Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

  • Режим Overdrive Mode для Cyberpunk 2077 анонсировали ещё в сентябре 2022 года. С ним все отражения и тени в игре с использованием рейтрейсинга станут ещё реалистичнее.
  • Дату релиза патча CD Projekt RED и NVIDIA сообщили на ежегодной конференции разработчиков GDC 2023.
  • В режиме Overdrive Mode не просто улучшен уже доступный рейтрейсинг. В нём лучи будут отражаться по нескольку раз, что должно повысить качество глобального освещения.
  • Что касается отражений, то в режиме Overdrive Mode они будут рендерится в полном разрешении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ПуКа би лайк

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2023 в 18:04, Lex Mercer сказал:

Доп когда?! Когда доп, я вас спрашиваю! Апрель пустоват, можно тогда. Разрешаю.

Такими темпами к концу года может быть выпустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На одном из этапов разработки Cyberpunk 2077 разработчики вырезали из игры систему метро. Её остатки и недоделанные элементы до сих пор можно найти на улицах Найт-Сити.

 

Недавно один из сотрудников CD Projekt RED дал интервью чешскому изданию. Из-за некорректного перевода слов разработчика многие геймеры решили, что студия собирается вернуть в игру систему метро.

 

Комьюнити-директор CD Projekt RED Марчин Момот поспешил развеять ожидания фанатов. Представитель студии заверил, что позиция разработчиков по этому вопросу не изменилась:

 

Со вчерашнего дня многие люди меня активно отмечают, поэтому спешу разъяснить ситуацию. Наша позиция по поводу системы метро не измеилась. Мы не планируем добавлять её в Cyberpunk 2077.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

lJZK8VTJGbhmg0Ypdp8KmQ.png.webp?800-auto

 

Cyberpunk 2077 - одна из самых великолепно выглядящих игр, и она станет еще лучше благодаря грядущему режиму Трассировки пути (Path Tracing), который CD Projekt Red разрабатывает совместно с разработчиками NVIDIA.

 

В интервью PCWorld на GDC 2023 Якуб Кнапик из CD Projekt Red и Павел Козловски из NVIDIA рассказали о том, что такое трассировка пути и как она улучшит мир Найт-Сити в Cyberpunk 2077. Интервью короткое, но в нем освещаются некоторые важные аспекты модели трассировки пути, которая будет представлена в игре 11 апреля в качестве "технологического превью".

 

По словам Якуба, трассировка лучей в играх имеет большее значение в процессе разработки, чем просто красивый внешний вид. Например, он утверждает, что трассировка лучей помогает решить некоторые основные проблемы, возникающие при разработке игр. При трассировке лучей рассматриваются некоторые отдельные элементы конвейера рендеринга, например, исправление теней, отражений или окклюзии окружения.

 

Все эти слои элементов накладываются друг на друга, в то время как трассировка пути идет другим путем: вместо того, чтобы делать все эти слои по отдельности, она делает их все сразу в едином унифицированном конвейере рендеринга. По сравнению со стандартными реализациями трассировки лучей, изображение с трассировкой пути гораздо более сбалансировано, гораздо более точно, а также более красиво. Говорят, что рендеринг похож на технику рендеринга, использовавшуюся в анимационных фильмах в прошлом, что сделает Cyberpunk 2077 еще на один шаг ближе к фотореализму.

 

Что касается более важного вопроса - что потребуется для запуска Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой пути? Якуб говорит, что для запуска игры вам понадобится мощный ПК, поскольку трассировка пути - это технология будущего. Также стало известно, что трассировка пути в техническом превью будет аппаратно-агностической, что означает, что для ее запуска не потребуется фирменная технология, и геймеры смогут наслаждаться ею на любой видеокарте, если она обладает достаточными вычислительными возможностями для стабильной частоты кадров. Приведенной ниже цитаты должно быть достаточно, чтобы подытожить требования для предстоящего режима:

Цитата

Да! Для этого нужно очень мощное оборудование (Cyberpunk 2077 Path Tracing)

 

Переведя разговор на старшего инженера по технологиям разработчиков NVIDIA Павла Козловски, мы узнаем, что предстоящее превью Cyberpunk 2077 Path Tracing основано на рендере трассировки лучей RTXDI (RTX Direct Illumination) и использует трассировку пути поверх него для рендеринга непрямого пути изображения.

 

Павел утверждает, что для запуска превью Path Tracing для Cyberpunk 2077 вам определенно понадобятся графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 40, и на то есть веские причины. Прежде всего, это DLSS 3, а также грядущий режим RT Overdrive, который должен помочь увеличить производительность в игре.

 

Игровая архитектура Ada от NVIDIA также поддерживает SER (Shader Execution Recording), которая помогает вычислять некогерентные рабочие нагрузки, такие как трассировка пути.

 

Однако для тех, кто предполагает, что предстоящая демонстрация NVIDIA и CD Projekt Red может работать только на топовом ГП, таких как RTX 4090, Павел опровергает это и говорит, что они нацелены на хороший и играбельный опыт на серии RTX 40, так что похоже, что пользователи на ГП класса RTX 4070 также смогут запустить игру с трассировкой пути и получить достойный FPS.

 

Наконец, NVIDIA открывает возможность внедрения трассировки пути в другие игры и помогает разработчикам игр, так как эта модель рендеринга используется в автономных приложениях (анимация, кино) уже много лет, так зачем возиться с чем-то другим, если с трассировкой пути можно сделать и обеспечить более высокую визуальную точность и в игровом мире.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDPR официально заявили, что первыми подробностями сюжетного DLC поделятся в июне. Выпустить его все еще планируют до конца 2023.

 

Раз маркетинг начинается в июне, релиз скорее всего осенью.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ujfyQzwujAp9p8hsjMQgSw.jpeg?800-auto

 

После объявления финансовых результатов CD Projekt Red за 2022 финансовый год, генеральный директор студии Адам Кичиньский и финансовый директор Петр Нелюбович представили более подробную информацию о будущих проектах студии во время телефонной конференции для инвесторов и аналитиков.

 

Кичиньски рассказал о переходе на движок Unreal, упомянув, что студия работает над конвейером и некоторые разработчики все еще изучают технологию, в то же время, есть команды, работающие совместно с Epic Games над аспектами, необходимыми для ролевых игр CD Projekt с открытым миром.

 

Кстати, Кичиньский отметил, что и The Witcher 4, и Orion (сиквел Cyberpunk 2077) находятся в самом центре деятельности студии, поэтому "трудно представить", что CD Projekt может решить не продолжать их разработку. Он не видит риска того, что это когда-либо произойдет.

 

Говоря о Cyberpunk 2077, влияние аниме Cyberpunk Edgerunners было "действительно заметно" в продажах компании. Четвертый квартал был "очень интенсивным" и в итоге стал вторым лучшим четвертым кварталом в истории компании (после квартала, в котором вышла игра), а 2022 год стал вторым лучшим годом в истории CD Project с точки зрения финансовых результатов.

 

Это влияние на продажи было заметно в течение "многих недель", а когда продажи успокоились, их объем все еще был лучше, чем до выхода аниме.

 

Маркетинговая кампания для расширения Phantom Liberty (которое стартует в июне) будет "значительной", поскольку выход расширения станет для студии крупнейшим событием года. Конечно, это не сравнится с маркетинговой кампанией по запуску полностью новой ААА-игры. Хотя кампания находится на стадии планирования уже некоторое время, руководители компании отказались подтвердить или опровергнуть, будут ли они присутствовать на выставке E3 2023 в июне.

 

CD Projekt ожидает, что запуск расширения поможет увеличить продажи основной игры в долгосрочной перспективе, еще больше укрепит франшизу и сделает ее долгоиграющей. В прошлом это уже произошло с The Witcher 3, и именно такого эффекта студия ожидает от Cyberpunk.

 

Спойлер

zDN_vQ6LhdzmMRV4uNUvOg.jpeg?800-auto

 

Прежде всего, мы узнали, что маркетинговая кампания грядущего расширения для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty стартует в июне, так что нам осталось ждать еще несколько месяцев, чтобы узнать о нем больше.

 

Кроме того, мы узнаем немало интересных подробностей о бизнесе компании. На данный момент численность сотрудников CD Projekt Red составляет более 1 000 человек. Мы также видим, что рецензии в Steam на Cyberpunk 2077 стали более позитивными, как вы можете видеть ниже.

 

Следующая точка данных показывает продолжающиеся продажи игр разработчика, Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и других. Затем мы получаем обновленную информацию о распределении команд разработчиков CD Projekt.

 

Говоря о чистых финансовых результатах, мы видим, что продажи выросли на 7% по сравнению с прошлым годом, валовая прибыль выросла на 11% по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль выросла на 66% по сравнению с прошлым годом. Мы также слышали, что большая часть прибыли, более 200 миллионов злотых (более 46 миллионов долларов), была реинвестирована в будущие проекты студии.

 

P0ybvY5b8SU4FsY1s922Kg.webp

y3hsHxPYtkiOGSey2qKfxw.webp

Pd78uJmtIK2vXecF4wjQrw.webp

FN01FqBk1ODV34CkFdCEhg.webp

 

К сожалению, на прибыли компании негативно сказалась переоценка проекта Project Sirius, игры по франшизе Witcher, разрабатываемой в недавно приобретенной студии Molasses Flood. И последнее, но не менее важное, мы рассмотрим тенденции в расходах компании на исследования и разработки.

 

Ниже вы можете посмотреть видео с главным финансовым директором Петром Нелюбовичем, в котором он рассказывает о результатах.

 

В 2022 году компания интенсивно работала над Cyberpunk 2077, в результате чего появились обновления и издание игры для консолей следующего поколения. Важным событием для игры стала хорошо принятая Netflix премьера аниме-сериала "Cyberpunk: Edgerunners", которая привлекла множество новых игроков.

 

CD Projekt продала более 20 миллионов копий Cyberpunk 2077, а продажи трилогии Wither превысили 65 миллионов копий.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

CDPR надеется, что расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 сделает игру долгожительницей, как The Witcher 3

 

Слыш, метро мне запили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

X9IbgmTktEQuOe4P2r_5qw.png.webp?800-auto

 

CD Projekt Red недавно опубликовали свой финансовый отчет за 2022 год. Было на что посмотреть, например, на то, что в прошлом году продажи Cyberpunk 2077 были больше, чем в 2021 году, благодаря аниме Edgerunners, а также на то, как CDPR тратит свое время и ресурсы на различные проекты.

 

Самым крупным проектом CDPR является Phantom Liberty, предстоящее DLC для Cyberpunk 2077. Перейдите на восьмую страницу отчета CDPR, и вы увидите распределение ресурсов студии, начиная с декабря 2021 года. Поскольку мы видим большую синюю полосу, занимающую практически половину шкалы, мы знаем, что CD Projekt Red поручила половине всех своих разработчиков создать Phantom Liberty по крайней мере с 2021 года.

 

Обычно студии начинают работу над расширениями и DLC еще до выхода оригинальной игры, но из-за того, что запуск Cyberpunk 2077 был проблемным, CDPR пришлось потратить много времени и ресурсов на ее исправление, прежде чем они смогли перейти к пост-релизному контенту. Декабрь 2021 года - это примерно то время, когда Cyberpunk 2077 стала пригодной для игры, так что разработчики, вероятно, перешли от исправления сломанной игры к добавлению совершенно нового контента, который будет упакован и выпущен позже в этом году.

 

Мы все еще не знаем, когда появится Phantom Liberty, но мы, по крайней мере, знаем, когда мы узнаем больше. CDPR заявила вчера, что мы получим больше новостей о Phantom Liberty в июне, так что мы ожидаем релиз где-то во второй половине 2023 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LordConqueror сказал:

 Там DLC как пол игры что ли?

Если нет, то что так долго?

 

Возвращают что обещали :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LordConqueror сказал:

 Там DLC как пол игры что ли?

Если нет, то что так долго?

 

У рукожопов всегда так.

 

laughing-ha.gif

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение: Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и без

В CDPR и NVIDIA называют этот тип рейтрейсинга «технологией будущего», поэтому для его работы потребуется очень мощный ПК.

 

Квест-директор Cyberpunk 2077: «Контент вырезают из игр не без причины»

Разработчик говорит, что от части квестов и механик избавляются из-за того, что они не соответствуют качеству остальных.

 

Спойлер

Впервые она сообщила о том, что в CDPR отменили озвучку DLC для Cyberpunk 2077 на русском языке почти год назад в своем Telegram-канале и с тех пор были разнообразные слухи, в том числе их подогревал Егор Васильев, озвучивавший мужскую версию Ви в Cyberpunk 2077.

 

Но в последнем выпуске шоу "Лава Лампа" еще раз подтвердила, что с ней никто не связывался по поводу озвучки. Она уточнила, что по ее данным, Phantom Liberty будет очень большим дополнением, а это значит, что и работа над локализацией тоже будет довольно обширной. Так что если дополнение планируют выпустить в этом году, то работы бы уже давным-давно велись.

 

 

Это конечно печальные новости, но по информации портала Zoneofgames, "русская озвучка у Phantom Liberty в любом случае будет".

 

Хотя её и придется подождать, так как за неё возьмется одна из студий любительских переводов. И, скорее всего, для работы над главными ролями они постараются привлечь практически весь оригинальный состав.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ALF_9010 сказал:

Сравнение: Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и без

В CDPR и NVIDIA называют этот тип рейтрейсинга «технологией будущего», поэтому для его работы потребуется очень мощный ПК.

 

Квест-директор Cyberpunk 2077: «Контент вырезают из игр не без причины»

Разработчик говорит, что от части квестов и механик избавляются из-за того, что они не соответствуют качеству остальных.

 

  Актриса, сыгравшая Ви в русской озвучке Cyberpunk 2077 в очередной раз подтвердила, что озвучки DLC не будет (Скрыть контент)

Впервые она сообщила о том, что в CDPR отменили озвучку DLC для Cyberpunk 2077 на русском языке почти год назад в своем Telegram-канале и с тех пор были разнообразные слухи, в том числе их подогревал Егор Васильев, озвучивавший мужскую версию Ви в Cyberpunk 2077.

 

Но в последнем выпуске шоу "Лава Лампа" еще раз подтвердила, что с ней никто не связывался по поводу озвучки. Она уточнила, что по ее данным, Phantom Liberty будет очень большим дополнением, а это значит, что и работа над локализацией тоже будет довольно обширной. Так что если дополнение планируют выпустить в этом году, то работы бы уже давным-давно велись.

 

 

Это конечно печальные новости, но по информации портала Zoneofgames, "русская озвучка у Phantom Liberty в любом случае будет".

 

Хотя её и придется подождать, так как за неё возьмется одна из студий любительских переводов. И, скорее всего, для работы над главными ролями они постараются привлечь практически весь оригинальный состав.

 

 

Типа только сабы? Ну ок, посмотрим как они это реализуют.

Опять же, а как они это реализовывать собрались? В том смысле, что если доп это не отдельная локация, то по среди игру к персонажей голос пропадёт что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

QrY37dSfu6fTrEajSwhAlA.png.webp?800-auto

 

Студия CD Projekt RED начала набор сотрудников для работы над сиквелом Cyberpunk 2077, он же "Project Orion". Об этом стало известно с официального сайта компании.

 

Представители CDPR открыли вакансии, в котором предлагается "присоединиться к нашей новейшей студии в Бостоне и поработать над продолжением Cyberpunk 2077".

 

8EFIvYEJMrOmokzAeQdlDA.png

 

К сожалению, о проекте сейчас практически ничего не известно. Ранее разработчики сообщали, что для создания сиквела потребуется от 350 до 500 человек, и что полноценная разработка начнется не раньше 2024 года.

 

Тем временем студия продолжает работать над долгожданным первым и последним расширением для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty. Ожидается, что оно выйдет во второй половине этого года.

 

Lex Mercer 

 

Пока ещё не известно точно, может они просто заменили на другую (типа эта много запросила для допа, хотя скорее всего и правда не будет).

 

Будет, не будет:

8nmKPol93uCmuGH8QMb_eg.jpeg

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики из польской студии CD Projekt RED представили первое видео из серии роликов, в которых расскажут о технических деталях своих игр.

 

 

Видеозапись игрового процесса, снятая на ПК со следующей конфигурацией:

  • ЦП: AMD Ryzen 9 7900X 12-ядерный процессор 4,70 ГГц
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 4090
  • Оперативная память: Kingston Fury DDR 5 128 ГБ (4x32 ГБ)
  • Все игровые настройки графики выставлены на максимум, а разрешение установлено на 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:
  • ЦП: AMD Ryzen 9 7900X 12-ядерный процессор 4,70 ГГц
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 4090
  • Оперативная память: Kingston Fury DDR 5 128 ГБ (4x32 ГБ)
  • Все игровые настройки графики выставлены на максимум, а разрешение установлено на 4K.

confused-white-persian-guardian.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякой сранью занимаются (1-2% купивших смогут это увидеть), а не DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

38PIX_VIxoEWimGyhto2Lg.png

 

Благодаря обновлениям, грядущему DLC и выходу аниме Edgerunners, футуристическая игра CD Projekt RED сейчас находится в намного лучшем состоянии, чем после своего злополучного релиза. Новая информация о сиквеле дает надежду, что Project Orion не разделит судьбу своей предшественницы, и что CDPR извлекла уроки из этой истории.

 

Одной из многих проблем с Cyberpunk 2077 был тот факт, что ее рецензии каким-то чудом оказались в основном положительными - и это потому, что журналисты играли в CP2077 на ПК, поскольку были доступны только такие версии. С другой стороны, самые большие проблемы у игры были на консольных версиях, особенно на тех, которые на тот момент уже можно было отнести к прошлому поколению. Поэтому игроки, решившие купить игру, не были полностью осведомлены о том, что их ожидает. Однако, похоже, что Project Orion знаменует собой изменение подхода.

 

Руководитель CDPR рассказал о новом подходе к созданию игр, признав, что одним из самых больших рисков, связанных с разработкой игр, является стабильность и плавность на всех целевых платформах. Поэтому в рамках нового подхода игра будет с самого начала тестироваться на всех возможных платформах, а не только на ПК. Хотя это немного усложнит ранние этапы разработки игры, это даст разработчикам больше контроля и уверенности в том, что произойдет с игрой в дальнейшем.

 

Это кажется немного шокирующим,если не сказать "странным", что компания с таким богатым опытом в индустрии только сейчас открывает для себя такой подход, поскольку "тестирование на любом оборудовании" должно быть само собой разумеющимся. Но лучше поздно, чем никогда.

 

Насколько эти обещания воплотятся в Project Orion, мы узнаем, вероятно, только через несколько лет. Только недавно CDPR начала набор сотрудников для игры, о которой известно лишь то, что она будет разрабатываться на Unreal Engine 5.

 

Теперь гордятся базовым вещам, которые обязаны и так делать. :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ALF_9010 сказал:
  Cиквел Cyberpunk 2077 будет протестирован на всех платформах до официального релиза (Показать контент)

 

Теперь гордятся базовым вещам, которые обязаны и так делать. :troll_face_3:

Будет работать на удивление хорошо? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

Будет работать на удивление хорошо? :troll_face_22:

Будет работать. На удивление. :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

Поэтому в рамках нового подхода игра будет с самого начала тестироваться на всех возможных платформах, а не только на ПК.

То есть они не тестировали игру на консолях, с которых прилетела большая часть прибыли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Осталось всего несколько часов до дебюта нового обновления Cyberpunk 2077, которое представит дополнительные возможности, связанные с трассировкой лучей на ПК, чтобы позволить владельцам видеокарт последнего поколения получить невероятные результаты. Но как работают эти новые возможности?

 

На официальном канале Digital Foundry было опубликовано видео, в котором обновление игры CD Projekt RED разобрано во всех мелочах. Как видно из видео, результаты, полученные благодаря использованию RTXDI (ReSTIR Direct Ligtningh) для прямого освещения и ReSTIR Global Illumination для непрямого освещения, впечатляют в любом контексте. Будь то плохо освещенные помещения или дневной свет, различия с трассировкой лучей очевидны и позволяют получить гораздо более реалистичный рендеринг даже теней.

 

 

За исключением потрясающего графического воздействия, следует отметить, что активация этой новой видеонастройки значительно снижает частоту кадров, и именно по этой причине для тестов использовалась Nvidia GeForce RTX 4090: благодаря поддержке DLSS 3.0, частота кадров взлетает и с 18 к/с превышает 90 к/с в режиме производительности. Менее удовлетворительны результаты, полученные с DLSS 2.0 снова на 4090, учитывая, что в этом случае количество кадров в секунду остановилось на 59.

 

В любом случае, команда экспертов утверждает, что другие карты семейства 4000 и некоторые из серии 3000 также могут воспользоваться преимуществами этого обновления и что соответствующие тесты появятся в ближайшие несколько дней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×