Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью

Рекомендуемые сообщения

Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опастности создавать игры слишком долго. "Assassin’s...

Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак дело говорит. хотя лучше 20-30 часов геймплея, чем быстрое кинцо за 2-3 часа
хотя у юбиков с продолжительностью всего все ок было. я в бразерхуде прошел только 40%, но играю уже пару недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Chief Keef' timestamp='1344124019' post='2792017']лучше 20-30 часов геймплея[/quote]
Смотря какого и чем заправленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел все части АС в один захлёб и ни разу не было скучно, так что пусть смело делают 30+ часов геймплея чисто по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё это смахивает на заявление разработчиков Hitman Absolution, утверждающих, что их игру пройдут только 20% геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше чем лучше! игра шикарная! буду выполнять все миссий исследовать мир охотится, такую игру нужно проходить не быстро, выполнять все побочные задания и проходить сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Mr VUDU][/b],[b][member=-=Ruslan=-][/b],
согласен полностью! :up: ждем-с... :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
братвство и ревелейшнс проходил из-за сюжета,ибо все действо особым разнообразием не пахло,быстро приедалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жутко затянутая только вторая часть, в следующих играх Ubisoft разнообразили игровой процесс и стало в разы веселее играть. Вторую часть я прошел за 15 часов, проходил где-то три месяца, невыносимо скучная игра. Brotherhood прошел тоже за 15 часов, но потратил всего неделю на прохождение. Главное разнообразный игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pixoris' timestamp='1344142317' post='2792059']Просто нужно сделать, чтобы доп. миссии открывались постепенно, а не все в начале!!![/quote]
это в каком таком асасине ты видел чтобы все доп миссии открывались в самом начале? на сколько я помню ряд миссий открывается при открытии района города в воспоминаниях. тоесть если ты прошел все миссии в начале игры то при открытии нового района или города обычно появляется новые дополнительные миссии.
По моему было бы еще прикольно, чтобы доп миссии влияли на прохождение основного сюжета. То есть к примеру если прошел доп миссию по уничтожению какой то техники то в сюжете основной сюжет проходилсябы без этой техники, ну а если не прошел эту миссию, то в основной сюжетке бегаешь между не уничтоженной техникой, которая осложняет тебе прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-2 Слишком долгие,особенно если с дополнительными заданиями.
Brotherhood золотая середина интереса и продолжительности.Revelations самая короткая и неудачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторую часть взахлёб прошёл на 100%, очень понравилась(после первой то :gigi: ). Бразерхуд вроде не хуже, но сайды всякие выполнял уже с неохотой, какие-то они были не интересные, только у Леонардо, и исследование катакомб/храмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, что вторая немного затянута, но, имхо, это вызвано как раз теми последовательностями с Саванаролой, которых изначально не было. Именно в этих моментах мне ставало скучновато почему-то. Для меня образец продолжительности и правильности — Revelations. Длиннее нее можно, но только чтоб поменьше всего этого бреда с флажками, пробежками. Дико уж меня бесят еще с первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это они все ведут к тому, что будут спасать бедных геймеров своими революционными длц :mrtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Pixoris][/b],
:agree: Вот это правильно, на карте можно конечно убрать их, но всё равно, жутко бесит, что их так много, а половина вообще говно :gigi: Плюс много каких то тупых элементов, без которых вполне можно было обойтись: убитая экономическая система и покупка всяких картин.. Ну вот зачем? Чтобы геймеры хоть как-то просвещались? :-D Ну да, наверное, все геймеры провели пол часа перед экраном рассматриваю картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всегда было интересно играть в асасина. Не мог оторваться от экрана, все части пройдены на 100%. Вот именно в асасина мне как раз и хочется играть ооооооочень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×