Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Lighting Returns: Final Fantasy XIII

Рекомендуемые сообщения

[member='Rezidentus'], ну так в 7 поколении мыловарня была илитной консолью, вот цена и выше  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ign.com/articles/2014/02/11/lightning-returns-final-fantasy-xiii-review

Это как вообще ? Сколько чемоданов торияма туда зарядил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько боли с самого утра, конфирм цензуры в сауспарке, возвращение говна оказывается хорошая игра. Надо выпить и забыться. 

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Feenux'], накатить с утра?  :up: С утра выпил - день свободен. Можно в игори поиграть. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Serph'], Не накатить, а подлечиться. )[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][member='Serph'], Не накатить, а подлечиться. )[/offtopic]

[offtopic]Ай-яй-яй, вчера ж вторник только был ;) Хотя, я вчера такой задроченный с работы пришёл, что сам бы не отказался. Но было лень заходить в магаз :D[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бог света с проблемными зубами повержен, поэтому можно приступить к вскрытию этого трупа неопределённого пола.
 
Опускать "Возвращение Светки" уже не модно, люди просто устали, привыкли и смирились с происходящим. Это как в том эксперименте с собаками в  клетке, которых били током, в конце-концов они прекращали сопротивление и покорно воспринимали истязания. Этот феномен называется "выученная беспомощность [cut=""]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C[/cut]
Скваре как жестокий экспериментатор схематично продолжает истязание нашей психики и нервной системы, разрушая всё то светлое и доброе что связывало нас с именем этой компании. Но в какой-то момент механизм психической защиты срабатывает, и мы ничему уже  не удивляясь на автопилоте проглатываем очередной испорченный продукт. Поэтому когда в конце мы видим [textspoiler]как души героев пролетают мимо Сатурна, и Лайтнинг выходящую из поезда на окраине Франции[/textspoiler], мы вздыхая чешем зад и выключаем приставку......всё!!!
Вот и вся палитра эмоций после игры.
 
Проблемы третей части начинаются задолго до ее рождения, у игры ужасная генетика и подлые родители. Родители у которых ещё до рождения была возможность избавится от ребенка с заведомым синдромом дауна и дцп, но они решили дать ему жизнь. 
На той базе которую построил Торияма в первых частях невозможно было хорошо завязать концы. Дурацкий сюжет про лосей с андрогинами на главных ролях, достиг апогея безумия погрязши в парадоксах, вылился в жидкую концовку про Рагнарёк где наши бывшие герои хавают хаос дабы спасти и без того обречённый мир. 
Сюжет в Лайтнинг Ретурнс это такая нелепая котлета в которой фарш сделан из гнилых бананов, протухшего мяса, собачьего калла и слёз фанатов серии, поданная на шахматной доске.
 
Следующую бомбу заряженную нервно-паралитическим газом Квадрат сбрасывает на нас в виде графического оформления.
Как  нервно паралитический газ ингибируя холинэстеразу не позволяет мышце раслабиться, так и дизайно-графический ад вводит в состояния оцепенения.
Сложно поверить, но в этой части ФФ нет красивых локаций!!! Два города в которых мы имеем несчастье провести большую часть времени, не имеют никаких видов или достопримечательностей. Развалины переходящие в одноэтажные дома и пустыри, связанные монорельсом.
Пустыня...... она и есть пустыня, дизайнеры даже не старались сделать её красивой,  много песка и катакомб.
Четвёртая  локация хоть с каким то когерентным и интересным дизайном это Вайлдлэндс. Здесь имеется намёк на дизайнерский труд, но на фоне общего декаданса фантазии смотрится это жалко.
На импотенции креативности дело не заканчивается, игра регулярно пугает нас отвратительной сделанной водой, огромными пиксельными текстурами, под загрузками ниписей из воздуха и лицевой анимацией достойной зомби. Геометрические собаки и коты об которых местные жители скорей всего режутся когда их гладят, отлично дополняют эту картину будто написанную самим Пабло Пикассо.
 
 
Квесты))) Люцифер меня раздери. Даже сама Лайтнинг от них иногда в шоке. Убожества, населяющие этот конченный мир 500 лет ничем не занимались, и конечно же когда длань господня появляется на горизонте на неё сыпятся куча тупых просьб.
Кто бы мог подумать что ангел спасения будет собирать яблоки для повара, искать сбежавших овец, мирить певичку и ее любовника, а так же бегать со стейком в кармане дабы прославить местный ресторан.
Многие наверное подумают что я специально подобрал самые глупые квесты, но могу вас заверить это ещё не самые плохие)))
Что бесит больше всего так это то что Торияма просрал конец света, людям плевать на армагеддон , плевать на то что они живут в говне, плевать на всё...
Их больше интересует местный фейерверк чем надвигающейся звиздец. Лайтнинг как разносчица пиццы колесит по сто раз одни и теже локации в поисках унылых заданий. Квестовая составляющая  в фф13-3 это солянка из  самых скучных ,и глупых миссий в жанре жрпг за многие годы.
Добавьте сюда генитальную задумку с таймером и то что рост персонажа напрямую зависит от этих квестов и вы ощутите настоящую ярость.
Нас заставляют расчитывать время, сейвится и лоадится дабы выполнить ещё одну партию бесполезной херни....принести розу, или посмотреть как работают все часы в городе. В эти моменты хочется проломить череп тому кто  ответственен за это анальное изнасилование.
 
 
Музыка в игре  ещё один фейл, и не потому что она плоха, а просто потому что половину мы уже слышали в прошлых частях.
 
Боевая система это именно тот крючок который цепляет в игре, динамика и тактика в схватках отличные.
Три настраиваемых паттерна с уймой параметров, причём с одним и тем же нарядом вряд ли удастся пройти игру. 
Щит это не просто декоративное украшение, а то что спасёт нам жизнь в бою не раз. Особенно на последнем боссе, где  надо показать всё своё мастерство. Боёвка и всё что с ней связанно это единственное светлое пятно в этой вакханалии в шахматном цирке уродов.
Но к сожалению это светлое пятно смотрится  как пятно витилиго на жопе  у негра, а не как луч света в в конце тёмного туннеля. 
 
 
Да в эту часть всё ещё можно играть, смысла и кайфа ещё меньше чем в предыдущих , но тем кто прошёл девять кругов ада в первых частях будет интересно встретится с Сатаной))) А вот новичкам копаться в этом калле я не вижу никакого смысла, проект ни что что до уровня Файнал Фэнтэзи не дотягивает, он не дотягивает даже до звания средней жрпг. 
Вообщем Света вернулась и .......ушла, и я очень надеюсь что это навсегда.
Изменено пользователем VIKING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие\ игравшие расскажите, время не сильно давит? А то собираюсь играть ради возможности смены панцу Лайтинг(одевашки там всякие устраивать) боюсь не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"шквара и танцевала и пела и играла на свирели, а народ в большинстве своём только и знал что плакать"
.....тут уж действительно лучше уйтить от этого комюнити на мобилки где народ знает чего хочет

олулол вот так вот под шумок и причитание - не мытьём, так катаньем шквара делает одну из лучших (имо) и оригинальных жрпг седьмого поколения (на ряду с рофом, валькой и энчанд армс....)
Конечно Игра получилась неоднозначной (как и вся сага), но вот этот эксперимент куда важнее/значимее для жанра в целом, чем очередная "реинкарнация" старых идей. Удивительно, что шквара потерявшая определенный костяк контента геймдизайнеров/сотрудников, доказала (в очередной раз), что она до сих пор на острие больших жрпг...оллл хэил
и радует, что это эксперимент, а ведь могла бы сделать "фф7" или как любят "другие"....ойй хотя не могла, ведь отэц ушел жеж

В принципе боёвка это эволюция или даже другой взгляд на механику предложенную в оригинальной 13. Нам дали больше "контроля" и немного изменили стагер, который я бы назвал в этой части "фокусным": теперь он достигается не только юзаньем магии в зависимости от предпочтений моба, теперь для более быстрого его достижения - врага стоит "рашить" в определенный момент (например когда моб готовит убер атаку), так же многие мобы стагерются если сделать "джаст блок" на определенной атаке противника, это привносит тактический элемент в бои.
 Бои с "крупными мобами" действительно очень интересны и сложны, в них мы должны использовать всю "свободу",
жонглировать сэты и использовать "тонкости" механики (уже босс в мэйн квесте люксории даст прикурить и заставит углубиться).
 
Над боёвкой конечно они потрудились, но то что они сделали с концепцией игры заслуживает не меньшего внимания.
Как правило нам дают "мир" без "особых" правил (по существу - делай что хочешь), тут же, помимо прочего - мир диктуют нам наши дальнейшие действия. Мы подстраиваемся, планируем и по началу в прямом смысле "таймер" сбивают наш настрой омайгошеньки такое же было в халфминутхиройлол, но в дальнейшем привыкнув и разобравшись - часовая стрелка уже не сильно пугает. При грамотных действиях времени дано с избытком (я без гидов к концу 4 дня (всего 13 дней) выполнил примерно 80-90% сайдов и потратил на это часов 50, а всего потратил 80часов (это к вопросу о том что якобы нам связали руки "таймером").  
 
Сам гемплэй и мир очень насыщен, по первым минутам просто разбегаются глаза от контента, а тк многое завязано на времени задаешься резонным вопросам - как жеж здесь всё успеть, если вы мне повесили таймер:
тут вам и 4 большие, красивые и разнообразные локации предлагающие кучу разнообразнейших, изобретательных, бизарр (по содержанию) и конечно частенько ироничных сайдов (такое разнообразие было разве что в "якудзах"),
полно шмоток/амуниции для сборки сэтов (стоит сказать что костюмы не все полностью оригинальны, по существу здесь комплект сегментов смешанных между собой в разных сочетаниях), и всё это завалено кучей всяких мелких но приятных мелочей. Ещё в игре достаточно веселая "пассивная онлайн интеграция", которая позволит получить какой нить раре предмет от офф "онлайн-нпс", "обмениваться" предметами с игроками и демонстрировать свои скриншоты.

Сюжет как всегда, по традиции саги выдает веселые перлы и жуткие по своей драматичности ревилы. В игре нашлось немного места для "фнк мифологии" и это очень хорошо (особенно будет интересно для тех кто ей не интересовался).
Персонажи хороши и особенно радует знакомая новенькая Люмия, которая этакая егоза провокаторша, за которой очень интересно наблюдать, ну а Бунивелз вообще одно из лучших воплощений бога-творца с закономерным пренебрежением к "людям/человекам".
Концовка вполне себе в духе и в целом интересна именно своей оригинальностью, а эпилог получился символичным:
видя лихтенг в таком антураже, все прошедшие злоключения и испытания кажутся сном и вот уж буквально - последней фантазией.

Недостатки???.......игре катастрофически не хватает разнообразия мобов (бестиарий плачевный), что нивелирует значимость некоторых нововведений, которые работают на единицах (у некоторых мобов можно уничтожать определенные части от чего они теряют часть своих атак), да ещё и убивает всякий интерес в прохождении нг+ на харде тк новых видов не завозят (хоть они и накидали в магазины новую амуницию и открыли возможность "заточки" оружия).
 Бегая по вайлдам и по дюнам ловишь себя на мысли жаль что это не опенворлд и как было бы круто если бы они сделали бесшовный опенворлд, а не 4 локации соединенные монрельсами (а потом дорогой), но собственно это
не так страшно тк в случае с концепцией игры - всё работает достаточно стройно... вот после написанного провел параллели с демонсоулосом) тут и хаблокация (нексус-арк) и то самое "правило мира" (тенденция-таймер) и схожая онлайн интеграция.......

ПС. спасибо шкваре (и Моти персонально) за отличную и разнообразную трилогию.
Каждая игра серии играется по своему и каждая дополняет (а не как принято в трилогиях - копирует) друг дружку
 
лихтинг здесь конечно фапабельна и мила
[spoil]10ngfgy.jpg34dkh13.jpgx4eq9e.jpg29n6pzs.jpg2cibog3.jpgdws7bd.jpgan2bma.jpga3nr5i.jpg2ytra5k.jpg
[/spoil]
 
 
 

в этой части ФФ нет красивых локаций!!! Два города не имеют никаких видов или достопримечательностей. Пустыня...... она и есть пустыня, дизайнеры даже не старались сделать её красивой, много песка и катакомб.

не правда жеж, вы с закрытыми глазами бегали? ... а собор и гигантские часы в люксории, а оазис а маяки в пустыне и тд и тп в каждой локации не проблема "нащёлкать" интересных находок или красивых видов......а какие тут восходы в пустыне, пальчики оближешь

Что бесит больше всего так это то что Торияма просрал конец света, людям плевать на армагеддон , плевать на то что они живут в говне, плевать на всё...

эмм ну да по большей части им и должно быть по боку, во первых они 500лет кукуют, во вторых многие ждут перерождения, ну а в третьих прямо таки вам скажи что послезавтра вас не будет - вы зароетесь в песок и будите судорожно ждать конца....это уж извините мой французский - философский вопрос, как бы вы себя повели если бы вы застряли в своем теле на века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='exbitionist' timestamp='1394492553' post='3988941'] одну из лучших [/quote][quote name='exbitionist' timestamp='1394492553' post='3988941'] Конечно Игра получилась неоднозначной [/quote]

Определился бы что ли. 



[quote name='exbitionist' timestamp='1394492553' post='3988941'] лихтинг здесь конечно фапабельна [/quote]

Вся суть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знай я, что [member='exbitionist'], здесь олдфаг, подумал бы, что жирнющий тролль. А так, честно не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл, выполнил 2 сюжетных квеста. Игра, в отличие от демки, оказалась очень даже неплохой. Но финалкой от неё даже не пахнет. Недаром FF вынесена в подзаголовок. Единственное, что очень напрягает - это истекающее время. Потому что иногда в мэйн-квесте нужно сделать некоторые действия в определённые часы, там могут быть несколько событий почти подряд. Если что-то не успел - доделывать на следующий драгоценный день. Лучше бы дни по сюжету истекали, потому что таймер в РПГ - это зло. Я люблю медленно исследовать локации и тыкаться в каждый угол, а пока что меня заставляют бегать как ненормального из одного угла карты в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл, выполнил 2 сюжетных квеста. Игра, в отличие от демки, оказалась очень даже неплохой. Но финалкой от неё даже не пахнет. Недаром FF вынесена в подзаголовок. Единственное, что очень напрягает - это истекающее время. Потому что иногда в мэйн-квесте нужно сделать некоторые действия в определённые часы, там могут быть несколько событий почти подряд. Если что-то не успел - доделывать на следующий драгоценный день. Лучше бы дни по сюжету истекали, потому что таймер в РПГ - это зло. Я люблю медленно исследовать локации и тыкаться в каждый угол, а пока что меня заставляют бегать как ненормального из одного угла карты в другой.

Нужно просто эксплойт на удаления таймера, думаю такое есть но не на лицензии) ибо терпение маразма-не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rush Sykes'], Мсье знает толк в извращениях. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой эксплоит , читеры?! Игра тогда вообще на 15 часов будет, битвы с врагами нафиг не нужны при таком раскладе. Хватит ныть, "shut up and suck this cock like a man " luis CK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксплойт? Хроностасис в самой игре не доходит использовать??

Враги заканчиваются, а EP периодически нужно тратить и на другие способности. Это не платформер, чтобы проходить на время, а РПГ, и она не должна подгонять игрока по своему усмотрению. Что толку от просторов, когда над душой висит таймер и не даёт просто побегать и полюбоваться на пейзажи, заглянуть в каждый угол?

А на харде EP вообще с трудом выбиваются, при том что их куда выгодней потратить на то же лечение, чем на пару минут остановить таймер.

 

 

 

Какой эксплоит , читеры?! Игра тогда вообще на 15 часов будет, битвы с врагами нафиг не нужны при таком раскладе

 

 

Они и так не нужны ни для чего, кроме выбивания с них скиллов и компонентов. Потому что сама Лайтининг ни на йоту не прокачается хоть 10 она монстров убьёт, хоть 1000. Самая дурацкая система раскачки из всей трилогии.

Изменено пользователем Rush Sykes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на что там смотреть, красот не завезли. Драться ты не хочешь, хоья весь смак в боевке...она крута, квесты калл. Вывод: набуя играть в нее вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×