Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Играем дальше))

Очередной модный нпц :troll_face_4:

Спойлер

20221228133353_1.1672231073.jpg

 

Грустный Киану :troll_face_10:Еще бы не грустить, тачку то отжали :troll_face_16:

Спойлер

20221228141645_1.1672231210.jpg

20221228141842_1.1672231236.jpg

 

 

Какие же в игре крутые отражения, даже кеды персонажа отражаются от мокрого метала :troll_face_4:

Спойлер

20221228141917_1.1672231261.jpg

 

Ну теперь только на порше буду кататься :dw:

Спойлер

20221228143304_1.1672231431.jpg

20221228143427_1.1672231448.jpg

20221228143518_1.1672231460.jpg

 

Чем не нидфоспид? Детализация порой мое почтение:troll_face_15:

Спойлер

20221228142904_1.1672231586.jpg

20221228150527_1.1672231601.jpg

20221228150646_1.1672231616.jpg

20221228150704_1.1672231631.jpg

 

До чего же все красиво сделано :McConaughey:

Спойлер

20221228144106_1.1672231689.jpg

20221228144319_1.1672231740.jpg

20221228144226_1.1672231757.jpg

 

 

 

Шотганчики тема, даже стрельба теперь более-менее нравится, модное замедление прикольное, мож еще какие веселые перки будут. Некоторые боссы и психопаты прикольные, атмосферные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ваша новогодняя вечеринка не похожа на эту, то даже не зовите меня :troll_face_18:

https://cloud.mail.ru/public/RvKh/Tb2qo5QCG

 

20230101140252_1.1672575733.jpg

20230101141638_1.1672575757.jpg

 

Музон на тусах отвал бошки :eb:

 

Поставил всякие моды, играть стало еще приятнее :troll_face_26:

Спойлер

20221230144012_1.1672575638.jpg

 

20221230144742_1.1672575657.jpg

 

Поставил моды на кровищу, летающие тачки, ателье, еще какие-то, в общем прикольно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

MqlEmdW9WHnoYYQuJvBv3Q.jpeg?800-auto

 

Это начало нового года! Это значит, что мы подводим итоги награждения игр, вышедших в 2022 году. Премия Steam "Любимое дитя" только что была вручена Cyberpunk 2077, но даже поклонники игры считают, что в прошлом году были более достойные игры.

 

Игроки на сабреддите игры считают, что награда должна была достаться инди-игре, а не огромной ААА игре. Трудно оправдать награду "Любимое дитя", когда игра является продуктом постоянных кранчей.

 

Один из первых комментариев под постом на Reddit - "грустные звуки кирки гномов" от whereismyfemur. Это относится к Deep Rock Galactic, кооперативному FPS, в котором вы добываете полезные ископаемые по всей галактике. Это не очень много, но это честная работа, и даже фанаты Cyberpunk считают, что она заслуживает большего уважения за ту радость, которую она приносит людям.

 

No Man's Sky, игра, которую один из комментаторов назвал "чертежом для исправления сломанной игры", также является фаворитом среди сообщества Cyberpunk как игра, заслуживающая победы. Наряду с Final Fantasy 14, это одна из немногих игр за последние десять лет, которая вышла на рынок в действительно плачевном состоянии, но изменила ситуацию благодаря постоянным обновлениям и улучшениям.

 

Все победители последних нескольких лет были играми ААА с живым обслуживанием, за одним инди-исключением:

  • 2017 - Warframe
  • 2018 - Grand Theft Auto 5
  • 2019 - Grand Theft Auto 5
  • 2020 - Counter-Strike: Global Offensive
  • 2021 - Terraria

Enolafaye отметил: "Вообще-то забавно, что GTA 5 выиграла дважды, а NMS никогда не выигрывала". UberSparten написал: "Да, gta может отвалить, так как это дитя любви к деньгам". Один из игроков, xjrsc, пошутил, что Edgerunners оказали игре слишком много хороших оценок: "Вы не понимаете, они выпустили аниме, поэтому игра теперь хорошая".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Федеральный суд Калифорнии одобрил мирное соглашение между CD Projekt RED и инвесторами Cyberpunk 2077, которые подали иск против игровой компании из-за неудовлетворительного качества игры.

 

В иске, который был подан в Окружной суд Соединенных Штатов в Калифорнии, утверждалось, что Cyberpunk 2077 была «неиграбельной» на момент релиза, и что инвесторы понесли финансовый ущерб из-за того, что CD Projekt RED была вынуждена вернуть денежные средства многим разгневанным игрокам.

 

Как сообщает Law360, по условиям мирового соглашения, CD Projekt RED выплатит группе инвесторов 1,85 миллионов долларов, но оставляет за собой право не признавать конкретные обвинения в иске.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

CDPR: дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 станет крупнейшим DLC в истории студии

https://wccftech.com/cyberpunk-2077-phantom-liberty-will-be-cd-projekt-reds-biggest-expansion-to-date/

 

Разработчики ни разу не подводили. Верим ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык там крупнейшим из-за бюджета

который ушел на идриса и новые реплики киану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Верим ? 

Таких не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dozensnake сказал:

дык там крупнейшим из-за бюджета

который ушел на идриса и новые реплики киану


Угу.

 

mQqXz1tZg3OtDWbc1Lfvfg.png.webp?800-auto

 

Ещё Саше Грей за озвучку радиоведущей надо дать.

 

Или просто дать. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что за мотивация у студий нанимать дорогущих актеров 

 

лучше бы эти деньги на более полезное вливали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытка привлечь фанатов данного актера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запоздалый успех вскружил голову, и снова в ход пошло старое доброе "игроки сами виноваты, напридумывали себе всякого" :troll_face_3: 

Цитата

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско в ходе трансляции на Twitch ответил на вопрос одного из зрителей о том, почему игра получилась не такой нелинейной, как разработчики обещали до релиза. По мнению представителя CD Projekt RED, критика появилась, поскольку ожидания фанатов были другими.

Во-первых, сами игроки ждали большего. Так произошло, поскольку они ориентировались на то, каким был «Ведьмак 3». Я думаю, что Cyberpunk 2077 — невероятно нелинейная, но просто ожидания от неё были ещё выше.

А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток. Но опять же, в Cybeprunk 2077 есть множество вариативности при прохождении таких квестов. Например, вы знаете, что Такэмура может как умереть, так и выжить? На самом деле это гигантская сюжетная ветка, которая влияет на множество других вещей по ходу прохождения. Нам пришлось провести колоссальную работу, чтобы она заработала.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

По словам Саско, когда игроки узнали, что Такэмуру можно спасти, все начали это делать, поскольку почти никто не хотел смерти персонажа. В результате этого со временем у многих сложилось ощущение, что в случае с Такэмурой Cyberpunk 2077 не предоставляет никакого выбора, хотя это не так, подчеркнул квест-директор.

 

Саско считает, что разработчики интерпретируют само понятие нелинейности гораздо более шире, чем это делают игроки. В связи с этим в случае с Cyberpunk 2077 произошло недопонимание о том, насколько вариативным окажется прохождение игры. По словам Саско, многие ожидали более масштабные сюжетные развилки по аналогии с «Ведьмаком 3».

При этом квест-директор Cyberpunk 2077 подтвердил, что разработчики из CDPR могли лучше потрудиться над нелинейностью игры. Более того, Саско отметил, что он и его коллеги знают, как этого добиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Во-первых, сами игроки ждали большего.

 

Вот это наглость.

Игроки виноваты, что получился такой недоваренный кусок говно-кода.

 

Пускай нахер идет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Paletz сказал:

напридумывали себе всякого" 

Сплю и вижу, как в дорогущем трипл каких то там букв игр, будут летать машины, баговать квесты на уровне* не проходимо* проваливаются сквозь текстуры и 99% не работающая ветка скиллов за фулл прайс, что хотел то и получил-каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pony Slaystation сказал:

Вышла обнова с длсс 3 :troll_face_3:

волшебная вещь. дает мега фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, в 4к с длсс на качестве было 60 фпс, стало 116:troll_face_4: Инпут лаг тот же остался. Без включенного длсс похоже не работает, хоть и можно в настройках его отключить, а генерацию кадров включить.

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там скидка жирная в TR сторе на сайбер. Как долго она будет действовать, не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, acid guy сказал:

Там скидка жирная в TR сторе на сайбер. Как долго она будет действовать, не известно?

на пс5? до 3 утра 9-го февраля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SVTR сказал:

 

 

Этот чел безумен. Изначально проходил Ведьмака с его реворком. Походу придётся и тут ждать хотя бы версию 1.5, чтобы начать в КП катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 23:03, Paletz сказал:

Запоздалый успех вскружил голову

А я ведь предупреждал - если прощать разработчикам ложь, то сразу на шею сядут. А так был бы урок усвоен и в следующей части ошибки бы проработали, диалоговую систему бы сделали и нелинейность с последствиями завезли.

 

Но игроки почему-то не хотят лучшего, хваля то, что есть.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Я думаю тут вопрос сейчас не в игроках, а уже в инвесторах. Кто после такого захочет в них масштабно вкладываться?

Да и по поводу игроков в общем то тоже не всё однозначно. Мне например игра нравится, не смотря на все её проблемы, потому что лично для меня плюсы перевешивают всё равно. Но вот слова и действия студии - уже доверия не вызывают совсем. Да и от самой студии что там осталось, после всего случившегося? Столько талантливых ведущих специалистов свалило кто куда.. Смогут ли они хотя бы уровень Киберпанка выдать в дальнейшем (я, конечно, имею ввиду по части сценария, квестов, и вот этого всего) ? Поэтому простить то может и простили (и то, не так уж и много таких, по ощущениям), но к следующим проектам будут с большой осторожностью подходить многие, такого заоблачного хайпа им уже не видать, доверие подорвано в любом случае очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×