Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
34,913 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
68
Azzy last won the day on July 1
Azzy had the most liked content!
Community Reputation
38,991 ПозитивныйAbout Azzy






-
Rank
The Only Thing They Fear Is Banhammer!
- Birthday 10/10/1985
Информация
-
Реальное имя
Азамат Тегати
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Маркетинг; Социология; Спорт; Девушки; Игры; Музыка; Кино и Сериалы;
-
Мой PC
Mac mini: Intel Core i7; 16Gb DDR3; Intel HD 4000
-
Любимые игры
SoulCalibur; MK; SF; VF; DoA; PES; DMC; Ведьмак 1-3; RE(1-Veronica); Souls; LBP; For Honor...
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Azz_Tegatti
-
Xbox Live
Azzy Tegatti
-
Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
SW-4065-3997-5107
-
Steam
Azz_Tegatti
-
Тоже так думаю.
- 19,557 replies
-
- вечная игра
- самая ламповая тема
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Да, но в этом есть шизофрения в условном брендбуке DCU. Причины по которой в Mortal Kombat Vs DCU у комиксовых персонажей нет фаталити, не только в том что игра была 16+, но и в том, что они не разрешают убивать персонажей так как это происходит в Mortal Kombat. Ещё пример, это то как в Injustice добавляли Скорпиона, который в своей победной позе телепортировался ад (Nether Realm) с побеждённым противником и там протыкал его насквозь мечом. Делалась это исключительно в виде силуэта потому что иначе нельзя. Если ты не видел как всё это выглядело в той игре, то просто поищи в youtube, мне сейчас с мобильного не очень удобно искать примеры. Суть в том что, те брутаки что есть сейчас тоже слишком жёсткие для них. Там даже если так посмотреть, в тех мультиках которые у DC идут 18+, в плане жестокости по меркам Mortal Kombat это конечно совершенно не тот градус. А вообще, пока писал понял конкретно для себя, что я бы не хотел такого кроссовера. Не из-за разного подхода к жестокости, вот это момент меня как раз практически не трогает, а из-за того, что мне всё-таки хочется видеть полноценный Injustice 3 и конечно вменяемое и долгое развитие Лю Кеновской вселенной.
-
Мне кажется что нет, слишком уж много условностей которые не понравятся фанатам. Разве что вывести из игры персонажей DC которых нельзя убивать, но тогда игра потеряет Бэтса, Супса, Флэша и Чудо-бабу, а это по сути весь смысл делать такой кроссовер. В целом, конечно крутые персонажи останутся, Красный колпак и Зеленная Стрела иногда убивают в своих комиксах, плюс всяческие киборги и зверье, в целом может получится годно, но опять же без флагманов это никому не надо. Хотя, издатель может надавить и там уберут кровь и будет Хероик Бруталити вместо фаталок, что лично меня не трогает, но я уверен это не примут многие фанаты. В целом если на студию не давить, то я думаю в виде DLC они выпустят несколько сюжеток, где дораскроют сюжет, ведь по сути в этот раз как такового финала нет, да и истории MK с PS2 раскрыты не полностью. Возможно введут Онагу, покажут что там у Саба и т.д. История вселенной Лю Кэна по сути прервана в середине. Что будет в новой игре, во многом зависит от того как закроют сюжет в этой. Если не закроют, то будет продолжаться история вселенной Лю с пересечениями из параллельных реальностей, если закроют, то будут развивать идею "битв реальностей", но в целом там же ещё непонятно когда будет новая игра.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Azzy replied to Azzy's topic in Sony
-
Только что посмотрел, это какой-то грандиознейший позор и самая тупейшая тут то, что все вокруг признали что это ошибка, судью как-то накажут, там ещё что-то, но результат оставят как было. Почему не дать возможность тренеру заставить судью посмотреть момент ещё раз или то чтобы в моменты таких ошибок решение в итоге принимал не главный судья на поле, а судья который на резервный или специально посадить человека который изолирован от других Чтобы на него не было влияния. Ну придумать можно много всякого, при этом несложно реализуемого и сильно улучшающего спортивную составляющую. На самом деле футбол утонул в этой заскарузлой, тупорылый и отсталый бюрократии, которая вообще не развивается и даже когда вводят какие-то новые технологии, этим пользуются всегда так что оно не всегда работает. Ввели Вар, но исключительно для какого-то ограниченного набора случаев, ещё и арбитр может не захотеть посмотреть или даже посмотреть, но внаглую не поменять своё решение несмотря на явную ошибку. При этом все эти футбольные чиновники всё время переизобретают правила игры рукой, а ещё не пытаются бороться с симуляциями, которые при современных телетрансляциях уже так сильно бросаются в глаза, что очень много людей перестаёт футбол смотреть из-за этого. Я лично знаю несколько человек которые перестали смотреть конкретно из-за этого.
- 19,557 replies
-
- вечная игра
- самая ламповая тема
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
cyrulnikTODD проблема с опорной зоной, это то как строит игру конкретно Тухель. Он зачем-то хочет чтобы Киммих играл высоко почти как десятка, а Горецка наоборот был обороняющимся игроком. Притом прикол в том что это топовая пара в центре поля должна играть совершенно иначе, это уже было многократно доказано до этого, но Тухель хочет изобретать велосипед. Он уже задолбал всё руководство что ему нужен классический опорник-разрушитель запятая в этот трансферное окно и вы пытались купить и там по какой-то идиотской причине не получилось. При этом сама по себе тема что это опорник нужен вносит сильный разбор в команде, Потому что тот же киммих считает себя конкретно опорником и его сильные стороны работают исключительно из глубины когда он поднимается слишком высоко они вместе с другими атакующими игроками начинают друг друга мешать это тоже факт который Тухель замечать не хочет. При этом в моменты когда Горецка начинает играть так как он любит и умеет, бокс ту бокс высоко поднимаюсь в штрафную соперника, он забивает или результативно отвлекает на себя внимание. Вот сейчас Лейпцигом 2-2 сыграли. Можно было чётко видеть что когда Киммих поднимается высоко, то они с Мусиаллой друг другу мешают, при этом он всё равно опускается к защитникам за мячом, ему так легче разруливать игру и там же находится на одной зоне с Горецкой которому не разрешают бежать вперёд. Бред какой-то. Тухель просто занимается каким-то самодурством, продавливает какие-то свои идеи которые местами очень сильно буксуют и при этом не обращая внимания на то что здесь уже были рабочие схемы, возьми и продолжи делать как надо, а не как он придумал и как оно не работает. Реально зимой они купят классического опорника, и проблема никуда не денется, ну или видоизменятся. При этом Тухель имеет топовую связку полузащитников, но сломает её и как минимум один из этих чуваков уйдёт, а скорее всего оба потому что на Киммиха тоже бочку катят. Это уже реально напоминает какой-то период времён тренера Клинсмана.
- 19,557 replies
-
- вечная игра
- самая ламповая тема
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
фанк так говоришь про самое начало, как будто игра вышла давно она почти бесполезная, преимущество в кадрах не сильное и не всегда позволяет что-то вставить. Видимо она медленная если пинг хороший. У меня реально несколько раз не видно было её. Я сейчас за него поиграл. 3-1 закончи. Соперник как раз сидел и регулярно ел верхний. Надо потестировать ещё чисто ради контента, про Бараку видео собирает потихоньку. Вообще если знаете примитивные тактики и прочие "брейнднд" варианты за разных бойцов – пишите, я думаю ещё пару роликов можно на эту тему сделать.
-
Открыл сабреддит а там сразу картинка с подписью: Как называется эта группа\альбом А ещё, я так сильно тащусь от этой темы, она меня просто гипнотизирует (недавно похожее было с Diablo 4, но там другой стиль был) С одной стороны музыка как будто не из MK, а с другой она же играет ещё в промежутках между боями и такая космическая тема уносит во все эти параллельные миры и реально как будто игрок как высшая сила наблюдает за происходящим со стороны. Мне прям зашло. В целом музыка что в 11, что здесь местами очень годная. ------------ Кажется только что я видел ещё одну гениальную в своей безмозглости тактику, возможно даже запилю видос. Короче, берешь Смоука и спамишь дымовую шашку и дымовой портал. Суть в том, что первая это оверхед, а вторая низ. Теоретически на них реагировать просто, если Соук кинул гранату, то будет оверхед, если просто исчез, то низ. Однако атаки очень быстрые и среагировать очень сложно, особенно если пинг 90+ и часть анимаций съедается компенсатором и иногда не успеваешь понять бросил он гранату или просто исчез. В таком случае часто вообще непонятно откуда будет атака и приходится гадать. На начальном уровне этот спам будет просто ужас наводить, а учитывая что бросок гранаты может быть усиленный и там Смоук вообще исчезает, то вообще сложно становится. Я только что играл с таким. Первый матч я слил так как вообще не понимал откуда оно летит и что делать, два раунда проиграл почти вчистую. Он повел 0-1. Второй матч я пытался понять как вообще это все блокировать и пришел к выводу, что лучше сидеть и при начальной анимации телепорта вставать, так как не видно откуда летит (возможно из-за лага). В итоге как-то стал блокировать и даже что-то противопоставлять, но все равно проиграл, но заметил что он предсказуемо лепит низ если я стою в блоке и верх если сижу. Он повел 0-2, но как оказалось человек не готов был к таким заманухам, когда я специально стоял и потом садился или наоборот. В итоге наказывал тупо апперкотом, другие варианты он перебивал. Счет 1-2, играем дальше. И тут я замечаю что чувак вообще вообще за оборотной не следит. Я стал ему выдавать подсекан который на пол экрана у Скорпа и он его съедал по 2-3 раза подряд. В итоге стал "зонить" то подсеканом, то шляпой Лао (камео). 2-2 и третий матч чувак уже начал понимать, что я его хорошо читаю, в итоге он стал чуть медлить ожидая подсеканов, а мне от этого только проще стало, так как я хотя бы смог что-то планировать. В итоге раунд беру я, раунд он и в финальном он опять начинает спамить, а я не успеваю понимать куда он летит, но чисто угадываю и дальше наказываю... в общем 3-2 я победил, но это реально в какой-то момент была лотерея. Так что попробуйте Смоука спамера, думать не надо, просто нажимай ↓←▲ и ↓← ◎ и вся стратегия. против новичков я думаю будет работать безотказно, ещё и панику наводить. Но может быть проблема на какой-нибудь подпивасной вечеринке. С вами могут не захотеть играть)))
-
Слушайте, тут мне опять пишут что сейчас неработает DNS и у меня тоже наработает оналйн, но я подозреваю что проблема не в нем. Я вбил другой DNS из шапки и он тоже не работает. На downdetector.com/mortalkombat за ближайшие часы тоже куча жалоб. Где-то может есть официальные данные о состоянии сервера или типа того? А вообще, сегодня какой-то тугой день. Голова как в тумане, перепад давления и т.д., сижу после нескольких выполненных дел уставший так, будто вагоны разгружал. Я иногда в таком состоянии могу на автомате запускать онлайн матч какой-нибудь игры которую я хорошо знаю и где у меня много доведено до автоматизма и просто на расслабоне играть в PVP. С ботами такого расслабона и некого состояния как бы "потока" редко можно поймать, а матчах с живыми оппонентами иногда прям хорошо разгружает. В целом я так обычно играю во что-то, что хорошо знаю, например, так бывает с PES\eFootball, так было в For Honor, из относительно недавнего такое получалось в MK11. В SF6, к слову, так не получается, так как несмотря на модерн-раскладку, автоматизмов в этой игре ещё не наработано. Так вот, сейчас меня в таком состоянии зачем-то дернуло пойти играть в онлайн MK1. Да, автоматизмов ещё нет, да и вообще у меня с этой частью прям проблемы то ли с реакцией, то ли с таймингами, то ли все в месте. Комбы и в бодром состоянии не самые крутые пока получаеются. Однако я что-то подумал и решил, что пока я ещё в нуб-рангах барахтаюсь, буду на Бараке аутировать. В итоге даже на нем, шло все туго, я что-то выигшрывал, что-то проигрывал, потом игра почему-то стала подкидывать более опытных соперников, я стал сливать. Слил где-то матчей 10, но состояние такое, что как-то пофиг. Играть все равно хочется но не можется поэтому пытаюсь без напряга. Однако, тут мне предлогает поиграть @Serjinho11. Незнаю почему, но я подумал "о, похоже он тоже только недавно добарлся до игры и как раз как два нуба, можем помэшить на расслабоне". Меня не смутил даже его 80 уровень и я даже успел очень бодро начать бой... Короче, он как катком проехался с комбами на 50% , изнасиловал моих бараку и скорпиона после чего мы закончили и ровно в этот момент похоже сервера упали. Я вот думаю, а РАНЬШЕ ВЫ УПАСТЬ НЕ МОГЛИ? 🙈 Ладно, это все шутки, но у меня как раз открылся брутальный скин на Рейдена с татухами. Вопрос к @Serjinho11, если не сложно можешь написать то самое длинное комбо и примерный тайминг камео когда ты его вызывашь? Я вот просто думаю, попробовать за него, им ещё в сюжетке было клево нажимать, а тут после твоей рекламы, подумал, надо бы потренировать его. Там ещё похожий скин у Милины, я за неё в X хорошо играл, а в 11 не получалось уже. Её тоже думаю что-нибудь искать в комбах. Вообще у меня как всегда список персонажей которых хочется изучить весьма широкий. За Скорп и Бараку я очень медленно, но осваиваю какие-то азы. При этом очень хочется ещё играть за Милину, Синдел и Рейдена, а ещё есть Рейко с Кенши, а так же Кун Лао, который один из моих любимых бойцов серии после Скорпа и Сони, но тут как-то не идет. Плюс в этот раз, на удивление, весьма классным кажется Лю (до этого он мне в X нравился, но играл им мало). Кстати, у Лю Кэна скин с татухами тоже крутой, у него и у Рейдена эти скины прям супер стильно выглядят, а у Мелины и Скорпа явно похуже, у Джони и некоторых других у кого увидел такой, как-то вообще блекло. Ещё одно кстати. Там в премиум магазине продавали (или ещё продают) скин скорпиона из Deсeption. Его (или похожий) можно открыть без премиум валюты? Просто там же продавали скин Джонни Индианы и он открывается без донатной валюты (на алтаре выпал). p.s. Ну и напоследок, на P2 у Бараки похоже не срабатывает → X, ☐, ←↓ ☐, эта простая комба у меня не получалась ровно тогда когда я в матче был вторым игроком. А ещё сегодня прям много лагучих соперников было, возможно дело в этом.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Azzy replied to Azzy's topic in Sony
-
В целом ничего конкретного, но похоже исправили тот глюк с бруталити Скорпиона, когда верёвка растягивалась как прямая палка и оставалась на экране
-
Записал про бараку как раз =)) Угу, у меня же 30000 платин выбито, но на секретном акккаунте, чтобы не заподозрили что я читер))
-
Вообще XRay это не отдельная технология, просто предписанные анимации с наложением картинки поверх 3D модели. Примерно тоже самое только с фоном происходит в Injustice когда Флеш переносит к динозаврам или Супс уносит в небеса. Фаталити да есть только в MK, но опять же, если ты понимаешь мои посты как "Была готова Injustice 3, которую переименовали в MK1 заменив модели персонажей и часть сюжета". Не, я так не считаю. Я говорю о другом. Игра это не целиковый продукт, а нечто состоящее из модулей, больших, маленький, всяких. Когда я говорю про торчащие уши, я говорю, про те модули которые явно были приготовлены не для MK, это могут быть как отдельные приемы или анимации, так и режимы и маханики, а ещё часть сюжета. Вполне возможно в Mortal Kombat реально готовили полноценный TAG, отсылки к нему находят в коде игры. При этом, та же система камео с бойцами из MK смотрится инородно и глупо, это все отмечали ещё с самого анонса, когда стало понятно что это не TAG. Однако в Injustice такая система смотрелась бы логичнее, ведь там как раз можно было засунуть персонажей дубликатов или не подходящих под файтинг, типа Пугало или Загадочника. На всякий случай поясню. В МК и Inj часто перекидывали анимации друг другу, это ок. Однако не так в чистую и целиком как сдесь с тем же Шаоканом который Арес! Я не пишу про Степенвульфа из-за рагов, это как раз не так важно, я пишу про то, что персонаж из Injustice 1 по половине анимаций и механика с топором тоже только наверное не с Ареса, а я с кого-то другого, я уже плохо помню. В общем, раньше фрагментами анимаций которые кочевали между играми разработчики сильно перетасовывали, разбивали на более мелкие фрагменты и использовали так, что небыло сходства 1 в 1. Они очень аккуратно заимствовали своли ассеты. Поэтому я даже про ту самая руку Скорпиона не говорил даже. В игре хватает и других пересечений. Странно это все сводить к тому что "вам кажется и вы видите то что хотите". Я же говорю не об одной вещи, а о куче разных моментов которые имеют больше связи с Injustice чем с MK. Даже режим с вторжениями уже был в Injustice в виде отдельных наборов миссий, S.T.A.R. Labs или как-то так назывался. Более того, в Injustice не было крипты и весь шмот (во второй части) как раз там и открывался! Можно этого всего не замечать, ок. Ладно, фанк, ты не видишь ушей Inj, окей, я вижу, на этом пока закончим спор =) Я уже о другом. Про перетасовку своих старых наработок. Да, комбо поменялись у персонажей, тайминги изменили, но видимо сломаность части этих таймингов и говорит, что легло оно на плохо подогнанную анимацию криво. Игру делали второпях. И я не про "преимущество первого игрока", я специально запустил MK11 там нет таких проблем с таймингами которые есть в MK1. Да, кто-то уже делает кучу комбо, ок, к кривости можно приспособится. Часть таймингов (не у всех персонажей) визуально не интуитивные как в MK11. Возможно проблема в кривом буфере или возможно скачущий imputlag, но я взял, забил скрипт в лепесток с простой комбо на 6-7 ударов. По скрипту она делается с шагом в 0,25 секунды. Так вот даже по скрипту эта комба иногда не проходит в конце. Ну то есть примерно 3-5 раз нормально, 1 раз в конце не попадает. Расстояние персонажей между бойцами одно и тоже, а комба каждый раз начинается из центра вплотную к сопернику. Так что в этом аспекте есть проблема не только с "P1 adventage". p.s. Для особо подозрительных, такие комбо по скрипту в онлайне использовать сложно, они работают только в стерильных условиях. В комбе часто надо нажимать в определенную сторону на крестовине и если такой скрипт будет работать, то лишь в одну сторону, а ещё от расстояния до соперника могут меняться тайминги и тогда комбо по скрипту не попадает если соперник был чуть дальше или попал в КХ. Плюс если попасть скриптом в блок, то откроешь бойца и получишь прям самое жесткое наказание. Такое будет работать на комбо без стрелочек, но в Mortal Kombat всегда надо либо дэшнуть, либо ещё что-то. Я в целом лепестки использую как турбо кнопки, либо test your might выполнять, либо недавно попробовал Баракой О нажимать так =))) Персонаж ППЦ отмороженный, чистый "брейндэд" и "нубокиллер".
-
если поищешь мои старые посты, я и до этого говорил, что разработка у игры явно проблемная и они делают MK впопыхах вместо Injustice. И эта "впопыхах" видно, уши Injustice торчат заметные. У игр есть ряд отличий, например, анимация апперкота, в MK это всегда удар снизу вверх, рукой, оружием или ещё чем, но снизу вверх, в Inj такой удар был не у всех, в MK1 в плане самих анимаций, часть персонажей не имеют апперкота, посмотри что делает Sub-zero вместо него. Ну то есть по свойствам это апперкот (урон и полет оппонента), а по анимации нет. Вторая половина сюжета, это чисто фансервис который обычно бывает в супергероике, типа а что если Флэш будет ещё и Бэтманомом, а Супермен, получит щит Капитана Америки и молот Тора (это если DCU vs Marvel). Режим вторжений тоже больше подошел бы Injustice и фактически тамошние "башни" по сюжету как раз были вторжениями из других миров. По сути это было бы логичное развитие идей Injustice 2. Там если игру разбирать я могу ещё долго эти параллели с Injustice проводить. Так что это возможно и мерещится, но не безосновательно. Я прям так вижу: в процессе создания Injustice 3 (или друго супергеройской игры на базе Inj) в которой придумали сюжет с мультивселенными, с режимом вторжений, с механикой сайдкиков, разработчикам неожиданно сообщили что буквально срочно нужно делать новый MK, который тоже паралельно был в разработке, но на более ранних этапах. Первая половина сюжета это явно MK, который наверняка вел к тому самому злодею о ком многие предпологали. Этот сюжет очень заметно и резко скомкивается в середине, где из кусов выпрыгивает мультивселенная и это уже явно не MK история была, которую просто пришили как отсылку к Armageddon. Просто обратите внимания что вторая половина сюжета даже написана в другом темпе.
-
Там все же не так серьезно было в том слымсле, что ситуация ничьи или окончания времени не так часто и существенно как просто не работающие комбо у одного из соперников. Видимо мои жалобы, что за Скорпа с ботами получалось комбо, а в PVP нет, частично с этим связаны.