[hide='ВАЖНО! ГАЙД ПО КРАФТУ ARES 90 (via @Xenofly)'] [spoil]   ares90guide (гайд написан пользователем Xenofly) Оригинал   Как скрафтить Ares 90
Весь пост-гейм Xenoblade Chronicles X основан на убийстве больших боссов и улучшении экипировки. Заниматься подобным можно очень-очень долго, но начинать с чего-то надо. Скелл Ares 90 подойдет для убийства большинства боссов и быстрого фарма необходимых материалов. Гайд написан на основе статей из gamefaqs, reddit и собственном опыте. Мы постарались сделать его более полным чем те, что есть в интернете. Все скриншоты сделаны собственноручно. 

P.S. при достаточном количестве "Reward Tickets", первые два пункта можно пропустить.
  1. Подготовка.
Первым делом крафтим Скелл минимум 50 уровня. Для открытия чертежей необходимо прокачать магазин Sakuraba Industries до 5 уровня. Подойдет практически любой скелл, но наилучшими вариантами являются: Light Urban (высокая атака ближнего боя при условии замены деталей из магазина, хорошая скорость), Heavy Amdusias (много HP, высокая атака ближнего боя, высокий показатель защиты), Heavy Mastema (высокая защита и дальний урон).    2. Фармим оружие.      G-Buster и Phoenix являются лучшим оружием для Скеллов 50 уровня, если не считать крафтовые. Добыть их довольно просто, если немного подготовиться. Вам необходим сет с улучшением Treasure Sensor. Открывается он из магазина Candid & Credible lvl 5. Чем больше персонажей будет в него одето, тем выше шанс дропа необходимых предметов.    Теперь летим в Sylvallum 406 и фармим два вида наземных юнитов - Puge (в основном их) и pugelith. Оружие может выпасть как более сильное, так и более слабое, чем на скриншотах. Фармить более сильную версию или удовлетвориться слабой - выбор ваш и зависит от ситуации. C нужным сетом на фарм уйдет 10-20 минут.        100 тысяч мираниума   Для крафта Ареса необходимо 100 тысяч мираниума и следовательно, много Storage Probe. Где взять ту или иную пробу мы расписывать не будем, ибо на это уйдет отдельный гайд (хотя большинство проб получаем за сюжет). Вся информация по нахождению бустеров и проб легко гуглится. А вот расположить поможем.     Крафтим Ares 90   Осталось самое сложное - собрать материалы. Всё можно купить за билеты Нам необходимы:   Golden Yggralith Heart x2   - 636 Reward Tickets каждая Silver Vita Core x4  - 210 Reward Tickets каждая  Crude Neilnail Mask x12 - 210 Reward Tickets каждая Seidr Control Device - 138 Reward Tickets каждая Advanced Core x12  - 138 Reward Tickets каждая Upgraded Lens x16  - 58 Reward Tickets каждая Cimmerian Cinnabar x2   Начнем с наиболее простого. Seidr Control Device и Upgraded Lenses добываются с Laser Raptor Seidr. Находятся по адресу: Cauldros 504, в небе. Шанс выпадения высокий.     Теперь переходим к Advanced Core. Шанс выпадения у них высокий, но монстр сильный. Однако с G-Buster и другими 3 скеллами в команде, проблем возникнуть не должно. Если боитесь потерять страховку - сохраняйтесь перед каждым боем. Наша цель - Xe-dom. В Couldros 514 хранятся два экземпляра - один полегче (который притворился мертвым) и посложней.      Cimmerian Cinnabar - распространенный предмет. К этому моменту игры у вас их если не 99, то много.   Silver Vita Core - Блейд Бараки, Time Attack Mission "Dark Matter Phantom". Дропшанс низкий, босс сложный. Покупаем за билеты.
Crude Neilnail Mask - Блейд Бараки, Time Attack Mission "Twin Dolls of Mystery". Дропшанс ОЧЕНЬ низкий. С полным сетом и улучшениями на выпадание, за 40 ранов не выпало ни одной штуки. Босс не сильно сложный, но быстрее купить.
Golden Yggralith Heart - выпадает с очень сильного мирового босса, Nemesis Yggralith. Покупаем за тикеты, без вариантов.   За этим всё. Если вы задаетесь вопросом "как быстрее всего нафармить тикеты?", то ответ прост: отрубаем части текущего Nemesis, выходим из боя (там мы сэкономим BLADE tickets и время), продаем отрубленные части в консоли. Если Nemesis не доступен, то выполняем Сквад-миссии, меняем сами сквады. Удачного выживания на Мире, Блэйдовцы!   [/hide] [/spoil]       Xenoblade Chronicles X / Xenoblade X [ゼノブレイドクロス]
Руководители разработки: Тецуя Такахаси (исполнительный директор) (Xenogears, Xenosaga, Xenoblade Chronicles), Ко Кодзима (директор) (Xenoblade Chronicles, Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean, Baten Kaitos Origins)
Продюсер: Синго Кавабата (Xenoblade Chronicles, Soma Bringer, Xenosaga Episode III), Хитоси Ямагами (Xenoblade Chronicles, Fire Emblem: Awakening) / Nintendo SPD Production Group No. 2 Сценарист: Тецуя Такахаси / Юитиро Такэда (Xenoblade Chronicles, Xenosaga: The Animation) при участии Кадзухо Хёдо.
Дизайнер персонажей: Кунихико Танака (Xenogears, Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht) Дизайнеры (мехи / монстры / оружие / локации): Такаюки Янасэ, Коити Мугитани (CHOCO), Ясуси Судзуки, Кадзама Райта, Ёко Цукамото, Такаси Кодзё, Фумихиро Катагай, RARE Engine, Хидеюки Мацумото, Kusanagi Co. Ltd
Композитор: Хироюки Савано (Attack on Titan, MS Gundam Unicorn, Guilty Crown, Kill la Kill, Aldnoah.Zero, Triangle)             Платформа: Wii U
Жанр: Open World RPG
Издатель: Nintendo
Разработчик: Monolith Soft
Дата релиза: 29 апреля 2015 (Япония) / 4 декабря 2015 (США) / 4 декабря 2015 (Европа) Официальный сайт: http://xenobladex.jp/ / https://www.nintendo.ru/-/Wii-U/Xenoblade-Chronicles-X-766921.html / http://xenobladechroniclesx.nintendo.com/   [hide='Информационный архив'] [spoil]     [hide='Новости / Это интересно (UPD. 14.01.2015)'] [14.01.2015] Японская премьера запланирована на 29 апреля [14.01.2015] Четвертый трейлер [13.01.2015] Очередной тизер от Саги [12.01.2015] MIDI-версия field-темы [08.01.2015] Такахаши снова хвалит Савано [07.01.2015] Как улучшалась картинка [05.01.2015] Первое сообщение Такахаши в 2015 году [31.12.2014] Новые фото с празднования 15-летия Monolith Soft [29.12.2014] Звучавшую в трейлере с E3 2013 песню исполняет Мика Кобаяши при участии mpi [25.12.2014] Фотографии с празднования 15-летия Monolith Soft [25.12.2014] Расширенная версия музыкальной композиции, звучавшей в трейлере с E3 2013 [20.12.2014] KOS-MOS x Нопон от CHOCO [18.12.2014] Дизайнеры: Фумихиро Катагай / RARE Engine / Хидеюки Мацумото / Арт-студия Kusanagi [12.12.2014] Дизайнеры: Еко Цукамото / Такаси Кодзё [08.12.2014] Дизайнеры: Ясуси Судзуки / Райта Кадзама [04.12.2014] Такахаши о мехах [01.12.2014] Дизайнеры: Такаюки Янасэ / Коити Мугитани (CHOCO) [28.11.2014] Ассистент сценариста: Кадзухо Хёдо [25.11.2014] Юитиро Такэда пишет сценарий [20.11.2014] Игра практически готова [17.11.2014] Такахаши пообещал обновлять Twitter новыми сообщениями о разработке несколько раз в неделю [16.11.2014] Перевод названий некоторых участков открытой территории [из последнего видео] с японского [11.11.2014] Официальный сайт обрушился от наплыва посетителей [11.11.2014] Стало известно имя одной из героинь [09.11.2014] Анализ последнего видео от GameXplain [08.11.2014] Хэллоуин в Monolith Soft [06.11.2014] Новое сообщение от Савано [06.11.2014] Открыт официальный японский сайт с новой музыкальной темой от Хироюки Савано [06.11.2014] Новый промо-арт [06.11.2014] Xenoblade Chronicles X в мировых трендах Twitter [06.11.2014] Открыт официальный японский аккаунт в социальной сети Twitter [06.11.2014] Показ в свежем выпуске Nintendo Direct, представлен новый логотип [04.11.2014] X покажут в новом Nintendo Direct? [30.10.2014] 2015...
[12.09.2014] Такахаши в октябрьском номере журнала EDGE
[09.09.2014] Такахаши о главной задаче Monolith Soft при работе над первой HD-игрой
[06.09.2014] Монстры из трейлеров и демки
[06.09.2014] Использование Wii U GamePad в качестве навигационного девайса
[30.08.2014] Квестовая система будет более дружелюбной к игроку по сравнению с первой игрой
[29.08.2014] Xenoblade Chronicles X в новом рекламном ролике Wii U
[26.08.2014] Карта мира новой игры в несколько раз больше мира первого Xenoblade
[21.08.2014] Свадьбы в Monolith Soft
[25.07.2014] Анализ от iYakku #2
[24.07.2014] Новый анализ от GameXplain
[23.07.2014] Вступление на английском
[18.07.2014] Анализ от iYakku #1
[07.07.2014] Интервью с представителем Nintendo Treehouse
[29.06.2014] Раскрыто имя главы организации BLADE
[28.06.2014] Обновление сайта Monolith Soft
[25.06.2014] Классы персонажей, засветившиеся в демонстрационной версии
[24.06.2014] Три типа открытий при эксплоринге игрового мира
[24.06.2014] Мехи / переведенная с японского информация по меню
[22.06.2014] Все известные на текущий момент ачивменты
[22.06.2014] Вступление на русском языке
[21.06.2014] Аналог системы Affinity
[20.06.2014] Редактор персонажей (Space Rihanna)
[18.06.2014] Перевод опций с экрана настройки героя
[18.06.2014] Японские актеры озвучки Шулка и Шион в деле
[14.06.2014] Пластинки "Пионера" в демонстрации с E3 2014
[14.06.2014] Комментарий от Хироюки Савано
[13.06.2014] Система ачивментов
[11.06.2014] Геймплей от IGN
[11.06.2014] Treehouse Live #1 [10.06.2014] Информация с официального сайта Nintendo Россия
[10.06.2014] Трейлер #3 с русскими субтитрами
[10.06.2014] Официальные скриншоты с E3 2014
[10.06.2014] Трейлер #3
[09.06.2014] Количество сотрудников Monolith Soft достигло исторического максимума
[04.06.2014] X покажут на E3
[08.05.2014] 2014...
[03.05.2014] Работа над саундтреком (фото)
[04.04.2014] Обновление блога Monolith Soft (фото)
[06.03.2014] Савано встретился с Такахаши
[26.02.2014] Анализ от GameXplain
[16.02.2014] USA?
[14.02.2014] Новые скриншоты с февральского Nintendo Direct
[14.02.2014] Геймплей с февральского Nintendo Direct
[13.02.2014] Иксофикация
[13.02.2014] Saga strikes again
[30.01.2014] 2014...
[08.01.2014] Monolith Soft нанимает новых сотрудников
[01.01.2014] Monolith Soft X в списке самых ожидаемых игр 2014 года редакцией GameMAG.ru
[18.12.2013] Такахаши встретился с Савано (фото)
[05.11.2013] Хэллоуин с Рикки (фото)
[12.09.2013] Дискуссия от GameXplain
[12.08.2013] Monolith Soft проводила продюсера Хатано на пенсию
[13.07.2013] Сотрудники Monolith Soft побывали на E3 (фото)
[05.07.2013] Monolith Soft в японском журнала CGWorld
[22.06.2013] X / Project X
[16.06.2013] Анализ песни из трейлера с E3 2013
[14.06.2014] IGN Rewind Theater (E3 2013)
[12.06.2013] Новые скриншоты с E3 2013
[12.06.2013] Трейлер #2
[25.04.2013] Фотографии с собрания сотрудников киотского и токийского отделений Monolith Soft
[09.02.2013] Monolith Soft в восторге от работы с Nintendo
[27.01.2013] Разбор первого видео от GameXplain
[26.01.2013] Анонс X привлек внимание новых игроков к Xenoblade Chronicles
[23.01.2013] Официальный анонс Monolith Soft X
[25.06.2011] Monolith Soft работает над игрой для Wii U   [/hide]   [hide='Трейлеры']   [Nintendo Direct 23.01.2013]:   http://www.youtube.com/watch?v=6GxUMMGyZcM   [E3 2013]:   http://www.youtube.com/watch?v=APWTJMyM4qg   [E3 2014]:   http://www.youtube.com/watch?v=Hg2PTVi7fl8   [Nintendo Direct 14.01.2015]:   http://www.youtube.com/watch?v=QJ-0UoWoFmk   [Предрелизный японский трейлер 15.04.2015]:   http://www.youtube.com/watch?v=xqgI2vL6DNI   [Сюжетный трейлер 22.04.2015]:   http://www.youtube.com/watch?v=3I16IarGHHg   [E3 2015]:   http://www.youtube.com/watch?v=nCme5nPhkC4   [/hide]   [hide='Геймплей']   [Treehouse Live #1 (E3 2014)]:   http://www.youtube.com/watch?v=qKKiODpn6Fg   [Treehouse Live #2 (E3 2014] (низкое качество):   http://www.youtube.com/watch?v=WTW1sjmoY2c   [Nintendo Direct 14.02.2014]:   http://www.youtube.com/watch?v=GNOVjqlwBRs   [Демонстрация #1 06.02.2015]   http://www.youtube.com/watch?v=6tpzCdnCFNM   [Демонстрация #2 06.03.2015]   http://www.youtube.com/watch?v=Pt7O38Oou-A   [Демонстрация #3 10.04.2015]   http://www.youtube.com/watch?v=kQ39fImCKz8   [Treehouse Live @ E3 2015]   http://www.youtube.com/watch?v=hwIvAH8BQ9Q   http://www.youtube.com/watch?v=kKlBUFVfHM0   [/hide]   [hide='Вступление на русском языке']   Из вступления, показанного в рамках демонстрации на E3 2014:     西暦2054年7月 Июль 2054 года       地球は謎の異星文明同士の戦闘に巻き込まれました Земля оказалась втянута в ожесточенную битву между двумя инопланетными цивилизациями       私達の技術水準を遙かに超えた兵器による戦闘 Их вооружение и технологии значительно превосходили наши аналоги       その理由も知らされないまま 地球は蹂躙され 大地は焦土と化しました Мы не могли обеспечить нормальную защиту, земля была атакована, все вокруг превращалось в пепелище       統合政府は 地球種汎移民計画 を発動 Объединенное правительство запустило план глобальной эвакуации       世界の主要都市からは数多の 恒星間移民船が飛び立ちました Из крупных городов по всему миру вылетели межзвездные корабли с людьми на борту       45億年の間 生命を育んでくれた故郷からの脱出 Мы покидали родную планету, вынашивавшую жизнь 4,5 млрд. лет       撃ち落とされ 無事脱出できた船はごく僅か К сожалению, многие корабли были уничтожены при вылете из атмосферы Земли, лишь очень немногим удалось спастись       私達の乗る 白鯨 はそのうちの一隻でした Среди последних был и наш корабль, Moby Dick («Белый Кит»)        地球を後にし 放浪の旅に出て二年 Оставив Землю, мы блуждали по космосу на протяжении двух лет         地球圏での戦闘から幸運にも 生き残ることが出来た私達でしたが Благодаря большой удаче, нам удалось выйти невредимыми из той битвы, но       ついに異星文明の追撃部隊に 見つかってしまったのです В итоге инопланетные силы настигли нас       軍の決死の応戦と 一人の英雄の活躍によって 追撃部隊は退けられましたが Усилиями наших войск и одного бравого героя преследователи были отброшены назад       激しい戦闘で白鯨の主機関も大破 Однако [при столкновении] им удалось повредить главный двигатель «Моби Дика»       航行能力を失った白鯨は 未知の惑星の重力に捉まり Управление судном было утеряно, оно попало в гравитационное поле неизвестной планеты       船体を崩壊させながら墜落していました И потерпело крушение       そして二ヶ月が経ちました И вот, прошло два месяца...         В процессе крушения от корабля отсоединилась сфера с эвакуированными жителями (по сути, тот самый Нео Лос-Анджелес), приземлившаяся на поверхности. Также по территории разбросало спасательные челноки с отдельными людьми, в том числе и нашим героем, которого и находит Элма спустя 2 месяца после попадания на планету Mira.        [/hide]   [hide='Анализ']   От ThirtySix:   * (13 июня): http://forums.gamemag.ru/topic/102491-xenoblade-chronicles-x/?view=findpost&p=4228750 * (11 июня): http://forums.gamemag.ru/topic/102491-xenoblade-chronicles-x/?view=findpost&p=4223693   От iYakku:   http://www.youtube.com/watch?v=ZU2qTkOkWvo
http://www.youtube.com/watch?v=D0xwPqQtopA   [/hide]   [hide='Мехи']   http://www.youtube.com/watch?v=kQ39fImCKz8   Из ранних роликов:    
            Защитники нашего корабля из вступления:         Пересекающие океан роботы из сюжетного трейлера:       Мех с красным визором:                 В форме краба (?):       Очень массивная штука, бросающая во вступлении гигантский розовый меч в корабль одной из инопланетных цивилизаций:                     Мех персонажа, которого во вступлении называют "героем":                 С колесами на плечах (трансформирующийся в мотоцикл):           [/hide]   [hide='Редактор персонажей']   http://www.youtube.com/watch?v=vPxiYwus9WM   Примеры работы в редакторе персонажей (перед началом игры можно создать главного героя мужского или женского пола):              
Перевод опций с экрана настройки героя:  
  [/hide]   [/spoil]   [/hide]