Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Ecco the Dolphin: возвращение!

Recommended Posts

Создатель первой серии Ecco the Dolphin Эд Аннунзиата (Ed Annunziata) планирует поработать над новой игрой о приключениях дельфина Экко. Сам дизайнер разместил сообщение об этом в своем блоге в Twitter.Аннунзиата...

Ecco the Dolphin: возвращение!

Если она будет такой же красивой и пугающей как в свое время была на Дримкасте, то это победа :win:

Игра входит в мой личный зе бест список, буду очень рад переизданию, но а если новая часть, то уаще!!!)

Одна из самых любимых игр у меня на smd и по совместительству одна из самых необычных игр вообще с прекраснейшим саундтреком, великолепной и жутковатой атмосферой, необычным сюжетом, сколько я времени убил на прохождения второй части даже страшно вспоминать. Видео один из самых запомнившихся уровней и музыка тема в играх для меня. Одна из лучших новостей за последние годы.
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=nxXHNJD7wz0[/media] Edited by borntokill

Помню как запускал игру,что бы часами слушать музыку из игры (даже на кассетник записывал вместе с божественным саундтреком Vectorman) ехх... :em30:

Вторая часть на мегадрайве была эпик. Проходил раз 10. На дримкасте поиграть удалось немного, но помню, что там был просто нереальный графон. Новую часть было бы очень неплохо увидеть.

Defender of the Future в который я прошёл на PS2 просто изумительный. Если бы действительно вышла новая игра в серии построенная по 3D подели DOTF я бы обязательно купил. Если же новая игра подразумевается в 2D то лично я был бы разочарован. Но поиграл бы всё равно ... ... наверное.

[quote name='Pony Slaystation' timestamp='1348509593' post='2881038']