Jump to content

Ozu

Microsoft Community™
  • Content count

    29,352
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Ozu last won the day on September 8

Ozu had the most liked content!

Community Reputation

13,848 Позитивный

About Ozu

Контакты

  • Сайт
    https://gamemag.ru/users/2035/Ozu_sensei

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ozu-sensei
  • Xbox Live
    Ozu92
  • Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
    SW-3099-7716-0793
  • Steam
    Ozu_sensei

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Night City
  • Мой PC
    AMD FX-4300|Sapphire Radeon Nitro R7 370 OC|Gigabyte GA-78LMT-S2P|Cooler Master GX Lite 600W|2TB Toshiba DT01ACA200 7200 rpm|240Gb GoodRAM SSD|8Gb DDRIII GEIL EVO Veloce 2133MHz
  • Любимые игры
    AoE2,StarCraft 2,Serious Sam:TFE,Deus Ex:HR,MGS3,DMC3,Max Payne 1,Hitman 4,Tekken 3,Mirror's Edge 1,GT5,Дальнобойщики-2

Recent Profile Visitors

78,390 profile views
  1. Ozu

    Off top forever !

    Echoes
  2. Ozu

    Off top forever !

    Echoes я глянул сегодня репортаж о том, что каждый год сбегает из психушек 300-400 человек, а многих вообще просто так отпускают, чтобы новых заселить... К слову из тюрьм сбегает 5-10 человек
  3. Ozu

    Off top forever !

    Ладно, поменяю пикчу) Echoes в России я бы попутки не искал, ровно как и попутчиков Кто вообще путешествует по России? У меня есть купить харлей и покататься по Европе, но точно не России)
  4. Ozu

    Off top forever !

    Good Hunter это из одного дейт-сима)
  5. Ozu

    Off top forever !

    Главное, чтобы не так...
  6. Ozu

    Off top forever !

    Темнишь брат) Неужели так боишся, что мы не одобрим твой вкус/выбор?)
  7. Ozu

    Off top forever !

    Echoes ладно идем в другую сторону. Скинь фото рандомных тян, которые на нее похожи или тех кто тебе нравятся)) Как все сложно с тобой)
  8. Ozu

    Off top forever !

    Echoes скинь хоть фотку ее. Самую обычную. Хочу понять на что ты идешь)
  9. Ozu

    Off top forever !

    Тихо то как.... Нашел Echoes тян
  10. Ozu

    Cyberpunk 2077

    CD Projekt Red о Cyberpunk 2077: последняя масштабная игра с выдающейся графикой для нынешнего поколения консолей По словам главы офиса CD Projekt Red в Кракове Джона Мамайса, разработчики Cyberpunk 2077 намерены выжать максимум из текущего поколения консолей. В разговоре с изданием AusGamers в ходе мероприятия PAX Australia Мамайс отметил, что разработчики хотели сделать немало «крутых постановочных сцен» в игре, и это потребовало немало ресурсов. Ещё создателям пришлось приложить немало усилий для реализации толп людей в Cyberpunk 2077. По словам Мамайса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамайс. CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций. Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамайс. Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах. Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта. «Что касается внешнего вида игры, то мы всегда стараемся раздвигать границы, и это одна из причин, почему в CD Projekt Red очень интересно работать. Я думаю, Cyberpunk 2077 станет настоящим шоу в том, что касается технологий. Особенно с учётом того, что нынешнее поколение доживает свой век. Полагаю, наш проект станет последней масштабной игрой с выдающейся графикой на текущем поколении консолей», - отметил Мамайс.
  11. Ozu

    Лучшие сериалы

    Думал, что Джеки Чан, а оказался просто посредственным актером)
×