Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
Ппц..Там Крушитель вышел новый...Спустя почти восемь лет
- 10,792 replies
-
- анимешники
- аниме
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
.l1te
- 5,976 replies
-
- ghost of tsushima
- ps5
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
- 5,976 replies
-
- ghost of tsushima
- ps5
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Немного Плейграунда
- 1,000 replies
-
- summer of gaming
- sog
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
- " История и герои " - FF VII Лмао
- 991 replies
-
- square enix
- final fantasy
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
абсолютно не согласен все везде и сразу я такого восторга от ААА игр давно не испытывал
-
обычный дошик лучше всего
-
Купил себе дошик от Ролтона, говяжий. Чуть не умер, в пакете с соусом просто зафигачили чили. Еще затраил дошик "Лагман" в Верном за 19р, лютая хрень, которая еще и не разваривается. Из плюсов - 19р, по акции.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Softik replied to Azzy's topic in Sony
я понимаю, что ето мем, но на самом деле, думаю, что да. на данном этапе сроки разработки приближаются к пиковой точке - 5-7 лет для больших проектов. и уменьшить их, пока все делается людьми, просто невозможно. усредненный стандарт проработки (локаций, мира, моделек, анимаций и т.д.) всего и вся стал слишком суровым. создавать масштабные игры аля скайрим и рдр2 практически не реально ни для кого кроме пары студий в мире. и помочь не может ни безлимит денег, ни команды раздутые буквально до десяти тысяч человек. так вот, я думаю, совсем скоро (в пределах лет 3-5) ии/нейросети начнут активно использоваться в разработке. они уже показывают отличные варианты (dall-e, например) в креативных задачах. я думаю, адаптация их к нуждам индустрии - вопрос времени. дальше дело будет за стандартизацией игровых движков (пятый анрил уже идет в этом направлении) и адаптацией разработчиков к новым условиям. может это конечно ультра-белив, но без какого-то радикального решения проблемы сроков разработки, индустрии точно хана. требования игроков будут только расти (лучше графон - 8к и больше, лучше детализация - чтобы в 8к не смотреть на текстуры аля пс3, лучше физика, лучше ии, больше игровые локации и миры, лучше анимации и т.д.), каждый новый скачок качества будет накидывать еще год-два к срокам разработки. то есть к концу каррентгена срок разработки всех больших игр тупо превысит срок жизни поколения. сейчас таких игр единицы (гта6), но это будет новая норма даже для студий типа нотидогов, сантамоники и т.д. - всех тех, от кого мы надеемся получить тру-ааа инпы. единственным спасением будут сиквелы и т.д., где можно юзать старые ассеты. но опять же, если это сиквел игры с прошлого поколения - это уже не такой большой выигрыш в скорости. -
У вас просто макарон нормальных не было, вот и беситесь.
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: ЛУЧШАЯ БОЁВКА]
Pr8da21r replied to OkaRin's topic in RPG
Truselyandr Lunar Knight на Ds поиграть определенно стоит. За боёвку не расскажу. Я в неё на релизе пулял в 2007, поэтому ощущения от неё уже позабылись. Но вот за сюжетом точно следить было интересно. Надо её перепройти короче Поздравляю Все прошедшие Bravely Default говорят об одном и тот же. Классное начало + середина и убивающая наповал унынием финальная часть игры. -
Здравствуй, бэклог!
-
Это сразу и говорил. Ещё в 2020. Эпизод 2 - весна 2024 (хороший вариант) Эпизод 3 под конец жизни этого поколения консолей (2027)
- 7,699 replies
-
Хоть какие-то крохи инфы о FF7 Remake Part 2 это классно, но мы же все тут прекрасно понимаем, что сама игра раньше 2024 к нам в руки не попадёт. Если все сложиться удачно, весной 2023 выйдет FF 16. Ну а после уже будет очередь второй части ремейка. Я не верю, что Скворцы захотят (и смогут) выпустить сразу две большие финалки за один год.
- 7,699 replies
-
2022 подкрался так незаметно Не, теперь мы её точно раньше осени 2023 не увидим Короче, Atlus как всегда Никогда такого не было, и вот опять
- 38 replies
-
- atlus studio zero
- soejima
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
-
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
A_Resnais replied to Tinkino's topic in Hardware and Software
BartDark сборка за 300к+, через несколько месяцев новые процы и карты. think, think -
Почему можно выпускать игру, где требуется истреблять солдат целыми батальонами, а готовую Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp релизнуть нельзя?
-
Kojima Productions News (обсуждение новостей и прочего)
Mountain View replied to Джокер's topic in A Hideo Kojima Game
Та не, все будет гораздо проще, в первой части Ридус Фетус разносил посылки, а в сиквеле он их будет обратно забирать -
Степан Бандера changed their profile photo
-
Тогда у меня были другие доходы, многое я не мог себе позволить, из того, что могу позволить сейчас.
-
Квик резюме вообще реально Некст ген
-
- 10,792 replies
-
- анимешники
- аниме
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Love, Death + Robots 3 Season 1 серия - норм старт сезона; 2 серия - режик попытался в твисты и получилось такое се; 3 серия - копия сына с отцом в пустыне из 1 сезона, сделано хуже в разы; 4 серия - лол, очень похоже на автора Flurdeh на ютюбе; 5 серия - для школьников, серия говно; 6 серия - нифига не понятно, но очень интересно; 7 серия - сиквел Рататуя настолько плох, что аж хорошо было, поржал от души; 8 серия - новая часть Man of Maiden; 9 серия - худшая серия сезона.