове не укладывается :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

zhenia13 кому-то в карман 300 лямов упало:57a8bd5d80135_FROG15:

Я до сих пор в шоке. За эти деньги можно было бы выпустить 5 идеально работающих Бладборнов, или 2 Гова, или в конце-концов гта6, которая будет идти в плавнейших фпс-сах, дак еще и с минимумом багов. Понятно, что половина денег ушла на маркетинг и Киану, ездящего и светящегося везде. Но 320 лямов :troll_face_43:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там половина же в маркетинг ушла, но всё равно 160 лямов не мало.

Ок, 55% и 176 млн на разработку, если быть точным.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvasik сказал:

Там половина же в маркетинг ушла, но всё равно 160 лямов не мало.

Ок, 55% и 176 млн на разработку, если быть точным.

Даже взяв 150 млн чисто на разработку, при намного меньших зп в Польше и глядя на итоговый результат, виден неслабый такой распил бабла великими манагерами из СД Проджект Ред :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько реально денег из этих 320 миллионов баксов ушло на разработку ???? :57a8bd5f05fbe_FROG21: (не на распил, пиар или рекламу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sefik сказал:

А сколько реально денег из этих 320 миллионов баксов ушло на разработку ???? :57a8bd5f05fbe_FROG21: (не на распил, пиар или рекламу)

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дежурно напомню, что Ведьмак 3 стоил 30 миллионов долларов + 50 миллионов ушло на маркетинг. 

То есть на Ведьмака 3 потратили 70 миллионов, а на Киберпанк 320 миллионов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Grindders сказал:

Дежурно напомню, что Ведьмак 3 стоил 30 миллионов долларов + 50 миллионов ушло на маркетинг. 

То есть на Ведьмака 3 потратили 70 миллионов, а на Киберпанк 320 миллионов.

получилось то, что получилось:rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет - меньше, стараний - больше. :pled:

 

Да и команду Ведьмака 3 потом распустили вроде как. :frog27:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если верить информации от PricklyAssassin, то дата следующего крупного обновления назначена на 10 июня. Патч под кодовым названием "content1" уже присутствует в базе данных Epic Games Store и на момент, когда был сделан скриншот, весил 29,4 Гб.

 

webp

 

https://dtf.ru/games/715544-utechka-sleduyushchee-obnovlenie-na-cyberpunk-2077-vyydet-10-iyunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернули деньги за дисковое издание :57a8bd5a43147_FROG2:

Когда (если) будут просить вернуть диск, тоже буду тянуть 4 месяца :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил за 1200 новый, буду держать запечатанным до последнего. Отчасти это им за шикарного Ведьмака 3. Но и сам кибер интерес вызывает. В идеале бы прикоснуться к нему уже с версиями под PS5/Series X|S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zQ9X57BxCKQZrJkPv8ibZw.jpeg?800-auto

 

Разработчики из польской студии CD Projekt RED сообщили о выпуске хотфикса 1.22 для экшен-RPG Cyberpunk 2077 на ПК, консолях и Stadia. Разработчики продолжают повышать стабильность игры и исправлять самые распространённые ошибки, которые мешают выполнять задания.

 

Разработчики исправили самые распространённые ошибки, о которых сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры.


Задания и открытый мир:

    Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
    Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
    Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
    Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
    Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
    Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
    Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

 

Графика:

    Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

 

Интерфейс:

    Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

 

Стабильность и производительность:

    Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
    Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

 

Изменения для консолей:
    На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
    На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.


Изменения для Stadia:
    Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что на данный момент останавливает сони от перевыпуска игры в PSN. Судя по отзывам, игра больше не вылетает каждые несколько часов, достигла "кинематографичных" ~24fps, ну и основные баги уже пофикшены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×