Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Dragon Age III: Инквизиция

Ваша оценка игре  

220 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Сухарик я в свое время на 80 часу обнаружил, что у меня еще целая лока с пустыней, куда я не ходил. Послал ее нахер и пошел допроходить, и так дофига часов с какого-то перепугу в этом шедевре провел :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey а у меня точно все пройдено, в том числе локации из длс. Устал, конечно, сильно от игры под конец, последние пару-тройку локаций тоже хотелось забить на всё и двинуть уже по сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 94 часа. Дополнение "Чужак" с одной стороны крутое, но с другой - слишком душное. Основная игра чуть ли не сама в себя играла, а в дополнении вообще дичь какая-то началась, даже на низкую сложность пришлось переходить.

 

Но закрутили в конце интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

yoc0_EIGcgYMYeulsNZR2Q.jpeg?800-auto

 

Справедливо это или нет, но Dragon Age: Inquisition часто сравнивали с The Witcher 3. Выпущенная всего за несколько месяцев до нее, Dragon Age: Inquisition получила награду "Игра года" и в целом получила высокую оценку критиков, но в конечном итоге вызвала неблагоприятные сравнения с ролевой игрой CD Projekt Red.

 

В беседе с GLHF бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн отметил, что решение CDPR сосредоточиться на PS4, Xbox One и ПК принесло огромную пользу проекту по сравнению с Dragon Age: Inquisition, которая также должна была работать на Xbox 360 и PS3.

Цитата

Я бы сказал, что самый большой компромисс произошел из-за того, что мы должны были выпустить Dragon Age: Inquisition на Xbox 360 и PS3 одновременно, как мы это сделали на PS4 и Xbox One.

 

Цитата

Это разрушило так много амбиций, потому что у нас не было размера команды или времени, чтобы дифференцировать эти вещи, по-настоящему. Таким образом, вы должны были как бы разработать наименьший общий знаменатель. И когда это произошло, это, безусловно, разрушило некоторые ожидания и амбиции, которые у нас были в отношении определенных забавных функций в игровом процессе. Напротив, CD Projekt не сделали этого с The Witcher 3 несколькими месяцами позже, и я думаю, что их игра была лучше для этого.

 

Выпущенная в конце 2014 года, Dragon Age: Inquisition была обширной RPG, основанной на исследованиях, построении отношений и наборе новых персонажей в вашу растущую штаб-квартиру. Она была отмечена за масштабы своего мира, но критиковалась за его несколько базовую боевую систему и однотипные ММО-шные квесты.

 

Флинн говорит, что BioWare боролась не только с интеграцией своей массивной RPG на консоли предыдущего поколения, но и с фирменным движком EA Frostbite. Флинн описывает работу в рамках ограничений движка, первоначально созданного для поддержки серии Battlefield от DICE, как "титаническое усилие".

Цитата

Согнуть его, чтобы сделать элементы RPG, безусловно, было проблемой. Это привело к компромиссам и вещам, которые мы, конечно, не хотели бы делать, если бы не технологические ограничения. Но команда всегда находила невероятно умные и разумные способы обойти это. Я не прикасался к ней пять лет, поэтому не могу сказать, где она сейчас, но я все еще вижу ошибки, которые записывают игроки, и думаю: "Ах, это очень плохо".

 

Frostbite на протяжении многих лет был больным вопросом для EA. И FIFA, и Madden изо всех сил пытались адаптироваться к движку, а NHL отказывалась использовать эту технологию до выпуска NHL 22. Всякий раз, когда в EA возникали проблемы с разработкой, Frostbite Engine, как правило, оказывался в центре проблем.

 

Но BioWare боролась больше, чем большинство. Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem имели проблемы, поскольку BioWare справлялась с плохой внутренней поддержкой и создавала новые инструменты с нуля. Её самый успешный проект со времен Dragon Age: Inquisition — Mass Effect Legendary Edition — застрял на старом Unreal Engine 3.

Цитата

Будучи программистом, я недооценил сложность, которую Frostbite представлял для наших команд разработчиков, и я хотел бы лучше донести это до высшего руководства EA. Жаль, что я не понимал трения, которые движок создал для нас, создавая совершенно другую игру. Я вижу это сейчас в новостях и в прессе, так что я вроде как понимаю это, но я думаю, что мог бы сделать работу лучше. Я мог бы использовать тот факт, что у меня был инженерный опыт, чтобы лучше сообщать о вещах, а не верить и полагаться на то, что инженеры умны, мы поймем это, как мы иногда делали в прошлом.

 

В настоящее время Флинн является генеральным директором Inflexion Games, новой студии, которая работает над Nightingale, игрой на выживание, которая позволит игрокам исследовать "кажущееся бесконечным" количество миров, населенных фейри.

 

Что касается BioWare, она все еще работает над Dragon Age 4, которая, как сообщается, была перезагружена несколько раз в процессе разработки. BioWare говорит, что в настоящее время она находится "прямо в середине производства", и что новая игра будет сосредоточена на однопользовательском опыте. Нет ни слова о дате выхода проекта.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:

Я бы сказал, что самый большой компромисс произошел из-за того, что мы должны были выпустить Dragon Age: Inquisition на Xbox 360 и PS3 одновременно, как мы это сделали на PS4 и Xbox One.

 

- одинаковые драконы как уникальные боссы

- отсутствие катсцен, которые изначально показывали в первых роликах

- огромное количество почтовых квестов и гринда

- арт от сбрендевшей ЛГБТ-феминистки

- мразотная скучная первая локация, из-за которой многие игру бросали в первые часы

 

Много лет прошло, многое уже забылось. Но я всё равно уверен, что Флинн мирный да мяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся в шедевр спустя 5 лет 

ой 7 лет

все еще шикарная игра! Залипалово дикое и самое главное все то, что бесит в играх юбисофт тут радует

В 02.04.2022 в 17:35, Lex Mercer сказал:

арт от сбрендевшей ЛГБТ-феминистки

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

В 06.02.2022 в 17:28, Сухарик сказал:

Прошел за 94 часа. Дополнение "Чужак" с одной стороны крутое, но с другой - слишком душное. Основная игра чуть ли не сама в себя играла, а в дополнении вообще дичь какая-то началась, даже на низкую сложность пришлось переходить.

 

Но закрутили в конце интересно.

Потому что длц расчитано на то сто ты прошел ваще все длц и все квесты

я сам сейчас откатился на 20 часов назад и пошел чистить всю карту

процесс надо сказать увлекательный

особенно удивило то, что я пропустил целую гигантскую локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Вернулся в шедевр спустя 5 лет 

ой 7 лет

все еще шикарная игра!

 

Согласен. Одна из двух игр, в которых получил платину, хотя за год прохожу 25-30. 

Бывают игры, которые, когда проходишь, не ценишь, а играешь на автомате. Вот Инквизицию в последнее время частенько вспоминаю, отличная вещь. Скайхолд, квесты сопартийцев и ближайших соратников и диалоги с ними, лор, атмосфера, разнообразные красивые карты, битвы с драконами - здесь много всего интересного. Но максимально игра раскрывается на последнем уровне сложности, когда в первой локации приходится искать все возможности для прокачки, чтобы получить еще хоть 1 уровень и продвинуться дальше. Мотивирует и делать квесты, и исследовать карту. Даже побочки есть интересные. Одно жаль - что так и не выпустили goty-издание со всеми встроенными дополнениями.

Изменено пользователем Strelnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Strelnikov сказал:

Одно жаль - что так и не выпустили goty-издание со всеми встроенными дополнениями.

в цифре-то оно есть)
но вот достать сейчас на пс4 цифру втридорога такое себе удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5cb224b_FROG12:знакомый дал аккаунт с длц и я попал в челюсти Гаккона

Сток плохого слышал о ДЛЦ, а оно шикарное!
Большая новая локация, новая фракция, новые гробницы пухи все по высшему разряду

Да, сюжет оно не двигает, но очень качественное

В 14.05.2016 в 07:34, Lex Mercer сказал:

150 часов...вот вы крепкие ребята. Я часов 5 еле выдержал.

155 часов с 2015 года

:frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой прочел тут про балдурс 3 ахаххахахаха

ахаххахаах

аххахахаха

игра даже не вышла

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом все что только можно прошел

даже стол заказов зачистил.

глубиные тропы неплохое длц, но зная его цену - халтура, зато катсцен завезли, в отличие от челюстей

оба длц немного раскрывают лор вселенной, ради этого и существуют 

а вот Чужак совсем другое дело! Наконец-то я его прошел, из-за слабой прокачки в 2017 году запорол прохождение. Очень крутое и разнообразное длц с мощнейшим финалом, после которого даже некое оцепенение происходит (в ожидании продолжения истории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

глубиные тропы неплохое длц, но зная его цену - халтура, зато катсцен завезли, в отличие от челюстей

 

Единственный интересный сюжетный глобальный квест. Он на столько выше уровнем всего, что есть в оригинальной игре, что есть ощущение что его делали спокойно, нормальной командой и вся педобратия была на параде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Единственный интересный сюжетный глобальный квест. Он на столько выше уровнем всего, что есть в оригинальной игре, что есть ощущение что его делали спокойно, нормальной командой и вся педобратия была на параде.

ой ну не смеши, основные квесты в игре отличные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Том Хендерсон тизерит что-то от EA

Цитата

I hate teasing... But have to sometimes lol. Combine the GIF's. Don't expect anything "huge" per se, but an announcement is nEAring.

 

image.png.1e76947de611695b1afe1301365fd611.png

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Jeff Grubb said to expect Bioware will reveal the name of the next Dragon Age in just over an hour, don't expect a trailer. The game should release at the end of 2023

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил сабж еще на релизе, только основную игру, наиграл тогда как показывает ориджин 85 часов. Тогда это была первая игра в серии в которую я играл, воспоминания остались от игры приятные и мне в свое время она очень зашла. Сейчас уже про сюжет ничего не помню, локации некоторые только частично. Ну пройдя первые две части настало время перепройти и эту, приятно было увидеть в прологе уже старых знакомых персонажей.

Все еще бесят субтитры вверху, но это походу какая то больная фича всей серии.

А ну и теперь же в стим завезли ачивки для игры, естественно тогда выбивал не все, будет стимул добить все.

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка конечно в этой части похуже чем во второй, но все таки получше чем в первой.

Ну и нельзя не отметить очень красивые(даже сейчас, а прошло так то 8 лет уже, хоть что то фросбайт может) и разнообразные локации(тут тебе и пустынные, зимнее, тропические локации).

Сам сюжет ок, конечно тут нет такого разветвления как в первой, но первая часть видимо единичный случай был и не стоит такого больше уже ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, L3onS сказал:

и разнообразные локации(тут тебе и пустынные, зимнее, тропические локации).

на которых ничего нет кроме ММО стайл зачисток, закрой 10 порталов, собери дневника стража, закрой пазлы со звездами. 

При все устарвешасти в ДАО все действия происходили на самих локаиях, и можно было полностью их зачистить. Не говоря уже о выборе после Лотеринга - хочешь иди в Редклифф, хочешь к магам, хочешь в лес к оборотням, хочешь в Денерим, или иди за священной реликвией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

закрой пазлы со звездами. 

Ну ет кстати довольно интересные головоломки.

1 час назад, Arystan сказал:

собери дневника стража

ну через них открывается лор, странная претензия.

 

1 час назад, Arystan сказал:

При все устарвешасти в ДАО все действия происходили на самих локаиях, и можно было полностью их зачистить. Не говоря уже о выборе после Лотеринга - хочешь иди в Редклифф, хочешь к магам, хочешь в лес к оборотням, хочешь в Денерим, или иди за священной реликвией. 

Ну да основной квест тут стал более линейный, так я и пишу что в первой части это был плюс, что начинай откуда хочешь, но так там и сюжета структура немного другая.

Вот только побочные квесты в том числе и сопартийцев в ориджинсе ссанина двухминутная(а возможность убить флемет так вообще филлер, который ни на че не влияет).

 

Ну и вообще не понимаю с какого дебила началось все это упоминание ммошности, на кошмаре мобы отлетают так же быстро, единственное кого долго ковыряю так ет медведей и то потому что не той стихей их бью.

 

Бтв в ориджинсе тоже были квесты в духе принеси ловушки, травы и прочею херню.

Изменено пользователем L3onS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, L3onS сказал:

Ну и вообще не понимаю с какого дебила началось все это упоминание ммошности, на кошмаре мобы отлетают так же быстро, единственное кого долго ковыряю так ет медведей и то потому что не той стихей их бью.

Особенно в начале игры, ага. Дерешься с одним паком, рядом респаунится второй пак, прибегает на помощь и так до бесконечности. Никакого удовольствия в зачистке лок. А еще этот пак будет гоняться за партией игрока чуть ли не через всю карту. Пробежки от костра к костру, от закрытия одного портала к другому, вот и все красивые локации. Штормовой предел заходишь, дерутся дракон с великаном, а суть всей локи - найди записки серых стражей.

37 минут назад, L3onS сказал:

Бтв в ориджинсе тоже были квесты в духе принеси ловушки, травы и прочею херню.

Которых от силы штук 10 наберется и даже в них нормальные катсценки с диалоговым окном, а не ммо стайл стайл болванчики

38 минут назад, L3onS сказал:

Вот только побочные квесты в том числе и сопартийцев в ориджинсе ссанина двухминутная(а возможность убить флемет так вообще филлер, который ни на че не влияет)

Ну а в инквизиции прям задания соратников супер поставлены, от разговора с отцом педика, до унылого квеста самого унылейшего персонажа за всю историю биотварей - мумий троль коула. Единственный норм поставленный квест это квест Жозефины, все они очень короткие и сделаны тоже на отъежись. И это спустя туеву кучу лет после Ориджинс, прогресс.

43 минуты назад, L3onS сказал:

ну через них открывается лор, странная претензия

Через них открывается вся графоманская структура игры и записок. Записка на записке и запиской погоняет. никакой постановки. Все локации кроме сюжетных разбросанное схематичное говно для фарма очков инквизиции. Это точно лучше эпического погружения в городов гномов, игры престолов, разборки с преступным миром гетто гномов и эпический поход по подземельям за священненной наковальней Каридина. Я вообще хз, что вам нужно от игр.

Единственная глава в которой Инквизиции получилось сообразить что то уровня Ориджинса - это глава с серыми стражами и Хоук, она была прям хорошая - образцовая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я как вспомню ту локацию, где трупы постоянно оживают и гонятся за тобой без остановки, так сразу  блевать тянет. 

катсцен тут кот наплакал, больше всего запомнилась перед предпоследней миссией под музяку, остальные либо на 10 секунд, либо вообще ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати долго думал о современных српг,  (не путать с РПОГе)  Можно ли в наше время сделать ААА српг. Имхо - нет, даже если у Балдурс Гейт 3 все получится, это будет всего лишь исключение. Ведьмак это не српг, а адвенчура с ролевыми элементами. 

В ситуации с Драгон Эйджем все еще сложнее, больших бюджетов им вряд ли дадут, а если дадут то напихают туда всех самых передовых лохотроно-казино стайл систем монетизирования. Плюс криворукость разрабов. за всю историю они не сделали ни одну хорошо выглядящую и анимированную игру. Т.е даже в нишу адвенчур с ролевыми элементами им будет тяжело всунуться.  Раньше они вытягивали за счет того что прописывали интересно персонажей и возможно миры, все остальное же было косое, кривое. 

По хорошему конечно айпи надо отдать тем кто умеет в српг. Тем же разрабам Кингмейкера с чуть большим бюджетом, сделать все по классике, но в мире ДА. Либо уходить в полностью адвенчуру с лайт РПОге элементами, с минимальным количеством систем выбора и т.д  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мыслей.

Спойлер

 

Меня всегда веселило в этой игре, как тут нелепо возникает так называемая инквизиция. Просто ниоткуда, назначают какого-лошпеда предводителем и становятся могущественной фракцией. Неизвестно где, неизвестно как, просто становятся. Всем пофиг. Могучая армия фракции так и не появится ни разу в сюжете, ни одного масштабного сражения, ни-че-го. Есть только ты и твои анальные клоуны. Хваленый Фростбайт просто не держит в кадре больше 15 человек чтоли.

В то время как древний Ориджинс умудрялся показать два масштабных рубилова: сначала при Остагаре, потом при Денериме. В геймплее на штурме можно было призывать отряды союзников в зависимости от твоих выборов и вместе крушить даркспавнов. А в сражении с архидемоном к тебе присоединялись выжившие главы фракций, тот же верховный чародей, командор легиона мертвых итд. Потому что по сюжету было понятно: все писец пришел, либо мы сейчас заканчиваем эту хероту, либо нам всем хана. По времени там прошло всего полгода, помощи ждать неоткуда, подкрепления с Орлея не пустил маразматик Логейн, остальные слишком слабы или далеко.

Вернемся к индюкам. Почему организация называется Инквизиция? Почему она базируется хер знает где, почему Орлею пофиг на возникновение непонятного военного ордена рядом со своей территорией? Почему Орлей, богатейшее и самое экстравагантное государство после Тевинтера не показано с военной стороны вообще никак? Да и сам город, его просто нет.

К слову о лохах и непонятных организациях. В Андромеде тоже самое было. Это диагноз студии. Ну там хоть батя был руководителем.

 

В 19.09.2022 в 16:28, Arystan сказал:

По хорошему конечно айпи надо отдать тем кто умеет в српг. Тем же разрабам Кингмейкера с чуть большим бюджетом, сделать все по классике, но в мире ДА.

Тедас на фоне Голариона уныл и неинтересен. Других желающих тоже не будет. Биовар либо сделают что-то нормальное, либо сеттинг схлопнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, St1Let сказал:

Могучая армия фракции так и не появится ни разу в сюжете, ни одного масштабного сражения, ни-че-го. Хваленый Фростбайт просто не держит в кадре больше 15 человек чтоли.

Издатель в лице ЕА не позволил студии откинуть версии для x360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она кст и на пс4 тормозила в роликах, причем достаточно заметно. кадров до 20 порой проседало :troll_face_26:

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×