Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Администраторы
  • Публикаций

    35 350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    72

Azzy стал победителем дня 21 января

Azzy имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 288 .

Информация о Azzy

  • Звание
    The Only Thing They Fear Is Banhammer!
  • День рождения 10.10.1985

Информация

  • Реальное имя
    Азамат Тегати
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Маркетинг; Социология; Спорт; Девушки; Игры; Музыка; Кино и Сериалы;
  • Мой PC
    Mac mini: Intel Core i7; 16Gb DDR3; Intel HD 4000
  • Любимые игры
    SoulCalibur; MK; SF; VF; DoA; PES; DMC; Ведьмак 1-3; RE(1-Veronica); Souls; LBP; For Honor...

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Azz_Tegatti
  • Xbox Live
    Azzy Tegatti
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    SW-4065-3997-5107
  • Steam
    Azz_Tegatti

Посетители профиля

111 722 просмотра профиля
  1. Да, это при том что игра мне была интересна ещё после анонса из-за приколов в духе "Звездного десанта", но tekken не причем, скорее это финансовый вопрос. Сейчас очень удачно встретил "gift для Steam" за 3000р. А так Tekken 8 и в целом разные файтинги или прочие игры предполагающие короткие сессии могут вполне комфортно параллелиться с более длительными и комплексными наименованиями. Я же считай в Т8 играл параллельно с Persona 3 (из GP, обзор скоро будет). Если бы Helldivers 2 можно было получить для обзора, я бы конечно на хайп успел и T8 продолжал бы осваивать. А так буду потихоньку втягиваться. Все ещё есть надежда на контент по HD2 для Shots. Будет здорово если он эту эстафету у Tekken перехватит.
  2. Моя копия там есть. Пару дней назад приобрел в стиме. Особо не играл ещё пока
  3. Azzy

    Tekken 8

    IDN это нейронка или кто-то реально это все нарисовал?
  4. Azzy

    Tekken 8

    Тут на днях поиграли с @KrayZ, он решил не травмировать мою психику своим основным бойцом и играл за Куму Получилось несколько смешных моментов из которых в итоге собрался этот ролик Те кто понял шутку и узнал музыку в конце пишите в комментариях к видео. Это конечно байт, но когда я добавил эту тему мне самому было дико смешно
  5. Azzy

    Mortal Kombat 1

    dozensnake ну так в МК9 тоже был большой урон с комбо и там игра была тоже сильно сломана, по этому в MKX наоборот сбалансировали многие вещи. Да, в X добавили бег и было много прессинга, но при этом были варианты ему противостоять. Были персонажи вроде Котл Кана, с тотемами, которые меняют ход игры и т.д. Это работало не идеально, но разработчики тогда старались делать игру грамотно. Здесь вообще персонажи очень однообразно устроены в плане боевки. В том же MK11, в отличии от X, убрали бег и сделали чуть больше упора на миксапы (с Герасом перестарались), но в целом игра могла строиться и без прессинга с миллионом ударов и комбухами по пол ХП. Опять же персонажи ощущались более индивидуально, по крайней мере были разные группы бойцов. Плюс, главная разница между MK X-11 и MK1 в том, что в тех играх, у тебя была рабочая механика брейкра, 1-2 раза за раунд ты это мог их использовать (хотя я бы давал чаще их делать), а в MK11 к тому же шкала заполнена сразу. Здесь же, в MK1, чаще всего у тебя нет брейкера, потому что либо ты потратил шкалу, либо откатывается камео, либо и то и другое вместе, и в лучшем случае где-то под конец раунда у тебя оно может появиться брейкер, и то если сойдутся обстоятельства. В этом есть большая проблема конкретно MK1. Если в X и 11 разработчики старались сделать игру такой, что часть персонажей была про прессинг, часть про 50\50 и всякие уловки, часть про зонинг, да не всегда это получалось сбалансировано, но было видно что они пытаются что-то делать. По этому, например, баланс в начале, в середине и в конце жизни этих игр сильно отличался между собой, то есть. они реально пытались что-то регулировать и менять. Здесь же с самого старта у тебя по сути однотипные в плане игрового плана персонажи. Бойцы лишь слегка отличающиеся, но даже это нивелируется механикой Камео. В игре есть конкретная "мета" которая предполагает одновременный прессинг с безопасными опциями через камео и к тому же не редко с угадайкой в 50\50, поэтому пропустил удар, пол хп нет даже на начальном уровне, с комбо в котором удары повторяются по 2-3 раза... И разработчики даже не пытаются это изменить.
  6. Azzy

    Silent Hill

    ERAS ты зачастил набрасывать и флудить. Заканчивай пожалуйста. Всякие отмазки и милиард вопросов "а что, а где?" тоже не надо. Если хочешь оставаться на форуме, пожалуйста перестань набрасывать и провацировать срачи.
  7. Azzy

    Tekken 8

    Что-то первый раз за очень долгое время видео по Теккену так плохо пошло Поддержите просмотром до конца пожалуйста 😊 (всего 42 секунды)
  8. Azzy

    Tekken 8

    Tekken 8 – Garyu.mp4
  9. Я еще не слушал, но к слову, для тех кто не осиливает такой большой объем на английском, можно через яндекс браузер перевести, видимо много кто уже это видео так слушал, поэтому перевод включается мгновенно. (Не уверен что это у них так работает, но иногда более короткие видосы переводит прям по несколько минут, а тут закадр сразу включился)
  10. Azzy

    Tekken 8

  11. Azzy

    Король лицензии

  12. Azzy

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    если что тема игры тут
  13. Azzy

    Футбол

    Да, автобусы (оборона низким блоком) потихоньку возвращается. Собственно тот ЧМ22 что прошел как раз демонстрировал этот тренд, но мне кажется он долго не продержится. Сейчас даже в обороне научились играть более зрелищно и тупо вставать в две линии перед воротами уже не так эффективно. То есть даже если играть с низким блоком, это сейчас не сколько игра на удержание, сколько желание ловить на ошибках. Хороший пример был тот мачт Байера и Баварии, где Байер отдал мяч, но совсем не смотрелся скучно и его низкий блок не был таким супер прижатым как у Лацио, поэтому они и выиграли. Там конечно ещё\ индивидуально игроки Баварии накосячили, но сам факт.
  14. Azzy

    Футбол

    cyrulnikTODD в этом был смыл так как Бавария как раз в бундеслиге проигрывала командам играющими от обороны и на контратаках. Лацио просто про второй пункт забыли.
×