Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, SVTR сказал:

Ну и сейчас ожидать чего-то сверхъестественного уж точно не стоит.

И это плохо и печально.

Почему-то Hello Games, после провального старта No Man’s Sky и кучи хейта, взялись и довели игру до хорошего состояния и наполнили большим количеством контента.

Беседка с F76 тоже обгадились на старте и словили кучу негатива, но не забросили, а развили игру и спустя полтора года она уже была вполне неплоха, а сейчас ещё лучше.

Но почему-то "народная" студия CDPR, жиже всех обделавшись на релизе, за полтора года даже не смогли до конца избавить игру от проблем, а контент теперь ждите только в 23. И непонятно какого качества он будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

tb_v9OppaVXJHjAuHbt7Sg.png.webp?800-auto

 

Вы, несомненно, помните, что CD Projekt RED обещал многопользовательский режим в Cyberpunk 2077, прежде чем по существу отказаться от него. В недавнем отчете о доходах финансовый директор Петр Нелюбович сообщил, что студия не будет использовать внутреннюю многопользовательскую технологию RED Engine, полагаясь вместо этого на Unreal Engine 5 для будущих проектов. Это может сигнализировать о том, что отдельная многопользовательская онлайн-игра Cyberpunk 2077 либо отменена, либо перейдет на UE5.

Цитата

В прошлые годы мы работали над созданием нашей многопользовательской технологии. В связи с недавним решением начать стратегическое сотрудничество с Epic Games и использовать Unreal Engine 5, который предлагает передовые многопользовательские решения, мы прекратили дальнейшее развитие нашей собственной многопользовательской технологии и создали соответствующую рекомендацию на сумму почти 4,90 миллиона долларов.

 

CD Projekt RED недавно объявила, что ее будущие игры будут иметь онлайн и/или многопользовательские элементы, включая серию The Witcher. Недавно анонсированная игра The Witcher 4 создается на Unreal Engine 5 и должна использовать проверенную и надежную среду игрового движка.

Цитата

Да, я могу добавить немного цвета — план остается прежним; Мы планируем постепенно добавлять многопользовательскую функциональность в обе франшизы, включая Cyberpunk. Мы не раскрываем, какая франшиза будет первой, кто получит такую функциональность, но первая попытка будет чем-то, чему мы можем научиться, а затем мы можем добавлять все больше и больше - так, шаг за шагом, мы хотим открыть наш однопользовательский опыт для мультиплеера, но мы хотим добавлять такие функции постепенно.

 

— сказал президент CD Projekt Адам Кичински.

 

 

Цитата

Только в случае Киберпанка, весь хейт по делу. Заслуженно. 

 

Неа, Bioware сильнее заслуживает за Andromeda и Anthem.

 

Беседка тоже: за провальную рекламу крутых игр Аркейн, F76.

 

Такие обосрамсы все забыли уже, да? :frog23:

 

Окончательно "отменять" CDPR будем после этих самых DLC к Киберу и нового Ведьмака.

 

Цитата

дополнение через два с лишним года

 

За это время Юбисофт уже сиквел бы родил.

 

Крупное DLC в том же городе сделать не могут уже.  :279:

 

Хотя мне кажется эти DLC, скорее всего перерастут в сиквел.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:
  CD Projekt отказывается от мультиплеера в Cyberpunk 2077 на RED Engine (Показать контент)

tb_v9OppaVXJHjAuHbt7Sg.png.webp?800-auto

 

Вы, несомненно, помните, что CD Projekt RED обещал многопользовательский режим в Cyberpunk 2077, прежде чем по существу отказаться от него. В недавнем отчете о доходах финансовый директор Петр Нелюбович сообщил, что студия не будет использовать внутреннюю многопользовательскую технологию RED Engine, полагаясь вместо этого на Unreal Engine 5 для будущих проектов. Это может сигнализировать о том, что отдельная многопользовательская онлайн-игра Cyberpunk 2077 либо отменена, либо перейдет на UE5.

 

CD Projekt RED недавно объявила, что ее будущие игры будут иметь онлайн и/или многопользовательские элементы, включая серию The Witcher. Недавно анонсированная игра The Witcher 4 создается на Unreal Engine 5 и должна использовать проверенную и надежную среду игрового движка.

 

— сказал президент CD Projekt Адам Кичински.

 

 

 

Неа, Bioware сильнее заслуживает за Andromeda и Anthem.

 

Беседка тоже: за провальную рекламу крутых игр Аркейн, F76.

f76 сейчас так-то суперклевый. я прям очень много в него наиграл в разные периоды и могу сказать, что вот сейчас он играется лучше 4-ки. понятно, что онлайн некисло ограничивает некоторые вещи (сюжет), но геймплейно очень хорошо прокачали. мир отличный вышел. если честно, я бы поиграл в сюжетную часть с таким кор-геймплеем и миром.

ну и отдельно меня радует, что монетизация очень спокойная, есть косметика, есть подписка чтобы играть в приватных мирах (крутая фича, но охренеть дорого), но никакого пей-ту-вина или пейволлов в основной игре.

 

если киберпанк смогут довести до такого же состояния - я перестану негативить насчет него. но пока что поляков хватило только на кривой "некстген" апдейт. хотя технически, сингловую игру намного легче обработать напильником, чем онлайновую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

Неа, Bioware сильнее заслуживает за Andromeda и Anthem.

Не согласен с этими примерами.

 

Bioware с Андромедой - повесили на новичков непосильную задачу, до последнего скрывали, что игру делают новички.

Bioware с Антемом - показали трейлер несуществующей игры, выдали в итоге бледную тень обещанного.

 

CDPR с Киберпанком - показали трейлер несуществующей игры, лгали об игре в каждом интервью, записывали часовые ролики (не один и не два), которые целиком состояли из лжи, каким-то образом убедили прессу написать и превью, и ревью несуществующей игры, хотя сами в итоге выдали бледную тень обещанного, продолжили лгать после релиза (отчет перед инвесторами в конце 2020, где они говорят, что работа полиции в игре - это баг, который они поправят; в итоге не поправили до сих пор).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2022 в 00:19, Lex Mercer сказал:

Этот аддон может быть обычным вариантом Крови и Вина - отдельная новая локация со своими механиками и сюжетом, которые никак на оригинал не влияют.

 

В 10.04.2022 в 12:27, Lex Mercer сказал:

надо сделать отдельный доп из кучи материала, что остаётся после каждой игры. Чтобы упростить задачу (минимализировать затраты), нужно чтобы доп был максимально отдельным никак с оригиналом не связанным.

 

Как я и писал. Кровь и вино это лучшее, на что можно рассчитывать.

 

Цитата

О том, что крупное расширение для Cyberpunk 2077 предложит игрокам самостоятельную сюжетную линию, сообщил финансовый директор CD Projekt Петр Нелюбович во время беседы с инвесторами.

 

Судя по его словам, грядущий аддон не будет связан с основной историей Cybeprunk 2077 и расскажет о новых приключениях Ви. В каком временном промежутке развернутся события дополнения, пока неясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этой игре после прохождения не думала и больше не запускала. Прошла на релизе на пк. Каких то жёстких багов не встречалось, но я, скажем так, не особо в восторге от геймплея была, поэтому играла в неё как в кинцо дополнительно проходя только важные побочки. О, один странный баг вспомнила -  на протяжении всей игры время от времени неподалёку от меня падал мусорный мешок с высоты с характерным звуком. Вот такие чудеса.

Короче, по миру шаталась только рассматривая экстерьер, а не в геймплейных целях, так как тут мне показалось всё достаточно плохим. И вот находиться в игре было крайне не атмосферно. Очень много шикарного экстерьера, но для меня Найт Сити совершенно не передавал никакого настроения. Для сравнения, я очень хорошо помню Детройт из Деуса и как он ощущался благодаря музычу:

Наверное за всю игру в киберпанке я две темы более менее запомнила, но одна играет в катсцене, когда....ой, не помню имени чела, который заменяет протезы, короче когда он объясняет Ви, что чип перезаписывает её разум. А другая в романтической миссии с Джуди в подводном городе.

 

Я этот небольшой абзац написала очень лениво.

Спойлер

Я к ней реально равнодушна. Одно мне в ней очень понравилось, это один из вариантов концовок, который я и выбрала: тело передала Джонни, а мой перс отправился в сеть. Собственно это напомнило призрака в доспехах, зачем помирать, если можно вечно жить в сети и иметь доступ к безграничным знаниям. По-моему, очень круто. А у Джонни появился второй шанс. За такой расклад спасибки.

 

 Эту игру как кинцо могу посоветовать пройти. В первой половине игры очень неплохо поставлены сцены, не смотря на то что они от первого лица. Тут всё качественно. Неплохие персонажи, живые, хотя мне лично никто не приглянулся особо.

 

¯\_(ツ)_/¯

Длц не жду.

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про Тянок...как же харизматично выглядел первый пресет глав героини. Реально крутая и запоминается.

947cd05d2b3e94eb3e843e39f4fda00f.png

Я бы за неё играла....но потом её заменили на адово заурядную внешку и мне пришлось делать своего перса...

 

А...это...По прохождению я услышала от кого то, что в этой игре нереально сделать красивого мужчину и я приняла этот челендж. И в общем через минут 20 у меня получился нормальный такой самец, чем то на капитана Америку похожий лол Тянок на форуме я так понимаю нет? x( 

Спойлер

0D4WEQk.png

 

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я мог спросить у разработчиков любой вопрос, я бы спросил у них: какие чувства должен испытывать игрок к персонажу Джонни Сильверхенда по их мнению. Всё то время которое я проводил в его компании сопровождались неконтролируемыми вспышками гнева с моей стороны. Его методы борьбы с корпоратами вызывают вопросы, его нескончаемое нытьё непрекращается даже после того как он говорит что больше так не будет. А то что он вытворяет в флэшбеках это просто звиздец, я ни на секунду не сомневался что этот дегенерат так и сделает, (попробую без спойлеров описать) скажем так, он в определённый момент отсоединяет "холодильник" от сети, а потом убивается горем что холодильник испортился. Но не беда, чего долго горевать по "холодильнику" когда есть боевая "хлебопечка" да Джонни? И вот меня все мучает вопрос, а что если так и задумывалось авторами, что если они хотели чтобы игрок испытывал сильные эмоции пускай они и отрицательные (по крайней мере у меня). Из-за этого мне трудно как-то оценить данную игру, разве что только её техническое состояние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_is очевидно, что авторы хотели чтобы игрок не любил Джонни, он террорист и лишь при определенных раскладах к нему параллельно могут появиться иные эмоции, но то что он отбитый и самовлюблённый психопат не меняется ни как. Симпания к Джонни может возникнуть, только если человек невнимательно следил за сюжетом или если этот человек бунтующий подросток. Ну или третий вариант, человек латентный или вполне явный псих и потенциальный террорист. Вся прелесть персонажа Ривза в том, что можно восхищаться тем как он написан и тем как отыгран (в оригинале), Сильверхенд крутой персонаж, но полноценно поддерживать его как личность сложно. Даже в конце если разивать с ним оношения он раскроется иначе, но все равно он лично в моем понимании остался тем самым террористом, который возможно где-то там в глубине осколоков своей души может быть раскаивается, но сделанного не вернешь. Там реально хорошо сделали контраст. Если слушать его речи, то он прям последователь Крапоткина или скорее даже Бакунина (идеологи анархизма), но когда смотришь на его действия, понимаешь что нет, он не анархист, а типичный гнусный террорист типа Шамиля Басаева или Хатаба, которые творили жуть и оправдывали это борьбой за свободу "своего" народа.

 

Так что мне образ понравился именно тем, что он отталкивающий. Редко когда подобных революционеров показывают так жестко, обычно стараются сгладить углы.   

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_is тут еще проблема в том, что разработчики подробно не прописали отношение Джонни к Ви. Все диалоги изначально линейны и всегда приводят к "я поймаю за тебя пулю". Шкала отношений с ним - иллюзия развития, которая ни на что не влияет. И на все это присобачиваются дополнительные квесты, в которых диалоги Сильверхенда тоже линейны и никак не зависят от отношений с ним или от продвижения по сюжетной линии.

 

В итоге получается адская шизофрения, когда Джонни и Ви ругаются, потом в другом квесте сразу же мило беседуют, потом опять матерят друг друга, потом по сюжету Джонни говорит, что поймает за Ви пулю, но уже в следующем квесте они снова враги и даже если Ви сказал "Я тоже за тебя умру, Джонни", то все равно потом по скрипту опять хочет избавиться от него.

 

А все из-за халтуры разработчиков. Если уж вы решили сделать отношения с Джонни линейными, без какого-либо влияния игрока на них, то вы хоть для допов запишите несколько вариантов диалогов в зависимости от того, в каком акте игрок решил их выполнять. Но нет, и тут схалтурили. Зато не забыли повесить фейковую шкалу отношений и в рекламной кампании лживо намекать на то, что Джонни может быть как другом, так и врагом в зависимости от выборов игрока.

 

И как тут не вспомнить очередной обосрач в обзоре гамага по этому вопросу. Хотя ладно, не буду.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Да все так как ты и описываешь, в момент когда Джонни должен был осознать все свои поступки и раскаяться  (разработчики точно этого хотели добиться). Все дополнительные миссии должны были бы содержать эти 2 состояния Джонни ((Слово удалено системой) on/off). А то получается он толкает мне речь как он был не прав, после чего проходит где-то минут 5 и я беру доп. задание, а он снова за старое:57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Andrew_is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально игра заходит.

Кайфую. :thumbup2:

Выполняю кучу сайдов, в кампанию даже не тянет.

Шутинг нравится, несмотря на пад.

Специально качаюсь, чтобы потом гасить гадов в открытую, даже на стелс подзабил.

 

пурум пум пум пум :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

0HoqyWb4XqWJS72Usagnlg.png.webp?800-auto

 

Согласно недавней презентации компании, Cyberpunk 2077 по-прежнему занимает большую часть времени разработки CD Projekt Red. Подавляющее большинство разработчиков CDPR работают над грядущим расширением для игры, а небольшая команда выделена для постоянной поддержки игры с помощью патчей и фиксов.

 

И это намного больше, чем команда, работающая над следующей игрой в серии Ведьмака. Даже после официального анонса игры в марте команда разработчиков остается небольшой, что предполагает, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем хорошенько взглянуть на игру.

 

Сегодня CD Projekt Red пояснила, в недавней презентации была ошибка, поскольку график вместо этого утверждал, что основная часть разработчиков работает над следующим ведьмаком. Студия поспешила объяснить, что это не так, и большая часть ее сотрудников все еще работает над следующим расширением для КП77.

Цитата

К сожалению, в легенде к диаграмме, показывающей распределение нашей команды в презентации FY2021, была ошибка. Очевидно, как было сказано во время разговора, большая часть нашей команды в настоящее время работает над расширением Cyberpunk 2077.

 

Хотя это хорошая новость для поклонников киберпанка, которые только недавно получили огромный патч версии 1.5, она вызвала некоторое разочарование. Патч 1.5, вероятно, будет единственным большим обновлением, которое мы получим в этом году, так как недавно стало известно, что грядущее расширение не стоит ждать в этом году. Однако, учитывая, что над текущей разработкой игры по-прежнему работает большая команда, можно с уверенностью предположить, что в этом году мы все равно получим несколько небольших патчей, особенно с учетом того, что разработчик недавно признал, что над игрой еще предстоит поработать.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня игра классная, несмотря на кучу багов даже после патча 1.5, навернул с удовольствием.

 

Но стоит учесть что до патча 1.5 игру в глаза не видел. Но много слышал. Мои претензии выше - это в основном претензии к отношению CDPR к своим партнерам Saber,  которые собственно и довели игру до играбельного состояния.

 

Зависание раз в день, тупой ИИ полиции и прохожих, баги, но я бы и DLC навернул. В игре есть душа и атмосфера.

742-DF655-91-FA-4-DFA-A4-E6-97-B3-B3-A24

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Большинство разработчиков CD Projekt Red все еще работают над Cyberpunk 2077, а не над The Witcher 4 (Показать контент)

0HoqyWb4XqWJS72Usagnlg.png.webp?800-auto

 

Согласно недавней презентации компании, Cyberpunk 2077 по-прежнему занимает большую часть времени разработки CD Projekt Red. Подавляющее большинство разработчиков CDPR работают над грядущим расширением для игры, а небольшая команда выделена для постоянной поддержки игры с помощью патчей и фиксов.

 

И это намного больше, чем команда, работающая над следующей игрой в серии Ведьмака. Даже после официального анонса игры в марте команда разработчиков остается небольшой, что предполагает, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем хорошенько взглянуть на игру.

 

Сегодня CD Projekt Red пояснила, в недавней презентации была ошибка, поскольку график вместо этого утверждал, что основная часть разработчиков работает над следующим ведьмаком. Студия поспешила объяснить, что это не так, и большая часть ее сотрудников все еще работает над следующим расширением для КП77.

 

Хотя это хорошая новость для поклонников киберпанка, которые только недавно получили огромный патч версии 1.5, она вызвала некоторое разочарование. Патч 1.5, вероятно, будет единственным большим обновлением, которое мы получим в этом году, так как недавно стало известно, что грядущее расширение не стоит ждать в этом году. Однако, учитывая, что над текущей разработкой игры по-прежнему работает большая команда, можно с уверенностью предположить, что в этом году мы все равно получим несколько небольших патчей, особенно с учетом того, что разработчик недавно признал, что над игрой еще предстоит поработать.

 

 

Цитата

Пока вы спали оказалось, что CD Projekt допустила ошибку в недавней презентации.

 

В итоге большая часть студии работает не над новыми играми, а всё же над DLC для Cyberpunk 2077.

 

Но в итоге мы реально получили ПАТЧ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 

 

CDPR поднимает планку! 

 

© :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале больше всего гасился с дробовиком. :hunter:

В итоге купил золотую двустволку с мегауроном за 38 кусков.

Но потом в бою лупанул с первого попавшегося пулемета и... понравилось.

Купил золотой пулемет за 40 кусков

ну что, сучары, СайберДжейсон в здании :frog30:

8CWO.gif

 

 

еще музончик такой включается, пурум пум пум

3jUvLxo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, JasonWU сказал:

Сайдов реально много, даже устал их выполнять )

 

Они хоть хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer В игре отличные побочки, не хуже Ведьмака :57a8bd5a43147_FROG2: Но есть ещё заказы фиксеров, и вот они уже такое. Ну они на карте разными значками обозначены, поэтому легко сориентироваться где хороший контент искать, а что можно спокойно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer да, конечно. Очень разнообразные. Мне вообще все вставляет. Правда прокачался и враги уже не тянут.

 

Квест с политиканами самый зловещий.

Найт-Сити сверкнул ядовитой изнанкой :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что игра такая длинная. Наиграл 60 с лишним часов, еще как минимум 20, видимо, будет. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ниггером неловкое динамо случилось. Лезет уже ко мне, такой чувственный... :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Гуляй, ниггер, я лесбиянка! :bowsette5:

Мои девочки не для тебя 

 

Спойлер

7pFsf2w.png

 

 

золотая сосочка :bowsette6:

SnmpOii.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2022 в 13:26, JasonWU сказал:

Не думал, что игра такая длинная. Наиграл 60 с лишним часов, еще как минимум 20, видимо, будет. :frog32:

с подключением

В 21.04.2022 в 17:15, Paletz сказал:

Lex Mercer В игре отличные побочки, не хуже Ведьмака :57a8bd5a43147_FROG2: Но есть ещё заказы фиксеров, и вот они уже такое. Ну они на карте разными значками обозначены, поэтому легко сориентироваться где хороший контент искать, а что можно спокойно пропустить.

хз гриндерс грит игра говно

В 16.04.2022 в 16:36, JasonWU сказал:

Нормально игра заходит.

Кайфую. :thumbup2:

Выполняю кучу сайдов, в кампанию даже не тянет.

Шутинг нравится, несмотря на пад.

Специально качаюсь, чтобы потом гасить гадов в открытую, даже на стелс подзабил.

 

пурум пум пум пум :dance:

тут без шуток одна из лучших механик шутинга в играх

когда вальнул со снайпы двух в голову и дали троф ух кайф был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×