Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

St1Let

Пользователи
  • Content count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

160 Позитивный

1 Follower

About St1Let

  • Birthday 04/17/1987

Контакты

  • Сайт
    rpgcodex.com

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    St1Let

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. St1Let

    Avowed

    Ога, особенно сюжет вторых столбов. Без нормального антагониста, интриги и возможности хоть как-то повлиять на сюжет. Красивая, но пустая Некитака. Фракции с тремя квестами на каждую. Огромные пустые острова. Геймплей навались толпой. И изюминка МОРСКОЙ БОЙ! Ты прямо как те журналисты, которые не смогли в ролевую систему Пазфайндера, и понаставили игре шестерок.
  2. St1Let

    Avowed

    Вырежут Вырежут Вырежут Вырежут Но вырежут Ну вы поняли... Я прошел оба. Pathfinder интереснее двух столпов примерно в 3,14 раз. Обсидиан уже не торт, увы.
  3. St1Let

    Avowed

    Тогда интересно, чем он занимается
  4. St1Let

    Avowed

    В Эоре же еще огнестрел весьма распространен. Напрашивается боевка в стиле Дизонорда. Что получится на практике большая загадка. Опять Сойеру отдуваться за всех
  5. St1Let

    Divinity: Original Sin 2

    Сами по себе. Вся компания разработчиков это по сути авторский проект Свена Винке, которого просто прет от того, чем он занимается.
  6. St1Let

    Assassin's Creed: Valhalla

    За Might&Magic, как за ролевой сериал, так и за героев, для юбисофта приготовлен отдельный котел в аду.
  7. St1Let

    Cyberpunk 2077

    Все равно лучше чем махание катаной.
  8. St1Let

    Cyberpunk 2077

    Катана выглядит уныло. В принципе ожидаемо, все-таки акцент больше будет на перестрелки. В Киндом Кам, кстати, правильно рассудили, что просто давить на кнопку удара и убивать врагов тоже затея так себе для игры от первого лица. Поэтому появились направления ударов и связки, которые потом переходят в мощные финишеры. Тот же дюплирен, если ты его провел, в 90% случаев убивает врага сразу или оставляет всего 10-15% хитпоинтов противнику. Конечно, система еще требует доработки и иногда смотрится коряво, зато играется в разы интереснее.
  9. Президент Фалкома заявил, что новый Trails уже в разработке. Они делают игры быстрее, чем Ниса успевает их переводить =)
  10. St1Let

    Dying Light 2

    Дексеры молодцы, меньшего и не ждал
  11. St1Let

    Hades

    Мне за 20+ часов игра поднадоела. Там отзывчивая боевая система с интересными апгрейдами, красивая рисовка, фирменный для супергигантов звуковой дизайн. Но нет явного чувства прогресса. Развитие отношений с персонажами и прокачка залов это, конечно, хорошо, но этого мало. После того как сбежишь с полдюжины раз, перепробовав все оружие, играть становится незачем. Как 1.0 выйдет, я точно пройду игру еще раз, чтобы посмотреть концовку. Тех денег, что за нее просят в стиме, она безусловно стоит и даже вдвойне.
  12. Ему реально надо идти в биовар работать, там таких любят
  13. St1Let

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Я же пекарь. У меня нет к соничке теплых чувств, я просто грязно пользуюсь её возможностями
  14. St1Let

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Интересно, сонибои будут сюжет Тлоу2 защищать
  15. St1Let

    Dragon Age III: Инквизиция

    Так проблемы с разработкой давно начались, еще год назад была информация, что разработку Dragon Age 4 перезапустили с нуля =)
×