Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Gravity Rush (Gravity Daze)

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ACE' timestamp='1341050455' post='2737796']
[b][member=Old Gamer][/b], ну пусть лучший экс виты. что от этого мы должны всем рассказывать что игра идеальная и недостатков в ней нет? у нас другая политика у сайта - мы не врем людям и стараемся рассказать о всех сторонах игры.
[/quote]
По твоим словам получается, что я вру? странная позиция немного...аля, мы только правы, а все остальные дураки...оценка, да и любой обзор - очень субъективная вещь, все-таки у каждого свое представление, почему ему нравится игра, а почему нет...можно тысячу примеров привести...здесь дело вкуса так сказать...
я же, не прошу вас менять вашу оценку и обзор, это абсолютно не верная мысль и неправильная трактовка моих слов...ты высказал свою в обзоре, я высказал свою точку зрения в посте, но я не претендую на то, чтобы ты на нее отвечал или что-то сразу менял...
недостатки везде есть, но идеала-то вообще нет) Изменено пользователем Old Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Old Gamer][/b], мы же уже выяснили, что игра однообразная по геймплею, просто ты не считаешь это минусом и твоя оценка 9.5-10. у нас другая система рейтинга и там такие игры получают столько сколько получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn][b][member=Futaba0rus][/b], пред за флейм, в HW таким стилем пиши пожалуйста.
[b][member=Blacknote][/b], устный пред[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всегда обзоры гамага держут [s]шляпу[/s] "марку" :agree:
[quote]мы же уже выяснили, что игра однообразная по геймплею,[/quote]
лошеньки [s]обзор такой обзор[/s] аргумент такой аргумент :up: все сэндбоксы (как впрочем и все остальные жанры) раскрываются в первые 15 минут (а дальше всё повторить) или вы хотели чтобы в середине запихнули [s]грибов[/s] поинт&клик или прижималки с пострелушками?

[quote]инфеимос от той же сони - задания разные и оригинальные, ред дед редемпшен - аналогично. у гта4 [/quote]
ой да ладно петь про "оригинальность": собрать, курьер, чекпоинты, элиминэйшен и тд везде набор один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял в цифре, с оценкой согласен, игра отличная!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], что так откровенно врать? через 15 минут даже первый ассасинс крид не раскрывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]что так откровенно врать?[/quote]
:-D от кого это я слышу, ага - верх стал низом, а низ стал белым :agree:

[quote]через 15 минут даже первый ассасинс крид не раскрывался [/quote]насколько помню, там в начале игры туториал, который знакомит с механикой игры, а дальше собственно всё это проводим на практике в деревушке отсосинов, а ещё дальше - всё это повторяем в ходе прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], ну и? там минимум 2 часа надо чтобы посмотреть все типы миссий. харе врать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лол толку от этих "типов" (можно в чём они оригинальны, в отличие от всех сэнбоксов) - если игра однообразна рор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], вот кто ценит в играх содержание а не форму(или не только форму) - тем нужны разнообразные миссии. знамо дело что если только на глав героиню и стайл фапать, то можно и с 3 типами миссий на всю игру играть и быть довольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем вилять хвостом?
первое: в отсосине оригинальные саб-мишины - нет
второе: гемплэй однообразный - да
чтд яркий пример двойных стандартов.....если для вас сабквесты в отсосине, рдр и гта4 оригинальны, а гемплэй не однообразный то я даж не знаю ....вы наверно никогда не краснеете :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], как там в песенке - ОПЕН ЙОР АЙС
я не писал что в ассасинс криде разнообразные миссии. там миссии такие же однообразные как и в гравити раш - 3 штуки на всю игру, которые повторяются по 9 раз. (в гравити они повторяются где-то по 5 раз). я писал что даже в такой однообразной игре как ассасиснс крид (1) игровая механика и миссии не раскрываются за первые 15 минут.
А в РДР с миссиями полный порядок. это вообще почти что идеальный пример опен ворлд песочницы :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]игровая механика и миссии не раскрываются за первые 15 минут.[/quote]
что там открывается нового в механике после туториала и деревушки отсосинов?

[quote]А в РДР с миссиями полный порядок.[/quote]лол говрю же не краснеет :agree: можно мне список этих оргинальных сабмишинов :rolleyes07: собрать н кол-во шкурок/цветочков, отстрелять н-кол-во мобов/животных, курьер.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], ну начнем с того что там туториал более 15 минут длится.
а по поводу миссий - левел дизайн играет огромную роль. даже простые перестрелки хорошо спланированные и поставленные в рдр и гта4 намного разнообразнее и уникальнее по игровому опыту, чем 20 миссий в гравити раш из серии пролети от точки а в точку б, а из точки б в точку ц и за 50 секунд.
в гравити раш левел дизайн не играет практически никакой роли в игровом процессе из-за того что героиня может летать в практически неограниченных количествах. что делает игру слишком простой и однообразной. читайте рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хвост то оказывается не один и виляет :-Dкак и ожидалось на вопросы ответы не даны :up:
[quote]ну начнем с того что там туториал более 15 минут длится.[/quote]
ну вообщем то я образно сказал про 15 минут, но раз вы такой сюрьёзный, вот вам пруф лолРор
[media]http://www.youtube.com/watch?v=UIE7VHspLMw[/media]

[quote]даже простые перестрелки хорошо спланированные и поставленные в рдр и гта4 намного разнообразнее и уникальнее по игровому опыту,[/quote] :icon_eek: перестрелки в сабмишинах рдр и гта4 уникальны (вам самому не смешно) все эти - очисти лагерь от бандитов - одинаковые, где там уникальность :confused: (словечко вообще странное, удивлён что для вас пострелушки в "небо" - уникальны, только потому что облака по разному расположены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], тебе в следующий раз надо за словами следить и не звиздеть про 15 минут. тогда люди не будут придираться.
ну что там было в рдр в побочках - поиск растений, охота на животных, уничтожение фортов бандитов, помощь людям на дорогах (спасти от животного, помочь с украденной лошадью, довезти до города, поймать или убить беглецов из тюрьмы, грабители и тд), стрельба по летающим целям, разборки в барах, карточные игры, прочие игры (с ножами, костями и что-то там еще было - не помню), ну и более крутые комплексные побочки с продвинутыми сюжетами, ну или миссии в шахтах с поиском денег и динамитом, поджог деревень и тд.
в каждом есть свой челендж и свои приколы (в отличии от) будь то покупка специальных карт, запоминание местности и времени где и когда водятся животные и тд.
что в гравити раш - полеты от точки а в точку б, скольжения с точки а в точку б, кидание предметов и людей в красную зону и убийство врагов на время. причем ни один из них не сопровождается сюжетом в отличии от рдр.
а сюжетные миссии примерно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]тебе в следующий раз надо за словами следить и не звиздеть про 15 минут[/quote]
лол видео на что?

[quote]поиск растений .....................[/quote]
и где та уникальность? стрельба, сбор (перемешайте с закрытыми глазами), кости/покер ничего так, но опять же ничего уникального нет, стандартный набор как и во множестве остальных сэнбоксов +/- поделённое на сеттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], ну и что там на видео? туториал. даже до квестов не дошли.
ну вспоминается квест в котором старик просит для любимой жены найти какие-то цветы. ты ему приносишь а он дарит высшенному трупу))) но вообще уникальность не причем - главное то что заданий много и они разные, а не одна и таже миниигра долети из точки в точку))))

так что не надо нам врать. у меня и в гравити раш и в рдр все достижения выбиты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лошеньки мне чтоли цитировать ваши же сообщения?
[quote]ну начнем с того что там туториал более 15 минут длится.[/quote]

[quote]перестрелки хорошо спланированные и поставленные в рдр и гта4 намного разнообразнее и уникальнее по игровому опыту,[/quote]
и тд советую вам читать не между строк
[quote]ну вспоминается квест в котором старик просит для любимой жены найти какие-то цветы. ты ему приносишь а он дарит высшенному трупу))[/quote]лол и дальше то что от этого сабмишина стала оригинальной

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 55 секунд:[/size][/color]
[quote]туториал. даже до квестов не дошли.[/quote]
гош причём здесь квесты, я писал про механику и что она раскрывается как правило вначале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], лол. механика в песончице предполагает миссии. потому как без них там только беготня по городу, по которой не возможно прочувствовать механику игры.

про уникальность - я говорил об экшене и игровых ситуациях, а не отсутствии похожих квестов в других играх. читать научитесь.
то есть к примеру возьмем перестрелки - то вот посмотри форт Мерсер тот же и уничтожение банды там - у него уникальная архитектура, расстановка противников. противники тоже уникальные - кто со снайпой, кто с пистолетами, кто с шотганом, кто с динамитом или коктейлем молотова. кто в партии действует, кто в одиночку, кто крысит, кто в лобовую бежит. а в конце они еще кого-то там похищают и надо скакать на лошади, забрасывать лассо и связывать злодеев, либо дуэлить. вот в этом уникальность. то есть битвы поставлены хорошо и разные из-за разных ситуаций.

то есть даже если брать две одинаковых миссии в гравити и в рдр (убить врагов), то в одной сделано плоско из-за не использования левел дизайна в геймплее и примитивности врагов, в другой многоуровнево, сложно и интересно. ну да, мы узнали как стрелять и бить врагов ногами еще в самом начале обеих игр, но механика в одном случае однообразная, в другом раскрывается и развивается на протяжении всей игры.

а в туториале ассасинс крида идет базовый набор действий, вынесенный из самой игры, а не комплексный в контексте других факторов. влияющих на прохождение (аи стражников, комплексная архитектура, например), только когда попадаешь в город - начинается сама игра. так что по туториалу механику всей игры прочуствовать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]механика в песончице предполагает миссии. потому как без них там только беготня по городу, по которой не возможно прочувствовать механику игры.[/quote]
пять балов :-D механика игры это гемплэная составляющая, расскажите мне какие такие механики только в сабмишинах :rolleyes07: когда по сути сабмишины это та самая "основа", которую, только ставят в рамки
[quote]а в туториале ассасинс крида идет базовый набор действий,вынесенный из самой игры,а не комплексный в контексте других факторов. [/quote]
лол а дальше там деревенька отсосинов где можно всё попробовать на практике, а то что меняются локации суть действий не меняется...ах да у вас же наверно уникальный опыт на каждом отличном здании представленным в игре лол ....столько наверно опыта и уникальности не в одном сэндбоксе :up:
[quote]вот в этом уникальность. то есть битвы поставлены хорошо и разные из-за разных ситуаций.[/quote]
когда я проходил эти "уникальные" ситуации - мимо меня, всегда чёрная кошка пробегала
[quote]про уникальность - я говорил об экшене и игровых ситуациях[/quote]
ага уникального там столько, что я прям и не знаю как подсчитать: тут моб стоит на крыше, тут на пригорки, тут из окна выглядывает, а тут все три разом пытаются выбежать из здания......жгите
[quote]а не отсутствии похожих квестов в других играх. читать научитесь.[/quote]
лошеньки вы потеряли нить [s]ариадны[/s] диалога за [s]рогами минотавра[/s] количеством буков, но ничего это даже поощряется - зачем следить за словами, когда каждое новое слово зачеркивает предыдущие
перепоручите посты: было два "остросюжетных" вопроса - оригинальность сабов и однообразие гемплэя
я написал, что все сэндбоксы по сути однообразны, вы мне - не однообразные и с оригинальными (именно так и не иначе) сабами гта4 рдр инфамус
я говорю - весь гемплэй мы узнаем в начале и он однообразный, а сабы все стандартные и нет в них уже давно оригинальности
вы мне про [s]борщь[/s] ложь в "тарелке" и что тот же отсосин гемплэно не раскрывается за 15 минут
я вам собственно и сказал, что в начале тутариал, в котором знакомят с механикой, которую мы будим "нести" на протяжении всей игры.........................а дальше вы "страшными" постами по своему эмоциональному надрыву, начали мешать котлеты с фруктами и запрягать лошадей, дабы выклянчить у меня слезу умиления

собственно чтд
сабы построенные на собирательстве, стрельбе и дилерстве - это вы подтвердили, я не говорил про вариации их хоть может быть сотни (только это не отменяет их сути) я отвечал на ваш пост про - вот здесь то как раз таки оригинальные сабы
А про однообразие вам и нечего сказать тк я так понимаю вы даже для себя не можете точно ответить, что вы имеете ввиду называя игру - однообразной

ПС. почему для вас гемплэй в рдр не однообразный (всю игру гарцуем, да постреливаем в проезжающие "караваны")? По сути все игры "однообразны" в начале мы получаем "установку" и повторяем её на протяжение всей игры, поэтому это ни разу не "аргумент"...хотя если шляпа надета, то и это станет аргументом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=exbitionist][/b], я все уже расписал в прошлых постах. а ты в играх не разбираешься вообще. я на твои посты свое драгоценное время тратить больше не буду. пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, не слышал, как и следовало ожидать - нить аридны затерялась в просторах мозгового лабиринта.....так держать :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×