Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак не ждет ничего особенного от консолей нового поколения

Рекомендуемые сообщения

[b][member=bad_man][/b], могли бы тогда вообще не анонсировать платформы... стандартная же практика... зачем говорить ps360/pc сейчас? официально в пресс-релизе? нельзя было помолчать просто, если затачивается все под некстген?

выглядит круто, но лично я не верю в эту игру пока, Юби не раз фейлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не забываем, что доги выходят в конце 2013, а не сейчас(да еще и перенести могут)
И исходя из всего вышеперечисленного очевидно, что они для некстгена.
И да очень сомневаюсь что "некстген" не потянет

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 3 секунд:[/size][/color]
[quote name='SkyerIst' timestamp='1340174022' post='2721925']bad_man, могли бы тогда вообще не анонсировать платформы... стандартная же практика... зачем говорить ps360/pc сейчас? официально в пресс-релизе? нельзя было помолчать просто, если затачивается все под некстген?[/quote]
[quote] юбики в свое время выпустили 2 версии двойного агента и гуост рекона для паст и каррентгена.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=bad_man][/b], я не играл на пека, не беру его сейчас в расчет. играл в ту ларису на пс2 и 360. делали игру для тогдашнего консольного каррентгена, на последнем этапе сделали апдейтнутую версию для 360.

с вотч наверное типа такого будет чтото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1340174022' post='2721925']выглядит круто, но лично я не верю в эту игру пока, Юби не раз фейлила. [/quote]

Пока что игра выглядит слишком проработано.
Я не удивлюсь если это видео постановочное, как кз2005.
Но если нет, это игра ААА класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На консолях его последняя игра выглядит ужасно. Если такой графодрочер как он этого не видит, то давай Кармак, до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, как и от самого Джона уже никто ничего не ждет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=The Son Of Nitrous][/b], а всё потому что полез на консоли, он не может себя ограничивать, ему нужно всё делать по максимуму. А как начинает резать и упрощать, так получается туфта, я уверен не таким он задумывал Рэйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консоли нового поколения не ждет ничего особенного от Кармака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне интересно что у него за шлем в разработке, если бы с тремя и более изображениями связанными воедино, как делают с мониторами, то это эпик вин, если как и у других то нафиг не нужно, Sony HMZ-t1 лучший вариант на данный момент и в обозримом будущем. Изменено пользователем eugenij METAL GEAR SOLID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenij METAL GEAR SOLID' timestamp='1340177657' post='2722027']А мне интересно что у него за шлем в разработке, если бы с тремя и более изображениями связанными воедино, как делают с мониторами, то это эпик вин, если как и у других то нафиг не нужно, Sony HMZ-t1 лучший вариант на данный момент и в обозримом будущем. [/quote]
Шлем у него ништяковый. Кармак юзал Sony HMZ-t1, в твитах описывал впечатления, не понравился он ему.

О шлеме:
"Главной проблемой стала задержка, которая до Кармака составляла более 100 миллисекунд. Именно поэтому даже в самых крутых шлемах невозможно было играть в экшены: лаг между поворотом головы и поворотом игрового мира был ужасно большим. Кармак сократил этот лаг на 85 миллисекунд за счет использования программ для сенсоров, которые были написаны для ракет Armadillo, и сделал запрос производителям шлемов на обновление прошивки их продукции."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1340175516' post='2721958']
[b][member=The Son Of Nitrous][/b], а всё потому что полез на консоли, он не может себя ограничивать, ему нужно всё делать по максимуму. А как начинает резать и упрощать, так получается туфта, я уверен не таким он задумывал Рэйдж.
[/quote]
Я не знаю, начал сейчас играть в Рэйдж, графика мне очень понравилась (не считая подгрузок), стрельба странная, нет ощущения, что попадаешь, но в целом, вроде бы игра неплохая, но я очень мало наиграл.
Вообще мой пост был основан, как раз на мнение наших уважаемых форумистов, которые достаточно часто ругают Кармака.
От себя могу сказать, что любимая их игра - Q3, возможно, когда поиграю больше в Rage, мое мнение будет таким же, как у большинства, но вот то что стрельба кривовата, уже смущает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак говорит то, что и так многие ожидают от некст гена.
[b][member=Xenosag][/b], Тебя я смотрю все также бросает в крайности. Не понимаю с чего это вдруг кривущий по меркам оптимизации Demon Souls стал показателем физики в играх. И разве Rage плох из-за консолей, а не потому, что ИД застряли в 2004 году?

[quote]без PS3 не видать анчартеда[/quote]
вот уж точно не велика потеря. Хоть игра и неплохая.

[quote name='Xenosag' timestamp='1340175516' post='2721958']А как начинает резать и упрощать, так получается туфта, я уверен не таким он задумывал Рэйдж. [/quote]
а там действительно было что резать? То есть реализовать нормальную стрельбу и интересный , разнообразный геймплей на текущем поколении консолей технически невозможно? Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PortalX3' timestamp='1340166186' post='2721732']
[quote] Компьютеры сегодня вообще могут обходить приставки по мощности и в 10 раз, но мы все еще не чувствуем особых технических ограничений. [/quote]
DOOM 3 BFG Edition

Игроки не ждут ничего особенного от Джона Кармака!
[/quote]
игроки уже двенадцать лет ничего особенного от Кармака не ждут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фух,значит идтек4 благополучно переедет па некстген.
А то я уж было испугалсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон Кармак, а это кто вообще? :gigi:
Если Серьезно, то у Кармака в последнее время с головой нелады, мне так кажется :upset: . Сначала он пел, что ПиСи наше все, что на него легче делать игры, что можно картинку крутую забахать, но вышел Рейдж (более убого и кривого Шлака я не встречал :icon_evil: ), он сразу сменил свое мнение. Начал воспевать консоли и хаять ПиСи, мол, на Консоли все намного проще делать, но готовится «ремейк» Дум3 (который по скринам смотрится как унылый шлак :facepalm: ), да еще и с ПС3 проблемы, не получается портировать древнюю игру с 60ФПС, что за Хрень :facepalm: ))). Ща он говорит, что ничего не ждет от новых Консолей, мол, ему и этих хватает (с которыми она так и не научился работать (и это на их закате)), что большего и не надо, да и ПиСи ж есть, на котором можно картинку крутую забахать (чет у меня привкус дежавю :icon_eek: ). Вот читаю его высказывания, и такое ощущение, что у него просто провалы в памяти, может у него маразм прогрессирует. От него не жду ничего вообще, все, спасибо, Рейдж был последней каплей, а ремейк Дума, последний гвоздь :ass: . Изменено пользователем dscorpio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dayton' timestamp='1340177920' post='2722037']Шлем у него ништяковый. Кармак юзал Sony HMZ-t1, в твитах описывал впечатления, не понравился он ему. О шлеме: "Главной проблемой стала задержка, которая до Кармака составляла более 100 миллисекунд. Именно поэтому даже в самых крутых шлемах невозможно было играть в экшены: лаг между поворотом головы и поворотом игрового мира был ужасно большим. Кармак сократил этот лаг на 85 миллисекунд за счет использования программ для сенсоров, которые были написаны для ракет Armadillo, и сделал запрос производителям шлемов на обновление прошивки их продукции."[/quote]

Странно! О чем это Кармак, в Sony HMZ-T1 нет трекера, движения головой не требуются. Олед дисплеи по отзывам показывают невообразимую картинку, черный цвет, 3D превосходного качества, глаза не устают.
Единственный минус как пишут владельцы, сложно по началу настроить под себя изображение, и эрганомика, тяжеловат, давит на нос и.т.д. По этим причинам многие даже увидеть в полной мере качество шлема не смогли и поставили ему заниженую оценку. Хотя в идеале можно настроить идеальное 3D, эрганомика не так уж страшна, можно подогнать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenij METAL GEAR SOLID' timestamp='1340187081' post='2722294']
[quote name='dayton' timestamp='1340177920' post='2722037']Шлем у него ништяковый. Кармак юзал Sony HMZ-t1, в твитах описывал впечатления, не понравился он ему. О шлеме: "Главной проблемой стала задержка, которая до Кармака составляла более 100 миллисекунд. Именно поэтому даже в самых крутых шлемах невозможно было играть в экшены: лаг между поворотом головы и поворотом игрового мира был ужасно большим. Кармак сократил этот лаг на 85 миллисекунд за счет использования программ для сенсоров, которые были написаны для ракет Armadillo, и сделал запрос производителям шлемов на обновление прошивки их продукции."[/quote]

Странно! О чем это Кармак, в Sony HMZ-T1 нет трекера, движения головой не требуются. Олед дисплеи по отзывам показывают невообразимую картинку, черный цвет, 3D превосходного качества, глаза не устают.
Единственный минус как пишут владельцы, сложно по началу настроить под себя изображение, и эрганомика, тяжеловат, давит на нос и.т.д. По этим причинам многие даже увидеть в полной мере качество шлема не смогли и поставили ему заниженую оценку. Хотя в идеале можно настроить идеальное 3D, эрганомика не так уж страшна, можно подогнать под себя.
[/quote]
Я не силен в этих шлемах и не слежу за их развитием, но если интересуют подробности, то в его твитах они мелькали:
https://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack
Также можно прочесть отзывы разных изданий на тему VR с Е3:
http://www.bethblog.com/2012/06/13/e3-wrap-doom-3-bfg-edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жил да был Джон Камрак, и были у него три сына: Дум, Квэйк и Рэйдж. Первые двое сами умерли, третьего убили злодеи Палисей и Иктибас, а камрак ушел в свою виртуальную реальность и жил там долго и счастливо. Конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='D3-Tuz' timestamp='1340190099' post='2722362']
Жил да был Джон Камрак, и были у него три сына: Дум, Квэйк и Рэйдж. Первые двое сами умерли, третьего убили злодеи Палисей и Иктибас, а камрак ушел в свою виртуальную реальность и жил там долго и счастливо. Конец
[/quote]

[img]http://www.pictureshack.ru/images/22519_84e51ab1eeff08cdf1b3633288d4c28b-466x310.jpg[/img] Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='D3-Tuz' timestamp='1340190099' post='2722362']Жил да был Джон Камрак, и были у него три сына: Дум, Квэйк и Рэйдж. Первые двое сами умерли, третьего убили злодеи Палисей и Иктибас, а камрак ушел в свою виртуальную реальность и жил там долго и счастливо. Конец [/quote]Эпик :-D

ромеро вроде чет пилил под некстген. подождем Изменено пользователем Chainsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно от Кармака это слышать... Разраб движков, и не ждёт улучшения железа? Это что-то странное. Переход на более мощное железо, это не только увеличение разрешения картинки, но и возможность нормальной работы новых, более мощных движков - это и более детализированные сцены, физика, колличество полигонов в модели наконец, странно конечно. Обратная сторона - это более сложный процесс создания, или рисования детализированных текстур, и моделей, то есть разработка игры увеличится в сроках. Пофиг, можно и подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне иногда кажется, что Кармак преследует игровых журналистов, чтобы рассказать о своем бабьем меняющемся настроении :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему все ждут "игор" от Кармака, когда он просто программист, а не гейм-дизайнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Yamaha' timestamp='1340222953' post='2723355']Почему все ждут "игор" от Кармака, когда он просто программист, а не гейм-дизайнер? [/quote]

Просто на него все злы, что он не показывает ни одного скрина Дума 4, а болаболит о какой-то фигне, с довольным видом, и делает вид, что не в курсах - а чё это все от него хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×