Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Gravity Rush (Gravity Daze)

Рекомендуемые сообщения

Сони нужно вкладываться в крутые и самобытные японские игры -- факт.
С шутерами и экшенами/кином далеко не уедешь...
Игра была как своего рода проба пера, и она удалась, чего не скажешь о продажах(...
Неужели такие проекты настолько невостребованны? :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], ага, очень странно. Продажи игры удивляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный обзор.
Жаль, что Гравити продался небольшим тиражом, а игра великолепна на самом деле. Хотя да, лучше уж шутаны пачками скупать, чем реально оригинальные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналитики дофига (точнее капитанство): А еще потом вопросы, почему новых IP мало. Вышел Resistance и Gravity Rush для Виты, первый продался неплохо, второй слабенько. Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я игре 9.5-10 ставлю, она проста шикарна...а вот максику тому же, айсик, ты сильно завысил и 7-ку, он максимум заслуживает...не понять мне все-таки местных обзорщиков, оххх, не понять...гравити предоставил все: шикарный мир, отличный звук, красивую графику, интересный геймплей и самое главное захватывающий сюжет...а больше и не нужно...если не считать только скучной песенки в индустриальной части города и после захвата власти военными, то все ок в музыкальном сопровождении...побольше бы таких игр на виту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MWorld II][/b], у гравити продажи лучше, слава богу.

з.ы. за счет Японии :foreveralone:

на Западе одинаковый примерно старт был с Резистансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1341005243' post='2737383']
Сони нужно вкладываться в крутые и самобытные японские игры -- факт.
С шутерами и экшенами/кином далеко не уедешь...
Игра была как своего рода проба пера, и она удалась, чего не скажешь о продажах(...
Неужели такие проекты настолько невостребованны? :icon_sad:
[/quote]

Где-то уже писали, что большинство западных геймеров не может себя ассациировать с гг другой рассы или пола и в том числе и по этому игры с такими гг не ставят рекорды продаж )
остаётся проверить это предположение на AC и томб райдере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], и правда. Но все равно вторичный резистенс продается на уровне гравити (США\Америка) плохо :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=INS812]</b>, то есть гта са купило 10к миллионов негров, как и 4ку - белочей?
раса тут причем?
я могу понять что онеме и стилистика не всем нравится, а дальше уже выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='INS812' timestamp='1341008397' post='2737423']Где-то уже писали, что большинство западных геймеров не может себя ассациировать с гг другой рассы или пола и в том числе и по этому игры с такими гг не ставят рекорды продаж )[/quote]
только конченные психи и латентные гомики ассоциируют себя с ГГ Manhunt 2 и Tomb Raider соответственно. Почему-то мне кажется, что многие игроки себя вообще ни с кем и не с чем не ассоциируют в играх, а просто наблюдают за ГГ со стороны, нет? Иначе ММО битком набиты потаенными голубками :what:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SoulGrabber' timestamp='1341010355' post='2737439']
<b>[member=INS812]</b>, то есть гта са купило 10к миллионов негров, как и 4ку - белочей?
раса тут причем?
я могу понять что онеме и стилистика не всем нравится, а дальше уже выдумки.
[/quote]

да нет же, про рассу - я имел в виду совсем "другой" рассы - типа пришелец и тп - внешне отличающийся от человеческой.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 20 секунд:[/size][/color]
[quote name='katarn' timestamp='1341011320' post='2737447']
[quote name='INS812' timestamp='1341008397' post='2737423']Где-то уже писали, что большинство западных геймеров не может себя ассациировать с гг другой рассы или пола и в том числе и по этому игры с такими гг не ставят рекорды продаж )[/quote]
только конченные психи и латентные гомики ассоциируют себя с ГГ Manhunt 2 и Tomb Raider соответственно. Почему-то мне кажется, что многие игроки себя вообще ни с кем и не с чем не ассоциируют в играх, а просто наблюдают за ГГ со стороны, нет? Иначе ММО битком набиты потаенными голубками :what:
[/quote]

угу, латентными голубками )
а на счет ассоциирования - в играх с редактором персонажей многие делают гг похожего на себя

...короче, что хотел сказать - как версия - не оч. высокие продажи GR возможно связаны с тем, что ГГ НЕ мужского пола ) Изменено пользователем INS812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=INS812]</b>, про инопланетян может и правда.
хотя мне пофиг за кого играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Old Gamer][/b], у тебя какие-то обобщенные фразы, которые можно применить к любой понравившейся игре.
[b][member=INS812][/b], глупости какие. Вон Final Fantasy 7 не помешал продаться тиражом в 10 миллионов копий тот факт что там ты играешь анимешным чибиком из трех полигонов. Ну и таких примеров тонна не только на консолях от сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='satanax21' timestamp='1341005806' post='2737391'][/quote] О чём ты,мой друг?Шутеры круче классных и оригинальных игр!*сарказм".ИМХО(!!!),не люблю женщинами играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1341013805' post='2737468']
[b][member=Old Gamer][/b], у тебя какие-то обобщенные фразы, которые можно применить к любой понравившейся игре.
[b][member=INS812][/b], глупости какие. Вон Final Fantasy 7 не помешал продаться тиражом в 10 миллионов копий тот факт что там ты играешь анимешным чибиком из трех полигонов. Ну и таких примеров тонна не только на консолях от сони.
[/quote]
Вот мой ответ на все твои "претензии" к игре:

[quote]Сами задания не блещут оригинальностью или разнообразием. По сути их всего несколько видов – гонки на время, убийство противников, собирание предметов и разговоры с NPC, разбавленные полетами из одной точки города в другую.[/quote]

Минусом не могу выделить, так как большая часть игр с открытым миром не блещут оригинальностью в заданиях: от гта 4 до какого-нибудь спайдер-мена. Они всегда делятся на определенные подвиды, это уже традиция и никуда от нее не денешься. Но вот подача таких заданий (в плане сюжета, смысла задания) в гравити просто шикарная...сначала кажется, что ты простой курьер, доставляя тот или иной предмет, но в некоторых миссиях - такие вот доставки приводят к неожиданным поворотам в событиях, в отличии от многих других игр.

[quote][size=4]Побочные миссии сопровождаются таймером, и если вы не успеваете в отведенное время – не получаете награду, и придется начинать заново. Всего в игре предусмотрено три уровня рейтинга – золото, серебро и бронза. Пройти на бронзу очень просто, а вот достичь серебра и тем более золота практически невозможно. Некая инертность полетов, застревание в предметах и прочих деталях архитектуры из-за странного поведения камеры и физики героини, а также непредсказуемость гироскопного управления не позволяют добиться лучших результатов.[/size][size=4][/quote][/size]

[size=4]Вот здесь ты сильно лукавишь...все зависит от "прямых рук" и адекватности. "Практически невозможно" - вранье...ты сначала полностью прокачай героиню или какую-то основную особенность перед тем или иным челленджем, а потом иди в бой и будет тебе счастье) Я лично спокойно выбил золото во всех частях города, кроме самого последнего (я растягиваю удовольствие и особо как-то не напрягаюсь с ними). "Странного поведения камеры и физики" - я тоже что-то не увидел, у меня все нормально работает...либо ты просто не вжился в мир Кэт, либо...[/size]

[quote]Эти миссии опциональные, поэтому не влияют на основной сюжет. Единственное «но» – без прохождения побочных заданий вы не получите трофеи и большое количество драгоценных камней, которые тратятся на улучшение всех характеристик героини. На самом деле это не так уж и страшно – камни обильно раскиданы по округе. Их собирание напоминает сбор сфер в [b]Crackdown[/b], с той лишь разницей, что практически неограниченные ничем полеты Кэт делают игру очень простой.[/quote]

Тоже неправда, до конца игры я прокачал практически все способности по максимум (кроме 2-3, не особо нужных мне). По поводу трофеев - а кто сказал, что они должны быть легкие?

[quote]Сюжетные миссии более разнообразны, но местами скованны неумением авторов работать в условиях открытого мира игры. Выход за пределы зоны действия может означать проигрыш и загрузку ближайшего чекпоинта. Для некоторых сюжетных миссий предусмотрены специальные локации с умопомрачительным дизайном. Но по механике они тоже очень просты – вам необходимо последовательно убивать группы противников для активации специальных маяков, проследовать до следующей зоны и там все повторяется, а под конец следует битва с боссом.[/quote]
[size=4]Ээээ...ну и что, что повторяется...это как бы вообще не мешает, так как все остальное на высоте: от дизайна локации до музыки + различные бонусы для тех, кто хочет искать (от секретных боссов до кучи цветных камней, которых ты так не можешь собрать).[/size]

[quote]К сожалению, музыка не везде успешно применяется. В некоторых местах треки слишком короткие и будут повторяться бесконечно, пока вы не пройдете эпизод.[/quote]
[size=4]То, что музыка повторяется - не раздражает никак, ибо она "легка" и практически всегда в тему...хоть я и прослушал некоторые треки и не раз, но они все равно у меня забиты в плейлисте в плеере...как описать музыку...ну, если вы смотрели фильмы великолепной японской студии Гибли и слушали саундтрек к их фильмам, то поймете о чем ее... в такую музыку хочется погружаться с головой и слушать-слушать-слушать...[/size]

[quote]Огрехи встречаются и в повествовании, некоторым важным персонажам не уделяется должного времени и внимания, а часть диалогов излишне проста, довольно нелогична или даже неадекватна. Например, иногда персонажи начинают ругать и ненавидеть Кэт за то, что она хоть и спасла им жизнь, но не смогла вытянуть их падающий в пропасть дом… [/quote]
[font=Arial][color=#000000][size=4]Ты игру до конца прошел? Практически все основные герои полностью [/size][size=4]раскрывают себя[/size][size=4] до финала...остаются только вопросы по поводу происхождения Кэт (ибо сны - это хорошо, но они полностью не раскрывают ее прошлое) и ее отношений с тем полицейским (вроде он в нее влюблен, а вроде и нет). По поводу нелогичности и неадекватности - вообще-то это был стеб разработчиков с тем диалогом о спасении дома...они через этого мужичка хотели показать на сколько мир несправедлив, а люди неблагодарны даже героям за спасение их жизни и т.п. Чуть позже этот отец и сын станут очень милы к Кэт, когда окончательно поймут, что она герой в этом городе и делает все с чистой совестью и добрыми намерениями...они даже будут рады, что их дом улетел...просто надо почаще читать дополнительные, но не обязательные комментарии различных персонажей (синие значки диалогов на карте).[/size][/color][/font]

[quote][b]Gravity Rush[/b][color=#000000][font=Arial][size=4] стоит своих денег. Это красочное и приятное приключение, которое запомниться своим антуражем и стилем, а также необычной, хоть и излишне простой, гравитационной механикой. Если у вас есть [/size][/font][/color][b]PlayStation Vita[/b][color=#000000][font=Arial][size=4], то пропускать игру, ни в коем случае, не рекомендуется.[/size][/font][/color][/quote]
Не просто стоит...эта игра - лучший эксклюзив и проект на виту...даже анчик меркнет на его фоне....По сравнению с тем унылым дерьмом (простите мой французский), что выходит в последнее время, Гравити - глоток свежего воздуха... Изменено пользователем Old Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достоверных данных продаж игры за пределами Нипонии нет, продажи цифры неизвестны вообще.
Если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=bad_man][/b], надеюсь хотя бы 50К в США будет по итогам месяца. NPD-отчет через 2 недели (если GD Анита конечно прокомментирует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='INS812' timestamp='1341008397' post='2737423']Где-то уже писали, что большинство западных геймеров не может себя ассациировать с гг другой рассы или пола и в том числе и по этому игры с такими гг не ставят рекорды продаж[/quote]
Бред. Современные игроки пусси какие-то.
Сами же уничтожают игры подобные Гравити, оставляя одни шутерки-кинца, а потом еще и ноют по этому поводу :bleyat: :jakie: Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подожду годик, может потом возьму виту. В частности, жду достойного Монстер Хантера/Резидента/Финалки Х, ибо на виту пока беднота какая-то. А игра хорошая, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игрался малька на Вите у друга, игра - просто супер :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что? Где? One Piece? беру!! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Old Gamer][/b], слушай, ну ты у русского игрожура фразы повыдергивал прямо.
разнообразие - далеко ходить не надо - первый инфеимос от той же сони - задания разные и оригинальные, ред дед редемпшен - аналогично. у гта4 задания тоже разнообразнее чем у гравити раш - там в разы больше уникальных ситуаций. Игровой процесс - первостепенный фактор в играх. Если он однообразен, то можно снимать сразу несколько баллов.
Гравити можно было и 7 поставить, но благодаря стилистике и необычной концепции с полетами, мы поставили 8ку. Объективно игры с проблемами в игровом процессе не могут получать 9.5-10, которые мы к слову никогда не ставим в общей оценке. Если тебе не важен игровой процесс, это не означает, что мы должны умалчивать о проблемах игры и тоже закрывать на них глаза. Мы в наших обзорах стараемся максимально объективно рассказать о всех недостатках и плюсах игр. Почитай западные рецензии, многие пишут про однообразие миссий и дырки в сюжете. То есть не мы одни такие.
на счет прокачки - почти полностью прокачался, под конец да можно перепройти старые миссии с начала игры, но это не отменяет факта что в начале только бронзу и выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1341047208' post='2737730']
[b][member=Old Gamer][/b], слушай, ну ты у русского игрожура фразы повыдергивал прямо.
разнообразие - далеко ходить не надо - первый инфеимос от той же сони - задания разные и оригинальные, ред дед редемпшен - аналогично. у гта4 задания тоже разнообразнее чем у гравити раш - там в разы больше уникальных ситуаций. Игровой процесс - первостепенный фактор в играх. Если он однообразен, то можно снимать сразу несколько баллов.
Гравити можно было и 7 поставить, но благодаря стилистике и необычной концепции с полетами, мы поставили 8ку. Объективно игры с проблемами в игровом процессе не могут получать 9.5-10, которые мы к слову никогда не ставим в общей оценке. Если тебе не важен игровой процесс, это не означает, что мы должны умалчивать о проблемах игры и тоже закрывать на них глаза. Мы в наших обзорах стараемся максимально объективно рассказать о всех недостатках и плюсах игр. Почитай западные рецензии, многие пишут про однообразие миссий и дырки в сюжете. То есть не мы одни такие.
на счет прокачки - почти полностью прокачался, под конец да можно перепройти старые миссии с начала игры, но это не отменяет факта что в начале только бронзу и выбивать.
[/quote]
Повыдергивал? Это мои мысли и ничьи больше (наших игрожуров я вообще не читаю)...я читал западные мнения, но в одном они схожи (практически все) - пока это лучший экз на вите (не считая анчика) насчет дополнительных заданий я бы поспорил, ибо у ред деада и гта они тоже часто повторялись и смысл в основном был один - добеги до точки А, переубивай всех и беги дальше...но не стану, а то спор уйдет в никуда, ибо каждый останется при своем мнении...дырки в сюжете есть, не спорю, но они не катастрофичны и не мешают общей картине....зря ты, игровой процесс, мне важен, но он определенно не скучный в гравити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Old Gamer][/b], ну пусть лучший экс виты. что от этого мы должны всем рассказывать что игра идеальная и недостатков в ней нет? у нас другая политика у сайта - мы не врем людям и стараемся рассказать о всех сторонах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×