Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

8qbT4v9JQWhPUVdwGsBYFw.png.webp?800-auto

 

Несмотря на возросший ажиотаж к серии The Witcher после анонса новой игры, разработчики CD Projekt RED не забывают про Cyberpunk 2077. В команде неоднократно заявляли, что работают над двумя крупными расширениями для игры, однако детали раскрывать не стали. Теперь благодаря информации от инсайдера стало известно, что выход крупных дополнений стоит ждать ближе к концу 2022 года.

 

Как утверждает блогер с ником LastKnownMeal, разработчики нацелены выпустить первое DLC для Cyberpunk 2077 в конце года, однако могут это сделать намного раньше. Второе расширение должно выйти сразу после первого и предположительно это состоится в начале 2023 года. Однако перед этим игра получит еще ряд важных технических исправлений, которые выйдут в новых патчах.

 

Согласно последним данным, основной контент для крупных DLC уже готов. Разработчики занимаются небольшими доработками и финальными приготовлениями к их релизу. CD Projekt RED все еще испытывает проблемы с движком игры, поэтому не собирается рассказать про расширения, пока не будет в них полностью уверена.

 

Как ожидается, масштаб дополнений для Cyberpunk 2077 будет сопоставим с DLC "Каменные сердца" и "Кровь и Вино" для The Witcher 3: Wild Hunt. Не стоит исключать, что они будут направлены по большей части на развитие новой историю в мире Найти-сити, а не банальное расширение карты.

 

Если верить другим инсайдерам, первое расширение развернется в Пасифике, где игроки попадут в разборку двух местных жестоких банд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake 

 

К концу 2077 года. :QaAIgbl:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligfip1 сказал:

грндерс момент

Это какой-то твой мем, который ты пытаешься зафорсить? Расскажи хоть, что он означает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grindders сказал:

Это какой-то твой мем, который ты пытаешься зафорсить? Расскажи хоть, что он означает. 

Блин, Грин, узбагойся. Это была довольно хорошая шутка с его стороны. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Мем "...moment" означает довольно стандартный стереотип. Например все припарковали машины вдоль дороги, а девушка припарковала машину поперёк. И тут можно написать "woman moment".

Или чтобы тебе было понятнее, вот когда в теме Хорайзона писали все про реюзы, а потом пришёл с Аззи с красной плашкой, это был "Azzy moment" (пожалуйста не баньте). Ничего обидного в этом меме нет, что делает его прекрасным.

Просто ты Киберпанк 2077 уничтожил вдоль и поперёк и пересчитал казалось бы все косточки, но нет, нашёл и скинул про разницу в диалогах при выборе начального пути. :up:

Каждый раз когда я вижу уведомление о новом посте в этой теме и вижу твой ник, значит тут нашли ещё один косяк разрабов, и это интересно почитать.:icon_mrgreen:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Просто ты Киберпанк 2077 уничтожил вдоль и поперёк и пересчитал казалось бы все косточки, но нет, нашёл и скинул про разницу в диалогах при выборе начального пути. :up:

Я не очень понимаю, как это все стыкуется. Я не только критиковал игру, но и писал о ней в целом неоднократно. Точно также как неоднократно говорил, что это хорошая игра в жанре "экшен в открытом мире" - мне она понравилась больше, чем Фар Край 5 или там Фар Край 6. 

 

И вот когда-то я написал в теме, что, как мне кажется, Стриткид V - канон по мнению разработчиков, так как 

 

1. Манера речи V всю игру стриткидовская.

2. На реддите писали, что в файлах игры главный герой при любом прологе обозначен, как Стрит Рэт.

3. Неважно, какое вступление ты выбрал, в подворотне Хейвуда можно найти тело чувака, который наехал на Падре, с запиской, которая говорит о прологе Стриткида.

4. Ви и Падре узнают друг друга только при прологе за Стриткида, хотя Ви работает на него при любом прошлом во вступительном монтаже.

 

А тут я увидел, что кто-то собрал все уникальные реплики с учетом прошлого Ви и оказалось, что их у Корпо V больше всего. Я решил этим наблюдением поделиться. Так в чем противоречие тут?

 

Вообще, конечно же, мне бы хотелось, чтобы ответил не ты, а Лигфлип - потому что я уже устал немного от его паттерна "что-то сказать в сторону гриндерса - получить ответ от гриндерса - убежать из темы и потом делать вид, что никакого ответа не было".

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders я не говорил что ты только критикуешь игру. Я к тому что об игре и её тонкостях на уровне разработки здесь пишешь только ты. И это интересное чтиво, вне зависимости минусы это или плюсы проекта.

Остальным подпивасам хватает Киану Ривза и крутого саундтрека, чтобы продать игру. И пофиг что там рекламировали несуществующие кислотные дожди или перемещение по метро. ЭТО ДРУГОЕ! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть еще хоть одна игра, где также круто разносить тела врагов на кусочки из огромного количества разнообразного оружия, да еще и недурно реализованная катана, а после патча и метательные ножи в придачу? Я серьезно спрашиваю, потому что очень хочу еще где-то в такое поиграть, но третий раз проходить панк будет скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dozensnake сказал:

спойлер: не получит

убери под тег или бан на месяц!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

 

15 минут назад, Ligfip1 сказал:

Такая плохая игра! Буду 5 лет в нее играть!

 

Играю 7 лет в Ведьмака 3 и ничего, раз в годик да запущу - побегаю.  :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Кибер хз, проходил 1 раз в декабре 2020 и вот после выхода 1.5 начал ещё разок.

 

 

Gianluigi88 

 

Попробуй Doom, с катанами: Ghostrunner, Shadow Warrior 1-3, Dying light 1-2.

 

Можешь ещё попробывать Warhammer: Vermintide 2.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

А есть еще хоть одна игра, где также круто разносить тела врагов на кусочки из огромного количества разнообразного оружия, да еще и недурно реализованная катана, а после патча и метательные ножи в придачу? Я серьезно спрашиваю, потому что очень хочу еще где-то в такое поиграть, но третий раз проходить панк будет скучно.

Серия Shadow Warrior подходит под твоё описание. И Dying Light.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В целом игра оставила очень неоднозначные впечатления. С одной стороны у игры действительно хороший сюжет и неплохие зачатки геймплея. Есть интересные механики, прикольная система прокачки которая считает в себе и прямое распределение очков и развитие за частое использование тех или иных навыков. Сама система мне прям понравилась. Мир кажется монументальным и его прям хочется изучать... и вот здесь начинается "но", та другая сторона. Да, с другой стороны это все недоделано, не развито и вообще оставляет ощущение как от игры из раннего доступа. Примерно такие же впечатления у меня оставляют игры Larian до полноценного выхода, когда ты играешь и понимаешь "ух как же круто будет когда всё доделают", только здесь уже не доделают, это финальный продукт. Система диалогов – фарс, я много раз пытался переиграть разные фрагменты игры и по сути кроме нескольких отдельных моментов, диалоги вообще ни на что не влияют. Прокачка в мире без вариативности и с таким коротким сюжетом и не подготовленным для самостоятельного развлечения миром, вообще не раскрывается. Плюс сами перки местами какие-то странные и порой кажутся бесполезными. 

 

В целом я прошел часть побочек, даже не сюжетных типа квестов от Джуди, Панам и т.д., а всякие типа собрать машины или подраться с кем-то. В общем то что должно было быть обычной активностью. Вот парадокс. Я провел в HFW 100 почти часов и все время находил себе какое-то занятие помимо квестов. Только недавно закончил Elden Ring где провел 150 часов в мире который вообще статичный и практически не имеет квестов в привычном понимании, но там было интересно исследовать и что делать. Здесь я провел 40 часов и уже кроме переигрывания финала несколько раз делать нечего. Да и часов 10-15 назад уже делать было нечего, я просто пытался найти что-то интересное. В целом местный открытый мир плохо проработан, квесты если и интересные, то в основном своими диалогами. Все что не касается сюжета и некоторых отдельных элементов геймплея здесь недоделано, но имело большой потенциал. Это могла бы быть действительно крутейшая игра. Только судя по всему текущий вариант был собрал года за полтора, ну может два, я сильно удивлюсь если больше. Даже сюжет который всецело сильная сторона этого проекта, все равно пострадал от такого быстрого сбора всего. Проходишь игру, только втягиваешь в мир, начинаешь узнавать какие-то интересные подробности и тут бац, сразу предупреждение о финальной миссии. В каком-нибудь RDR2 только пролог бы закончился, а тут финал. Даже если бы собрать эту игру в виде линейной, без открытого мира, все равно было бы ощущение скомканности и местами недосказанности. У меня примерно такие же ощущения были от линейности Стражей, хотя там ощущаются гораздо меньше чем здесь. Конечно есть игры типа Uncharted, где 8-10 часов хватало на сюжет, но там другой тип сюжета, там не надо ничего раскрывать кроме пары героев и линейного приключения.

 

И это я ещё про вид от третьего лица который тут вырезали не говорю. В некоторых местах просто необходим да и в целом всегда правильно давать людям возможность играть как они хотят, я не люблю играть от первого лица все время, я бы переключался на него в перестрелках. Но ладно, здесь я не буду углубляться как и без этого про это говорил тут до этого.   

 

В общем не хочется оставлять все на негативе, поэтому ещё раз скажу, что сценаристы большие молодцы. К слову, озвучка и постановка там где она есть, очень хорошие. Я играл немного на Английском и там конечно Ривз жару дает, только я не успевал следить и переключился на русскую, тут Джони заметно похуже, но вот меня очень порадовала наша женская отзвучка Ви. Голос и интонации очень даже хорошо попадают в нужное настроение. Единственное как всегда матом ругаться в играх и фильмах так и не умеют, звучит это крайне неестественно. Кстати, сам по себе персонаж Джонни это прям жемчужина этой игры. Настолько противоречивый и гнусный тип, что поначалу хочется плевать в экрана как делали наши бабушки при просмотре бразильских сериалов =) При этом у персонажа есть развитие. Его квестовая линейка просто шикарная. Он прям террорист, которому сложно сопереживать, но развитие персонажа все равно заставляет к нему относится как-то иначе чем при первом знакомстве. В общем Cyberpunk 2077 я бы посмотрел в виде 12 серийного сериала. Ну и чтобы остановится на позитив ной ноте, скажу, что финал у игры очень эпичный, мне понравился. По крайней мере тот вариант что я выбрал. 

Спойлер

где Джони с Бестией штурмуют Арасаку.   

 

Но я не понял нескольких моментов в самом финале. 

Спойлер

Джони уходит в цифровое пространство вместе с Альт. Ви становится легендой и просыпается с Джуди, уже через месяц. Так как я выполнил её линейку квестов (жаль Панам нельзя было залезбиянить :icon_mrgreen:), она осталась со мной до финала, а потом говорит, что хочет уйти, а Ви идет на последнюю миссию. У меня два вопроса:

1. Она всегда уходит или я где-то что-то сделал не так?

2. Финал в скафандре, я не совсем понял что Ви собирается делать? Типа с пестолетом на перевес в космосе зафигачит летающий город или что это вообще значило? :icon_neutral: 

 

И ещё про 

Спойлер

1. Можно ли спасти Бестию?

2. Если да, то что будет если Джонни остаться в теле Ви, но без Бестии. Есть какие-то отличия?

 

Имеет ли смысл переигрывать финал за Панам? Вообще я правильно понимаю в игре нет плохих и хороших финалов, они все серые. Ну кроме одного явно негативного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Azzy сказал:

Имеет ли смысл переигрывать финал за Панам? Вообще я правильно понимаю в игре нет плохих и хороших финалов, они все серые. Ну кроме одного явно негативного.

Да, у неё другой финал, хотя я не представляю как у неё выглядит финал учитывая что у тебя V женщина.

Так же стоит сыграть концовку Арасаки.

Цитата
Спойлер

Финал в скафандре, я не совсем понял что Ви собирается делать? Типа с пестолетом на перевес в космосе зафигачит летающий город или что это вообще значило? :icon_neutral: 

 

Спойлер

Ты стал главным авторитетом города и пошёл грабить космическое казино, типа совсем ушёл в отрыв, всё равно жить не долго.

Цитата
Спойлер

1. Можно ли спасти Бестию?

2. Если да, то что будет если Джонни остаться в теле Ви, но без Бестии. Есть какие-то отличия?

 

Спойлер

Можно отправится на миссию в одного, тогда никто не погибнет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Система диалогов – фарс, я много раз пытался переиграть разные фрагменты игры и по сути кроме нескольких отдельных моментов, диалоги вообще ни на что не влияют.

Уже писал в теме, но повторюсь, чтобы ты понимал, насколько здесь идиотская система диалогов - персонажам наплевать на то, что ты говоришь. Вообще. Ты можешь хамить в каждом диалоге той же Панам или Джуди и она все равно с тобой переспит и будет любить, если ты выполнил ее квесты. Тоже самое и с Джонни - можешь затыкать его в каждом диалоге и он все равно перед финалом будет говорить, что поймает за тебя пулю. Шкала отношений с ним - фикция, "романтические варианты" в диалогах - фикция. Из Киберпанка в целом можно было бы вырезать вырезать диалоговую систему вообще целиком и ничего бы не изменилось. 

 

Единственный квест, где диалоговая система полноценно работает - Низвержение в Мальстрем, где ты идешь покупать бота. И это тот самый квест, который показывали на Е3 перед релизом и говорили "столько выборов, столько решений - и это мы вам только один квест показали!".

 

Поэтому у меня реально сгорел зад, когда я увидел, как на главной гейммага повесили целую статью в дополнение к хвалебному обзору о том, какая глубокая в игре диалоговая система, как нужно каждый раз думать, что говорить - изучать персонажей и их поведение... и прочую дичь, которая к игре отношения не имеет.

 

И это я сейчас даже не говорю про то, как в рекламных материалах разработчики часами (реально часами) рассказывали, какая у них нелинейная игра получается, про то, что в Ведьмаке они только разминались, приводили абсолютно лживые примеры, показывали кадры из общего сюжета, выдавая их за уникальные сцены с учетом выбранного прошлого и так далее.

 

Как я писал еще на релизе, я в шоке от того, что Киберпанк в плане нелинейности и диалоговой системы это не просто шаг назад для CDPR, это прям прыжок назад с последующим переломом шеи. Я ожидал, как минимум, топтания на месте, но не такого дикого регресса.

 

7 часов назад, Azzy сказал:

Она всегда уходит или я где-то что-то сделал не так?

 

Спойлер

Всегда. Точно также как и Панам в этой концовке. Это линейная игра, ты не мог сделать что-то не так, чтобы это так повлияло на поведение персонажа.

 

7 часов назад, Azzy сказал:

я не совсем понял что Ви собирается делать? 

 

Спойлер

Ну Ви же осталось неизвестно сколько жить. Он теперь крутой наемник и взялся за самое опасное задание - ограбление космического казино. И так как он уже все равно обречен, то он готов идти на такой риск - либо умрет в процессе ограбления от охраны, либо удачно завершит миссию и станет еще известнее.

 

7 часов назад, Azzy сказал:

1. Можно ли спасти...?

 

Спойлер

 

Нет. Это линейная игра.

 

Но в игре есть секретная концовка, где Бестия не участвует в этой миссии и таким образом остается жива. Джонни с Ви, как лучшие друганы, идут в атаку вдвоем. И если ты сейчас подумал - ага, наверное, чтобы ее получить, нужно быть в хороших отношениях с Джонни! Но нет, как я уже написал - шкала отношений с Джонни и диалоги с ним - иллюзия отношений. Для этой концовки нужно правильно выбрать одну фразу на нефтяном кладбище в диалоге с Джонни. Одну фразу. И неважно, посылал ли ты его перед этим на три буквы при каждом удобном случае или открывал душу - роль играет одна фраза.

 

То есть буквально:

 

Будь другом Джонни всю игру - выбери в одном диалоге другую фразу - секретной концовки не будет.

Хами Джонни в каждом диалоге - выбери в одном диалоге фразу, которую задумали разработчики - секретная концовка будет.

 

Хотя мне кажется, что и называть-то эту концовку секретной неправильно - это буквально та же самая концовка, которую получил ты, только без Бестии. Там будет тот же бой с Адамом Смэшером в той же комнате, там будет то же последующее пробуждение в особняке Ви и разлад с пассией, полет в космос к казино и т.п. А еще на прохождение штаба Арасаки у тебя будет только одна жизнь и для нее рекомендуется максимальный уровень прокачки персонажа.

 

Помню на ютубе было видео, где игрок недокачался и еле-еле проходил эту миссию, а потом долго-долго материл разработчиков, когда понял, что все эти страдания были только для того, чтобы увидеть ту же самую концовку, что он уже видел.

 

 

7 часов назад, Azzy сказал:

Если да, то что будет если... Есть какие-то отличия?

 

Спойлер

 

А вот этого вопроса не понял. Если Джонни остается в теле Ви, то там своя концовка. Причем неважно, как ты до нее дошел - с Бестией или с Панам - результат один и тот же.

 

По сути в игре концовки следующие:

 

Напасть на Арасаку ради доступа к Микоши с Панам - концовка с Панам или концовка Сильверхенда, если Ви отдает тело.

Напасть на Арасаку ради доступа к Микоши с Бестией - концовка с казино в космосе или та же самая концовка с Сильверхендом из предыдущего пункта, если Ви отдает тело.

"Секретная концовка" - напасть на Арасаку ради доступа к Микоши в одиночку (с Джонни в голове) - концовка с казиной в космосе или опять та же самая концовка с Сильверхендом, если Ви отдает тело.

Концовка с Ханако Арасакой.

Концовка с самоубийством на крыше.

 

 

Прости за много букв, просто у меня до сих пор душа болит от того, каким в итоге вышел Киберпанк. И я все еще сохраняю надежду на огромнейшую работу над ошибками в DLC. Если они по размеру будут, как аддоны к Ведьмаку, то сюжетная линия в игре по итогу будет восприниматься, как небольшой линейный сайд-квест.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, KuP9I сказал:

Да, у неё другой финал, хотя я не представляю как у неё выглядит финал учитывая что у тебя V женщина.

Точно также как и у мужского персонажа. И даже если женщина Ви мутила с Джуди, в кадре она все равно будет сидеть с Панам. Разработчики вообще не парились.

 

Ну и если даже забыть про диалоги и нелинейность, отдельным пунктом меня вымораживает, как сюжет игры вообще не стыкуется с активностями в открытом мире. Как будто ими занимались две команды, которые вообще друг с другом не контактировали. Вот вам заказы, сражения с киберпсихами, поиск сундуков на районах, а вот вам в сюжете бесконечные "ВИ, СРОЧНО СЮДА! ВИ, НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ЖДАТЬ! ВИ, ТЕБЕ СКОРО КОНЕЦ!!!".

 

Suspension of disbelief у меня в данном случае вообще не работает. Я никак не могу заставить себя изучать мир, когда сюжет тебя буквально гонит вперед - и не только мотивацией игрока, но и фразами персонажей. Даже вот сейчас, тыкая снова в некст-ген версию и зная сюжет наперед, просто не могу.

Ей богу, мне в первом акте комфортнее доехать до Виктора по сюжету, не зайти к нему за апгрейдом и убежать изучать Уотсон, чем делать что-либо дополнительное во втором или третьем акте, когда сюжет встает на рельсы основной истории. 

 

И я реально не понимаю, как так вышло и какого, блин, хрена. Ведь в Ведьмаке 3 все нормально работало - вот тебе цели где-то вдалеке, а по пути к ним проходи допы и изучай мир, персонажи тебя не торопят. Точно также это работает в Horizon FW - вот 3 цели в разных концах карты и пока ты доберешься до них, можешь развлекаться в открытом мире, тебя никто не гонит каждую секунду вперед.

 

В Киберпанке тебя не только постоянно подгоняют, но и сюжетные квесты расположены слишком близко друг к другу. Куда идет Ви по линии Джуди? В Облака возле Чпок-стрит, а следом к Фингерсу на Чпок-стрит. Куда идет Ви по другой сюжетной линии - Такемуры? На тот же самый Чпок-стрит. Какого хрена вообще?

 

Блин, а чего сообщения на форуме перестали объединяться? Раньше же новый пост автоматически прикреплялся к предыдущему, если в этот промежуток никто больше ничего не писал.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Grindders сказал:

И я реально не понимаю, как так вышло и какого, блин, хрена. Ведь в Ведьмаке 3 все нормально работало 

Ты же наверняка читал "Кровь пот и пиксели" главу про Ведьмака 3. там недвусмысленно проговаривается, что даже сами разработчики не знали что у них в итоге получится, целиком игру разработчики не видели до выхода.  То есть то, каким в итоге получился Ведьмак 3 это просто банальное везение и удачное стечение обстоятельств. Да технически Ведьмак тоже был далек от совершенства и его долго доводили до ума, но остальное скрашивало этот недостаток и в итоге Ведьмак 3 один из главных шедевров прошлого поколения. При этом если вспомнить самую первую часть, то она вышла очень сырой ровно потому что её с нуля переделывали много раз. Изначально игра вообще не про Геральта была. В общем первую даже после выхода дорабатывали и переделывали, но опять же тогда им повезло с публикой которая терпеливо подождала пока все исправят, ведь это было что-то новое и необычное. То есть если посмотреть на всю историю CDPR, то без особых проблем обошелся лишь второй Ведьмак. А так получается, что студия всегда не умела правильно расчитывать свои силы и страдала от амбиций.

  

Я не думаю что DLC к Киберпанку сейчас уже что-то сможет изменить. Реально нужно начинать с начала и делать сиквел-спинов про другого персонажа. Оставить город, чтобы его не надо было больше тратить на него время, завести героя, который в то же время там же находился и делал свои дела паралельно с Ви. ПРоработать открытый мир, оношение банд и корпораций, сделать систему репутаци и т.д., сделать игру с вариативностью и пусть даже менее эпичную в плане сюжета. Ну то есть условный New Vegas, но в киберпанке... Ну и обязательно, это даже не обсуждается и тех кто не согласится ждет бан по IP, В ИГРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАМЕРЫ КАК В GTAV!!!11 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Grindders сказал:

Блин, а чего сообщения на форуме перестали объединяться? Раньше же новый пост автоматически прикреплялся к предыдущему, если в этот промежуток никто больше ничего не писал. 

Между постами должен быть небольшой промежуток времени. Хз сколько. Минут 10 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Azzy сказал:

При этом если вспомнить самую первую часть, то она вышла очень сырой ровно потому что её с нуля переделывали много раз

Да помню 5минутные загрузки и старфорс. Хз даже как в то время проходил, и это не допиленная версия была, а стартовая со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех концовок понравилась больше всего

Спойлер

казино. Там еще очень круто песня вписалась в самом конце. На эмоции норм пробило.

Хотя она у меня была самой первый, мб еще и поэтому в фаворитах.

 

Еще

Спойлер

на космической станции (больницы?) тож ничего такая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Блин, а чего сообщения на форуме перестали объединяться? Раньше же новый пост автоматически прикреплялся к предыдущему, если в этот промежуток никто больше ничего не писал.

 

39 минут назад, FKNerv сказал:

Между постами должен быть небольшой промежуток времени. Хз сколько. Минут 10 мб.

Да, посты между которыми больше 15 минут (или около того) не объединяются. Я не помню как я пришёл к итоговой цифре, но я когда-то замерял, тестировал и т.д., в итоге видимо подобрал оптимальную цифру, раз это редко замечают. Ведь чаще всего если ты написал второе сообщение не сразу после первого, то обычно наоборот хочешь чтобы они были раздельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну и обязательно, это даже не обсуждается и тех кто не согласится ждет бан по IP, В ИГРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАМЕРЫ КАК В GTAV!!!11 

 

:misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

 То есть то, каким в итоге получился Ведьмак 3 это просто банальное везение и удачное стечение обстоятельств.

Безусловно. Но все-таки мне кажется разница есть - Ведьмак 3 был их первым опытом в игре с открытым миром. Разработчики нащупывали почву. После выхода третьего Ведьмака у них по сути появился собственная схема построения игры.

 

Как человек, всадивший больше 1000 часов в Ведьмака 3, я четко вижу, что у Киберпанка тот же самый фундамент. И вот сейчас самый странный момент: если Ведьмак 3 - это фундамент, на котором выстроен большой дом, то Киберпанк - это голый фундамент от Ведьмака 3. Буквально.

 

Как работает Ведьмак 3:

 

Это достаточно статичный открытый мир, наполненный сюжетными квестами и заданиями с отдельными историями. Это фундамент. Дальше начинается дом - чтобы оживить этот мир, разработчики вручную создают новые сцены для персонажей, которые взаимодействуют с Геральтом в рамках квестов. И при этом эти сцены плотно привязаны к диалоговым решениям игрока во время квеста. Принял одно решение - будет одна сцена, принял другое - будет другая. Жизнь NPC продолжается после окончания квеста и за счет новых кат-сцен и диалогов игрок видит, как именно он повлиял на их жизнь и, соответственно, на мир игры. Все это касается, как основных заданий, так и дополнительных. И так как решений чаще всего, как минимум два, то за одно прохождение игрок не увидит все состояния мира.

 

Да и что я все о решениях, давайте о простых ответах в диалогах - не каждый же ответ должен быть крупным решением. Опять же игроку дозволена достаточно широкая свобода. Хотите, чтобы Геральт тупил? Пожалуйста, выбирайте такие ответы и он будет тупить. Геральт в принципе знает только то, что знает игрок. 

 

Но и этого CDPR было мало - раз открытый мир предполагает возможность выполнения квестов в любом порядке, нужно написать для квестов несколько вариантов диалогов, чтобы история всегда была логичной, в каком порядке бы игрок не взаимодействовал с заданиями.

 

А теперь посмотрим на Киберпанк:

 

Диалоговая система не работает, отношение персонажей к Ви прописано заранее и линейно, весь выбор строится на том, что ты либо делаешь квест, либо не делаешь - буквально отказываешься от контента или не отказываешься. Выбор решения, когда на экране возникает таймер - опять же, в отличие от Ведьмака 3, лишь иллюзия. Знаете, что будет, если не вколоть Сандре Дорсетт адреналин? Ничего. Знаете, что будет если не нажать на кнопку детонатора в квесте с Панам и электростанцией? Ничего. Знаете, что будет, если отдернуть руку от Пласида, когда он подключает Ви к системе в Пасифике? Ничего. И так далее.

 

А что же сами персонажи квестов их жизнь в зависимости от выборов игрока? Да какие выборы, что вы - их жизнь заканчивается в тот момент, когда завершается квест в любом случае. Регина Джонс просит спасти ее друга, чтобы он мог приехать к ней и обсудить с ней свои проблемы? В рамках квеста вы можете позволить ему умереть или же все-таки спасти. Если спасаете его, он садится в машину, игра пишет о завершении квеста и персонаж исчезает из игры навсегда. Он никогда не приедет к Регине, вы никогда не увидите дополнительную сцену с их диалогом. Не будет ничего. А что будет если он умрет? Снова ничего. Классный выбор между ничем и ничем.

 

Хотите, чтобы Ви тупил? Не получится - игре пофиг на ваши выборы ответов, все знания Ви изначально прописаны в линейной прогрессии. В клубе Облака Ви пытается понять, что случилось с Эвелин и перед игроком два выбора ответа "я думаю, что у нее случился киберпсихоз" или "я думаю, что ее взломали удаленно". Значете, что будет если выбрать первый вариант? Ви буквально скажет "Это похоже на Киберпсихоз, но я все же думаю, что ее взломали удаленно".

 

Никаких нескольких вариантов диалогов на квесты тут тоже нет. Начало второго акта, Джонни только что пытался убить Ви. Игра тут же выдает квест - забрать автомобиль со стоянки. Идем на стоянку и Ви общается с Джонни, как с лучшим другом. Дальше идем в кафе к Такемуре и Ви снова грубит Сильверхенду, да и в принципе офигевает от его появления.

 

Максимально наглядная деградация в тех аспектах, за которые люди хвалили Ведьмака. Именно потому что, как я написал в начале поста, авторы Киберпанка взяли фундамент Ведьмака 3, но не только не попытались построить на нем хотя бы тот же самый дом, они вообще ничего строить не стали. Сделали достаточно статичный открытый мир, наполнили его сюжетными квестами допами с отдельными историями. Все, игра готова.

 

Для меня большая загадка, почему пресса ставила игре десятки и почему мне хватило менее одного дня, чтобы увидеть эти проблемы и написать о них прямо в этой теме, а ревьюверы со всего мира не заметили их за две недели и в своих обзорах описывали игру, которую обещала рекламная кампания, а не ту игру, которая вышла в итоге. Да и ладно бы только я был такой, но ведь на реддите достаточно быстро вспыхнул пожар от простых игроков, которые злились совсем не на баги и не на техническое состояние игры. Уже на следующий день после релиза я сюда писал, что внезапно увидел на реддите много людей, у которых возникли к игре те же вопросы, что и у меня ранее. 

 

А еще мне очень интересно, что же из себя представляла превью-версия Киберпанка, в которую неоднократно играла пресса и почему после этих сессий были исключительно восторженные отзывы - ведь достаточно было переиграть пару сцен, чтобы еще за несколько месяцев до релиза сказать своей аудитории, что король-то голый. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл игру с удовольствием, наиграл ~ 80 часов, отличное приключение вышло, послевкусие оставляет, а это один из главных показателей для меня. Играл на серией х, 1.52 версия,  и остался доволен тех частью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×