Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Недешевое развлечение - бюджеты некст-ген проектов вырастут до 18-28 миллионов

Рекомендуемые сообщения

что за глупая аналитика? Где Shenmue, где GTA? Или может автор статьи не знает что первая вышла в 1999 году, а начала делаться существенно раньше? И что это до сих пор одна из самых дорогих игр в истории, он тоже похоже не знает! А теперь давайте сравним на что потратились деньги в Shenmue и на что в какой-нибудь современной стрелялочке(на готовой движке). Хорошая(в том плане что большая, продуманная, с хорошей музыкой и т.д.) игра ВСЕГДА будет стоить дорого, только вот загвоздка в том, что сейчас хороших игр то практически не делают.
А подобные статьи это заказуха от издателей, которые хотят поднять цену на игры и так вот через прессу готовят геймеров. Откуда может расти цена, если игры там уже чуть ли не в два клика делают, если верить эпикам которые в своём движке ну совсем уж унификацию предлагают, в котором стирается грань между программистом и дизайнером, где первый может быть вообще не нужен. И сколько бы лет не прошло, я не поверю что на шутерок может понадобиться бюджет больше чем на стародавний Shenmue... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1348995218' post='2890833']
[quote name='KresTias' timestamp='1348992889' post='2890797']грубо говоря спецэффекты делают вручную и процесс этот трудоемкий и очень затратный [/quote]
так всю игру в ручную делают)... трудоемкий ладно, но затраты то на что? кроме зарплаты? что там так дорого стоит? карандаши для наброски макетов? кофе для программиста? или может у них компы по пол миллиона за штуку!?
[/quote]
Ну ты вот грубо представь. Работает над игрой, например 200 человек (хотя вполне может и больше), получают пускай 3000 в месяц (хотя наверняка больше), пускай делают игру они всего лишь год (хотя обычно делают больше). Перемножь, вот тебе получается 7 миллионов уже на одни лишь зарплаты при скромных подсчётах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MAXHAH][/b], да ладно там 7-10 миллионов, ну даже 15-20 еще может быть... но на что можно потратить больше 50 миллионов? без учета рекламы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='masterchief' timestamp='1349010701' post='2891296']
[quote name='dredd6' timestamp='1349007993' post='2891214']И это плохо, меньше рисков, экспериментов, больше массовых игр, которые купят большее количество народа, больше одинаковых игр, чтобы стоимость игры отбить, меньше классных идей геймдизайнера, больше маркетинга, меньше творчества...[/quote]псн и хбокс лайв аркад никто не отменял, экспериментируй хоть до усрачки
[/quote]
Ну так речь не о всяких инди там и прочих аркадах, а о том, что нормальные игры, которые в ритейле ещё обычно продаются. В общем, будет их намного меньше, если сейчас и выходят binary domain, vanquish или даже dead space и прочие крутые игры, то с удорожанием разработки, такие игры с большим трудом будут появляться, а если и будут появляться, то стандартизированные, Даже вон тот же mass effect изменили (читай испортили) в угоду большинства, да и это уже на этом поколении. А так, в будущем жди только battlefield высокодетализированный, crysis с супер хд текстурами, ну и cod очередной, ну и остальные пресные и скучные продукты, даже не игры, а именно продукты, ну там с целевой выборкой аудитории, с выделением основных фич, которые себя зарекомендовали в других играх, ну и так далее... В общем, более одинаковых и дорогих. А ну да, с удорожанием разработки, средним компаниям будет ещё труднее влиться в индустрию и создать свою игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jack_b' timestamp='1348997953' post='2890910']А голодный создавать ничего и не станет.[/quote]

Станет, ибо будет стимул. Великие художники были бедными. Сытость не способствует к творчеству.

[quote name='jack_b' timestamp='1348997953' post='2890910']Найдет другой способ заработка[/quote]

Ну это к творчеству уже никакого отношения иметь не будет...

Должен быть необходимый минимум для жизни, всё что сверх меры, то уже развращает сознание неуёмным потреблением. Чем больше есть тем больше хочется.

Но это уже тема не этого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Seregagt' timestamp='1349068995' post='2892209']
Считаем драгоценные часы разработчиков. Мол им придется в разы больше текстурок и объектов ставить. :rolleyes07: :up:

Но почему вы не считаете их часы на нынешнем поколении, почему ни разу не сказали про то, сколько часов тратится на ОПТИМИЗАЦИЮ всего.Разработчик тратит много драгоценных часов, стараясь впихнуть красивую картинку в слабые нынешние консоли.

Маленький пример. Такие игры как HALO 4 - наконец удалось сделать 720р, да еще и красивее сделали, таки упихнули в консоль и сели на крышку :gigi: , представляете сколько сотен и сотен часов потратили на оптимизацию. И сколько часов пришлось уплатить. :icon_evil:
[/quote]

А сколько времени 3дшники тратят на урезание количества полигонов в своих модельках, чтоб фпс был хотя бы в районе 30. Всегда все говорят о увеличение стоимости разработки, но мало кто задумывается что новая консоль -> меньше оптимизации -> меньше времени на разработку -> меньше траты, т.е. если новое поколение будет мощнее допустим в 8 раз, то разработчики первых пару лет вообще не будут парится о оптимизации т.к. консоль и так потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Wurz-7' timestamp='1348999097' post='2890938']
[quote name='kolian666' timestamp='1348995797' post='2890854']3к зелени получают только руководители среднего звена, остальная раб сила от силы 1к получит)...[/quote]
К примеру graphic designer - в среднем 47000$.
Цифра прыгает аж до 70 тыс в некоторых регионах.
[url="http://mashable.com/2012/06/17/digital-jobs-salaries/"]http://mashable.com/...-jobs-salaries/[/url]
[/quote]
В штатах сумма зароботка указывается за год, т.е. 47000=4000$ в мес, к примеру полицейский офицер получает столько же.

По поводу того сколько зарабатывают в индустрии у Айрона с Гохи есть статья о том как он работал в близарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если игры стоили бы по 100 млн, то тогда бы я увидел проблему.
А сейчас это смешно называть проблемой. Прибыль от игровой индустрии растут намного стремительнее нежели ее затраты.
И такой рост как описанной в статье не причина поднимать цену на игру, сегодняшней минимальной прибыли (от продаж в 2 млн) хватит на то чтобы окупить игру со стоймостью в 40 миллионов минимум.
И если издатели не решат ожиреть, то тогда цены вырасти не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1349077955' post='2892313']
[b][member=MAXHAH][/b], да ладно там 7-10 миллионов, ну даже 15-20 еще может быть... но на что можно потратить больше 50 миллионов? без учета рекламы...
[/quote]

Над калофдутием работает до 1000 человек - это не только разрабы, это и огромный административный ресурс большой компании, кучи разнообразных менеджеров, издательское подразделение с филиалами в основных странах, и все хотят денег и не 3 штуки баксов, а поболе. И разработчиков немало - одних только тестеров около 200 рыл. Посчитай теперича, и умнож на два года. Во вторых, а вали ка ты Колян в геймдев поработать, а потом буш с умным видом рассуждать о бюджетах и их грамотном распределении.


ЗЫ: и да, первый ведьмак обошелся CD prodject в десятку лямов и это при том, что в польше тогда были все еще далеко не европейские зарплаты и тем более не американские.
Цитирую - "Разработка игры «Ведьмак» заняла у компаниипримерно 48 месяцев, на что было потрачено около $10 млн. Игра была локализована на 10 языках (озвучена только для 9)
Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии ( [i]Polish Stunt Academy[/i]). В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника [i]Maciek Szczesnik[/i]), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, айкидо и многих других боевых искусств. Подготовка хореографии заняла более 900 часов"

Вот как дружище ты считаешь сколько надо отвалить бабла за 900 часов хореографии? Это не считая последующей оцифровки, чистки мокапа, интеграции анимаций в движок и отладки. Если не знаете на что тратятся деньги то и спросить не грех. А если разбиратся влом, лишь бы ляпнуть, то лучше молчите... Изменено пользователем Darlokovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=('O_O')][/b], глупости говоришь. Всякие были: и такие, и такие
И что вообще значит "должен быть"? Кто, кому, что должен? Кем определяется это самое должное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alexe-AVV' timestamp='1349125465' post='2893808']
разрабы будут покупать яхты сразу оптом...
[/quote]
Тупа как то
:why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне нормальные бюджеты , тут и рассуждать не нужно - достаточно даже обывательской логики без особых познаний в экономике чтобы понять на что уходят деньги . Здесь тысячи нюансов , и такие грубые подсчеты какие мы с вами тут приводим не говорят вообще ни о чем . Нас вообще это мало должно интересовать по-моему. Почему мы так рьяно не обсуждаем бюджеты фильмов , а дискутируем по поводу уже готового продукта ? Порой мне кажется то у сообщества геймеров какая-то порочная связь с цифрами - вечные спекуляции на цифрах продаж и консолей , оценках , рейтингах .... Прямо тема для диссертации . Давайте лучше поговорим об играх. Нам в конце концов в них играть а не в цифры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dredd6' timestamp='1349083799' post='2892482']Ну так речь не о всяких инди там и прочих аркадах, а о том, что нормальные игры, которые в ритейле ещё обычно продаются. В общем, будет их намного меньше, если сейчас и выходят binary domain, vanquish или даже dead space и прочие крутые игры, то с удорожанием разработки, такие игры с большим трудом будут появляться, а если и будут появляться, то стандартизированные, Даже вон тот же mass effect изменили (читай испортили) в угоду большинства, да и это уже на этом поколении. А так, в будущем жди только battlefield высокодетализированный, crysis с супер хд текстурами, ну и cod очередной, ну и остальные пресные и скучные продукты, даже не игры, а именно продукты, ну там с целевой выборкой аудитории, с выделением основных фич, которые себя зарекомендовали в других играх, ну и так далее... В общем, более одинаковых и дорогих. А ну да, с удорожанием разработки, средним компаниям будет ещё труднее влиться в индустрию и создать свою игру.[/quote]ответ один и я его уже писал, псн ,хбла позволят експериментировать, запускать бюджетные айпи, средним компаниям существовать на рынке итд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1349020391' post='2891566']
терь будет оправдание чтоб поставить ценник в 100 евро :icon_sad: Это главная причина по которой я не хочу большого скачка в мощьности приставок. Ибо большой бюджет влечет за собой целый ряд вещей которые мне н нераятся, например больше клешированости и общедоступности. Для большей детализации понадобится больше времени разработки (от части это и есть увеличение бюджета) что послужет тому что игр станет меньше, по краней мере на старте будет голяк полный. Так же студий способных потянуть такую игру станет меньше... все это ведет лишь к уменьшению количества игр...
[/quote]
Тогда спрос будет на людей с комбинированными специализациями - художник-программист, дизайнер-уборщик, звукорижессёр-аниматор-актёр. Смешно, но лучше платить полтора зарплаты такому, чем две зарплаты двум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1349367798' post='2898239']Тогда спрос будет на людей с комбинированными специализациями - художник-программист, дизайнер-уборщик, звукорижессёр-аниматор-актёр. Смешно, но лучше платить полтора зарплаты такому, чем две зарплаты двум. [/quote]
да они просто ужаса нагоняют, да может чуть более кропотливо нужно оформлять современные игры, больше деталей на уровне, больше взаимодействия предметов и игрока. Но вот я что-то не слышал чтобы на некст-гене кто-то за физику наконец взялся, что предусмотрено движком тем и довольствуются. Движки практически никто не пишет, а раньше ведь каждый для своей игры писал с нуля, это большое время в общем цикле разработки. Эти самые движки становятся всё понятнее и доступнее для разработчиков, платформадержатели упрощают архитектуры консолей, поэтому не всё так однозначно, в чём то возрастает сложность, в чём-то наоборот упрощается. Тем более недавно же как раз были слова каких-то разработчиков о том, что мол сейчас большие труды вкладываются в оптимизацию и что с приходом некст-гена будет проще, всё-таки быстрее создать качественную модель, чем потом её же без видимых потерь запустить на слабых консолях. А в таких вещах как сценарий, музыка, озвучка ничего не изменится вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×