Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Поиграл 2 часа, обнаружил(случайно) что оказывается есть шмот, система прокачки, разное по уровню оружие. Это вообще все нужно для прохождения? Я в ведьмаки всякие и дрэгон эйдж не играю, не шарю в этом. Игра вообще не сообщает об этом всем, я случайно это обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграв 10 часов, могу сказать следующее: по моему сугубо нубовскому мнению, стелс здесь не работает как в деусе, играть в него лично мне не интересно. Но если первые часы до заглавных титров игра наказывает за пострелушки, постоянно приходится юзать аптечки, пытаться играть в стелс, то после титров, изрядно прокачавшись, как я это сделал, в сторону силы и здоровья, я уже начал по-настоящему кайфовать. Сюжет интересный, сайды интересные. Не понравилось только то, что игра за ограниченное кол-во времени на тебя вываливает огромную кучу информации, и ты не понимаешь что вообще происходит, какие-то фиксеры, нетранеры, дементоры и так далее, а ты еще не разобрался как вообще работает снаряжение и прокачка.

Вообщем и целом, кто еще не играл, и человеку который не играет в ведьмаки, тес, драгон эйджи и тд как я, советую раскачивать силу, здоровье, автоматы, дробовики и одежду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, когда она анонсировали серик на нетфликсе в начале - немного не такое аниме я представлял, но заценить можно будет. Жаль конечно что потенциально очень перспективная вселенная так люто просела по популярности, но сами виноваты - перегреть воздух, а потом обделаться - то и получилось.

Ну и ещё пока какие то непонятка вокруг длс.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо на патчи разрабы окончательно забили. После долгой паузы с релиза 1.5 решил вернуться в игру. Актуальный патч 1.52 выходил достаточно давно, критичных багов не встречал, но стабильно игра вылетае 1-2 раза за день активной игры. Иногда при диалогах не срабатывает анимация рта и досихпор в игре сломанный HDR, который видимо и не планируют исправлять или убрать вовсе. Я удивлен, что такой проект поляки решили довести до +/- играбельного состояния и бросить. Играю на PS5.

Изменено пользователем Darvil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 22 часа игры на последнем патче на пс5, один раз встала намертво, баги может пару раз были, но такие не критические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они патч с исправлениями больше года делали, а тут пишут что они за год бы игру в конкурента гта превратили бы, когда игре для етого надо было бы еще лет 10 быть в разработке пушо с гта она не может конкурировать ни на одном уровне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake 

 

Им и до Far Cry 3 / Watch Dogs 2 далеко, основная сюжетка более менее только в Киберпанке.

ИМХО

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dozensnake сказал:

они патч с исправлениями больше года делали, а тут пишут что они за год бы игру в конкурента гта превратили бы, когда игре для етого надо было бы еще лет 10 быть в разработке пушо с гта она не может конкурировать ни на одном уровне 

Они так долго делали патч потому что ещё работали над оптимизацией на пастгене.

В статье говорится что если бы они отказались И от пастгена, то года хватило бы исправить все основные косяки.

А уже допами добавили бы метро, токсичные дожди и остальной балабольный контент.

Энивей, им нужно было переносить игру ибо в том виде что она вышла, это ни в какие ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas неизвестно сколько бы им пришлось делать игру под каррентген онли, учитывая что изначально она делалась как раз под пастген с тамошним пайплайном и тд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел CP2077 в декабре 2020 на пс4про, и у себя в блокнотике поставил оценку - 6/10. А сейчас вспоминаю уже с ностальгией и теплотой эту игру. Да, дохрена проблем даже в отрыве от ожиданий, что это будет новый Deus Ex. Но то, что сделано хорошо - сделано с душой. Отличные побочки, интересный сюжет и персонажи, очень красивые декорации. И все это можно было бы спасти/еще можно спасти, если выпустить Definitive-издание, и сверху накатить дополнений. Посмотрим, что сделают в первом, может смогут мясца нарастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

они патч с исправлениями больше года делали, а тут пишут что они за год бы игру в конкурента гта превратили бы, когда игре для етого надо было бы еще лет 10 быть в разработке пушо с гта она не может конкурировать ни на одном уровне 

Насколько я знаю они его не делали, некстген патч делали сэйберы, а у самих поляков поди вообще никого не осталось, кто в реденжине шарит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рассчитывайте, что поляки смогут прыгнуть выше головы, они не эволюционировали до этого. В лучшем случае сделают дополнение уровня каменные сердца, а если уровня кровь и вино, то я буду очень приятно удивлён. С дополнением, как это было в ведьмаке, расширят пару механик в прокачке персонажа. Но сама карта (город) так и будет на вид красивой а внутри картонной декорацией с НПС, траффиком и нулём взаимодействий, как в играх начала 2000х - кстати замечу, что именно такой же была карта в ведьмаке 3, но одно дело если это поля и деревни, а другое когда крупный мегаполис и эта деревянная симуляция жизни города ломает всю атмосферу. Поэтому приходится закрывать на всё это глаза и проходить именно сюжетную составляющую игры, которая не хуже того же ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2022 в 14:00, Darvil сказал:

Но сама карта (город) так и будет на вид красивой а внутри картонной декорацией с НПС, траффиком и нулём взаимодействий, как в играх начала 2000х - кстати замечу, что именно такой же была карта в ведьмаке 3

Писал несколько страниц назад и повторюсь - это не так. По самой схеме декорации в Ведьмаке 3 и Киберпанке действительно одинаковые - персонажи не реагируют на события самостоятельно и прибиты к одному месту, пока игрок не взаимодействует с квестами.

Вот только в Ведьмаке CDPR взяли и руками начали переставлять этих самых персонажей (а также записывать им несколько видов диалогов и анимаций) после активации игроком того или иного квеста, создавая иллюзию жизни в мире. А в Киберпанке они ничего подобного делать не стали.

 

Поэтому племянники Ривера навсегда замирают в Т-позе в своей комнате после того, как они больше не нужны квесту. А в Ведьмаке 3 ты можешь приехать в деревню до квеста со свадьбой и увидеть, как жители к ней готовятся, украшая дома или убираются уже после окончания квеста.

 

Так что дело не в деревнях и лесах. Дело в том, что CDPR взяли один и тот же фундамент, но в одном случае стали строить на нем дом, а во втором посчитали, что строить ничего не надо - и голый фундамент сойдет.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки начал плотно проходить сайберпанк с самого начала(игру я не проходил, только пролог на SX прошел), но уже чисто по сюжету, ибо за исследование города все равно ничего на дадут. Хотя казалось, что если подслушаешь чей то разговор, то это может вылиться в интересный квест... Несколько раз слушал диалоги нпс, но ничего не происходило, обидно. 

 

Я так понял разработчики почти всё вырезали и оставили только сюжетку и пару дополнительных заданий. Но самое обидно, что вырезали возможность проходить сюжетные квесты разными способами, как прологе. Пролог кстати топовый, такой и должна была быть вся игра)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NicholasSire сказал:

все равно ничего на дадут

хороший лут

2 минуты назад, NicholasSire сказал:

вырезали возможность проходить сюжетные квесты разными способами

С одной стороны да, с другой - почти все можно пройти агрессивно либо по стэлсу, это, конечно, не тот уровень вариативности, но хоть что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Yourepicfail сказал:

a5ec9e68-c6e1-5d4f-a4b7-aeba6d83e02d

 

Я не понял. Мы сосём или мы ждём GC? Или Авардс? Или всё-таки сосём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×