Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Nvidia со своим физическим чипом

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Nvidia со своим физическим чипом[/b]
Компания Nvidia публично объявила о том, что планирует разработку своего собственного физического чипа, который появится в продаже во второй половине...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=11884]http://gamemag.ru/?act=showart&id=11884[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]что первый физический акселератор был разработан компанией AGEI и называется он PhysX[/quote]
И теперь, он тусуется в програмном виде - на самой мощной приставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]что первый физический акселератор был разработан компанией AGEI и называется он PhysX[/quote]
И теперь, он тусуется в програмном виде - на самой мощной приставке.[/quote]

"В программном виде" это совсем не то что в аппаратном виде! Совсем не то.
Это значит эмулятор. А все эмуляторы требуют больших мощностей и памяти.
Так например чтобы нормально сэмулировать ZX-Spectrum с 1Mhz процессором и 32Kb памяти необходим Пень-тиум и туча памяти.
Короче, думаю, что только если сделают какой-нибудь аппаратный акселератор для консоли.. по сравнению с этим программа просто детский лепет. Железо раз в 100 будет быстрее реализовывать все эти эффекты, не расходуя мощность процов самой консоли.
ждем PS4! хотя до того времени еще не то придумают.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот в PS3 под этот движок отвели отдельный SPE, в котором уже есть некоторые команды на аппаратном уровне, так что это можно назвать полу-эмуляцией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эххх, видел в видеоролике его способности... Это не подражаемо!!! 4000 камушков с горы катятся, ударяются друг об бруга, отскакивают от ухабов... Не меньшее число капель дождя падает на несушееся авто, растекаются...
И всё это, в аппаратном виде, уже на ПК :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shin Akuma"]а линк этого ролика мона?[/quote]
Вот тут по_подробнее>>> [url=http://www.overclockers.ru/hardnews/19582.shtml]http://www.overclockers.ru/hardnews/19582.shtml[/url]
Ну и тут ещё>>> [url=http://www.ixbt.com/news/news.php?id=117164]http://www.ixbt.com/news/news.php?id=117164[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это будет на PS3 - будет просто сказка!
А какие игры держут AGEIA PhysX?

А вообще это всё обдираловка. Купи отдельно дорогую видеокарту, отдельно физ ускоритель, даже в звук карты стали по 64мб памяти пихать... скоро ещё будут платы по улучшению AI... Вот выпустил бы кто-нить всё-в-одном с общей памятью и по хорошей цене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Molodnyak"]И всё это, в аппаратном виде, уже на ПК :wink:[/quote]
У тебя есть? Покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"] [quote name="Molodnyak"]И всё это, в аппаратном виде, уже на ПК :wink:[/quote]
У тебя есть? Покажи.[/quote]
Дык уже существуют, а через пару месяцев уже в продаже будут :D До выхода Ut2007 даже и думать про неё не смею :wink:
Эту технологию будут поддерживать Crashday (ПК версия), UT2007, Tc gr:aw, *Смотрит на лаву из Black & White* и скорей всего она.

Програмная версия в Ps3, как сказала Вера, "Детский лепет", по сравнению с ЭТИМ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До выхода приставки еще есть время, возможно что-то подобное и в ЗЫ3 будет... А может и нет, х.з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще-то о том, что Microsoft заключила партнерские соглашения с Novodex/AGEIA и разработчиками Unreal Engine 3 сообщалось еще в начале весны. Sony просто повторила те же ходы. вполне разумно, но никакого преимущества PS3 это не дает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>но никакого преимущества PS3 это не дает

А то что Sony под это дело выделила одно ядро из Cell'a?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]>но никакого преимущества PS3 это не дает

А то что Sony под это дело выделила одно ядро из Cell'a?[/quote]
я имею ввиду отсутствие технологического преимущества.
а что касается реальной производительности -- предлагаю подождать выхода обеих систем и тогда делать объективные выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vera"] [quote name="SuperFedya"] [quote]что первый физический акселератор был разработан компанией AGEI и называется он PhysX[/quote]
И теперь, он тусуется в програмном виде - на самой мощной приставке.[/quote]
Так например чтобы нормально сэмулировать ZX-Spectrum с 1Mhz процессором и 32Kb памяти необходим Пень-тиум и туча памяти.
[/quote]
Уточнение: 3.5 МГц и 48/128 Кб ОЗУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, реальная физика в играх не есть гуд. В голливудских блокбастерах физика обычно нереальная, зато они зрелищные. Тоже самое касается и музыки, кстати на ПК реальная А3D проиграла нереальному EAX. Нереальная интерактивность окружения в ролике Motorstorm на PS3 меня очень порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы сделать и "нереальную" красивую визику - она всё равно нужна, системы вроде хэйвок позволяют без проблем настроить свойства обьекта,массу, жесткость, трение ( у твёрдых тел) растягивоемость, массу, плотность у тканей, сжимамость растягивание и массу у мягких тел, а так же похожие помраметры у верёвок ( есть такая шяга в физ энжайнах) связки, кар дайнемикс, вода, ветер, и тд)) так что хуже не будет, точне будет больше возможностей для эффектного игрового мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2/anty/: Ты фантастики, видимо, перечитал. растягиваемость и плотность нынешние движки не способны реализовать. Хэвок второй версии работает только с рэгжольной физикой. Третьей версии вроде как должен работать с ликвидом и софт, но напрактике этого еще никто не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to xtr )) ты просто супер спец в игровой индустрии а так же графических и др технологиях видимо))
Для упрямо непонимающих обьясняю, всё это есть уже начиная с 1й версии хэйвок, всё это если очень не верится можно посмотреть в любом 3dsмаx начиная с 5й версии, в 6 версии уже версия 2.0, всё это можно реализовать, НО это очень ресурсоёмкий расчёт,
Вот что там есть


может быть конечно я ничего не понимаю))) ( что странно если учесть что несколько последних лет я профессионально занимаюсь комп графикой))))))))))

Так что то чего вы ещё не видили не значит не существует, вот и всё))
а судя по всему вы МНОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ))))))))))))))))))[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vera"]"В программном виде" это совсем не то что в аппаратном виде! Совсем не то.
Это значит эмулятор. А все эмуляторы требуют больших мощностей и памяти.[/quote]

Этот физический ускоритель просто отдельный проц с памятью на плате. И по соглашению с Сони его авторы попросту переписывают его софт под SPU Cell-а. Работать оно будет точно так-же ибо для игровой физики SPU идеальны. Единственное приемущество ускорителя на плате -- это 256Mb выделеной оперативы.
Сони просто сообразила, что Havoc заточен под его использование на одноядерном проце, что ограничивает возможности, поэтому и обратилась к людям которые разрботали софт для отдельного проца.
Главный бонус -- разработчикам не надо писать свой физический движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Togusa"] [quote name="Vera"]"В программном виде" это совсем не то что в аппаратном виде! Совсем не то.
Это значит эмулятор. А все эмуляторы требуют больших мощностей и памяти.[/quote]

Этот физический ускоритель просто отдельный проц с памятью на плате. И по соглашению с Сони его авторы попросту переписывают его софт под SPU Cell-а. Работать оно будет точно так-же ибо для игровой физики SPU идеальны. Единственное приемущество ускорителя на плате -- это 256Mb выделеной оперативы.
Сони просто сообразила, что Havoc заточен под его использование на одноядерном проце, что ограничивает возможности, поэтому и обратилась к людям которые разрботали софт для отдельного проца.
Главный бонус -- разработчикам не надо писать свой физический движок.[/quote]

Ну ладно, не эмулятор =)
Но все-равно SPU Cell-а программируется, это тоже что расчитывать физику на обычном Пне на ПК.
А физический ускоритель - это плита к ПК, которая заточена специально только под эту физику.
SPU Cell не заточен специально только под эту физику. А значит Cell должен в несколько раз медленнее расчитывать эти специфические задачи и тратить к тому же уйму мощности.. а ведь ему нужно выполнять и все другие задачи.

Такой же принцип был применен в gravitySimulator [url=http://hard.compulenta.ru/191108/]http://hard.compulenta.ru/191108/[/url]
Это не классический суперкомпьютер, т.е. он умеет вычислять только тот узкий круг задач который нужен ученым. в результате обеспечивает gravitySimulator позицию в первой сотне быстрейших суперкомпьютеров мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>А физический ускоритель - это плита к ПК, которая заточена специально только под эту физику.

Тебе ж сказали, что там обычный проц. И не проц затачивали под эту физику, а наоборот. Точно также её переделают под Cell, а вот боксеры в обломе. Никто им одно ядро не выделит и заточить нифига не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в проце а специально выделеной памяти для физ процессораЮ HL2 юзает около 4 мб для физики, на первых карточках было что то около 32 метров памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот не все так просто. [url=http://www.itc.ua/article.phtml?ID=20785&IDw=1&pid=15]К примеру[/url]. В конце даже про бокс чирканули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×