На GDС анонсировали ВР хедсет для PS4. Джефф Кили сказал что по качеству он превосходит Окулус.
[quote]I have long dreamed about VR and the possibilities it brings in regards to game development. This new technology will deliver a sense of presence, where you as the player actually feel like you’re inside the game and your emotions feel that much more real.
Our current prototype for Project Morpheus features a head mounted display with 1080p resolution and a 90 degree field of view. Accelerometer and gyroscope sensors built into the head mounted unit as well as PlayStation®Camera accurately tracks head orientation and movement, so as your head rotates, the image of the virtual world rotates intuitively in real-time. Project Morpheus also features our new 3D audio technology that re-creates stereoscopic sounds in all directions and changes in real-time depending on your head orientation. In addition to PlayStation Camera, Project Morpheus works with DUALSHOCK®4 Wireless Controller and PlayStation®Move to deliver an easy-to-use, plug-and-play VR experience.
The prototype for Project Morpheus is the culmination of our work over the last 3+ years as we’ve refined our vision for VR. This prototype will serve as the first development kit for PS4 developers that are as enthusiastic about this new medium as we are.[/quote]
На данный момент доступны демо версии :
EVE Valkyrie
И Thief
Характеристики (будут обновляться по мере поступления новой информации) :
- 1080p display
- 90+ degree field of view
Вчера поиграл на Playstation VR в режиме кинотеатра в GTA V. Размер экрана поставил средний. Могу сказать точно - играется совсем иначе, чем на ТВ. Если раньше предпочитал вид из кабины/от первого лица, то на огромном экране гораздо приятнее поставить максимально удаленный обзор. Банальная езда по городу превратилась в обзорную экскурсию, причем, замечаешь столько мелких деталей, на которые раньше и внимания-то не обращал. Полностью охватить все поле зрения не получается, приходится немного поворачивать голову чтобы посмотреть карту в левом нижнем углу. Чувствуется, что 30 кадров явно не хватает для комфортной игры, особенно при резких поворотах камеры, но, снизив чувствительность обзора, перестал замечать. Качество картинки порадовало, мелкий текст читается без труда, лесенки не замечаешь. Интересно сделан звук, он как бы исходит от экрана, т.е. когда отворачиваешь голову источники звука смещаются в противоположную сторону. Ну и решил устроить себе проверку на укачивание, полетать на самолете. При первом же крутом вираже словил "морскую болезнь". Но, уверен, это из-за непривычки, т.к. в той же Космической одиссее с VR Worlds уже на 3-й день мозг освоился и чувствует себя нормально. В ближайшее время точно буду в обычные игры только в шлеме играть. Очень понравилось.