Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

На данный момент о каких-то продажах студии говорить явно рано. В студии люди как уходят так и приходят, а новые люди могут быть тоже не лыком шиты и раскрыть свои таланты как следует. Посмотрим что выдадут с некст-ген версиями Киберпанка и третьего Ведьмака. Ну и самое интересное будет происходить с релизом их новой полноценной игры, которая очень многое расскажет о студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Ок, я подразумеваю под этим, что влияние решений игрока на развитие сюжета в Киберпанке и Ведьмаке по моим ощущениям (1 и 3 прохождения соответственно)

Обязательно во втором прохождении попробуй выбирать совершенно другие реплики в диалогах. Сильно удивишься. Даже отношения персонажей к Ви изначально прописаны линейно - хами им в каждом диалоге и ничего не изменится, они все равно будут предлагать тебе секс, если ты нужного пола и сделал их квесты. И Джонни будет готов за тебя "получить пулю", даже если ты сразу отрубал его в каждой исповеди.

 

Диалоги с таймером - тоже иллюзия выбора, которая ни на что не влияет.

 

33 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Имею в виду, что проджекты сами себя закопали обещаниями сделать этот элемент лучше чем в Ведьмаке, и за это их надо сношать швабрами.

Ну лично я бы не критиковал игру, если бы они сделали этот элемент хотя бы на уровне Ведьмака 3. Просто на том же уровне, ни больше, ни меньше. Для меня проблема не в том, что они не сделали лучше, а в том, что это даже не несколько шагов назад, это целый гоночный заезд в обратном направлении.

Даже в самых, казалось бы, очевидных местах:

 

Вот в Ведьмаке 3 в Геральта вселяется Витольд фон Эверек и смотрит на мир его глазами. Можно не ехать сразу на свадьбу по сюжету - покататься по окрестностям и Витольд начнет рассказывать истории о том, как он тут жил. Можно вместе с ним поехать охотиться на монстров - например, на призрака, что обитает в церкви деревни. Опять же Витольд с уникальными анимациями будет рассказывать о том, что эта бабка еще при жизни всех пугала тут. Реагировать на сражение с ней и изгнание. Совсем другие комментарии и беседы с Геральтом будут, если поехать охотиться на драконида. И т.п.

 

В Киберпанке Пласид подключается к Ви и смотрит на мир его глазами. Все, что он говорит - ты не туда идешь, Ви. Я отключаюсь, пока ты не вернешься. Ноль реакций на твои действия, на попытку сделать другое задание и т.п.

 

Хотя, казалось бы, повторюсь, сходство моментов очевидное. В обоих случаях герой "носит в голове напарника", который смотрит через его глаза и может не бежать сразу к следующему этапу квеста.

 

Про то, что почти у каждого квестового NPC в Ведьмаке 3 (даже в самых простых квестах типа Ведьмачьих контрактов, аналогами которых в Киберпанке являются заказы) есть пост-квестовое состояние с набором уникального поведения, диалогов и кат-сцен в зависимости от того, какие решения игрок принимал во время прохождения квеста, а в Киберпанке игра либо сразу выгружает NPC, либо он навсегда замирает в одной позе на одном месте, я сейчас даже не говорю.

 

Как и про то, что у квестовых персонажей в Ведьмаке 3 написаны разные диалоги в зависимости от того, как ты получил этот квест и в какой момент времени его выполняешь. Попробуй спасти Хьялмара ан Крайта до того, как его отец попросит об этом и все диалоги между Хьялмаром и Геральтом в квесте поменяются, потому что у Ведьмака будет совершенно другая мотивация и другие темы для диалогов. 

 

Отправься к дочери Барона перед посещением Новиграда и услышишь одни диалоги. Отправься к ней после посещения Новиграда и диалоги с Тамарой целиком изменятся, потому что теперь Геральт в курсе Охотников за Колдуний - он знает то, что знает игрок. 

 

И ничего подобного в Киберпанке и близко нет. Попробуй в Киберпанке пропустить расследование причин исчезновения Эвелин в клубе, диалог с куклами и сразу отправиться к менеджеру заведения. Не изменится ни одной строчки диалога - ни с ним, ни в игре в дальнейшем.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ну реакция игры на нестандартные действия это все таки не совсем тоже самое, о чем я писал. Это общая проработанность мира, с которой у игры все плохо, а я говорил именно о влиянии выбора в сюжетных и побочных квестах на развитие событий в них же.

 

А насчет реакции персонажей на Ви, ты можешь привести пример, когда выбор вариантов в диалогах за Геральта всерьез на что-то влиял? Диалоги с Цири влияли на концовку, так и Диалоги с Джонни разблокируют определенную концовку в КП. Через диалог Геральт мог избежать драки с боссом. Ви может опционально избежать драки с тем же Пласидом, с Вудманом, с Майко. Наверняка есть еще такие боссы, с которыми можно и не драться, я не изучал. 

 

И вот ты говоришь, что выборы Ви не влияют на отношение к нему. Я не проверял, но разве Джуди и Панам не меняют своего отношения, если им не помогать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

AmZK1atNnTI-7tkkcfnJRA.jpeg?800-auto

 

Конфликт между CD Projekt и инвесторами из-за проблемного релиза Cyberpunk 2077 почти завершился. Польская компания подписала окончательное мировое соглашение, но свою вину так и не признала.

 

Теперь сторонам осталось дождаться, пока суд в Калифорнии одобрит соглашение.

 

Переговоры об урегулировании коллективного иска прошли в прошлом декабре. Уже тогда CD Projekt и инвесторы договорились, что решат конфликт в досудебном порядке, однако подписание всех бумаг требовало времени.

 

Напомним, что по условиям соглашения, CD Projekt и страховая фирма Colonnade Insurance S.A. выплатят инвесторам компенсацию в $1,85 млн. В свою очередь, истцы полностью откажутся от претензий к компании и членам ее правления.

 

Сейчас, как и в декабре, разработчики Cyberpunk 2077 подчеркнули — несмотря на заключение соглашения, они отказываются признавать какие-либо нарушения. Ранее компания объясняла, что была вынуждена пойти на мировую после того, как оценила время и объем расходов из-за продолжения разбирательств в США. Урегулировать иск вышло дешевле.

 

Разногласия с инвесторами начались сразу после релиза Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года. Разработчиков обвинили в выпуске некачественной и забагованной игры, а также в намереном введении акционеров в заблуждение. В результате к CD Projekt подали как минимум пять исков, четыре из которых затем объединили в один.

 

Отметим, что игровое сообщество со временем изменило мнение о тайтле. Например, на данный момент у Cyberpunk 2077 — 77% положительных отзывов в Steam, хотя прежде рейтинг игры был «смешанным» или «негативным». На Metacritic у PC-версии дела обстоят также — пользователи оценили игру на 7,1 балла из 10. Однако у версии для PS4 рейтинг по-прежнему низкий — 3,7 балла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2022 год
Гриня по-прежнему поясняет в теме киберпанка за ведьмак 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базе данных PSN появилась некст-ген версия Cyberpunk 2077. Видимо, релиз состоится в феврале-марте. 

У игры на некст-ген, кстати, новый ключевой арт. 

 

6rbBLA2je8s.jpg?size=1024x1024&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффектно. Я бы сыграл разок за тян. Ради Джуди. Правда все никак не смог создать симпатичную девушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

HzAXbQ9RymX6M2XXisiqDQ.jpeg?800-auto

 

Одновременная реализация двух AAA-проектов является стратегической целью CD Projekt на этот год, сообщил изданию ISBtech президент компании Адам Кичински.

Цитата

Одновременная реализация двух проектов ААА — наша стратегическая цель на этот год. Элементом, который должен существенно поддержать этот процесс, является продолжающаяся трансформация студии, предполагающая, среди прочего, более эффективный способ контролировать ход разработки данного продукта благодаря гибкой методологии. Кроме того, мы намерены нанять новых талантливых людей для поддержки наших команд разработчиков. Поддержка новой команды в Ванкувере, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы, также будет неоценима.

 

Он отметил, что премьера «Cyberpunk 2077» стала еще одним поворотным моментом в истории компании.

Цитата

Это, безусловно, самый крупный проект CD Projekt Red — всего в создании мощной, живой вселенной Найт-Сити было задействовано более 5000 человек. Бюджет игры также был для нас рекордным, и его можно сравнить с самыми большими тайтлами в игровой истории. Почти в каждом творческом аспекте мы пытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как мы делали это с каждой выпущенной нами игрой из трилогии «Ведьмак». Мы подошли к этой игре как к чему-то большему, чем просто еще одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера Cyberpunk 207 нас многому научила. Это был импульс и мотивация к переменам — мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать еще лучше в будущем.

 

Он также подчеркнул, что правление ценит свежий взгляд сотрудников и открыто для их предложений.

Цитата

Мы стараемся, чтобы лидеры команд в нашей группе имели все больше самостоятельности в принятии решений и инициатив. Конечно, мы постоянно следим за отраслевыми трендами и событиями, чтобы не выйти из обращения.

 

В группу CD Projekt входят: CD Projekt RED — разработчик ролевых видеоигр и GOG — глобальная платформа для распространения цифровых игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, спустя 10 месяцев и один апгрейд кудахтора, я смог вернуться в игру, которая тогда на моем i5 4570 после какого-то патча просто отказалась запускаться. Теперь у меня 11600к, десятая шинда и ссд, так что решил допройти без фризов и вылетов каждые 10 минут. На момент дропа в игре было наиграно 72 часа и почти пройдена сюжетка. За это время я остудил пукан после оверхайпа и обосраных ожиданий, и принял решение принимать игру такой, какая она есть. Благо в игре все еще очень приятно находится и ездить на машинках, я как любитель в ТЕСах просто ходить и впитывать мир, очень доволен киберпранком в этом отношении. Пускай сюжет линеен, он все-так интересный, главные лица прописаны хорошо, город выглядит потрясно, саунд-бомба. Буду добивать, может потом начну заново за хакера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2022 в 20:03, ALF_9010 сказал:
  CD Projekt фокусируется на реализации двух ААА-проектов (Показать контент)

HzAXbQ9RymX6M2XXisiqDQ.jpeg?800-auto

 

Одновременная реализация двух AAA-проектов является стратегической целью CD Projekt на этот год, сообщил изданию ISBtech президент компании Адам Кичински.

 

Он отметил, что премьера «Cyberpunk 2077» стала еще одним поворотным моментом в истории компании.

 

Он также подчеркнул, что правление ценит свежий взгляд сотрудников и открыто для их предложений.

 

В группу CD Projekt входят: CD Projekt RED — разработчик ролевых видеоигр и GOG — глобальная платформа для распространения цифровых игр.

 

 

За двумя зайцами погонишься - от инвесторов иск получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а они когда-нибудь фокусировались не на двух проектах сразу? всплывала же информация (за достоверность не ручаюсь), что ещё во времена разработки второго ведьмака, они сразу параллельно делали третьего на новом движке (второй тогда ещё был на авроре), а потом всё накрылось медным тазом и пришлось кучу всего переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод на трафик. Шутка про модеров, которые починят игру раньше разработчиков.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Мод на трафик. Шутка про модеров, которые починят игру раньше разработчиков.

Для моцика норм мод, но для тачки имхо перебор  - игрок просто не сможет протиснуться через все это)) Хотя реализма добавляет конечно - Найт сити все таки большой город.

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трафик в игре вообще странный. В городе то ни одной машины, то пробки (в основном на автострадах). С таким трафиком игрок рили будет стоять в пробках, улицы местами очень узкие, но выглядит хорошо, спору нет. Меня больше количество людей в соотношении игрок на машине/игрок пешком напрягает, пешком толпы, на тачке - пусто. У меня из-за этого одна из концовок, где едешь как пассажир, прям пустынная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор этого мода полностью переработал ИИ полицейских и добавил возможность брать автомат во время езды на машине.

 

Vehicle Combat

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2022 в 16:54, GrayHarvey сказал:

Буду добивать, может потом начну заново за хакера.

только зачем

ни сюжет, ни геймплей(практически) не поменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Amil_Gaoul сказал:

Вот будет лол если они все это отложат

 

Ну так это нужно выпускать, а прежде анонсировать во время затишья. Сейчас февраль буквально гремит мега хитами.

 

А вот март вроде сильно тише. Можно презентацию провести и патч выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lex Mercer сказал:

А вот март вроде сильно тише

2 сониекза, 1 нинекз, ремастер гта5 и тд - я бы не сказал что тихий месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LordConqueror сказал:

Так и некстген версию должны вот вот завезти. А новостей ноль

 

А зачем что-то делать?

Проще же анонсировать новую фигурку. :frog33:

 

 

egTRq4Jqoq_LEOeIhAu7Rg.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

2 сониекза, 1 нинекз, ремастер гта5 и тд - я бы не сказал что тихий месяц

 

А какой второй у Сони?

Да и Нин экз не уровня Ботвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer гоствайр

да и какая разница какого они уровня, покупателю придется выбирать между ними и пс5 версией старой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×