Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, SVTR сказал:

На прохождение Cyberpunk 2077: The Phantom Liberty может уйти 25-40 часов, согласно источникам ютубера Тайлера МакВикера.

 

Изначально у дополнения был средний масштаб с продолжительность в 10-15 часов, но теперь CD Projekt RED метит на более длительное времяпровождение

В частности это якобы связано из-за желания разработчиков сделать выборы и их последствия более значимыми, чем в обычной кампании.

 

The Phantom Liberty является единственным <<запланированным>> дополнением, но сейчас неожиданное для студии медийное и финансовое воскрешение игры может в будущем вернуть в планы второе DLC

 

Для второго дополнения у разработчиков были две ранние идеи:

1. Дополнение про космическую станцию Crystal Palace
2. Дополнение с расширением побочных квестов без основного сюжета

держи карман шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

На прохождение Cyberpunk 2077: The Phantom Liberty может уйти 25-40 часов, согласно источникам ютубера Тайлера МакВикера.

то есть примерно столько же скок обычная сюжетка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SVTR сказал:

Тайлера МакВикера.

 

Цитата

Тайлер МакВикер: Прохождение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 займет 25-40 часов, второе дополнение для игры еще возможно

 

Чтож ты фраер...:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня может быть второе ДЛС, завтра опять простите извините

 

CDPR - залог успеха это непостоянство 

 

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком близко воспринимаете слухи. Посмотрим что будет и чего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SVTR сказал:

Вы слишком близко воспринимаете слухи. Посмотрим что будет и чего не будет.

 

Да как бы было очевидно, что изначально там были совершенно другие планы, в том числе на дополнения.

Просто когда они на старте облажались так, как никто до них, то и планы пересмотрели.

 

Удастся выстирать портки, чтоб коричневых пятен видно не было, так нам ещё расскажут про вторую команду которая продолжает работать с их движком и что они ему очень привержены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

может уйти 25-40 часов

Кул стори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2022 в 12:43, ALF_9010 сказал:

Как вы хейтеры задолбали со своими 6 из 10. 

Есть игры хуже, успокойтись уже.

 

Отличная реклама. :Crash1:

Надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по перкам пока мне не понятно,

за 20 часов я так и не нашел для себя перк, который хотелось бы прокачать или который бы хоть как-то менял геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Гуру)))) сказал:

Только по перкам пока мне не понятно,

за 20 часов я так и не нашел для себя перк, который хотелось бы прокачать или который бы хоть как-то менял геймплей.

Такого и не будет. Грубо говоря здесь можно быть хакером, стрелком и милишником. И что бы получать максимальный профит недостаточно открыть какой-то один перк, нужно много вкладывать в развитие именно выбранного пути и плюс ещё различные аугментации по типу сандевистана и остальные. Но вообще геймплейно киберпанк заканчивается где то на 15-20 часу. Дальше держит история и персонажи.

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

webp

 

О своих проектах польская компания объявила во время презентации в начале октября 2022 года.

 
Над какими проектами сейчас работают в CD Projekt
  • Orion — кодовое название для сиквела Cyberpunk 2077. Разрабатывается внутренней командой CD Projekt RED.
  • Polaris — сюжетная игра по «Ведьмаку», которая станет началом новой трилогии. Это будет экшен-RPG в открытом мире в духе «Дикой Охоты». Ранее разработчики показали арт с медальоном и объявили, что создают игру на Unreal Engine 5. За проект отвечает сама CD Projekt RED.
  • Sirius — «инновационная» игра во вселенной «Ведьмака», над которой работает студия The Molasses Flood, выпустившая ранее «выживач» The Flame in the Flood. Это игра для «новой аудитории» и сейчас она на этапе пре-продакшена.
  • Canis Majoris —ещё одна экшен-RPG в открытом мире по «Ведьмаку», но на этот раз от сторонней студии. Разработкой занимаются «ветераны» CDPR, прежде уже работавшие над «Ведьмаком».
  • Hadar — игра по полностью новой IP, никак не связанной с «Ведьмаком» и Cyberpunk 2077. За производство отвечает сама CD Projekt RED. Проект пока на самых ранних стадиях и студия лишь создаёт сеттинг.
  • Phantom Liberty — единственное сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077, которое выйдет в 2023 году.
  • Третий «Ведьмак» для PS5 и Xbox Series — нативную версию планируют выпустить до конца 2022 года.

Отдельно о «Ведьмаке»

  • Первой игрой в новой трилогии станет Polaris. После её релиза CDPR в течение шести лет планирует выпустить ещё две большие RPG в открытом мире. Все они будут на Unreal Engine 5.
  • В CDPR говорят, что Polaris станет основой для следующих двух игр и разработчики смогут использовать уже готовый инструментарий и ассеты, что позволит оптимизировать разработку.
  • Canis Majoris, которую создаёт сторонняя студия, состоящая из «ветеранов» CDPR, тоже будет на базе Polaris и том же движке Unreal Engine 5.

 

15594273-50c1-5293-a941-a1f5a4b01c88

Другие планы CD Projekt
  • Внедрить мультиплеер или онлайн-компонент во многие свои игры.

bf66b9a6-0cbd-5a7b-8d77-2132ca2bb0c5

  • Продолжить выпускать ещё больше фильмов и сериалов в рамках своих IP.

2c5ba068-3c09-5f24-9927-006b023a31af

 

Спойлер

NxKYllj7BHvm12E55tklfA.png.webp?800-auto

 

Сегодня CD PROJEKT официально анонсировала Project Orion, который относится к следующей игре Cyberpunk и призван полностью раскрыть потенциал вселенной Cyberpunk. Он будет разработан новой североамериканской студией CD PROJEKT.

Цитата

Наши планы, безусловно, амбициозны и требуют большой работы, самоотверженности и дальнейшего роста. Вот почему мы создаем новую команду в Бостоне, которая вместе с расширяющейся командой в Ванкувере сформирует нашу новую студию - CD PROJEKT RED North America. В результате мы сможем полностью задействовать североамериканский кадровый резерв, - говорит Петр Нелюбович, вице-президент и финансовый директор CD PROJEKT, добавляя, - обратите внимание, что The Molasses Flood остается независимой, так что, по сути, у нас будет два отдельные группы, действующие в районе Бостона.

 

 

Спойлер

wDWBtELmhSN6dl_PNkIRAQ.jpeg?800-auto

 

CD Projekt RED опубликовали в своем официальном Твиттере сообщение одного из основателей компании Марчина Ивински, который сообщил, что покидает должность совместного генерального директора.

 

Цитата

Привет всем,

Сегодня у меня есть новости, которые важны как для меня, так и для компании.

 

Я начинаю совершенно новую личную главу в CD PROJEKT, поскольку собираюсь выдвинуть свою кандидатуру на должность председателя наблюдательного совета, покинув пост совместного генерального директора.

 

К концу 2022 года я передам свои обязанности коллегам из совета.

 

Для меня это важный момент. Я работаю в CD PROJEKT уже почти 30 лет и видел, как компания прошла путь от горстки бунтарей, движимых страстью, до всемирно признанного разработчика сюжетно-ролевых игр, которые любят миллионы людей по всему миру. Когда мы с Михаилом Кичински основали компанию, не думаю, что кто-то из нас даже в самых смелых мечтах мог представить, какой невероятный путь мы пройдем.

 

Когда я думаю о будущем CD PROJEKT, оно вызывает у меня восторг. Сегодня компания насчитывает более 1200 человек в офисах по всему миру. Но CD PROJEKT никогда не была связана с физическим местом или масштабом - все дело в огромном количестве талантов, которыми мы обладаем, а также в упорном труде и преданности делу каждого, кто решил здесь работать.

 

Именно благодаря этой преданности и удивительному таланту я сейчас испытываю то же чувство, что и все эти годы назад - голод и оптимизм в отношении того, что ждет нас впереди. Я действительно чувствую, что это только начало. У руля нашей грандиозной амбициозной стратегии стоит такая вдохновляющая и сильная команда, и я глубоко верю в наш план по поднятию CD PROJEKT на новые высоты. Поэтому я намерен оставаться крупным акционером, и в своей новой неисполнительной роли я останусь активным и вовлеченным, сосредоточив свое внимание на поддержке всего Правления. Я также останусь приверженцем того, что делает нас особенными, - создания лучших в мире сюжетных игр и правильного отношения к геймерам.

 

Я хочу поблагодарить всех, кто когда-либо был частью одной из самых ярких, на мой взгляд, компаний в мире видеоигр. Я говорю это каждому члену команды RED, каждому деловому партнеру и - самое главное - каждому геймеру...

 

От всего сердца: спасибо вам!

 

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если новая часть будет делаться новой студией в Америке и на Unreal Engine 5,то думаю игру года через 3-4 можно ждать, все таки в Америке квалифицированных рук для создания игр больше чем в Польше, плюс движок UE более простой и распространенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороный мне жаль что они свой двиган не стали развивать, с другой кп77 до сих пор трещит по швам, так что если анрил хорошо скажется на разработке - то гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого:

5 новых игр + DLC для Киберпанка, 2 игры из них от сторонних студий.

Новый Киберпанк будет делать новая студия в Бостоне.

Все их студии будут освобождаться по мере готовности своих игр, и помогать с новой трилогией Ведьмака.

Думаю выходить они будут на манер Ассассина, раз в 2-3 года по части. Первый будет Полярис - он же Ведьмак 4.

Основная студия пока пилит длц к первому Киберпанку, наводит лоск на переиздание В3, делает концепт нового ip.

 

А не жирно ли? :troll_face_21:

 

Короче выбрали путь Юбисофт, а там видно будет.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ALF_9010 сказал:

А не жирно ли?

Жирно. Последний из анонсированных проектов выйдет хорошо если лет через 15, но еще вероятнее что 1-2 проекта помрет по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2077 анонсировали в 2012, вышел в 2020

 

Новый киберпанк анонсировали в 2022, выйдет в 2030?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Кот Слишком оптимистично! Но вообще, если серьезно, по идее с анрылом работать легче, и если не будут ребутать по пять раз разработку, то может лет через 5-6 дождемся :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировать 5 игр и не показать ни одного геймплея. Позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Velldanas сказал:

Анонсировать 5 игр и не показать ни одного геймплея. Позорище.

 

Кого-то они мне напоминают :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALF_9010 сказал:

А не жирно ли?

ну ниче страшного, они просто опять налепили себе сроки которые просрут еще и про мультиплееры заикнулись

главное ивински свалил в совет директоров, чтобы если теперь шляпа выйдет, то уже не нести за нее ответственность(но бабки получать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×