Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

cg_noob

Олдфаги
  • Публикаций

    3 460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

756 .

3 Подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    ff tactics

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Да я так и делал ну и скорость атаки повышал еще, потом покруче будет волшебная палочка с атакой по площади и лук.
  2. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Ага, вот из мага например помимо традиционного задохлика спамящего из за спин заклинаниями по площади, можно крутого милишника сделать, так как у него очень крутые самобаффы и призываемое оружие. Посох ленграта на первом уровне урона наносит больше чем почти все что можно найти чуть ли не до середины игры, а дальше с копьем и луком так вобще машина смерти.
  3. cg_noob

    Pillars of Eternity

    С атлетикой все по прежнему, только добавили возможность лечиться раз за бой, а выживание да, повышение точности там самая лучшая возможность.
  4. cg_noob

    Pillars of Eternity

        С порчи может прокнуть паралич, а учитывая ее область действия, двумя магами ты там можешь всех отдыхать отправить. Если не попадают, повторюсь, баффни точность свитками и магией стоика, аурой паладина, бутылочкой, ну ты понял. Еще стойкость можно баффнуть от роя. А какой левел то кстати? Может и вправду рано, поди повыполняй задания из сторожки, еще какие нибудь побочки может пропустил. В марше то так же спросят, не желаешь ли включить высокий уровень, а если стандартный поставишь там 5-7 уровень мобы будут если память не изменяет.
  5. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Ну возьми двух магов, чего ты как маленький))Чего там за спеллы у тебя?Есть капризная порча аркемира? Свиток паралича можно заюзать, если не попадают, баффни точность свитками или шмотом, едой, гостиницей и тп. Ну или если в лом заморачиваться этими тонкостями можно и стандартный включить или придти после марша и вправду. 
  6. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Пати значит надо отбалансить так сказать, вкл. высокоуровневый режим это включение автолевелинга, от него на луну не должен улетать. Вобще на огра друида( как и на любого другого друида, мага) можно или стену огня скастовать, чтоб она ему сбивала спелл все время, усыпить, прыгнуть к нему варваром и надавать, расстрелять, в общем много чего можно. 
  7. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Да там к третьему акту сюжет немного сбавляет обороты, самое время идти в белый марш.
  8. cg_noob

    Tyranny

    Из впечатлений различных игровых изданий навроде пекагеймера и котаку стали известны новые подробности. Боевка будет в рилтайме с паузой как пиларсы, но подинамичнее и с мощными комбо между персонажами, которые открываются в свою очередь в зависимости от развития отношений с ними, вроде подбрасывания дружка арбалетчика в воздух, поливающим дождем из стрел. В пати будет скорее 4 человека, нежели 6. Механика прокачки будет без классов, с развитием похожим на тес, где навыки качаются от непосредственного использования. Экспа и левлы все равно будут. Обещают какую то систему крафта спеллов, но обсидиан пока еще не готовы ее показать. Будет крепость. Игра будет короче пиларс оф этернити, с акцентом на сложных выборах, последствиях и перепрохождениях, с высоким реплейабилити и вариативностью, на одно в районе 20 часов(но это еще не факт, звучит очень похоже на эйдж оф декаденс). Выборы и последствия начнутся прямо на этапе генерации персонажа с выборами состояния мира, которые определят к примеру враждебность тех или иных лиц к гг и соответственно квесты будут различны. Система репутации и фракций со всеми вытекающими как в других рпг обсидиан тоже будет. Мир называется Терратус, история будет происходить в сеттинге вдохновленным средиземноморскими цивилизациями конца бронзового, начала железного века. 
  9. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Проходи оригинал, до финальной локации с колодцем на острове, туда не лезь, а отправляйся в Сталварт. Специально экспортировать ничего не надо, это часть приключения получается, а не отдельная кампания. Сопартийцы крутые, да. Сагани жалко что в хвосте. По мне так очень душевный персонаж как и ее история.
  10. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Не знал, что у них там все так серьезно, прям с оркестром. Из тех что видео выложили elmshore я бы отметил. 
  11. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Прошел наконец второй марш. Напрашивается сравнение с сезонником для второго дарк соулз, такая же ситуация с интересными боями и боссами половина которых оказалась в дополнении. Если игра понравилась, однозначно стоит брать. Там и по вселенной интересные моменты раскрываются и квесты занятные, сопартийцы, куча жопоразрывных сражений и лута. Единственно я бы рекомендовал ближе к концу игры туда лезть, так как предметы в дополнении довольно высокоуровневые, в основной игре баланс будет поломан, другими словами слишком легко будет.
  12. cg_noob

    FALLOUT 4

    Это ошибка в региональной ценовой политике скорее всего, такое сплошь и рядом бывало с играми в раннем доступе. Или даже не ошибка, а не настроили просто еще. Никогда такого не было, чтоб сезонный пропуск был в полтора раза дороже самой игры, даже жлобы электроник артс до такого не доходили. 
  13. cg_noob

    FALLOUT 4

    [quote name='СергейЛифенко' timestamp='1455958805' post='5100301'] чет натыренно прям всё с этого ВБ для последующих частей [/quote]  Так Соер и разработкой вегаса руководил, былоб странно не заюзать свои же идеи.
  14. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Поиграл немного во второй белый марш. Сложность по ощущениям стала выше, если раньше в трети боев надо было напрягаться, то теперь ближе к половине (на пути проклятых), но это может сказываться то что не играл давно, подотвык от механики. Возможность восстанавливать все низкоуровневые заклинания и способности, магов, друидов и священников после каждого боя убрали. Теперь нужно выбирать по одному, из тех что будет восстанавливаться 1,2,3 уровня (на 14 левеле, потом наверное еще разрешат), что делает подход к прокачке более стратегическим, если вы не собираетесь бегать в таверну конечно после каждого боя. А еще замечу, что дракону из белого марша первого добавили имуннитет к окаменению и параличу, не представляю как его теперь будут убивать те, кто до патча этого не сделал )) Задания в замке стали немного интереснее, теперь диалоги с проверками репутации появились.
  15. cg_noob

    Pillars of Eternity

    Песня приятная в трейлере. А, это из таверны в Сталварте.
×