Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Hroft23 сказал:

Ну на всякие оставшиеся в воздухе сигареты и телефоны особо внимания не обращал.

ну дык с таким подходом можно вообще не видеть ни единого бага и говорить какая игра прелестная

а на деле там в катсценах будут персонажи стоять в типоуз, пешеходы сквозь стены бегать, тачки рандомно взрываться, предметы не будут подбираться, гг на мотоцикле тоже типоуз будет ловить

но ведь можно просто не обращать внимания и все будет великолепно правда да?

1 час назад, dm7sw сказал:

В некстген версии вернут четвертый вариант ГГ?

нет конечно ведь ето очередной гон который они даже не думали воплощать в реальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

ну дык с таким подходом можно вообще не видеть ни единого бага и говорить какая игра прелестная

а на деле там в катсценах будут персонажи стоять в типоуз, пешеходы сквозь стены бегать, тачки рандомно взрываться, предметы не будут подбираться, гг на мотоцикле тоже типоуз будет ловить

но ведь можно просто не обращать внимания и все будет великолепно правда да?

сравнил муравья со слоном :57a8bd5a0af02_FROG1:  В том то и дело, что на ПК такая дичь встречалась редко. Либо мне повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hroft23 сказал:

Либо мне повезло

не знаю повезло тебе или ты реально просто "не замечал" 

пушо проблема кп в отличие от тех же багованных вегаса, скайрима и тд что етих багов просто дохрена и они вылезают слишком часто чтобы их можно было игнорировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

не знаю повезло тебе или ты реально просто "не замечал" 

пушо проблема кп в отличие от тех же багованных вегаса, скайрима и тд что етих багов просто дохрена и они вылезают слишком часто чтобы их можно было игнорировать

Закончим на этом. Мне понравился КП и я жду нового контента. И надеюсь что дождусь. Хотя предпосылки, конечно, вялые к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

багов просто дохрена

я до сих пор такемуру не могу простить, он мне полтора месяца не звонил, даже после патчей, удалил и рефанднул, жду нг версию, вот там и посмотрим

это еще можно понять второстепенные квесты не проверили, но сюжетные , это просто стыд и срам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Rolling Stone сказал:

Ну да, как, например, о Скайриме, Fallout: New Vegas, первом Ведьмаке и т. д. 

Нью-Вегас в плане ролеплея на три головы выше Киберпанка. Ты там в одном прохождении мог взрывать поезда и стрелять в президента, в другом ловить террористов. А в третьем вообще объявить себя царем с армией роботов и вышвырнуть НКР и Легион из Вегаса :frog36:

Киберпанку бы такие сюжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все те пять статей на Спайдер Вебе

 

1 - зарождение Проджектов на фоне радиорынков и постсоветской разрухи

2 - возникновение девелоперского отдела и путь к идеи создания Киберпанка

3 - корпоративная культуру и способы ведения бизнеса

4 - создание Киберпанка и трудности с этим связанные

5 - главные люди стоящие во главе Проджектов истории их жизни и перспективы

 

из непосредственно относящегося к Киберпанку

 

  • игра попала в производственных ад потому, что одновременно с написанием совершенно нового движка много раз кардинально менялась концепция
  • невозможно создать с нуля высшую ААА если студия до этого не росла поступательно (Януш Тарчиковский приводит в пример Амазон и Гугл, чей обосрач для шарящих людей был очевиден)
  • RDR 2 делало 4500 человек s0826.gif
  • Киберпанк делало 1200 человек 
  • лютая текучка из-за мизерной зарплаты, угнетения и несовершенного законодательства ("если текучка это вращающаяся дверь, то в CDPR это была дверь в турбодвигателем")
  • тоталитарная модель управления, либо ты делаешь что сказали либо уволен
  • кранчи были с самого основания компании и нарастали как снежный ком с каждой новой игрой
  • с 2017 разрабы кранчили как скоты по 12 часов в день без выходных по полгода
  • внутренние данные утекли через какого-то удалённого сотрудника во время ковида
  • через полгода после релиза увольняться стали массово так как ждали проценты с продаж по контракту
  • от тех кто был ответственен за третьего Ведьмака никого не осталось 
  • денег у компании до жопы, но репутация сильно подорвана
  • в управлении сидят дикие жуки которые всегда выплывали из факапных ситуаций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS И ещё кто то после этого ждёт от них ведьмак 4?:mario1: Пусть закрываются и не позорятся больше.

От сдпроджект, создателей ведьмака 3, осталось только название.

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про кранчи, неадекватное руководство и то что все начали ливать после ведьмака 3 и так уже 100 раз писали, конкретно тут ничего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас из за обосрамса все норм разрабы разбегутся, а кто будет ведьмака 4 делать ? :frog34:

Кибербаг: Убийца Ведьмаков :frog35:

Изменено пользователем Хуанито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Удачи ребят вам готи 3 пройти и поиграть. А точно без пользовательских патчей это сделать невозможно :57a8bd5a0af02_FROG1: Так что в киберпанк 2077 сильно преувеличена СИЛА багов. Она на старте проходилась ? Да ? Попобчки проходились ? Да. Мешали ли баги прохождению ? Отчасти да, но прям чего то кардинально ломающего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xWhItEWoLFx Тут сама игра в целом откровенный скам, поэтому у народа пригорело и бомбят на все подряд. Думаю, если бы игра вышла такой, какой обещали рзарабы, то многие баги и тех.составляющую ей простили бы, а так увы :frog24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Мешали ли баги прохождению ? Отчасти да, но прям чего то кардинально ломающего не было. 

Я проходил на релизе, критов не было ровно до финала, перед самой последней миссией игра начала рандомно вылетать и я просто не смог завершить игру, плюнул, удалил и больше не трогаю ее. Ну и да, сама игра вовсе не супер-шедевр, какой ее малевали сми и сами проджекты, уж точно не на 9 баллов, это как надо в глаза долбиться чтоб такую оценку поставить я не знаю.

Изменено пользователем Тони Карк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю было или нет. Возможно к проджектам уже никто идти не хочет работать

Спойлер

CD Projekt RED набирает сотрудников для создания игры в открытом мире. Чтобы претендовать на низшие должности, достаточно будет опыта в разработке модификаций.

afQcFMmefvG9jO3dcM2kp7oWXd4s.jpg

Новая вакансия призывает в стены CD Projekt RED специалистов по открытым мирам разного уровня. Чтобы попасть на старшие позиции, необходимо иметь несколько лет опыта в должности дизайнера открытого мира или дизайнера заданий в AAA-проекте. А вот для того, чтобы стать джуниором, будет достаточно иметь некоторый опыт в создании модификаций — предпочтение отдаётся классическим RPG или играм с открытым миром. Взамен студия предлагает возможности роста, свежие фрукты, вечеринки и удобный для собак офис.

Стоит отметить, что пока неясно, идёт речь о создании совершенно новой игры вроде The Witcher 4 или же CD Projekt RED пополняет кадровый состав для работы над грядущими дополнениями для Cyberpunk 2077. Напомним, что компания обещала выпустить контентные обновления к концу этого года, но о текущих планах компании говорить очень сложно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Amil_Gaoul сказал:

Не знаю было или нет. Возможно к проджектам уже никто идти не хочет работать

 

Жареный заголовок. "CDPR набирает моддеров для разработки открытого мира" не равно "Чтобы претендовать на низшие должности, достаточно будет опыта в разработке модификаций." У каждой должности есть список требований, для низших должностей опыт моддинга вполне адекватное требование.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя почти год после выпуска Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых красивых игр, когда-либо выпущенных, но визуальные эффекты уже выпущенных игр всегда можно вывести на новый уровень с помощью правильных модов.

 

Новое видео с демонстрацией моддинга, созданное Digital Dreams, показывает, насколько потрясающе может выглядеть последняя версия игры, разработанная CD Projekt Red, с предустановкой Beyond All Limits Ray Tracing, встроенными в игру функциями трассировки лучей и NVIDIA DLSS 2.2. Вы можете посмотреть видео ниже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, dm7sw сказал:

В некстген версии вернут четвертый вариант ГГ?

 

4M_3xhdegCO8JOUbyx4lVQ.png

 

Какой четвертый? Там второй и третий вернуть нужно. Они не работают, ты всегда стрит кид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Они не работают, ты всегда стрит кид

Строго говоря, кочевник тоже стилистически может говорить как стрит кид, но корпо отыграть достойно не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Helic сказал:

Строго говоря, кочевник тоже стилистически может говорить как стрит кид, но корпо отыграть достойно не выйдет.

 

Деревенщина должна разговаривать как деревенщина, а городской гопник это городской гопник. Они не похожи.

 

Так можно и корпоратп притянуть за половой орган - он хорошо учился когда был СК или Кочевником, поэтому его взяли в Корпо. За хорошие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2021 в 09:52, Lex Mercer сказал:

 

Какой четвертый? Там второй и третий вернуть нужно. Они не работают, ты всегда стрит кид.

А что там не так? Играл корпоратом, нормально он вроде отигрывал.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда эти опоссумы покажут версию для некст-гена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Bemy3NjCxL3P0Dj5YALcSA.jpeg?800-auto

 

После выхода Cyberpunk 2077 многие игроки были разочарованы. В игре было слишком много ошибок, а часть контента была удалена. Однако разработчики CDPR не опустили руки и продолжают постоянно совершенствовать игру. Недавно Павел Саско, главный дизайнер миссий Cyberpunk 2077, написал в Twitter, обращаясь к игрокам, чтобы узнать, какие миссии пользуются популярностью, а какие нет.

 

Павел Саско отметил, что ему хотелось бы узнать, какие миссии или сюжеты запоминаются игрокам надолго. Проанализировать, почему они пользуются популярностью у игроков, и использовать отзывы игроков для улучшения игры.

Цитата

"В настоящее время я и моя команда работаем над составлением подробного обзора миссий Cyberpunk 2077. Для этого мы хотим проанализировать прием наших игроков. Цель - самосовершенствование путем определения того, что сработало, что не сработало и почему.

Напишите нам, что вас действительно впечатлило в миссиях CP2077. Был ли это персонаж, игровой контекст, сюжетная линия, конкретная тема или событие, которое произвело на вас особое впечатление?А может быть, настроение, художественный элемент, затронутая тема, уникальная игровая последовательность, оригинальная идея?

Было бы здорово получить эти предложения, даже если достаточно названия миссии, которая вам больше всего понравилась, мы внимательно изучим все данные и предложения, которые вы нам дадите, спасибо за помощь и за игру CP2077!"

 

Многие игроки ответили, что большинство миссий в Cyberpunk 2077 легко забываются, но особенно их впечатляет побочная миссия "Четыре сезона", потому что задание забавное и приятное. Их также интересуют задания, которые позволяют еще больше погрузиться в кибермир.

 

Судя по реакции игроков и обращению разработчиков за отзывами, обе стороны надеются, что Cyberpunk 2077 станет еще лучше и совершеннее! Разработчики по-прежнему заботятся об этой игре и надеются всячески ее улучшить. Ранее появились данные о том, что CDPR разрабатывает многопользовательскую часть игры и новый DLC.

 

6f791f3a0ad7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×